Вы здесь: ГлавнаяНачинающему копирайтеруКак 2 копейки продать за $300?

Как 2 копейки продать за $300?

2_kopeykiЗдравствуйте, мои дорогие!

Меня привлекает нумизматика, поэтому, если желаете мне сделать незабываемый подарок - это вам подсказка. Но статья не об этом. :-)

Заголовок, который вы прочитали – как раз пришел мне из этой тематики. Да, есть такие монеты, которые в миллионы раз дороже своего номинала, специфика сферы, так сказать.

Но в этом откровенно заманчивого вопросе скрывается невероятно важная истина: продать буханку хлеба по ее номинальной рыночной стоимости может каждый.

А вот продажа такого хлеба хотя бы по двойной цене – это уже серьезное искусство.

Каждый хочет зарабатывать миллионы и кататься за пивом в пацанских шортах за рулем сияющего "Роллс-Ройса". Кто-то публикует советы по заработку десятков тысяч долларов, хотя сам даже в руках таких денег не держал.

Но чтобы научиться зарабатывать хорошие деньги, нужно научиться продавать 2 копейки за $300.

 

А как же это сделать?

 

 

 

Дорогие товары не пользуются спросом

 

Ага, особенно в наших странах, где "Лексусов" больше, чем во всем мире.

Продавать дешевые товары очень просто, не нужно мозг включать. А вот продажа дорогой вещи – это уже высший пилотаж. А крутое пике – это всегда риск. А кто не рискует, тот не проводит уикенды в компании порно-звезд. Smile

Возьмем зажигалку "ZIPPO" – ее средняя стоимость находится в пределах 30-50 долларов США. А что если я скажу, что можно продать за $300 зажигалку, которой цена $100?

Зажигалка "ZIPPO", у которой корпус обшит крокодиловой кожей, коллекционный вариант, в свободном доступе фиг найдешь, ни разу не поджигалась, упакована в фирменном кофре и т.д и т.п.

Эта зажигалка – эксклюзив. Я ее больше ни у кого не видел. Когда достаешь ее из кармана и кладешь на стол, люди увлеченно берут ее в руки и восхищаются. Самый популярный вопрос "Сколько стоит?" говорит о том, что люди готовы ее купить.

$50? Не поверят. $100 – уже интересно. $300 – "Ни фига себе, вот Петька выкусит, когда я ему об этом скажу". И человек достает деньги.

 

В Киеве на семинаре "Продающий текст - БЕСТСЕЛЛЕР" я показывал реплику волшебной палочки Гарри Поттера. Один из слушателей моментально задал вопрос "Сколько?".

ВЫВОД: Хотите дорого продавать – удивите покупателя, предложите ему уникальную вещь, которую он еще не видел и которую он может использовать, чтобы удивить свое окружение.

Вы не просто продаете вещь, вы продаете символ избранности. А за это часто платят сверху.

 

Ограничивайте количество

 

Никаких скидок. У нас – дорогая цена. Или проводить онлайн-тренинг по копирайтингу для всех и вся за $50. Или внедрить тренинг "Копирайтер-СУПЕРСТАР", где учишь шоу-бизнесу в копирайтинге, делаешь из автора звезду. Цена – $1000. Количество – всего 10 человек. Почему покупать? Тренер сам зарабатывает копирайтингом от $3000 в месяц. Каждый месяц.

Кто готов разово заплатить $1000, чтобы научиться зарабатывать КАЖДЫЙ МЕСЯЦ как минимум $1000? Кто умеет считать деньги – заплатит. А кто привык плакать – опять начнет ныть, что это дорого. Но это бизнес. Для того чтобы зарабатывать, нужно вкладывать.

А если тренер скажет, что такой тренинг он проведет всего один раз –  группа соберется быстрее.иОграничения – отличный стимул для продажи дорогих товаров.

 

Отказывайтесь продавать товар

 

Фраза "Извините, но этот товар не продается" – во многих случаях является "приманкой" для стоящего покупателя. Как не продается? Почему не продается?

А потом резко появляется какое-то единственное условие, при котором (МОЖЕТ БЫТЬ) продавец согласится отдать товар.

Но тут еще нужна хорошая правдивая история, почему товар якобы не продается. Ведь эту историю потом будет рассказывать покупатель, расхваливая свою обновку.

"Извините, но такие услуги я оказываю только некоторым заказчикам, с которыми работаю больше года" – подобная фраза может стать начало накрутки цены.

Надеюсь, продолжение писать не нужно? "Раз он ее оказывает только некоторым, значит – он реально крут" – вот такие мысли у заказчиков, сам проверял.

Чем дольше вы ломаетесь, тем в больший азарт входит клиент. Только палочку не перегните с этим приемом. Smile

 

Давайте больше!

 

Ваш дорогой товар должен иметь какое-то небольшое «бонусное» дополнение, чтобы снизить первоначальный эффект высокой цены.

В аэропорту г. Киева – «Борисполь» в кафе мне озвучили цену за чашку чая в $6. Дороговато, но когда сказали, что в паре с ним идёт “cheese cake”, общее впечатление тало более благоприятным.

Вручайте клиентам какие-то подарочки, имеющие отношение к основному товару.

 

Придумайте «начинку»

 

Знаете, что такое «псевдо УТП»?

Это когда вы заявляете о своем конкурентном отличии, которое на самом деле таковым не является. Просто ваши конкуренты – лопухи, и еще не додумались сообщить о таком УТП. Они не знали, что для клиента это важно. Они верят в силу своего имени и только.

Когда мы загоняем машину на мойку - то мы не наблюдаем за процессом, мы просто оставляем машину и идем пиить кофе.

А теперь представьте, как в рекламном тексте автомойка пишет о том, что при мойке стекол используется минеральная вода, увеличивающая прозрачность на 20%, что резина покрывается каким-то волшебным мелом, увеличивающим сцепление с дородным покрытием, и так далее...

Но фишка в том, что и другие автомойки это делают по технологии, просто не считают важным об этом говорить. А вы все равно для клиентов будете такими первыми, потому что именно вы им об этом заявили.

 

Вы уходите в детали, а меткие детали всегда привлекают внимание. Помните, как в рекламе шоколадки "Баунти" демонстрировали процесс ее приготовления? Это уже детали. И они увеличивают ценность вашего предложения.

 

Чем больше ценность – тем выше цена.

 

И самое главное – отличайтесь от конкурентов, хватит кого-то копировать. Иначе вы все время будете догонять, а не опережать. И никогда не будете в чем-то первыми.

 

А еще дядя Юра Гагарин говорил: "Лучше быть первым, чем лучшим".

Комментарии   

 
Guest
+2 # Guest 28.08.2012 10:26
Спасибо за статью, Денис. Всегда есть, о чём подумать. Вы хотели написать "дорожным покрытием"?

*****

Дядя Юра Гагарин: Цитата:
"Лучше быть первым, чем лучшим".
В плане заработка и известности - возможно, в плане качества - нет.

Сказала бы так:

- Лучше быть вторым, но лучшим, чем первым на фоне второго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Маргарита
0 # Маргарита 28.08.2012 11:10
Начинка понравилась) Действительно, можно даже об обычном товаре рассказать что-то привлекательное .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 28.08.2012 20:14
Денис, приветствую!

В Одессе особенно любят покупать вещи вдвое, втрое дороже! А потом говорить всем, что раз она куплена за такие деньги, то... да, это действительно круто. Да и в Николаеве, думаю, народ такой же. В России же то окружение, с которым я сталкивался, более прагматично, и старается выявить вот этот самый подвох. Хотя в массах может и там наблюдается тоже самое.

Сложный приём, скажу я Вам... тут надо быть очень убедительным. У меня, например, дома столько дешёвого старья накопилось, которое я думаю профессионально продать с учётом всех Ваших рекомендаций. Но что делать, ведь иначе, и не получиться!

Отличный пост, короче.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 28.08.2012 23:46
Здравствуйте, Денис! Спасибо за Ваши мысли)
На счет премиальности: не зря почти все производители FMCG выпускают параллельно с обычной продукцией товары класса люкс. Они могут отличаться всего лишь яркой и блестящей упаковочкой и золотистой печатью "Премиум", зато отлично продаются по цене в 3, а то и в 4 раза дороже продукта-средня чка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-3 # Guest 29.08.2012 00:34
Я разочарован. Это о чем пост???
Это не "копирайтинг массового поражения." Это выстрел одинокой берданки старого сторожа на колхозной бахче...
Не понимаю: где тут копирайтинг и мастерство продающих текстов.
Что такое мастер продаж? Это энергичный человек, способный продать в январе эскимосам тонну снега по тройной цене.
Прав Вольтер: лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Сорри за суровость, все строго имхо, но законы жанра, как рынка и джунглей - неумолимы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+5 # Денис Каплунов 29.08.2012 00:49
Maria - да, Мария, Вы правы - это всё усталость сказывается от перелётов и поездок.

А вообще, понятие "первый" и "второй" - только в спорте, а всё остальное - субъективное мнение. :-)

Маргарита - конечно, можно! Причём, не только можно, но и нужно!

Alexey - вот-вот! Я тоже сегодня на eBay наблюдал, как золотая американская монета номиналом $5 дошла в цене за $1000, а торги ещё не завершились. :-) Дорогое притягивает и становится желанным.

Алена Путятина - ну да. Это лишний раз покупателю сказать другим: "Ты - простой, а я - премиум!" :-)

Ефим Арнольдович Зацепин - рад, что снова Вас разочаровал. Стабильность - признак мастерства.

Вы правы, это не "Копирайтинг массового поражения". Это - "Копирайтинг от А до Ю" - блог человека. А блог - это место, где автор делится своими мыслями. Это и есть закон жанра.

А если Вы не уважаете мои мысли, мне не о чем с Вами говорить.

Хороший афоризм у Вольтера - как раз касается Вашего комментария. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 01:16
Вы, Денис, затронули очень интересную тему.

Советский Миф О Самом Дешевом...

Вы задумывались когда-нибудь почему у 90 % начинающих бизнесменов всегда проблемы с продажами?

Во всем виноват Ленин.

Советские ценности - это крах для любого бизнесмена. Потому что около 70 лет наш народ экономил...

А почему бы и нет? Зарплаты то у всех одинаковые. Товары так же одинаковые. Есть только количество денег и количество товаров. Такое понятие как сегментация потребителя по классам (баблу) практически отсутствовало.

В итоге некоторые бизнесмены слепо верят, что если продавать по самой дешевой цене - то это их озолотит.

И, к сожалению, это уже давно не так. С приходом капитализма пришли другие понятия. ДОРОГОЕ - ХОРОШЕЕ.

P.S.: Кстати, если вдуматься в мои слова, и понять их между строк - то можно уже через месяц заработать себе на неплохую иномарку. С грамотным маркетингом своих услуг - продвигая ЭТУ идею в денежные фирмы. Сам так делаю :-)

P.P.S: Выражение про "выстрел одинокой берданки" порвало :lol: Но Зацепин не прав. Тут Вы толково расписали все.

P.P.P.S: Спасибо за информацию. Успехов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 01:24
Чесно говоря не понимаю какую цель преследует Ефим Арнольдыч. Смахивает на банальный троллинг...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+5 # Guest 29.08.2012 05:13
Помните, как в рекламе шоколадки "Баунти" демонстрировали процесс ее приготовления?

С Макдональдсом бы такое не прокатило)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-6 # Guest 29.08.2012 06:08
Впечатление напрочь уничтожили опечатки.
общее впечатление тало более благоприятным.
и идем пиить кофе.
быстрее.иОграничения
сцепление с дородным покрытием,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 07:10
Эти приёмы, кстати, работают и при продаже хлама оптовыми партиями. Вспомните только очереди в магазины "Всё по три", куда запускают одновременно только по пять человек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Артур Будовский
+5 # Артур Будовский 29.08.2012 07:45
Ефим Зацепин - покажите, как нужно вести блог, в чем проблема? Я бы с удовольствием посмотрел, как Вы каждый свой пост превращаете в книгу. К слову, вот Вам сразу и отстройка от конкурентов :-)

Денис - фраза "извините, это не продается" - настоящее волшебство, на которое сам же ведусь. :lol:

Нелли - опечатки это пустяки. Главное, что пост полезный. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 29.08.2012 08:41
Артур_Грант - полностью поддерживаю. Но тут возникает ещё один барьер - многие бизнесмены привыкли плыть по течению. Им не хочется ничего менять. А шевелить мягким местом они начинают, когда запахло жаренным. :-)

Alexey - 100% согласен, никакого конструктива. Поэтому его последний комментарий не прошёл цензуру и был удалён.

Даниил - о, да! А ещё не показывают, как колбаска делается и мясные деликатесы. :lol:

Нелли - если опечатки Ваш единственный критерий - мне Вас жалко.

Виль - о... У нас сейчас открывают магазины, где торгуют конфискатом. Очереди там впечатляют. А вот цены - нет. :-) Если раньше они били уже дешевизной, то сейчас включился маркетинг. :-) Чего только стоит факт открытия такого магазина в центре самой центральной улицы, где цена за 1 кв.м. просто сумасшедшая...

Артур Будовский - о да... Я сам когда такое слышу - начинаю улыбаться и подкалывать. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 29.08.2012 08:50
Мне жаль тех, кто увидел в посте только опечатки.
В блоге самое ценное - это двусторонняя связь. Поэтому Ефим тоже может хвастать как он да самому Каплунову...

Только то, что касается дорогих тренингов... Денис, лично вы сколько потратили на обучение копирайтингу? Или имело место быть самообучение? Просто интересно. Предложений много, хочется найти с последующим сопровождением.
Кстати, слова: Берите скорее, осталось последнее, отталкивают именно с советских времен. Люблю подумать перед покупкой. :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 09:15
Цитирую Алена:
Только то, что касается дорогих тренингов... Денис, лично вы сколько потратили на обучение копирайтингу? Или имело место быть самообучение? Просто интересно. Предложений много, хочется найти с последующим сопровождением.
Кстати, слова: Берите скорее, осталось последнее, отталкивают именно с советских времен. Люблю подумать перед покупкой. :P


вы мои мысли высказали) всегда интересно, как учились успешные копирайтеры

с сопровождением обучают, знаю пару таких достаточно известных копирайтеров

я стараюсь вкладывать в обучение то,что заработала уже. и просто так отдать даже 4 тыс за обучение сложно пока.

и про ограниченное количество, осталось 12 часов продаж и т.д. также... люблю подумать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 10:07
Денис, спасибо. Прием «Не для всех» очень даже крут и работоспособен. Остальные тоже хороши — просто их использование зависит и от предложения и ЦА и общей ситуации на рынке.

Если кто-то чего-то в них не понимает и не видит смысла — хм, господа, вы просто не пробовали продавать самостоятельно :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 10:10
херня..я смотрю на вещь, а не на ее цену, если она мне нравится и качественная, но недорогая, я ее плю, а эксклюзив меня не особо привлечет, если нет денег или мне просто впаривают туфту)) извини, я не гонюсь за лейблами и ценой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 29.08.2012 10:33
Цитирую скрат:
херня..я смотрю на вещь, а не на ее цену, если она мне нравится и качественная, но недорогая, я ее плю, а эксклюзив меня не особо привлечет, если нет денег или мне просто впаривают туфту)) извини, я не гонюсь за лейблами и ценой


Знаете в чем прикол? Каждый считает себя особенным и неуязвимым. И я - в том числе.

Но кто бывалый, тот поймет: приемы влияния действуют на нас даже если мы о них знаем и им сопротивляемся. Не в 100 % конечно, но влияние все равно есть. И это просто отличные новости для тех кто занимается продажами или идет к власти. :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 29.08.2012 11:48
Есть ещё признанный способ - создание своеобразной группировки. Мол этот разливной парфум с Малой Арнаутской - только для депутатов государственной думы. Его элитность очевидна... И какую-бы бурду под такой вывеской не продавали бы, каждый подсознательно захочет приобщиться к "элитному клубу сапожников" и обязательно приобрести этот продукт. Но это, мне кажется, своего рода вариант ограничения количества. Типа "только десять человек в мире могут ездить на Bulldog".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 12:06
Давно не была на вашем блоге и зря!) Вот почитала и кое-что взяла для продвиженияв своей работе, как всегда все интересно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 29.08.2012 12:47
Алена - Алена, мне сложно назвать сумму, потому что такие подсчёты я не вёл. Но то, что я платил за образование - это факт. Сейчас, конечно, меньше - просто меня уже сложно удивить. Самообразование тоже присутствовало, да и опыт учит многому. А думать перед покупкой всегда нужно. Только недолго. :-)

Пашина Ольга - на самом деле, 4000 руб. - это не такое уж и дорогое обучение, если говорить о качестве продукта.

Просто нужно тщательно учителей выбирать. Смотрите на продукты людей с безукоризненной репутацией и хорошими личными достижениями.

А хороший образовательный продукт по умолчанию не может быть дешёвым. ;-)

Дмитрий Болховитин - верно подметили, Дмитрий! Плохих приёмов не бывает, есть только их плохое применение.

скрат - неужели сложно свои эмоции и мнение высказывать более корректными и вежливыми словами? У нас же тут не "пацанская скамейка" во дворе.

И то, что Вы не покупаете - не факт, что продукт плохой. Вы же не вся Вселенная. Может, просто не заработали ещё столько денег, чтобы позволять себе то, что могут другие.

А вот когда продают то, что и близко не стоит тех денег, которые обозначены в ценнике - это уже отдельная история.

Артур_Грант - вот именно, что хорошую манипуляцию сложно заметить. Возьмём к примеру этот пост.

Опечатки? А вдруг это специально, чтобы разбудить тех, кто ждёт их появления, чтобы опять "высказаться".

Не нравится пост? Тогда смысл комментировать? Если мне не нравится, я просто закрываю.

Да и сам факт того, что люди оставляют комментарии, говорит о том, что пост своей цели добился. А всё остальное - это так... Оболочка. :-)

Виль - да, это тоже отличный приём, когда привязываешь продукт к специальной аудитории. Спасибо за ценное дополнение! ;-)

monserat - спасибо большое! Стараемся! :-) Приходите почаще!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 13:10
Цитирую Виль:
Есть ещё признанный способ - создание своеобразной группировки. Мол этот разливной парфум с Малой Арнаутской - только для депутатов государственной думы. Его элитность очевидна... И какую-бы бурду под такой вывеской не продавали бы, каждый подсознательно захочет приобщиться к "элитному клубу сапожников" и обязательно приобрести этот продукт. Но это, мне кажется, своего рода вариант ограничения количества. Типа "только десять человек в мире могут ездить на Bulldog".


Совершенно верно! И это работает очень круто. Правда есть два варианта создания "эффекта избранности (эсклюзива)". Первый: так как Вы говорите - прямо заявить что "такая машина только у меня и у Майкла Джексона" :-)
Второй способ: завуалированный . Например, Виктор Орлов недавно пиарил свою новую рассылку "для избранных". Он очень красиво создал эффект в самом тексте - без громких слоганов. А это намного круче действует, нежели крик о большой крутизне. Опять же, все зависит от рынка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2012 13:13
Цитирую Денис Каплунов:
Артур_Грант - вот именно, что хорошую манипуляцию сложно заметить. Возьмём к примеру этот пост.

Опечатки? А вдруг это специально, чтобы разбудить тех, кто ждёт их появления, чтобы опять "высказаться".

Не нравится пост? Тогда смысл комментировать? Если мне не нравится, я просто закрываю.

Да и сам факт того, что люди оставляют комментарии, говорит о том, что пост своей цели добился. А всё остальное - это так... Оболочка. :-)


Да, хорошая манипуляция незаметна. И пост цели добился - само собой.

Но я хотел сказать что прелесть маркетинга в том, что он работает даже когда люди понимают что им ПРОДАЮТ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 30.08.2012 06:51
Отличные примеры с автомойкой и псевдо ENG напоминают мне пример из книги Джея Абрахама (то ли Дэна Кеннеди) про Пивного производителя, который первый догадался в рекламе указать, что она стерилизуют стеклянные бутылки горячим паром. Так делали все на рынке. Когда спохватились, было уже поздно.

Статья супер. В тему. Потому что мы как раз недавно спорили с приятелями, как эффективно продавать золотые мобильные номера.

Если обычный номер получаешь вообще бесплатно (вместе с сим-кой), то как продать красивый номер за 500 долларов, за 1000 и даже за 1500 у.е. Конечно же поднимать ценность.

Только вот столкнулись с интересным моментом - публикация объявлений на разных сервисах (соц.сети, доски объявлений и т.д.) дают совершенно разный результат. С одних досок объявлений усиленно звонят и просмотры там зашкаливают. На других читают, но не звонят.

одним словом, задачки для мозга.

Спасибо за чудесную статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 30.08.2012 12:10
Впечатляет обилие толи ошибок, толи опечаток в таком маленьком тексте. Это что, проверка читателей на "вшивость"? Иди пора редактора менять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 30.08.2012 12:17
Цитирую skorpy59:
Впечатляет обилие толи ошибок, толи опечаток в таком маленьком тексте. Это что, проверка читателей на "вшивость"? Иди пора редактора менять?

Есть такое слово - "толи"? Или разочарую? :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 30.08.2012 14:30
Сергей Ан - Сергей,а поделитесь, какими способами Вы $100 превращаете в $1000 на золотых номерах?

skorpy59 - ага, но я не буду менят ретактора, ибо хто ещё проверет Вас "на вшивость"? Скушайте пряник, говорят - от него становишься добрее. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 31.08.2012 00:46
Цитирую Алена:


Только то, что касается дорогих тренингов... Денис, лично вы сколько потратили на обучение копирайтингу? Или имело место быть самообучение? Просто интересно. Предложений много, хочется найти с последующим сопровождением.
Кстати, слова: Берите скорее, осталось последнее, отталкивают именно с советских времен. Люблю подумать перед покупкой. :P


Если тренер обучает людей, пользуясь исключительно своим жизненным опытом - то грош ему цена. Как, впрочем, и грош цена тренерам, которые начинают "обучать" других людей после прохождения чьего-либо тренинга.

Только в комплексе опыт+практика+п остоянное повышение квалификации делают из человека Учителя. Заметьте, не "гуру".



Спасибо, Денис, за статью. Как всегда познавательно и интересно :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 31.08.2012 01:27
Перечитал еще раз. Если сказать прямо, то
набор штампов и мыслей, оторванных от нашей повседневной действительност и. 2 копейки за 300 долларов - это чистая нумизматика. При чем здесь копирайтинг?
Зажигалка ЗИППО за 300 долл, сколько вы из продали в Николаеве? За квартал? Конкретно, плиз.
Курсы по 1000 долл вместо 50? Сколько Вы их продали???
О чем этот пост? Чему он научит конкретно мамочек в декрете, студентов или наивных пенсионеров? Имхо, слабо и отвлеченно от жизни. И совсем не копирайтинг. Степень моего разочарования многократно возросла.
Пракатик-продаж ник или топ-менеджер практикующий так не напишет никогда. Наивная отвлеченная теория.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владимир
+1 # Владимир 31.08.2012 06:16
Как всегда порадовался, что подписался на блог. Убедительно и ничего лишнего.
Спасибо Денис.
Ефим Арнольдович Зацепин, позвольте вопрос, где можно почитать ваши посты? Вы практик-продажн ик? Топ-менеджер практикующий? О чем пишете Вы?
P.S. Не понравилась "дорогая цена" в посте и "дешевая цена" в комментах. Хорошо запомнил выражение: не бывает дорогих и дешевых цен, бывают дорогие и дешевые товары. Цены, в моем понимании, бывают высокие и низкие, смешные и впечатляющие, ну и т.д.
P.P.S. Опечатки - не самое главное, гораздо главнее содержание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 31.08.2012 08:45
Цитирую Наталья Нестеренко:

Только в комплексе опыт+практика+постоянное повышение квалификации делают из человека Учителя. Заметьте, не "гуру".
Наталья, это классика жанра, я имею ввиду преподавание. Судя по тону, вас лично задел мой вопрос? Почему?
Учиться, имхо, надо в начале новой деятельности и, по мере приобретения опыта, у более успешных коллег. На первом месте по эффективности - очное обучение. Самообразование - на втором.
Что касается г-на Зацепина, то уверяю вас наивный пенсионер - это иллюзия. Человек, обладающий профессиональны ми знаниями и огромным опытом, как правило, умеет рассчитывать свои силы и просчитывать ситуацию.
Вопрос - чему и у кого учиться - важен. Когда в рассылке стоит "до встречЬ" или "какого х... вы ждете", то, знаете, желания нет учиться у этих людей. Безграмотность и агрессия отпугивают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 31.08.2012 08:57
Наталья Нестеренко - да, Наталья, Вы правы - быть хорошим специалистом, это ещё не значит, что можно быть хорошим педагогом.

Ефим Арнольдович Зацепин - ага, все вокруг дураки, а Вы умный. :lol:

Начинайте каждый день с чтения этого поста, у вас будет отличный повод утром высказаться и блеснуть своим непонятно чем. :-)

Вы можете в мою сторону лить говна сколько хотите, мне абсолютно всё равно, и откровенно плевать на Ваше мнение. Но не нужно о читателях писать в таком тоне, будто Вы - самый умный.

Я ничего не знаю о Вас, о Ваших достижениях и результатах, и вообще - Ваш ник - это фейк и вымысел. Следовательно, человек, скрывающийся за маской вообще недостоин того, чтобы с ними общались.

Будете плохо вести - бан. Будете перегибать палку в комментариях - бан и удаление комментария. Пищите-пишите, мне не сложно удалять.

Хорошего Вам дня! Пойдите скушайте мороженного, переведите бабушку через дорогу, помогите молодой маме спустить коляску по ступенькам, угостите пенсионера сигареткой - сделайте что-то доброе в это мире.

Владимир - да, Владимир, Вы правы относительно цен - увлёкся, спасибо, что заметили и указали.

Относительно нашего гостя - да не обращайте внимания, это вымышленный персонаж. Смысл общаться с человеком, который боится быть собой? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 31.08.2012 14:22
Цитирую Наталья Нестеренко:


Только в комплексе опыт+практика+постоянное повышение квалификации делают из человека Учителя. Заметьте, не "гуру".


Странное у нас в Рунете сложилось впечатление о гуру. Гуру переводится как учитель. И ничего более.

Тут вопрос в другом: многие люди не любят когда их учат. Мол, "я в интернет-бизнес е целых 6 лет, а ты 3, поэтому я лучше знаю")))

Но на самом деле научиться чему-то новому можно у любого профи. Даже если он не такой опытный. Поэтому гуру - это именно учитель, и ничего более. А если кто-то этот термин воспринимает в штыки - то кто ему доктор? :)

Согласен, что гуру должен не только пересказывать чужое, но и давать свое. Иначе будет перегиб либо в теорию, либо в однобокую практику (чтоб всю чужую теорию "прохавать" самому на практике - на это двух жизней не хватит).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 31.08.2012 17:58
Цитирую Артур_Грант:

Тут вопрос в другом: многие люди не любят когда их учат. Мол, "я в интернет-бизнесе целых 6 лет, а ты 3, поэтому я лучше знаю")))

Тут вопрос не в том, кто сколько лет отработал. Вопрос в том, чтобы учиться у тех, у кого лучше всего получается то, что ты хочешь изучить. И ничего в этом зазорного нет.
Кто-то классно делает одно, кто-то другое, почему бы и не учиться?
Все-таки, Денис, у кого учились вы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.09.2012 12:09
Денис, у Вас интересно читать не только пост, но и комментарии :roll: . Браво, вон какое продолжение у статьи, а сколько еще не сказано.
С Вашим взглядом на продажи согласна. Я с этой темой познакомилась в конце 90-х, нас, врачей стоматологов, учили продавать свои услуги в частной клинике. Та же схема, оказалось, работает и при продаже французкой парфюмерии. Вижу, тому же Вы обусаете и здесь. Приятно, хоть что-то я, как новичок, знаю :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евгения Голд
0 # Евгения Голд 11.09.2012 10:19
Ох, почитала комменты.. :lol: И решила, что не буду говорить - сколько я трачу на самообразование . Цифра перешагнула далеко за 10% от доходов.

А Ваши рекомендации, Денис, как всегда — очень крутые! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 30.10.2012 21:22
Всё здесь сказанное интересно. Но почему никто не заметил, что ментальность групп, сообществ (а все люди живут в своей стае) подразумевает дифференцирован ный подход в использовании тех или иных приёмов привлечения. Здесь и социальная среда, и спектр мировосприятия, заложенный воспитанием и последующим жизненным опытом, дресс-код разума в социуме. А всё это лежит на 90% в подсознании, и первичный импульс поступка или решения поступает оттуда - уже потом человек размышляет и делает окончательный выбор. Все мы дракулы, мечтающие размножить своё эго в других людях. Заказчик верит в свою идею, копирайтер верит в свои способности, и когда импульсы вер сфазируются, тогда и начинается плодотворное сотрудничество. ИМХО. :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 23.12.2012 15:53
Мне уже 7-ой десяток лет, а я все учусь и, очень часто, на платной основе. Но это же здорово! Постоянно узнаешь что-то новое, развиваешься. Вот недавно завел себе сайт, буду учиться работать с ним. И так всю оставшуюся жизнь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 10.01.2013 14:47
Спасибо! :-) Качество сайта, а также данной статьи дополнили ошибки. Супер ход, судя по интересу и количеству комментариев "шибко грамотных"! :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.02.2013 06:19
Опечатки, ошибки... Набросились на человека. Денис выражал свои мысли, а когда их много, то пальцы не всегда успевают зафиксировать все на клавиатуре. От сюда и опечатки. У меня тоже такое бывает.
Часто критик сам делает гору ошибок в своих отзывах.Так что следите лучше за собой.
И потом, это не сочинение по русскому языку. Здесь обсуждается конкретная идея, и даются практические советы.
Так что, скажите спасибо, и займитесь их реализацией на практике. А с ошибками автор как-нибудь сам разберется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.03.2013 10:37
Хочу сказать спасибо Денису за статью!Статья очень интересная и написана мастерски.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Антон
0 # Антон 30.05.2013 07:49
Забавные примеры :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
михаил
0 # михаил 30.08.2014 12:48
простите за наглость, но в начале статьи, видимо, пропущено слово стоит:почему его стоит прочитать.
А статья отличная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владислав
0 # Владислав 22.09.2014 23:14
Интересная статья. Единственный момент в том что, использовать данный метод дано не всем. Интернет пестрит творчеством горе-продажнико в которые пытаются приукрасить достоинства и завысить ценность своих услуг. У людей уже выработался стойкий иммунитете к призывам типа Спешите только 10 мест, предложение доступно только Н- часов и тому подобным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить