Вы здесь: ГлавнаяЛичностный ростКопирайтер, который не дает

Копирайтер, который не дает

Копирайтер, который не даетЕще каких-то пять лет назад словом "копирайтер" в нашей стране можно было пугать маленьких деток.

Сейчас слово "копирайтер" произносится с такой гордостью, словно речь идет о звезде шоу-бизнеса.

Сколько бы копирайтеров на вашем пути ни встречалось - вы уже успели понять, что не все копирайтеры одинаково полезны.

Возможно, вас даже шокировали школьники-писцы, обещающие сумасшедшие показатели конверсии для ваших продающих текстов.

Есть копирайтеры, которые дают всем. Они готовы написать все, и уверяют вас в собственном мега-профессионализме.

А есть копирайтеры, которые не дают - в хорошем и плохом смысле этого слова. Отличие заключается не только в том, что именно они не дают, но и в том - почему они это не делают.

Принципы или заскоки у каждого свои.

Будьте аккуратней в выборе.

Я уверен, что меня будут полоскать за эту статью - а мне пофиг, я и сам не даю. И ломаюсь словно старшеклассник...

 

Копирайтер, который не дает вовремя



Для того чтобы вы остались довольны отношениями с копирайтером, очень важно оговаривать сроки.

Если вы - заказчик, то должны четко знать, когда получите текст, за который заплатили. Потому что от срока сдачи могут зависеть и другие участки работы. Плюс, вы всегда берете поправку, с учетом вероятности, что текст нужно будет доработать.

Если копирайтер не дает вовремя - это минус. Причем, все равно, какие оправдания... Голова болит... Эти дни... Нет настроения...

Нет текста вовремя - нет денег, и нет следующей работы.

Копирайтер, который не дает лишних вопросов



Хорошего копирайтера можно сразу вычислить по тем вопросам, которые он вам задает.

И когда я говорю про вопросы, не имею в виду сопли в стиле "А ты меня любишь?", "А ты не будешь грубым?" и т.д.

Да, копирайтер должен предохраняться, и в этом ему помогают вопросы. Причем, этот контрацептив не должен быть многоразовым, иначе будет о-е-ей...

Многоразовый контрацептив - это бриф, который копирайтер дает каждому заказчику. Если вы чувствуете, что он состоит из стандартных вопросов, а не позиций, адресованных именно вашему бизнесу - снова вспоминайте о-е-ей...

Потому что лично мне сложно представить, это каким нужно быть ..., чтобы для торгового центра, интернет-магазина и эскорт-сервиса предоставлять одинаковый опросный лист.

Лично я сторонник одноразовых контрацептивов, даже если заказчики представляют одинаковый бизнес. Потому что не бывает двух, а тем более десяти одинаковых компаний.

Копирайтер, который не дает во все...



А вот это уже интересный товарищ, с кем общение может доставить реальное удовольствие.

Копирайтер, который дает во все... - опасный экземпляр. Мастера на все руки в нашем деле - это как из цитаты: "Кто умеет делать все - тот не умеет ничего делать по-настоящему качественно".

Поэтому, ищите того, у кого есть опыт в интересующем вас вопросе. И не верьте словам, ибо любой копирайтер ими зарабатывает на разные взрослые игрушки - мягкие, скользкие и упругие.

Пусть покажет себя в деле - примеры, ссылки, имена клиентов.

Копирайтер, который не дает скидок...



Да, за спрос не бьют в нос, авось и согласятся. Но могут и обидеться, если вы скажете - зачем мне вам платить $100, если другой копирайтер дает за $50.

Копирайтер не любит, когда ему ставят в пример другого копирайтера.

С другой стороны, вы можете нарваться на того, кто согласится, но удовлетворит вас только на половину. Сколько заплатили, столько и получили. Так что нечего плакать.

Единственное, когда уместно обсуждать скидки - когда вы обеспечиваете работой копирайтера сразу на несколько ночей вперед и предлагаете ему себя проявить в разных экспериментах.

