Вы здесь: ГлавнаяНачинающему копирайтеру

Начинающий копирайтер - докажи или умри...

Начинающий копирайтер - докажи или умри... Существует одна маленькая особенность, которая показательно отличает спокойного опытного копирайтера от начинающего и задиристого.

Да, я не буду накалять обстановку, сразу оговорюсь - все мы эксперты и все мы все знаем, а также "не нужно никого учить жить". И я не буду этого делать.

Я просто поделюсь вами своими мыслями относительно того, что одним мешает добиваться успеха, а другим (наоборот) помогает снимать все сливки.

Я не собираюсь никому ничего доказывать, мне это уже не нужно. Я просто надеюсь, что у кого-то включится мозг и выключится максимализм. Я не прошу вас меня слушать, просто прислушайтесь, а решение принимайте сами. У вас же своя голова на плечах и свои руки на клавиатуре.

По-моему мнению, копирайтер должен не рассказывать, а ДОКАЗЫВАТЬ. Да, работа копирайтером имеет вот такую особенность.

С одной стороны, "бла-бла-бла", с другой стороны четкие доводы и аргументы.

Это как в школе правило "Жи" и "Ши" - только в нашем случае это "докаЖИ, а не пиШИ"

Если вам интересна моя аргументация этой позиции - добро пожаловать в статью!

Презентация моей книги «Эффективное коммерческое предложение»

oblozhka_3d - 1Здравствуйте, друзья!

Я давно ждал и готовился к этому событию. И теперь я могу смело этим поделиться с вами.

Ура, моя новая книга уже вышла и продается в магазинах.

Наверняка, вы помните, как я в социальных сетях рассказывал о том, что работаю над второй книгой.

Но я хранил интригу до последнего и не говорил, о чем она конкретно будет.

Так уж устроен наш мир, нужно держаться до последнего. Smile

Теперь официально сообщаю – встречайте мою новую книгу «Эффективное коммерческое предложение», которая стала нашей совместной работой с отличным издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Я очень рад этому событию и этому сотрудничеству. И даже сейчас сижу и мило улыбаюсь, набирая эти строки, так что сразу прошу вас меня простись за (возможно) неуместные эмоции.

Как 2 копейки продать за $300?

2_kopeykiЗдравствуйте, мои дорогие!

Меня привлекает нумизматика, поэтому, если желаете мне сделать незабываемый подарок - это вам подсказка. Но статья не об этом. :-)

Заголовок, который вы прочитали – как раз пришел мне из этой тематики. Да, есть такие монеты, которые в миллионы раз дороже своего номинала, специфика сферы, так сказать.

Но в этом откровенно заманчивого вопросе скрывается невероятно важная истина: продать буханку хлеба по ее номинальной рыночной стоимости может каждый.

А вот продажа такого хлеба хотя бы по двойной цене – это уже серьезное искусство.

Каждый хочет зарабатывать миллионы и кататься за пивом в пацанских шортах за рулем сияющего "Роллс-Ройса". Кто-то публикует советы по заработку десятков тысяч долларов, хотя сам даже в руках таких денег не держал.

Но чтобы научиться зарабатывать хорошие деньги, нужно научиться продавать 2 копейки за $300.

 

А как же это сделать?

 

Как составить коммерческое предложение с помощью клиентов?

sales_letter_clientsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами в очередной раз затронем актуальную в среде копирайтинга тему – составление коммерческого предложения.

Многие авторы и бизнесмены ломают голову над ключевым вопросом – как составить коммерческое предложение, чтобы получить максимальный отклик?

Этот пост – очередная коллекция идей, как вы уже можете усилить свои творения с помощью всего одного ориентира – клиентов.

Клиент – это уже ваш актив, это подтверждение того, что ваши услуги и товары смогли кого-то заинтересовать. Следовательно, такой актив нужно только развивать и приумножать.

Любое коммерческое предложение о сотрудничестве должно не просто сообщать о компании, услугах и ценах. Оно должно показать, почему читателю следует обратить внимание именно на нашу компанию.

Все мы живём в неустанном мире сомнений. Каждое новое коммерческое предложение только увеличивает их количество.

Сразу открою вам жестокую правду: люди не любят читать текст коммерческого предложения. Вообще вся реклама отталкивает. И вот тут появляется великое «НО»: правильное коммерческое предложение люди читают, более того – реагируют на него.

А что такое правильное коммерческое предложение? Это, прежде всего, конкретный заманчивый «оффер», а не просто сообщение о желании сотрудничать на базовых условиях.

Допустим, «оффер» интригующий у вас есть. Как убедить в его выгоде. И тут на помощь нам приходят клиенты.

 

Главные тренды копирайтинга на 2012 год

trends_of_2012Здравствуйте, мои дорогие и любимые!

О чём многие любят говорить в начале года? Правильно – о том, что будет модно в ближайшее время. Соответственно, нам с вами, наверняка, интересно – каким воздухом станет дышать наш любимый копирайтинг в 2012 году.

Этот пост – мои личные наблюдения, предсказания, а также аналитика на основе складывающихся тенденций.

Говорю сразу – я не рассматриваю дешёвый контент и г-среду копирайтинга.

         * Не вижу реально обоснованной причины это делать.

Естественно, я не претендую на звание главного глашатая и предсказателя. Мои мысли – это всего лишь мои мысли, у меня абсолютно нет никакого желания их кому-то навязывать.

При этом мне будет приятно найти единомышленников, да и со сторонниками иных точек зрения я с удовольствием продолжу дискуссию в комментариях.

Ну что ж, даём обратный отсчёт: 3… 2… 1… мотор!

Копирайтинг со скоростью 300 км/ч

skorostЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить о скоростном копирайтинге. Если вы ещё не знаете, что это такое, позвольте рассказать в нескольких словах.

Одни спортсмены быстрее добиваются высоких результатов, чем другие. Их успех – это сочетание природных данных и многочисленных тренировок.

Одни авторы пишут тексты быстрее других (без потери качества). Это тоже сочетание природного таланта и постоянного совершенствования своего уровня.

Написание обыкновенного пресс-релиза у одного автора может занять несколько часов, когда другой с этой работой справится за полчаса. Причём, эта скоростная работа может быть не хуже. А даже лучше.

Быстрее закончишь одну работу – быстрее получишь следующую. В итоге – больше заработаешь.

Такая перспектива (большого заработка) и заставляет многих копирайтеров жать на педаль газа, утапливая её в пол.

Я сейчас не говорю о тех авторах, которые своей скоростью вредят качеству собственных работ. Я имею в виду ребят, кто реально способен готовить отличные тексты в сжатые сроки.

И мы будем говорить – хорошо это или плохо?

 

Сатирический парад определений копирайтинга

copywritingЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Как вы провели выходные? Надеюсь, вы плотно отдохнули, отвлеклись от работы и побаловали себя чем-то приятным.

А у нас снова начинается очередная рабочая неделя, поэтому пора отходить от отдыха и снова возвращаться к труду.

Что вас ожидает в этой статье? Нет, я не буду вам прививать какое-то определение копирайтинга и возводить его в ранг реликвии, одурманив вас мыслью, что пора в хаосе наводить порядок. Smile

Я даже не буду подбрасывать волшебные камушки, заговаривая сотрясённый воздух идеей интеллектуального благородства.

Всё, что я сделаю – просто покажу вам, что в Интернете называют «копирайтингом», и усилю каждый ядрёный термин порцией сладкого васаби.

Хотя… Ладно, попробую рискнуть. Как говорится – кто не рискует, тот не вытирает нос акциями “Facebook”.

Я готов считать копирайтингом написание любого текста, который добивается поставленной цели и задачи.

Копирайтинг – это не жанр, а результат. Вы можете писать продающий текст по жанру, но отпугивающий по факту. Это разве копирайтинг?

Является ли копирайтером автор, чей текст настолько отпугивает покупателей, что они сразу убегают из своего дома, чтобы спрятаться в ближайшем бомбоубежище?..

Ну что, поехали?

 

7 скандальных заблуждений о копирайтинге

copywriting_truth_liesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить о заблуждениях, которые самым прямым образом относятся к нашей профессии.

Ежедневно я встречаю различные призывы и рассказы о копирайтинге, которым смело могу присвоить почётное звание скандального заблуждения.

Почему я решил затронуть эту тему? И почему использовал именно «скандальную» категорию?

Да просто подобные смысловые инсинуации бросают тёмную тень на всю сферу в целом. И вокруг этих заблуждений всегда бурные дискуссии, граничащие с настоящим скандалом.

Кто-то прочитает, поверит и сформирует точку зрения.

Поэтому, я не хочу, чтобы подобное мнение формировалось на ложных постулатах.

Говорю сразу, приведенные заблуждения – это исключительно моё авторское мнение, и я абсолютно не претендую на то, чтобы ему присваивать ранг аксиомы.

Наоборот, мне интересно узнать ваше мнение, а также услышать, какие ещё заблуждения вы бы добавили в приведенный мной список.

 

Современный копирайтинг и презервативы с «пупырышками»

condomsЗдравствуйте, друзья!

Представляю ваши эмоции, как только вы прочитали этот заголовок. Да-да-да, не только слово «секс» по сумасшедшему притягивает внимание читателей. Вы только что сами в этом убедились. Smile

Говорю сразу, любители «пошлятины» в этом посте ничего не найдут. Мы будем говорить о деле.

Написать этот пост меня вдохновила просто феноменальная социальная реклама на ТВ. Сюжет простой: мужчина, который провёл огромное количество времени на необитаемом острове, замечает, как к берегу прибило большой сундук.

В мечтах найти там что-то реально полезное и нужное, по чему так соскучилась его одинокая душа, он агрессивно вскрывает этот сундук и обнаруживает, что тот заполнен до краёв презервативами.

И заканчивается всё это действо слоганом «Презервативы не нужны разве что на необитаемом острове…»

И тут я вспомнил, как вы, мои дорогие, любите посты, где я провожу интересные аналогии и аллюзии. И вот я выбрал очередной предмет исследования – презерватив.

Надеюсь, этот пост не только поднимет вам настроение, но и предоставит несколько ценных мыслей для размышлений.

Итак, что же общего между копирайтингом и презервативами?

 

10 заповедей копирайтера

10_zapovedeyЗдравствуйте, друзья!

Говорю сразу, я не собираюсь бросать тень на библейские истины и наставления.

Просто обращаю внимание, на то, что формат «10 заповедей _____» активно используется и в других сферах.

Есть 10 заповедей рекламы, продаж, здоровья, вечной молодости для родителей и т.д.

И вот мне захотелось поделиться с вами своими собственными мыслями в этом отношении, обернув взгляд в направлении копирайтинга.

Это — не аксиома и не руководство к действию, а всего лишь моё личное мнение.

И мне будет приятно встретить единомышленников. А со сторонниками других точек зрения я с удовольствием подискутирую в комментариях. 

 

Страница 2 из 5