Вы здесь: ГлавнаяНачинающему копирайтеру

Как копирайтеру свои недостатки обернуть в преимущества?

mightЗдравствуйте, друзья!

Наверное, каждый из вас в разных блогах замечал рекомендации о том, что хороший копирайтер должен не только толково писать, но и грамотно продавать свои услуги?

Сам видел.

И сам говорил. Smile

И буду говорить.

Только вот есть одно «но». Многие это советуют, но мало внимания уделяют ответу на вопрос «А как?».

Сегодня я сделаю вам навстречу ещё один шаг. Потому что я хочу, чтобы и вы ко мне приблизились. Это нормальное стремление любого конструктивного диалога автора с читателем.

Сейчас я с вами поделюсь одним приёмом, который в своё время позволил мне быстро преодолеть барьер «начинающего копирайтера».

Более того, этот приём помогает мне писать эффективные рекламные тексты.

Условно я его называю «недостаток в преимущество». Это – классный приём в продажах. Те из вас, кто имеет в этом практический опыт, понимают, о чём я говорю. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Если у каждого из нас спросить о наших положительных качествах – мы можем выдать непрерывную тираду протяженностью в несколько минут. И будем рассказывать настолько увлечённо, что сами не заметим, как время завтрака приблизилось к обеду.

Но стоит только нам задать вопрос: «А какие у Вас недостатки?» – мы сразу повергаемся в ступор.  Мы словно проглотили язык, наши глазки начинают судорожно бегать… Ведь мы все такие идеальные…

 

100 советов начинающему копирайтеру

100_adviceЗдравствуйте друзья!

Сегодня я для вас приготовил, наверное, самый масштабный и ценный пост за всю историю данного блога.

Особенно он полезен начинающему копирайтеру или же автору, который находится в процессе становления.

Сейчас в сети опубликовано множество статей и постов, в которых авторы дают советы и рекомендации именно начинающему копирайтеру. Безусловно, они ценны и полезны.

Хорошо, что авторы подобных материалов делятся своим опытом с другими коллегами. Это действительно очень здорово.

Я сам порой для себя открываю достаточно важные моменты, на которые по определённым причинам ранее не обращал внимания.

Поэтому я решил уделить некоторое время, чтобы выдать в свет один обширный и развёрнутый пост, который, несомненно, поможет любому начинающему копирайтеру, пожелавшему стать на путь заработка написанием статей.

Да, я могу заявлять о том, что у меня есть определённый опыт в этом направлении.

Я прошёл весьма длинный путь, который начинался с самых низов. Я обжигался, набивал своё тогда ещё мягкое место новыми шишками, проводил разные эксперименты. Всё для того, чтобы добиться своей цели.

Данный пост – это резюме моего личного опыта в сфере написания текстов. Я не претендую на то, чтобы его называть единственно правильным.

Я всего лишь делюсь своими взглядами. И мне очень хочется, чтобы данный пост стал ценным и полезным. Потому что готовил его я именно с этой целью.

В своё время, когда я только начинал, лично мне не хватало такой статьи. И я пообещал себе – когда добьюсь определённого успеха на ниве копирайтинга, обязательно напишу подобный текст.

И вот пришло время выполнить свое обещание!

 

Встречайте – 100 советов начинающему копирайтеру!

 

 

Вы знаете, кто такой начинающий КОПИРКА-райтер?

kopirkaРад вас снова приветствовать, друзья и коллеги!

Сегодня я вас хочу познакомить с интересной тенденцией, которая сложилась на ниве написания текстов. Так в моём словарном запасе родилось новое определение – «КОПИРКА-райтер».

И образовалось оно не случайно.

Я думаю, каждый начинающий копирайтер или web-автор терзает себя насущным вопросом – с чего правильно начать?

Какими должны быть первые шаги?

Все понимают, что именно от первых шагов зависит успешность всего последующего пути. А кто не хочет на него стать?

Поднимайте руки! И выходите из строя! Мы будем вас слушать…

Но, прежде, я воспользуюсь правом авторства этого блога, и закончу свою мысль. Уж потерпите. Smile

Итак, первые шаги… Думаю, по этой теме в Интенете материала предостаточно. Да и повторяться не хочется. Кому интересно слушать масштабные теоретические концепции и откровенно заумные бредни?

Я поступлю другим образом – мы сразу перейдем к практике. Согласны? Хорошо, убедили. Smile

 

Как начинающему копирайтеру перебороть собственные страхи?

fearЗдравствуйте, друзья!

Каждый из нас чего-то боится в этой жизни. Если вы ничего не боитесь – значит, вы уже памятник. Или монумент.

Страх – это естественное и натуральное чувство, и ничего в этом зазорного нет. Не стоит бояться этого признать.

Сегодня я хочу затронуть тему о том, как же начинающему копирайтеру перебороть собственные страхи?

Я решил написать данный пост, так как часто получаю письма от начинающих авторов, которые задают мне практически идентичные вопросы и делятся своими переживаниями.

Мне понятны их вопросы, у меня были такие же страхи…

Я вспоминаю свои первые шаги, когда я попал в самые настоящие джунгли копирайтинга.

Передо мной оказался огромный массив, в котором живут самые разные зверушки – ласковые и добрые, а также злые и агрессивные.

Кто-то на меня смотрел приветливо, а некоторые готовы были разорвать в клочья при первом появлении на полянке, где растут фрукты.

А как только перед моим взором появлялось большое красивое плодовитое деревце – меня просто не пускали к нему, рыча, выплевывая слюну и гавкая…

 

Бесплатная идея для начинающего копирайтера

ideaРад всех снова приветствовать на страницах своего блога!

Сегодня я решил БЕСПЛАТНО подбросить одну идею начинающим копирайтерам, которые решили продавать написанные статьи на биржах контента.

Каждого новичка интересует один важный вопрос: «На какую тему писать статьи?»

Они «мучают» все поисковые системы в поисках ответа на данный вопрос, смотрят, какие статьи выставлены на продажу у более опытных авторов и постоянно гадают: «Купят или не купят?»

Я хочу вами поделиться одним простым логическим умозаключением, которое позволит вам писать статьи, пользующиеся спросом.

Итак, начнем мы с портрета покупателя.

Я не буду утруждать вас теоретическими опусами, а сразу скажу, что потенциальная аудитория покупателей в нашем случае – это блогеры.

Да, я часто читаю многие посты в других блогах, участвую в обсуждениях, отслеживаю популярные темы и существующие тенденции.

Причем, часто смотрю на это все не как блогер, а как автор, который может заработать деньги, благодаря своим талантам.

 

Итак, что я узнал?

 

Написание статей «за отзыв» – проблема или решение?

otzivЗдравствуйте, друзья!

На днях на одной из текстовых бирж мне встретился заказ «Кто готов написать статью за положительный отзыв?»

И мне захотелось поделиться с вами собственными размышлениями по этому вопросу.

Что такое отзыв за написание статей на заказ?

В прямом смысле, это мнение заказчика о качестве выполненной работы исполнителем.

Что дает такой отзыв исполнителю? 

Наличие положительных отзывов за работу является одним из критериев, на основании которых заказчики выбирают исполнителей.

Уверен, что автор, имеющий положительные отзывы получает больше преимуществ по сравнению с теми, кто не может похвастаться наличием таких рекомендаций.

Это не глубокое умозаключение.

Это простая логика.

Только вот как воспринимать заказчика, который заранее предлагает именно положительный отзыв?

Откуда он уверен в том, что написанный текст его устроит?

В последнее время в сети обсуждается написание статей на заказ за отзыв исключительно с негативной стороны.

Более опытные авторы «наставляют» начинающих, что такой подход только отрицательно сказывается на их самооценке.

 

Что должно содержаться в техническом задании на заказ?

tzЗдравствуйте, друзья!

Уверен, что многие из вас прекрасно знают ответ на вопрос, содержащийся в заголовке.

При этом к написанию данного поста подтолкнуло одно наблюдение, которое у меня вызвало негодование.

Ситуация весьма распространенная.

На бирже копирайтинга или фриланса размещается заказ, в котором очень много неточностей.

Как аналогия, герой Мела Гибсона понимает «Чего хотят женщины?», а вот мы не понимаем «Что хочет заказчик?»...

Тем не менее, наличие нечетко поставленной задачи к заказу не останавливает многих авторов (в большинстве своем – это новички) подавать заявки на заказ и уверять в «качественном и уникальном выполнении работы, о котором заказчик не пожалеет».

Вот, хоть убейте меня – не понимаю, как можно забрасывать заказчика такими заверениями, если вообще непонятно, что нужно сделать?

У нас появился новый вид исполнителя – «КОПИРАЙТЕР ВСЕМОГУЩИЙ»?

Поэтому, дорогие новички, послушайте опытных товарищей – перед тем как подавать заявку на заказ, вы должны четко убедиться в его конкретных требованиях и пожеланиях.

Биржи копирайтинга и фриланса специально предусмотрели форму, в которой заказчик должен изложить все эти сведения.

На профессиональном жаргоне такие пожелания заказчика именуются «Техническим заданием» или сокращенно «ТЗ».

Техническое задание – это ваша своеобразная гарантия в случае возникновения спорной ситуации с заказчиком, когда он вас просит сделать то, что не было предусмотрено в ТЗ.

 

5 «волшебных пенделей» для копирайтера

pinokЗдравствуйте друзья!

Сегодня я хочу вдаться в размышления относительно тех стимулов, которые мне помогали в моей работе.

И условно решил назвать данные стимулы «волшебными пенделями», ведь, на самом деле, они таковыми и являются.

Каждый из нас хочет иметь более высокие показатели.

 

Больше клиентов.

Больше заказов.

Больше доходов.

 

Данные результаты сами по себе не придут. Человек должен постоянно совершенствоваться, чтобы стабильно повышать свой уровень.

И тогда все будет. Непременно, будет.

Единственное, нужно быть готовым к тому, что ничего просто так не дается. Все нужно зарабатывать и заслуживать собственным трудом.

Иногда будет становиться невыносимо трудно.

Придут минуты, когда все захочется откровенно послать к чертям.

Все бывает…

 

Удаленная работа – больше преимуществ или недостатков?

plus_minusЧасто на форумах или чатах среди web-райтеров обсуждается вопрос о плюсах и минусах удаленной работы.

Сейчас, когда я занимаюсь написанием текстов на профессиональной основе (этой мой основной заработок сегодня), хочу поделиться с вами собственными рассуждениями и услышать ваше мнение.

Начнем, пожалуй, с того, что лично для меня в самом начале составление текстов было скорее хобби, приносящее заработки, чем стабильная работа.

Когда, спустя несколько месяцев, копирайтинг начал приносить чуть ли не в 2 раза больше денег, чем доход на основной работе (при условии, что времени он «отнимал» в 2 раза меньше) – я призадумался…

И вот теперь могу сказать о том, больше преимуществ или недостатков?

7 приемов составления привлекательного портфолио

Портфолио копирайтераСегодня мы обсудим весьма важный момент. Составление портфолио для копирайтера — это своеобразная презентация своих услуг.

Поэтому, все мероприятие преследует одну благую цель — заинтересовать потенциального заказчика.

В принципе, об этом написано много разносортных статей и методических пособий. Но, с некоторыми мыслями лично я не согласен и привык всегда формировать собственное мнение. Тем более, когда есть о чем рассказать из личного богатого опыта.

Зачем вообще нужно портфолио? Для многих заказчиков основным критерием при принятии решения о сотрудничестве с копирайтером, являются именно примеры его работ, а не рейтинги и отзывы.

Естественно, работы наиболее показательны. Они больше скажут об авторе, нежели все восторженные отзывы, которые очень часто повторяют друг друга и не раскрывают истинную суть самого восторга этих заказчиков.

Итак, приступим к самому главному. Я выделил отдельно 7 приемов, которые помогут вам составить качественное, показательное и привлекательное портфолио.

 

Страница 4 из 5