Текст для сайта, коммерческое предложение, страстный слоган.

Копирайтер, который не дает всем подряд



Вот этих ребят и девчонок я уважаю. Как бы вы ни хорохорились, ни душились, ни брились - этот фрукт сам выбирает себе заказчика.

Он может присмотреться, задать интимные вопросы и даже попросить вас чем-то его заинтересовать.

Ну вот не для того его родители растили и поливали, чтобы он был доступен для всех и каждого.

С другой стороны, у каждого есть своя цена. Можете попробовать. Но не забывайте, что слова "цена" и "принцип" - это не синонимы. Так что если "нет" - это значит - ни туда и ни сюда, следовательно - губу сразу не раскатывайте и руки не распускайте.

Копирайтер, который не дает в долг



Утром текст, а вечером деньги - на такое нормальный копирайтер не согласится. Более того, его азарт, энтузиазм и изобретательность включаются лишь после того, как он пощупает денежки.

Тогда уже вас готовы удовлетворить по полной.

Не жадничайте - если уж выбрали копирайтера, крепитесь.

Если вы - заказчик мужчина: никогда не жалейте о трех выборах в своей жизни - жены, машины и копирайтера - ибо смотрели глазки сами, когда выбирали.

Так что и выборе используйте глазки и ум, а не другие части тела.

Копирайтер, который не дает быстро...



В США есть такой термин "quickie", что в переводе означает "давай сделаем ЭТО по-быстрому".

Тексты писать, это не в унитаз писать.

Если вы это делаете быстро - то тут два варианта:

  1. Вы не получаете удовольствия
  2. У копирайтера оказывается преждевременное слово-извержение


Только начали, и уже финиш...

Если выбирать - вы любите ЭТО на протяжении 2 минут или 20 минут? По-риторически глупый вопрос, не так ли?

Тогда не гоните лошадей, а то вместо деликатеса получите фаст-фуд и "кассу свободную" впридачу ... Еще и за ваши деньги.

Копирайтер, который не дает без садо-мазо



Этот экземпляр любит, когда грубо и только так, как он скажет.

Вежливость - это не его эрогенная зона. Чтобы с ним справиться, вам нужно включить свое грязное начало.

Ибо на любое ваше противоречие будете в ответ получать кучу словесной грязи, да и еще с восклицательными знаками впридачу, в качестве бесплатного бонуса.

А если вы его умудритесь расстроить - плакали ваши денежки.

Копирайтер, который не дает бесплатно...вообще



Если вы предлагаете копирайтеру написать первый текст за отзыв или в качестве теста - в нашем финансовом мире таких валют нет.

Копирайтер  таком случае даже пробел бесплатно набирать не будет. За ваш отзыв или тест он семье ничего не купит.

Но всегда можно найти компромисс - например, если вам предлагают самим что-то бесплатно в качестве бонуса.

Закажете ему 4 статьи, а вам 5-ую в подарок. Поэтому, все равно придется что-то заплатить, чтобы получить бесплатно что-нибудь другое.

Или вы сами любите делать свою работу бесплатно?

Копирайтер, который не дает второй раз



Этот копирайтер сторонник случайных связей, ибо второй раз - это уже отношения.

Причем, под вторым разом я понимаю не только новый тест, тьфу - текст, но и доработку первого.

А вот не хочу и все, написал раз - что хотите, то с моим текстом и делайте, доработка только за отдельную плату.

Но есть и хитрый товарищ, который в ценник сразу включит какую-то надбавку за вероятную доработку, а вы об этом так и не узнаете...

Копирайтер, который не дает среднему классу



Так уж получается, что к нашему брату периодически обращаются посредники и люди, которые не принимают решения о том, подходит ли текст. Они все согласовывают с выше- или крепче- стоящим руководством.

Ему нравится работать только с тем, кто сам платит, сам дает задание и сам принимает работу.

Ему нравятся самостоятельные заказчики.

Копирайтер, который не дает людям с маленьким...



Ну вот не нравятся ему короткие... Скажем... Бюджеты...

И тут размер имеет значение, потому что у него есть свой неснижаемый минимум - вот не берусь за работу меньше чем за $100 - вот как хотите, мол, так меня и обхаживайте.

А что делать? Если нужен именно этот копирайтер - придется спрятать своего коротыша... И предстать перед автором в полной боеготовности.

Копирайтер, который не дает с имитацией...



Этот автор готовит тексты, которые не висят, как обои, не сияют, как гирлянды и не кричат, как коты в марте. Они просто генерируют клиентов, а не их видимость.

Больше тут говорить нечего, да и не люблю я о себе особо рассказывать ...

Комментарии   

 
Екатерина
0 # Екатерина 15.07.2013 13:05
Денис, спасибо, что скрасили мой понедельник этим шедевром. Этот пост - яркий пример того, когда об очевидных вещах читать нескучно! Респект!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Жанна
0 # Жанна 15.07.2013 15:40
Ничего так, скромненько о себе, любимом))) Браво, Денис!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Иляна
0 # Иляна 15.07.2013 15:54
Круто. Четко. Без комментариев.
Каплунов. Денис Каплунов :)))

Пошла раздавать ссылку коллегам )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Галина
0 # Галина 15.07.2013 21:23
Денис, спасибо! Порадовали. Особенно, подзаголовками. Полезные советы. Приму к сведению.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга Кузьминых
-1 # Ольга Кузьминых 16.07.2013 11:59
Денис, отлично, креативно, красочно, совсем как в анекдоте: "Вам сегодня как рассказывать - честно или красиво?" У Вас получилось и честно и красиво. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
0 # Анна 16.07.2013 13:17
Браво!! 5 минут релакса продлевают жизнь копирайтера на пару заказов.

Денис - Вам респект!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Антон
+1 # Антон 16.07.2013 15:06
Оговаривать заранее четкие сроки очень важно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Логинов
0 # Александр Логинов 16.07.2013 17:14
Интересная классификация. Возьму на заметку.
А как по Вашему опыту на эти типы реагируют заказчики?
- На пляже появилась женщина сомнительного поведения. Скоро вокруг нее собралась стайка сомневающихся.. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Слава
0 # Слава 17.07.2013 10:22
креативно, потому и интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владимир
+2 # Владимир 18.07.2013 00:17
Отличная статья!
Особенно хочу отметить пункт «Копирайтер, который не дает всем подряд». По опыту знаю, что очень многое зависит от выбора заказчиков. Если работать со всеми подряд, ничего хорошего не получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Нана
0 # Нана 18.07.2013 11:00
Довольно остро и на 100% жизненно:)
Спасибо, Денис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Роман
0 # Роман 19.07.2013 16:20
Денис, Вы просто умница! Сыграли на основном инстинкте, но зато как! Браво! Прочитано взахлеб и до конца!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Дарий
+2 # Дарий 20.07.2013 21:03
Интересная статья! Эпатажная на все 100 %. Такой себе копирайтер-прос титут, в хорошем смысле этого слова :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анюта
0 # Анюта 26.07.2013 18:15
Спасибо, Денис! Хочется быть такой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сергей
0 # Сергей 27.07.2013 05:41
Оооо, ну хорош, брат, хорош! Заносчив, циничен и крут - просто красавчик! А за последний абзац,абсолютно , - респект и уважуха!

Сильный пост, яркий. Пошёл делиться. Спасибо ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Света
0 # Света 06.08.2013 18:01
я бы у автора заказалась!!! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
0 # Ольга 09.08.2013 06:57
Супер статья! Я бы тоже заказалась !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга Лебедева
0 # Ольга Лебедева 13.09.2013 18:39
ах-ха!
ПОследнее меня сразило!Спасибо ! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить