Вы здесь: ГлавнаяНачинающему копирайтеруКак копирайтеру свои недостатки обернуть в преимущества?

Как копирайтеру свои недостатки обернуть в преимущества?

mightЗдравствуйте, друзья!

Наверное, каждый из вас в разных блогах замечал рекомендации о том, что хороший копирайтер должен не только толково писать, но и грамотно продавать свои услуги?

Сам видел.

И сам говорил. Smile

И буду говорить.

Только вот есть одно «но». Многие это советуют, но мало внимания уделяют ответу на вопрос «А как?».

Сегодня я сделаю вам навстречу ещё один шаг. Потому что я хочу, чтобы и вы ко мне приблизились. Это нормальное стремление любого конструктивного диалога автора с читателем.

Сейчас я с вами поделюсь одним приёмом, который в своё время позволил мне быстро преодолеть барьер «начинающего копирайтера».

Более того, этот приём помогает мне писать эффективные рекламные тексты.

Условно я его называю «недостаток в преимущество». Это – классный приём в продажах. Те из вас, кто имеет в этом практический опыт, понимают, о чём я говорю. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Если у каждого из нас спросить о наших положительных качествах – мы можем выдать непрерывную тираду протяженностью в несколько минут. И будем рассказывать настолько увлечённо, что сами не заметим, как время завтрака приблизилось к обеду.

Но стоит только нам задать вопрос: «А какие у Вас недостатки?» – мы сразу повергаемся в ступор.  Мы словно проглотили язык, наши глазки начинают судорожно бегать… Ведь мы все такие идеальные…

 

Однажды, меня пригласили на собеседование. Вакансия была очень заманчивая и на тот момент раскрывала передо мной большие перспективы.

Естественно, перед тем, как идти на беседу, я в голове прокрутил всевозможные вопросы и подготовил примерные ответы. Так что для меня вопрос: «А какие Ваши недостатки?» не был неожиданностью.

Я ответил просто и откровенно: «Я люблю допоздна засиживаться на работе. Понимаю, что это «минус» для моей нормальной внерабочей жизни. Но, я не могу уйти с работы, не закончив запланированного объема».

Весь секрет в том, что это качество является моим недостатком для тех людей, кто со мной проводит время вне работы. Чем дольше я на работе, тем меньше я рядом.

Но, для работодателя такой мой недостаток стал преимуществом.

В итоге, я получил ту работу. Не знаю, что было сокрушителем всех сомнений. Но, то, что данный ответ оказал своё воздействие – это факт. А с фактами спорят, сами знаете, кто. Smile

А теперь давайте философствовать.

Я меньше времени провожу со своими близкими, потому что работаю допоздна. Это – недостаток. Но, то, что я получил высокооплачиваемую работу, которая позволяет мне больше баловать своё окружение – это уже преимущество.

Вот такой софизм.

Кстати, а на работе я задерживался допоздна, на самом деле, редко. Потому что успевал весь объём выполнять вовремя. Я никого не обманул. Ведь задачи выполнялись – смысл торчать допоздна? Smile

Это – самый простой пример из моей жизни, когда я свой недостаток обернул в преимущество и добился цели.

Теперь поговорим о копирайтинге.

Я часто слышу слезливые разговоры о том, что начинающие копирайтеры сетуют на отсутствие опыта, они говорят, что заказчики выбирают более «годовалых» авторов. И есть мысль, что начинающим копирайтерам сейчас пробиться нереально.

Так ли это?

Все когда-то были начинающими. И все сталкивались с такими проблемами.

Если вы будете это считать своим недостатком – то никогда ничего не добьётесь, потому что вы уже попали в плен пессимизма и неуверенности в своих силах.

Давайте рассуждать вместе. Только я буду говорить лишь о тех, кто действительно способен стать копирайтером.

Потому что самообман – это самое страшное для прогресса. Если не дано – зачем спорить с очевидным? Проще найти иное применение своим талантам.

 

Что такое молодость в копирайтинге?

 

1. Невысокие расценки

2. Отсутствие смелости в спорах с заказчиком

3. Желание выполнить работу в максимально соответствии с требованиями

4. Нацеленность на постоянную работу

5. Стремление совершенствовать свои навыки


Если это недостатки, то…

Вы думаете, это не понимают заказчики? Им как раз и нужен недорогой автор с такими стремлениями. Они постоянно его ищут.

Остаётся лишь только его убедить, что вы именно тот кандидат, который им нужен. Если вы мне скажете, что у вас это не получится – не поверю. Вы просто не хотите это делать.

Или страх или что-то ещё.

Только вот конкретный вопрос в лоб – а что вы потеряете, если попробуете такие недостатки превращать в преимущества?  Абсолютно ничего. То есть, риска, как такового, нет.

Подумайте об этом основательно.

Следующий момент. Говорят, что отсутствие журналистских навыков и филологического образования – недостаток. Возможно, спорить тут не буду. Сам порой грешу ошибками.

 

Но…

 

Если вы пишете убедительные тексты, которые способны достучаться до сознания потребителей – найти хорошего корректора сегодня не проблема.

Вы докажите заказчику, что разбираетесь в его теме, приведите несколько примеров работ. Это и будут ваши преимущества – практика.

 

Идём дальше.

 

Вы долго работаете над текстом, в то время как другие авторы это делают в разы быстрее. Получается, что это ваш недостаток.

А вот вы попробуйте убедить заказчика в смысле поговорки «Поспешишь – людей насмешишь».

Расскажите ему о том, что для написания текста вы обрабатываете много информации, изучаете потребности и предпочтения целевой аудитории. Смотрите на сайты-конкуренты, выявляете их слабые стороны. Ищете интересные фактические и статистические данные.

А ведь это всё время, а на выходе заказчик получает реально качественный текст, который будет размещён на сайте долгое время. Поэтому есть смысл подождать несколько дней.

Кстати, подобным приёмом можно эффективно пользоваться и во время продажи своей высокой (для заказчика) цены.

И он работает.

Вам просто нужно понять и уяснить для себя, что не стоит замыкаться на своих недостатках. Ищите возможности, чем их перекрыть.

Зарубите себе на носу – пока вы себя не убедите в том, что вы действительно способны выполнить указанную работу – вы никогда не сможете убедить в этом заказчика.

Работодатели любят уверенных в себе исполнителей. Потому что это одна из черт профессионала. Именно то, как вы строите свою беседу с заказчиком, это и подчёркивает.

Вы можете 250 раз написать в заявке «профессионально выполню работу», но неуверенность в ваших словах при переписке накрест перечеркнёт ваши громкие лозунги.

 

Теперь я хочу вам показать эффективность специального приёма рекламных текстов под кодовым названием «Недостаток в преимущества».

Вы знаете, почему многие читатели не верят рекламным текстам?

Потому что большинство из них построены по принципу изложения сладких речей и громких обещаний.

Нам рассказывают только о преимуществах и выгодах.

Но, такого не бывает. У каждого человека, компании, товара, услуги есть и недостатки. Когда вы говорите вашей аудитории о возможных недостатках – она способна пропитаться к вам доверием.

Потому что вы не заверяете их только в «плюсах», вы говорите и о минусах. Чего не делают другие. То есть, вы уже выделились.

Но, вы мне сейчас скажете, что если указывать недостатки, можно отпугнуть. Согласен. При этом не стоит всё воспринимать буквально.

Мы же с вами – копирайтеры – повелители слов, букв и сознания читателей. И вы уже знаете, что любой недостаток можно обернуть в преимущество.

Мы просто говорим читателю о недостатке так, что он окажется в его глазах преимуществом.

Я бы вам сейчас привёл несколько примеров своих работ, чтобы вы разглядели данный приём в действии. Только вот я скован некоторыми конфиденциальными обязательствами. Думаю, вы понимаете, о чём я. Smile

Но, я приведу вам небольшой пример, в качестве экспромта:

 

Если Вы желаете, чтобы Вас постриг парикмахер с мировым именем, который является неоднократным победителем международных соревнований – в этом мы Вам, к сожалению, помочь не сможем.

 

Зато к Вашим услугам опытные мастера, подарившие красивые прически тысячам наших горожан.

 

Возможно, вам подобный приём покажется слегка смелым. Просто он показывает уход от тех стандартов, к которым вы привыкли.

Представьте небольшой городок, где просто не может быть парикмахера с мировым именем. И люди понимают (даже если он и есть), что такой парикмахер с них сдерёт 10-кратную стоимость.

Но то, что данный салон уже постриг несколько тысяч таких же обыкновенных горожан – вот это и будет преимуществом.

Важно отталкиваться от конкретной целевой аудитории.

Аналогично для крутых районов Москвы можно сделать абсолютно противоположную рекламу. Smile

Для этого всего лишь нужно заверить аудиторию, что их будет украшать не обыкновенная прическа, а самое настоящее произведение парикмахерского искусства.

В любом случае, мне хотелось бы услышать ваше мнение относительно темы данного поста.

До встречи в комментариях! Smile

Комментарии   

 
Юля Макаревич
+1 # Юля Макаревич 11.10.2010 11:43
С тем, что утверждают новички в копирайтинге, мол, не пробиться к "увесистым" заказам из-за бывалых - полная чушь и природная лень. А как еще добывать опыт, если не упорством и ошибками?
Простой пример - я. В копирайтинге всего лишь несколько месяцев - до этого знать не знала, что это такое. Помню, как с цепенеющим страхом брала первый заказ на 3,5 рубля и для его выполнения (это был рерайт) 10 часов неустанно искала и читала понятие данного слова. После выполнения первой работы и ее утверждения клиентом, я поняла, что могу. И продолжила дальше изучать этот путь.
И ни одного раза у меня не возникло сомнения в том, что я не смогу написать то, за что берусь.
А до того, как решиться брать заказы, я три дня наблюдала за течением биржи.- Вот это была неуверенность в себе.. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 14:50
1.Я долго работаю над текстом

Преимущетство это или недостаток?

В недавно прочитанной работе по эффективному управлению персоналом я вычитал, что "долго работать" - это высокие трудозатраты, которые говорят о низкой квалификации. Практика показывает, что так оно и есть.

В принципе, временные трудозатраты -это тоже потери, ведь время-деньги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 11.10.2010 14:56
Soeti - опаньки, а вот тут я буду спорить.

Я недавно готовил КП за 200$.

Кто-то их штампует за 2 часа.

Долго для меня это:

1. Выяснение всей информации о компании.
2. Работа с ЦА.
3. Изучение КП конкурентов (предоставил заказчик).
4. Изучение сайтов конкурентов (поиск сильных и слабых сторон).
5. Разработка концепции КП.

И ещё ряд пунктов, о которых не буду говорить открыто (это мои личные "фишки").

Вся работа - 3 дня.

Вы хотите сказать, что я работаю непрофессиональ но и имею низкую квалификацию?

Поменьше читайте всякие там теоретические заумные работы о том, что кто-то что-то там сказал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 15:11
Да уж, не уверен - не обгоняй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 15:32
Сказать по правде, я тоже не считаю долгую работу преимуществом. Но и быструю не одобряю :) Должна быть золотая середина... НО!

Все зависит от конретного копирайтера.

Соображаешь быстрее других? Обязательно красиво подай это.

Детально изучаем ошибки конкурентов? Выезжай на этом — заказчик действительно сам будет рад продлить срок сдачи заказа.

В общем, пользуйтесь своими индивидуальными особенностями. Их реально можно использовать в плюс )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 15:37
1.Почему теоретические? Я это каждый день вижу.

2. А давайте ка разберемся, на что потрачены эти самые три дня:*ваши пять пунктов*

Во многих ТЗ указывается срок на изучение задачи. Эти сроки некритичны для заказчика и входят в план работ. И по сути это нормальный процесс разработки(нева жно чего: постройка дома, рекламный ролик, программа).


А если это будет месяц? А если три?

Ваше утверждение не противоречит моему, а лишь его дополняет.

3. Сравнение некорректное.
Корректное: Вася Пупкин смог изучить ЦА и написать хорошо за три часа, а мне понадобилось 3 дня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+4 # Денис Каплунов 11.10.2010 15:48
Наталья Карья_aka_Tashk a - вот именно! Я же и говорю - каждый сам должен определять свои преимущества, скрывая недостатки!

Не нужно на этом зацикливаться.

Soeti - ТЗ? Друг мой - я сам решаю, стоит ли мне браться за заказ или нет. Потому что не люблю загонять себя в рамки.

Да, я тоже могу написать такой текст за 3 часа. Но что это будет?

Как Вы изучите ЦА за 3 часа? Мне вот интересно.

Давайте на конкретном примере. ;-) А то мы всё "если" и "если".

Вопрос в другом - почему тогда к одним авторам обращаются заказчики напрямую и готовы ждать (потому что они не работают торопливо), а другие авторы неустанно сражаются за заказ в ленте?

Это и вопрос продажи своих услуг. Более того, "серьёзные парни" (я про заказчиков) наоборот говорят - не торопитесь - сделайте грамотную работу.

У меня бывает - написал текст - мне он нравится, а утром просыпаюсь с новой идеей, которая разносит предыдущий вариант на мелкие кусочки, в итоге я даю то, что приносит результат.

Потому что помогло время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 15:59
Денис, спасибо за интересный пост! Есть над чем подумать... и с чем не согласиться.

Во-первых, мне не понравилось название - даже Ваш стиль не узнала. И длинно, и нелаконично. Это лишь моё скромное мнение.

А во-вторых, сама не отношусь к тем, кто с легкостью назовет свои преимущества, не вспомнив о недостатках.

Да и картинка для меня не отразила идеи поста. Но это все мелочи, не относящиеся к самой сути текста.

А текст очень познавательный. С интересом узнала о таком приёме. Считаю рекламные тексты только с хвалебной информацией, списком преимущественны х отличий от конкурентов менее эффективными, чем если бы в них был хотя бы намек на "недостаток". Еще порадовало выражение "годовалые" копирайтеры. В общем, искренне - спасибо за пост!

Soeti - у меня тоже обычно "рождение" текста - процесс достаточно длительный. А быстро часто получаются заказы, идеи которых некоторое время назад появлялись в голове, я их обдумывала, но написать статью все не получалось из-за нехватки времени, или банальной лени. И тут вдруг смотрю в списке заказов - написать текст ... И идею реализовываю быстро и легко. Правда, это применимо больше к райтингу, чем к копирайтингу.

А по поводу необоснованных временных трудозатрат, могу сказать: тексты для написания которых исследуются, анализируются большие объемы информации, которые тщательно проверяются на плагиат и наличие ошибок, возможно не смогут принести заоблачные прибыли, но способствуют сохранению Вашего доброго имени. Которое, как известно, скоро станет работать на Вас.

Владислав Лихенко - я бы сказала (на основе недавнего печального аварийного опыта)не уверен или находишься не в духе - не обгоняй и за руль не садись! И это применимо ко многим сферам жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 16:03
По большому счету, это один из законов позитивного восприятия жизни - любить свои недостатки или недостатки, например, супруга, своей работы, и превращать их в преимущества. Глядя в лужу, видеть в ней отражающиеся звезды, так сказать) Иначе можно сойти с ума)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 16:08
1. Сами решаете?
Тогда припишите в посте: исключительно для авторов уровня Дениса Каплунова, потому что далеко не все и не всегда "могут решать сами".

2. Потому что такое время некритично.Скаж ите тому самому заказчику, что вам понадобится месяц.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 16:11
Цитирую zinaida:

Владислав Лихенко - я бы сказала (на основе недавнего печального аварийного опыта)не уверен или находишься не в духе - не обгоняй и за руль не садись! И это применимо ко многим сферам жизни.


Так и я о том же, если человек не чувствует в себе силы, то так и будет среди тех кто борется за копеечные заказы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.10.2010 16:59
zinaida - спасибо, Зинаида! Формат должен быть разный, и я, так же как и все мы - учусь. Буду иметь в виду. ;-)

Дарья - умничка, рад, что ты уловила основную суть моего поста, а то я уже начинал расстраиваться. .. :-)

Soeti - не буду ничего приписывать. :-)

Начинается... Причём тут "уровень Дениса Каплунова"???

Копирайтер должен устанавливать свои правила - с кем ему работать, а с кем нет, по каким ценам писать, а по каким нет?

Какой тут уровень???

И уж сам разберусь, как мне общаться с заказчиками. ;-)

Но, за рекомендации спасибо! ;-) Уверен, они кому-то пригодятся.

Владислав Лихенко - Влад, ты правильно мыслишь. Просто я в своё время тоже долго взвешивал все за и против... Меня терзали сомнения. Но, что бы я потерял? Абсолютно ничего.

Кроме этого - сейчас уже начинаю замечать, как другие исполнители продают свои услуги... Отлично!

Мы уже начинаем понимать, что конкуренция заставляет поднимать мягкое и сладкое место. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 17:23
Соглашусь здесь с Ташей. Каждый может работать в своем ритме для решения одной и той же задачи — и получить качественный результат. Мне понадобится день на КП, ей полдня.

И каждое качество можно обыграть с пользой для себя. Я свою неторопливость в работе подаю как «вдумчивый подход»:). А одна из моих учениц наоборот — «Работаю быстро, просто привыкла».

Насчет обыгрывания недостатков — по сути, один из этапов работы с возражениями и сомнениями. В любом тексте можно честно показать недостатки, обратив их в выгоды.

Например, я помогал продавать отопительные котлы. У них бедный дизайн. Зато никакие другие не едят меньше топлива.

Потом мне предлагали продавать другие котлы — с меньшей экономией, зато лучшим дизайном. Думаю, я бы смог сделать это с не меньшим успехом, но обыграв всё с точностью до наоборот:).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.10.2010 17:34
Сергей Трубадур - правильно, Сергей! Отличный способ! Он реально располагает читателя, потому что ты с ним откровенен, а не поёшь восторженную оду сногсшибательны м выгодам! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 19:56
По-моему, господа, творческий процесс достаточно сложно «подогнать» под рамки обыкновенных рабочих критерий.

Взять на примере талантливых ученых – мы же не будем обвинять их в непрофессионали зме потому, что за несколько месяцев необходимая формула так и не была выведена, верно?! И так далее…

Процесс написания – индивидуален, как и сама личность автора.

А вот указанный прием рекламных текстов «из недостатка в достоинство» – классно!!! Реально эффективный ход, если его правильно использовать.

P.S. Зинаида, позвольте мне не согласиться с Вами. Каждый видит то, что хочет – не думаю, чтобы наши мужчины рождались с такими рельефами. Это результат упорного и целенаправленно го труда – из «хрупкого» (будем деликатными :lol: ) телосложения в идеальные, спортивные формы. И в копирайтинге также – работа над своим творчеством – вперед к «профессиональн ым формам».

P.P.S. А я тешу себя надеждой, что мое несогласие вызвано исключительно авторским видением, а не приятным женским созерцанием… :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.10.2010 20:43
Тамара - спасибо, Тамара! Зрите в корень!

Я так понял. мне придётся из этой фотографии заказать фотообои и выслать Вам по курьерской почте? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.10.2010 23:42
Цитирую Денис Каплунов:
Тамара - спасибо, Тамара! Зрите в корень!

Я так понял. мне придётся из этой фотографии заказать фотообои и выслать Вам по курьерской почте? :lol:


Ваша забота о посетителях блога, Денис Александрович, не знает границ :lol: . Я признательна Вам, конечно, за отправку, только… Предпочитаю в жизни смотреть на аналог из крови и плоти, так сказать :lol: .

А пост все-таки отличный!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.10.2010 00:25
Тамара - "смотреть"?

Тамара, да пока Вы будете разглядывать - другие будут действовать, и заберут мужчину, вместе с его кровью и плотью. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.10.2010 07:56
Отличный прием для любого рекламного текста. Появились мысли, где это можно применить. Спасибо.

Отдельное большое спасибо за приведенный в конце пример, который наглядно показывает этот прием в действии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.10.2010 08:40
Денис, я не копирайтер, но тоже не спешу, работая над текстом. Если пишу на какую-то тему, то стараюсь сперва почитать всё значимое по ней (даже ещё до того, как за неё берусь).

А вот с комментариями в чужих блогах иногда спешу: потом или прошу удалить или просто смотрю на них и краснею: столько несовершенных мыслей, ошибок, опечаток... ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.10.2010 10:24
Олег Маркарьян - надеюсь, Олег, это приём реально поможет тебе в твоих текстах. ;-)

ladybloger - ну тогда не нужно спешить. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.10.2010 14:07
Цитата:
В недавно прочитанной работе по эффективному управлению персоналом я вычитал, что "долго работать" - это высокие трудозатраты, которые говорят о низкой квалификации. Практика показывает, что так оно и есть.
согласна с этим, долгое и ндное копание в теме только высасывает силы, но что попал тое писать не надо :)

Цитата:
Соображаешь быстрее других? Обязательно красиво подай это.
я в своем двухгодичном стаже копирайтинга пришла к выводу, что самые умные мысли для статьи - это первое, что лезет в голову...дали задание написать про яблоки...если я ничего о них не знаю, но первое что приходит в голову - это груши, то лучше не вымучивая мысль начать с груш, а потом уже добраться до яблок :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.10.2010 14:10
anestezia - согласен с Вами, что у каждого автора свой подход к написанию текстов.

Насколько он продуктивный, показывает всего лишь результат...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 12.10.2010 23:45
Хороший пост. Я тоже только в марте начала писать статьи. И мне даже в голову не приходило, что я пишу за копейки. Сам факт того, что можно заработать в интернете без лохотрона, тогда был для меня открытием. Со временем заказы стали дороже, больше индивидуальных заказов. Сегодня копирайтинг является хобби, который приносит неплохой доход, и "кучу" положительных эмоций. ПОэтому действительно, стоит помнить, что на любой спрос всегда найдется предложение. А на достойно оплачиваемые заказы еще нужно заработать репутацию хорошего копирайтера. Спасибо. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.10.2010 23:52
Рита - Рита, спасибо и Вам! ;-) Вы абсолютно верно подметили, что цена за услуги должна повышаться одновременно с ростом мастерства автора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.10.2010 00:39
Денис, спасибо за интересную и информативную статью. Лишний раз убедилась, что иду в правильном направлении - по всем пунктам согласна. Относительно сроков выполнения задания... разделяю точку зрения Натальи Карья_aka_Tashk a. У каждого копирайтера должна быть своя золотая середина. Искренне удивляюсь, когда в ленте вижу заказ типа: "Нужно в течение двух часов написать продающий текст" или копирайтеров, готовых в течение суток сдавать по 15-30 тысяч уникальных работ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 13.10.2010 00:48
Елена 15-30? :-) У нас тут один товарищ есть, который во весь голос заявлял, что выдаёт 40-50. :lol:

Кстати, я Вам с Натальей завидую. У меня нет такой "золотой середины". Я могу один продажник за несколько часов выдать, а над другим сидеть днями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.10.2010 02:34
Кстати, я Вам с Натальей завидую. У меня нет такой "золотой середины". Я могу один продажник за несколько часов выдать, а над другим сидеть днями.

Согласна полностью. Иногда можно в течение дня выдать отличную работу, порой приходится несколько дней на это потратить. Золотая середина заключается в том, что к каждому проекту свой подход. А не стандартно:"три дня на статью в 2000 знаков" или "полтора часа на рекламник".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.10.2010 02:40
Ой, сорри. Чего-то цитата не засветилась :eek:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 13.10.2010 07:52
Елена - оно-то всё верно. При этом ещё есть такое понятие, как брать срок с запасом (на всякий случай). Вот я порой этим не брезгую. Зато когда сдаёшь раньше - заказчик очень доволен, потому что работу он ждал позже. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.10.2010 08:46
В очередной раз убеждаюсь, Денис, что не зря я твой блог стал советовать некоторым начинающим в качестве учебного пособия. Ох не зря! Очередной ценный пост. И для новичков и для зрелых авторов. Подобным приемом я начал кое-где пользоваться где-то с полгода назад. И,надо сказать, прием довольно эффективный. Проверено )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 13.10.2010 08:52
Алексей samav76_31RUS - Спасибо, Алексей! Рад, что угодил тебе! ))

А ты далеок не уходи! В блоге УЖЕ опубликован новый пост. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 14.10.2010 17:16
Очень интересный и грамотный ход, обернуть свои недостатки в преимущества! Это что-то новенькое, обычно все стараются показать свою идеальность. Действительно, есть чем угодить заказчику!

P.S: Спасибо тебе, Денис, что оставил хороший коммент на моём блоге пару дней назад. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 14.10.2010 17:28
valerchik - спасибо на добром слове! У Вас была интересная статья - я и оставил комментарий! Заходите почаще! У нас тут конечно на велосипедах и на скейте не покатаешься, зато тоже весело.

Кстати - принимайте участие в конкурсе "РОБИНЗОН" - уверен с Вашей смекалкой Вы найдёте достаточно интересный ход. Подробности конкурса в моём блоге. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 02.11.2010 08:14
Сегодня услышал пример использования приёма о преимуществах и недостатках в рекламе. ОЧень мощно получилось:

"У нас нет скидок, акций и лотерей, у нас просто реальные цены".

Что-то в ней есть... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 09.12.2010 23:16
Еще один пост на 5 баллов! Скоро весь блог прочту с такими темпами.

Хотелось бы узнать, какие книги по технике продаж полезно прочесть копирайтеру? Подскажите, пожалуйста. :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 09.12.2010 23:19
Artur Aurumtext - Николай Рысёв "Активные продажи", и книги Александра Деревицкого.

А также мои курсы. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.01.2011 16:02
Благодаря прочитанному родилась идея ))) Спасибо!

По поводу написания текстов и т.д. У каждого человека есть свой "ритм". Тут как "попрёт".

У меня, например, на написание статьи уходит и 30 минут, и два часа.

При заказе научных работ (курсовые, дипломные, магистерские), время на исполнение было разное. Все ньюансы обговаривались с заказчиками.

P.S.Читаю за 20 минут второй пост и беру что-то полезное. Уверен в остальных будет тоже самое. Денис, Вам огромная благодарность. И комментарии читателей интересные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.01.2011 16:15
После открытия для себя Вашего блога, блогово Трубадура и Н. Карьи у меня не остается времени на работу. Только совершенствуюсь :-). Спасибо! Надеюсь, так будет не всегда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 13.01.2011 16:22
Инна Завадская - спасибо, Инна! Желаю Вам приятного и комфортного изучения. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Виталий
0 # Виталий 29.10.2014 00:26
Ваш пример рекламного текста - шикарен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить