Вы здесь: ГлавнаяНачинающему копирайтеруПочему копирайтеру опасно наполнять портфолио?

Почему копирайтеру опасно наполнять портфолио?

dangerЗдравствуйте, друзья!

Мы постепенно начинаем отходить от череды праздников и активно возвращаемся в привычный рабочий ритм.

Давненько мы с вами не дискутировали в «жарких» тонах.

 

         * Кстати, некоторые читатели меня даже просили опубликовать очередной пост в подобном стиле.

 

 

Вот как нравится аудитории такой специфический жанр. Желание моих читателей – закон.

Сегодня мы с вами будем говорить о портфолио. Написано уже огромное количество статей и постов по этой теме.

Но все они объединены общей целью: показать начинающим (и не только) авторам, как правильно составлять свой портфель, чтобы максимально эффективно показать всё богатство своего таланта.

Кстати, предлагаю вашему вниманию освежить эти мысли, прочитав мои статьи:

 

«7 приёмов составления привлекательного портфолио»

 

«ПОРТФОЛИО КОПИРАЙТЕРА – ждать или работать?»

 

Сегодня я сделаю разворот ровно на 180 градусов, и мы поговорим совсем о другом.

 

Вы знаете, что копирайтеру опасно заполнять портфолио?

 

Да-да, помимо положительного отклика, есть и много негативных моментов.

А в некоторых случаях, ваши работы могут сыграть с вами злую шутку.

Начнём мы с самой простой и банальной, на первый взгляд, мысли.

Некоторые начинающие копирайтеры делают рерайт работ успешных и известных авторов, выставляя эти творения как свои.

Не верите? А зря.

Но, это ещё куда ни шло. А как вам вариант, когда идёт 100% копипаст, а работа размещается в виде документа MS Word.

Какой-то шустрый умник просто за счёт нашего с вами труда, зарабатывает деньги.

И тихо в тёмном углу смеётся, восторгаясь собственной сообразительностью.

Действительно, а зачем напрягать свои сухие извилины и пытаться выдавить из себя какой-то шедевр, если можно просто «спионерить» труды других авторов.

Да и кто там будет проверять? Это же просто портфолио…

Но возникает встречный вопрос: а на кой, простите, (вырезано цензурой), так над собой издеваться?

Хорошо, заполнила наша ушлая букашка свой портфолио героическими текстами, привлекла внимание заказчиков… А дальше?

Вот когда такой горе-автор начинает выполнять настоящий заказ – тут и становится всё на свои места…

Представляю себе заказчика, который прочитает творения нашего героя…

 

Шок…

 

Это всё от эффекта сравнения г… с карамелькой (это слово я использовал лишь потому, что оно ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ одной читательнице моего блога J).

Рано или поздно появится отрицательный отзыв. Наша букашка сама спилила тростинку, на которой сидела…

 

            * Абсолютно бредовая фраза, но так прикольно звучит Smile

 

Adios!

Идём дальше…

 

Представьте заказчика, которому нужно написать коммерческое предложение…

Ему достаточно опубликовать заказ на фри-лансе, привлечь внимание аудитории какой-то приятной ценой… Ну… Хотя бы 100 $.

Попросить исполнителей ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить примеры работ или ссылку на портфолио, где можно почитать КП.

Через несколько часов на такой заказ поступит целый шквал заявок от разных авторов.

Могут даже начаться отчаянные сражения между авторами, чтобы привлечь внимание такого щедрого заказчика.

Каждый приложит по несколько примеров своих работ…

Перед заказчиком шикарная информация – более 10-15 примеров толковых КП, которые можно использовать как «прототипы» для своего личного.

Достаточно понять принцип, структуру, перенять понравившиеся приёмы и попробовать.

Получается, он бесплатно получает ВАГОН, нет, ЛОКОМОТИВ полезной информации.

Главное, чтобы хватило мозгов ей воспользоваться, а не сотворить очередное бездарное сообщество букв и слов.

Только это всё равно шаг не в ту сторону…

Каждое толковое КП написано персонально от КОНКРЕТНОЙ компании, предоставляющей КОНКРЕТНУЮ услугу с КОНКРЕТНЫМИ выгодами для КОНКРЕТНОГО клиента…

В итоге наш горе-заказчик напишет КП, которое получатель страстно разорвёт и благополучно отправит в мусорную корзину.

Так ему и надо!

 

Чуть ранее я говорил – «перенять приёмы». Да-да. Ваше портфолио – это коллекция ваших личных приёмов, секретных тактик при составлении текстов.

Что мешает другим авторам внимательно их изучить, перенять и так же активно использовать?

Более того, так и происходит. Иногда приятно встретить какой-то текст, в котором замечаешь что-то знакомое…

Лично я абсолютно не против этого. А только – «за». Потому что лично мне это доказывает, что мои приёмы – удачны.

И это стимулирует к дальнейшим начинаниям.

Более того, я рекомендую вам изучать портфолио других авторов. Смотрите, учитесь, перенимайте опыт и тоже экспериментируйте.

Только не забудьте сказать «спасибо». Smile

 

Надеюсь, никто из авторов на меня за это не обидится? Я понимаю, с одной стороны, это – неприятно.

Мол мы старались, учились, думали, экспериментировали, тестировали и нашли рациональное решение… А кто-то взял и нагло заимствовал наши наработки…

Неприятно… Согласен. Ну и (затёрто самой жёсткой цензурой) с ним!

Следующий момент. Ваши работы могут быть использованы всякими «черноротыми» авторами, желающими посмеяться над вашим талантом.

 

           * Даже, если ничего смешного в нём нет, и ваши тексты реально классные…

 

Помню, как одна зубастая девочка, считающая себя просто ВЕЛИЧАЙШИМ талантливым автором, разносила работы, которые я писал только во время своих первых шагов…

Я неоднократно говорил, что сам порой устрашаюсь тому, что писал в самом начале своего пути.

И это нормально. У нас что – все прямо с первого раза писали бестселлеры?

Да? А можно меня познакомить с таким автором?

Так вот, эта «зубастая» девочка, о которой я вообще ничего не слышал (причём, по её заверениям, работает она уже около 5 лет на рынке копирайтинга) просто решила поставить под сомнение моё мастерство.

Ну вот просто бесит эту агрессивно настроенную девочку, что кто-то на что-то способен…

А сколько раз я видел, как некоторые старожилы разносили в пух и прах работы новичков… А в некоторых случаях, этим самым старожилам, наоборот, нужно было кое-чему поучиться у новичков.

Вокруг сплошная ложь и провокация.

Поэтому, друзья мои – не нужно устраивать крысиные бега и заниматься выливанием помоев на коллег по цеху.

 

Я всегда говорю просто – говоришь, что ты – крутой – докажи на деле. Сделай так, чтобы о тебе заговорили и восторгались твоими работами.

Всё остальное – это дешёвый популизм и показ своей ничтожной сущности.

А насчёт портфолио – да плюньте на всё, что я здесь написал. А потом плюньте ещё раз.

 

Вы работаете только для себя. Не бойтесь и публикуйте свои работы. Перенимайте приёмы других авторов. Развивайтесь и покажите заказчикам весь ваш потенциал.

 

Ведь он у вас есть?

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 17.01.2011 09:22
Ну что можно сказать - все верно в общем-то. Что касается копирования работ и публикации их под видом своих, то тут одним из решений проблемы могут стать работы в виде скриншотов. Такие тексты просто так не скопируешь.

А вот что касается написания КП заказчиком по образцам работ копирайтеров, то тут что-то непонятное. Мне кажется, если заказчику захочется самому написать КП на основе чье-то хорошей работы, то он просто изучит портфолио. А раз он опубликовал проект, то у него либо нет времени, либо нет желания этим заниматься.

А вот насчет поливания грязью коллег - это глупо и вряд ли сыграет на руку даже самому опытному копирайтеру.

Спасибо за пост, Денис!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Влад
+1 # Влад 17.01.2011 13:23
Цитирую Олег Маркарьян:
одним из решений проблемы могут стать работы в виде скриншотов. Такие тексты просто так не скопируешь.


При желании скопировать можно всё что угодно. Будет это кому-то надо, то и со скриншота скопируют ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 17.01.2011 13:30
Олег Маркарьян - Олег, мы сейчас с тобой думаем, как копирайтеры.

А ты представь, что думает хитрый заказчик? ;)

Более того, я несколько раз встречал в сети (и в портфолио) некоторых авторов тексты, чем-то мне напоминающие мои...

Влад - вот именно. Просто переписать и усё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.01.2011 16:45
Денис, я в сети встречала не только мои передаланные работы, но и тексты с моего сайта-визитки :))

копипастеров бояться - в Интернет не ходить. Но все же как страшно жить :))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.01.2011 18:42
Цитирую Денис Каплунов:

Влад - вот именно. Просто переписать и усё.

Денис, просто переписать, это уже много работы =) проще сохранить картинку и распознать файнридером =)
А что касается копирования стиля написания, то это, мне кажется, больше относится к новичкам, потому как лично я если и делаю рерайт, то полностью перестраиваю текст под свой стиль... Сохранять стиль источника мне иногда сложно, а иногда просто не нравится и не соответствует моим взглядам )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.01.2011 18:54
Я вывесила в портфолио лишь по одному-двум образцам работ на каждую тему. Но вообще у меня примерно 1000 статей лежит на сайте газеты, где 4 года работала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.01.2011 19:27
Многие отрываются по полной, и вывешивают два десятка практически одинаковых статей, но при сдержанном подборе статей это портфолио выглядит уже прилично. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 17.01.2011 19:33
Наталья Карья_aka_Tashk a - Наташа, а зачем с ними бороться?

Рано или поздно такие личности сами себя утопят. :-)

Виталий - интересные у Вас познания. :-)

Хоть мне это и не нужно - но буду о программе знать теперь - так, для общего развития.

Свой стиль при рерайте - весьма мудро. Главное, чтобы он устроил заказчика.

Belorysochka - а Вы обновляете свой портфолио по мере поступления новых текстов, которым вам нравятся больше, чем предыдущие?

Сергей - я считаю, что это не самый лучший ход. Не вижу просто в нём логики.

Всё равно абсолютное большинство заказчиков не просматривают весь портфолио - так, всего лишь пару работ.

Так смысл читать практически одно и то же по несколько раз? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.01.2011 19:55
Шикарное портфолио в сочетании с низким рейтингом и малым количеством отзывов должно настораживать.
Рекламодатели не всегда смотрят только на примеры работ. Есть еще и количество выполненных заданий, время работы на бирже, положительные отзывы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
0 # Тамара 17.01.2011 22:19
Согласна со всеми доводами, кроме одного – «Неприятно…». Я бы не была СТОЛЬ категоричной :-) .

Во-первых, Вы правы – не вижу смысла. Ну «передрал» ты работу, а дальше-то что?! Ты завалишься при первой же работе. Радоваться, конечно, чужому провалу не стану, но и «неприятно» тоже отступает :-) .

Во-вторых, если твою работу «скомуф… скопировали» – значит реально СИЛЬНАЯ работа-то. Поэтому «неприятно» отступает ещё дальше. А представьте вообще – измерять «уровень качества» собственных текстов по числу украденных фрагментов… :lol:

Это была шутка, естественно, а то сейчас многие подумают, что я искренне РАДУЮСЬ, когда крадут работы из портфолио :lol: . Нет, просто пытаюсь брать что-то хорошее из любой ситуации. Не всегда получается, но я стараюсь.

P.S. Кстати, пользуясь случаем, говорю – СПАСИБО!!! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.01.2011 23:17
Обычно обновляю, хотя давненько не делала этого. Единственное оправдание-давн о не работала на фрилансе, не хватает времени из-за новой работы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 00:13
Извиняюсь сразу что не в тему, но сегодня на экзамене по русскому языку я получил 3 балла за сочинение :cry:
Было очень обидно, я пишу статьи на заказ, люди мне за это платят деньги, а преподаватель поставил мне тройку!!! Обидно! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 01:18
Денис, очень сильно подозреваю, что данный пост побудила Вас написать именно я. Помните, в одном из комментариев я честно призналась, что буквально вчера изучала Ваше портфолио?
Сразу хочу заявить: просматривала Ваши работы только в целях самообразования , но ни в коем случае воровства. Ни одна строчка Ваших работ, не была мною взята, скопирована или отрерайчена.
Понимаю, что плагиатство - вещь унижающая достоинство самого копирайтера (даже если он новичок). И смысл воровства мне непонятен. Зачем заимствовать, если потом - в процессе работы, обнаружится, что это не твой стиль и уровень.
Очень сильно надеюсь, что в круг подозреваемых плагиаторов Вы не включили мое имя. Было бы очень обидно)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 07:17
Как в случае с Еленой, после моей последней публикации про стерв в сети (как раз про то, как выливают помои, о которых Вы, Денис, говорите) мне пришло в Аську сообщение от читательницы - она приняла на свой счет.

Хотелось бы сказать, что у меня, например, пост планируется задолго и основывается не на одном факте, а на череде повторяющихся фактов, со временем созреваешь к написанию.

Денис, знаете, а я смотрела портфолио некоторых участниц биржи etxt, у которых высокий рейтинг. Я поняла, что так тоже могу. Но, кстати, попадались такие работы - я бы их не стала выставлять в портфолио - они совсем не показательны и безжизненны. Не знаю почему их выставили мастера фриланса, может со старых времен осталось?

Вот почему-то Ваше портфолио не помню смотрела вроде как-то, но неосознанно... Я стараюсь сравнивать работы женские. Теперь у меня любопытство - на той же бирже надо Вас наведать, уж простите, да у меня своих идей полно, чужие могут только мне напомнить о них :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 07:21
Цитирую Эдуард:
Извиняюсь сразу что не в тему, но сегодня на экзамене по русскому языку я получил 3 балла за сочинение :cry:
Было очень обидно, я пишу статьи на заказ, люди мне за это платят деньги, а преподаватель поставил мне тройку!!! Обидно! :sad:


Моя учительница поступала со мной еще и так. Мне ставит сначала по сочинению 5-5, а потом при мне разносит в клочья его и ставит 2-2 :) А потом у меня первое место по олимпиаде, так что я не жалею. Главное, чтобы данные факты стимулировали! И обязательно разбор полетов! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 07:34
Уважаемые ветераны, или даже можно сказать акулы клавиатуры.

Довольно часто вижу у вас такие выражения, как мои наработки, мои решения, мои находки...

Да помилуйте, Господь с вами. Всё вышеперечисленн ое отнюдь не ВАШЕ!!! А вымучено в битвах за клиента еще в начале прошлого века.

Кстати, Денис, недавно спорили в чате еТХТа по-поводу того, чьи работы из топ-копи больше нравятся. Женщины в один голос за Ташку(Наталья Карья), а мужчины за Вас))) Не все правда, но большинство. Чем не тема для будущей статьи?
Женский текст VS мужской
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 18.01.2011 07:58
BloggerMen - кстати, не факт. Допустим, у меня уже есть свой портфолио (и толковый).

Но я впервые регистрируюсь на какой-то новой для меня бирже фри-ланса.

Отзывов у меня там нет, опыт работы - подтверждаю только на словах - я должен настораживать? :lol:

Хотя, это всё шутки. A на самом деле смотреть нужно, конечно же, в общем.

Тамара - радуетесь? Представляю, Вы сидели несколько дней трудились над текстом, выдали шедевр, а тут какой-то дружок хвать его и передрал.

А Тамара в восторге... :lol:

Я тоже стараюсь брать хорошее. И вообще. много стараюсь... :lol:

Belorysochka - никогда не думайте категориями оправданий, а то Вас может поработить лень! :-)

Другая работа? Надеюсь, у Вас с ней всё гуд!

Эдуард - ничего, Эдуард, все мы получали "тройки".

Находить ошибки в чужих работах - это у нас вообще хобби для всего творческого мира.

Просто пайдите пробелы в своих знаниях, подтяните их и всё будет гуд!

Елена - Елена, вынужден Вас огорчить (или обрадовать), но меня никто не вынуждал написать этот пост. :-)

А мой портфолио просматривается ежедневно десятками разных фрилансеров.

Да и нет у меня круга подозреваемых, мне некогда такой ерундой заниматься. :-)

Если кто-то не чист на руку - рано или поздно от судьбы по башке получит. Зачем мне туда вмешиваться? Я лучше займусь самосовершенств ованием.

Правда одного (или нескольких :-) ) наглеца в своё время пришлось хорошенько наказать на борзость и дерзость. :-)

Надеюсь, изучение портфолио помогло Вам в совершенствован ии своих авторских навыков. ;-)

Lyudonka - Людмила - мой основной портфолио находится на фри-лансе. На еТХТ - всё старое уже, и я уже очень давно не занимался его обновлением. Да и зачем? Я там уже всё равно не работаю...

Людмила, все мы можем замечательно писать. Так что нам осталось только это доказать. :-)

Найсик - выдумано до нас? Ну давайте тогда конкретно. Какие именно мои работы и приёмы выдуманы другими людьми? Кем? И когда?

Не нужно говорить о том, в чём пока ещё не сильны или не владеете достоверной информацией. ;-)

Относительно предложенной Вами темы - на неё уже писала Наталья Карья в своём блоге.

P.S.

Интересно... Что мне нужно сделать, чтобы очаровать и женскую половину авторов?...

Девушки, а ну-ка раскрывайте карты. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 08:58
Денис, а почему у Вас возник такой вопрос? Вы уже и так очаровали... хотя бы тем, что мужчина, умеющий не только писать, а еще и создавать благоприятный микроклимат на своем блоге! Да, пожалуй, подамся на фри-ланс очаровываться дальше :-)

Вы знаете, мне очень нравится общаться с умеющими писать, так что и писать как-то некогда :-)

Последний заказчик вообще мне заявил, что авторство надо еще заслужить. Вот как это назвать??? Спрашиваю, чью подпись поставите? - Он не ответил, написал лестный отзыв, и сказал, что сработаемся :-) А мне работать на бирже перехотелось. Вот так. И раньше знала, что права автора переходят заказчику, но все заказчики были снисходительны. А теперь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 09:10
Цитирую Найсик:

Женский текст VS мужской

Писать статью о том, чей текст лучше, женский или мужской, совершенно бессмысленно. Всему причиной психология и физиология - мужчины мыслят глобально, женщины - уделяют большое значение мелочам.

Цитирую Денис Каплунов:
P.S.

Интересно... Что мне нужно сделать, чтобы очаровать и женскую половину авторов?...

Девушки, а ну-ка раскрывайте карты. :-)

Денис, здесь вам сможет помочь только перекись водорода =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 18.01.2011 10:08
Lyudonka - "авторство нужно заслужить"? Интересный подход... Я такого ещё не слышал...

Наверное, заказчик излишне уверен в своих силах...

Виталий - знаете, Виталий, я вот как раз сам в своей работе очень много внимания стараюсь уделять мелочам и деталям...

Если это - прерогатива женской половины авторов - то Вы меня ввели в ступор... Где я лопухнулся? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 11:06
Имидж, бренд - как это важно и необходимо. Это 90% успеха. И Вы, Денис, это наглядно демонстрируете, олицетворяете и доказываете. А Вам никогда не хотелось просто сидеть и крапать свои твори? Мне вот хочется. Хочется создавать товар, но не хочется его продавать. Господи, когда хоть одна биржа займется продвижением и продажей статей, а не стрижкой процентов и пинанием райтеров. Когда райтер приобретет статус Работника, а не изгоя, которого все норовят пнуть и ободрать как липку. И ни кто за него не заступится, кроме него самого. Кто депингует на биржах? Бедные райтеры, которым, извините, хочется кушать? Или администрация, которой легче и выгоднее клевать по зернышку, и ни чего не делать для нормализации рынка райтерских услуг? Скажите мне, наивному, неопытному, что я не прав, что все по-другому - подайте мне надежду, пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 18.01.2011 11:14
Фесюк Владимир - Владимир, спасибо за такое мнение, приятно.

Я всегда считал, что нужно смотреть только на себя и развивать свои силы.

Рассчитывать на биржи - тут такое дело... Лучше вкладывать в себя и в свои работы. И заказчик Вас найдёт, если Ваша манера ему нравится.

Вот к примеру, я на биржах уже не работаю, но всё равно обращаются и соглашаются на мои расценки.

И бирже это же тоже на руку - больше копирайтеру - больше бирже.

Просто биржа - это всего лишь возможность заявить о себе, развить талант, получить работу и обеспечить себе старт.

А за это (как и в реальной жизни) тоже нужно платить.

Просто все мы любим зарабатывать и ненавидим терять. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 11:31
Я не знаю точно, как там у буржуинов в этом деле. Но, подозреваю, что все как обычно, не по-дикому как у нас - каждый занимается своим делом. Я бы с удовольствием платил агенту (агентству, бирже)значитель но больше, чем снимают сейчас биржи. Но пусть кто-то торгует моими творами, а я буду делать свою работу - их делать. Вот, что я имел в виду. И, по-моему, это было бы здорово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 12:34
Цитирую Денис Каплунов:

Виталий - знаете, Виталий, я вот как раз сам в своей работе очень много внимания стараюсь уделять мелочам и деталям...

Если это - прерогатива женской половины авторов - то Вы меня ввели в ступор... Где я лопухнулся? :lol:

Денис, вы нигде не лопухнулись.) я веду к тому, что девушкам нравятся тексты, которые пишут девушки же.
Вот я попытался сравнить вашу работу и работу Натальи Карья.
Вы в своем тексте о чехле для мобильника рассказали, что при падении он перестанет работать и лишь небольшой фразой обмовились о царапинах. Если бы этот текст писала девушка, то уделила бы особое внимание царапинам, разбитому корпусу при падении и где-то бы в конце одним предложением написала, что не будет после этого работать.
В работе Наталии (описание смартфона) большое кусок в самом начале отводится внешнему виду, хотя на картинке и так все вроде видно. Техническим характеристикам отводится немного и с таким стебным началом "для любителей подробностей... " (когда читал, сразу же представил какой-то такой презрительный женский взгляд прищуренными глазками =))
По-поводу деталей, то наверное детали деталям рознь ))
А что касается выше написанного комментария о голосовании за вас и ту же Наталию, то здесь вступлюсь за автора-мужчину и скажу, что не вся мужская половина проголосовала за вас, потому как гламур все больше порабощает мужские сердца... дальше продолжать не буду, потому как боюсь обидеть женскую аудиторию...
Во всяком случае, даже на воротах Бухенвальда было написано "Каждому свое" )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 18.01.2011 12:41
Здравствуйте, дорогой Денис!

Разрешите поблагодарить Вас
за ПОСТ ВЕКА!!!!

Озвучено простое главное - творить,
не оглядываясь на тварюшек.))

С ещё большим уважением, Любовь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Олег
0 # Олег 18.01.2011 13:45
Отличный пост.С предыдущими по теме, получается трилогия о портфолио.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Олег
0 # Олег 18.01.2011 13:57
По теме этого.
Несмотря на интригующий заголовок, явно не лояльный к портфолио, сама статья лишний раз подчеркивает его важность в создании
имиджа копирайтера, да и других спецов.
Главное найти способ защиты от посягательств, а если это произошло тешить себя мыслью, что воруют действительно ценное.
Себя отношу к тем кто недооценил это.
Спрятались под шапкой невидимкой и удивляемся почему не замечают.А сами мечтаем когда-нибудь наступать на пятки и дышать в затылок таким профессионалам как Вы Денис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 18.01.2011 14:01
Фесюк Владимир - Владимир, это самый простой путь. Но мудрый ли он на самом деле?

Я помню, как на фри-лансе появился проект с кодовым названием: "Нужен искатель заказов".

То есть какая-то компания людей, судя по слогу, состоящая из студентов или школьников, открыла контору по созданию рефератов, курсовых, сочинений и прочих студенческих работ.

Так они просто пишут, а работу по поиску заказчиков хотели переложить на других людей. За какой-то там смешной процент.

А если учесть, что стоимость их работы по ценнику не менее смешная, чем предложенный процент, то суть их логики для меня осталась неведомой.

Искать клиентов гораздо сложнее, чем писать текст. Успешный автор должен и это делать.

А как поступить, если одна биржа, на которой Вы работаете, в один день закроется? :-)

Виталий - ого, там было целое голосование? :-)

Зря вы это всё задумали... :-)

У каждого текста - своя задача и аудитория. Сравнивать чехол с телефоном, даже изначально, не самый лучший вариант.

Да и не люблю я эти сравнения. К чему они вообще? :-)

Все мы одновременно пишем плохо и хорошо. Главное, чтобы эффективно.

Вот, кстати, в пятницу опубликую пост - "Как написать текст, нарушая правила копирайтинга?" - там должно быть интересно. ;-)

Любовь - спасибо, Любовь за присвоение такого глобального ранга. Я удивлён. :-)

Забегайте к нам почаще, возможно, скоро Вы назовёте этот ресурс "блогом века"? :lol:

Простите за такие амбиции... :lol:

Олег - точно! Осталось только назвать трилогию "Властелин Портфолио". :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 18:49
С ещё большим уважением, Сергей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.01.2011 19:09
Денис, самое интересное, что Заказчик пропал. И теперь он на моем особом учете. Хочу проследить где окажется моя статья и кто будет ее автор. И если им буду не я, работать с таким заказчиком не стану.

Но уже прошло больше недели, а статьи все нет! У меня подозрение, что она была написана не для интернета, возможно для печатного издания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей Ракс
0 # Алексей Ракс 18.01.2011 22:44
Моё хобби КВН. В КВНе плагиат "ужасно" не приветствуется и карается.

Так же в КВНе не приветствуется, когда ты спрашиваешь совет у "звезды", а она тебя "посылает".

Поэтому хорошо, что есть опытные копирайтеры, которые не гонят на "молодёжь", а помогают добрым советом.

Спасибо :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.01.2011 00:11
Добрый вечер, Денис!

Мне приятно Ваше кокетство.))))

Блог Ваш давным-давно ЛУЧШИЙ
для постигающих и участвующих!!

Как и книги по райтингу.

С уважением, Любовь - верный подписчик.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.01.2011 07:50
Сергей - Спасибо большое. Денис. :-)

Lyudonka - помню, я тоже несколько раз занимался подобными расследованиями . А потом махнул рукой на всё это.

Алексей Ракс - Алексей, все мы когда-то были начинающими копирайтерами.

Я помню, как мне некоторые опытные (якобы) на тот момент умники пытались указать моё место.

Ну и что? Где они сейчас? В том же болоте, в котором барахтались до этого.

Мне пришлось всё познавать самому, поэтому и хочется вам слегка в этом вопросе помочь. Оставайтесь с нами! :-)

Любовь - та не говорите, Любовь, одно сплошное кокетство. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.01.2011 12:11
Привет, Денис.

Скажу и я пару слов, т.к. статья зацепила.

Дело все в том, что всегда на свете будут те, кто создает, т.е. первооткрывател и/двигатели прогресса/перво источники, а будут те, кто это добро тырит, переделывает и выдает за свою разработку.

Я же, когда веду блог, стараюсь быть первым. И честно, мне пофиг, что мои статьи будут тырить. От этого не уйдешь. Зато я честен сам собой.

Так или иначе, первые всегда будут на шаг впереди паразитов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.01.2011 12:18
buduguru - привет, Алексей! Рад, что ты присоединился к нашей дискуссии. ;-)

Полностью разделяю твою точку зрения. А злые силы сами пострадают от своих мошеннических дел. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.05.2012 12:58
Здравствуйте, Денис!

Вот что со мной, новичком, (который почтил бы за честь именоваться Вашим учеником, ну или учеником Вашей школы), произошло совсем недавно на бирже Textsale.

Опубликовал я своё портфолио, абсолютно авторский текст, структурированн ый, с 2-мя подзаголовками, написанный в минуты вдохновения и т.д. и т.п. Речь там идёт о двух важных моментах для новичка-вебрайт ера.

И что же, на следующий день мне пишет одна звездат... простите, звёздная дама о своём неудовольствии от прочтения этого текста и, цитирую: "Не обижайтесь, я ведь могла и промолчать, а ваш позор читали бы дальше миллионы людей.". Я ей тут же написал о том, что я ещё новичок, что не могу тягаться с матёрыми копирайтерами и куда мне до Вас. Тут же выслал список всех ошибок, кои всё-таки имели место быть, и окончательный вариант текста с правкой и коррекцией.

Теперь она мой друг, пожелала успехов и даже предложила присылать тексты портфолио на проверку. Так что дипломатия - большое дело.

С уважением, Алексей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.07.2012 08:51
Собираюсь наполнять свое портфолио, ищу материалы, подсказки. В основном интересуют темы для потрфолио
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.11.2012 21:22
Наверное, главное - полезность статей. Мне лично было не только легко и приятно прочесть эту статью, но и полезно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить