Вы здесь: ГлавнаяПолезности

Фраза "как будто" в помощь копирайтеру

Здравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы.

Сегодня я хочу пополнить ваш авторский арсенал новым полезным инструментом, который в своё время для меня играл роль отличного ориентира и мотиватора.

Это два слова — «как будто», помогающие влиять на аудиторию. Со стороны невинное сочетание простых слов, а по сути — мощный побуждающий элемент.

Причём, его можно использовать в самых разных случаях, главное — всегда держать в голове и в сложных ситуациях призывать на помощь вместо Чипа с Дейлом.

Почему я решил об этом написать? Всё просто. Я люблю отличаться от других авторов статей по копирайтингу, повторяющих друг друга. Когда за твоими плечами много лет активной практики, всегда есть чем вкусненьким поделиться.

Ну что ж, пристёгивайтесь, вдыхайте глубже, а я включаю пятую скорость.

Как ваш текст превратится в кулак

Как ваш текст превратится в кулакВ последние годы текст превратился в оружие — точечного или массового поражения. Мы пишем, чтобы побить: мнение, возражения, сплетни, неправду и даже сознание.

Мы пишем свой текст, чтобы побить чужой текст. И об этом наш сегодняшний разговор.

На войне как на войне: не ты, так тебя. И каждый сам решает, какой путь выбирать. Потому что в информационном пространстве всегда есть выбор.

И чтобы достойно выглядеть в этом интеллектуальном побоище, вашим текстам нужен порох. Дайте им огня. Зачем вам это всё сегодня?

Не ты, так тебя…

Ведь текстов ещё ненаписанных сколько?

Доставайте кулак и помните, есть два способа его использовать — нападать или защищаться. А если учесть, что лучшая защита — это нападение, во всём этом нам нужно разобраться обстоятельно.

15 способов загадить свои тексты

15 способов загадить свои текстыУ меня есть хобби постоянного редактирования своих текстов. Особенно тех, которые я писал раньше. Проходит время, открываешь их и порой хватаешься за голову с криком «АААА!!»

Со временем ты начинаешь понимать, какие «паразиты» используешь. Искореняешь их, ищешь заменители и сразу видишь, как текст становится мягче, теплее и приятней.

Но ведь ты читаешь не только свои тексты. И когда встречаешь ситуации, где другие авторы употребляют твои же «паразиты», так и хочется им сказать «а-та-та».

Чистка текста — что чистка лица. Если её не делать, начнут выступать прыщики и портить всё природное (или авторское) совершенство.

Так что давайте вместе возьмём в руки расчёски и начнём причёсывать свои текстики. Долой какофонию в копирайтинге!

25 видов заголовков из 1993 г. + их версии в 2014 г.

25 видов заголовков из 2013 + их версии в 2014Во время одной из своих поездок на гастроли я коротал дорогу с книгой "Реклама" Фрэнка Джефкинса.

Признаюсь — 70% книги я пролистал. То ли информация мне не нужная, то ли старые мысли, то ли просто скучно.

Но мои глаза снова засияли, когда автор предложил классификацию 25 типов заголовков в рекламе. Учитывая, что в книге постоянно фигурирует 1993 г. — я сделал вывод, что тогда это было актуально. Но мне всё равно непонятно, почему на русском языке книгу издали только в 2012.... Актуальность в ней хромает на обе ноги...

Но я не хочу быть занудой. Поэтому решил "прокачать" каждый пример заголовка из списка Джефкинса по приёмам 2014 г.

Где-то хитро, где-то стильно, где-то смешнее, а где-то и пошлее... Это же просто экспромт и тренировка для мозга...

А вам решать, насколько хорошо у меня это получилось.

Русский народный копирайтинг — Выпуск 3

Русский народный копирайтинг — 3В блоге «Копирайтинг от А до Ю» год назад была запущена серия публикаций «Русский народный копирайтинг», объединяющая в себе перлы и «шедевры» народных героев рекламной мысли.

С того момента было всего 2 выпуска.

Я решил восстановить добрую традицию, так как эти публикации всегда получали хороший отклик. И сегодня я публикую первую подборку в текущем 2014 г.

У нас был перерыв в полгода, поэтому сегодня примеров будет больше, чем обычно.

Хорошего настроения никогда не бывает много. Я старался подобрать реально показательные примеры, в которых можно было бы увидеть не только смысл, но и мораль.

А вам судить, насколько у меня это получилось.

7 приемов хулиганского копирайтинга

7 приемов хулиганского копирайтингаЗдравствуйте, друзья!

Когда заходит дело о приемах копирайтинга, вы можете в сотый раз прочитать о том, что знали и сами.

Мясо хорошо, когда оно только с огня. Когда оно начинает разжевываться всеми подряд, со временем его вкусовые свойства превращаются во что-то противно вонючее.

Потому что "Сколько можно уже жевать одно и то же мясо".

В копирайтинге очень много правил и приемов, но чем больше переходишь на формальности, тем меньше получается копирайтинга.

Сегодня я хочу немного похулиганить. Ну, вот надоело мне читать статьи по копирайтингу от джентльменов из общества белых воротничков и леди приюта благородных девиц. Не то чтобы надоело, а просто задрало. Бла-бла-бла (а местами вместо "а" так и просится "я").

Копирайтинг многоликий, и нельзя одними и теми же подходами работать с разными аудиториями. Да и своим читателям мы со временем наскучите, если будете одинаковым и предсказуемым.

Иногда не мешает и похулиганить.

Формула копирайтинга от древних греков

Копирайтинг по системе древних грековКопирайтинг — это искусство убеждения словом, приводящее к продаже.

Ключевая мысль — искусство убеждения. Очень сложно представить себе успешного автора, не обладающего этим золотым навыком, ведь его задача: убедить читателя совершить нужное действие.

Мастерство убеждения не является новой наукой. Одними из праотцов являются древнегреческие мастера, которые еще в те времена понимали, насколько во время дискуссии и публичного выступления важно обладать навыками убеждения.

К нам по наследству перешла формула, по которой древние греки выстравивали свою тактику убеждения.

И если к ней хорошо присмотреться, можно сделать вывод — по такой формуле легко подготовить продающий текст, который будет приносить результат.

И в этой статье мы с вами более подробно рассмотрим эту древнегреческую формулу.

Уроки копирайтинга от Google

Уроки копирайтинга от Google Здравствуйте, друзья!

Компания Google в представлении не нуждается — ее имя уже давно стало нарицательным (вспоминаем новый термин «загуглить»).

Цель сегодняшнего поста — поделиться с вами приемами копирайтинга, которые использует в своей деятельности эта компания.

Наверное, для многих из вас следующий факт будет новостью  — Google является активным игроком в сфере классического direct-mail копирайтинга.

То есть, онлайн сервис привлекает клиентов в офлайн с помощью старой доброй почтовой рекламы.

Сегодня я вам покажу, как это выглядит, а также прокомментирую приемы, которые лично заметил.

Уверен, это будет не только интересно, но и полезно.

Три приема копирайтинга с фразеологизмами

Три приема копирайтинга с фразеологизмамиПриветствую, друзья!

Наверняка, вы уже наслышаны о моей любви к фразеологизмам, то есть – к крылатым выражениям.

Вы часто слышите рекомендации, содержащие мысль «нужно быть ближе к читателям».

Вам также знакомы советы по сценарию «старайтесь выявлять свою авторскую фишку».

Работа с фразеологизмами – один способ воплотить указанные наставления в готовый «текстовый продукт».

Почему устойчивые выражения пригодятся копирайтеру?

Во-первых, русские фразеологизмы объединяют русскоговорящую аудиторию.

Во-вторых, умелое использование увеличивает степень привлекательности предложения, сформулированного в тексте.

Ниже я приведу вам примеры использования фразеологизмов в профессиональном копирайтинге.

Кто-то их применяет специально, а кто-то это делает неосознанно.

Формула заголовка, которая переживет наших внуков

Самая эффективная формула заголовкаНе хочется в очередной раз подчеркивать важность заголовка для продающего текста. Это знают все.

Все также знают, насколько сложно подобрать верный заголовок для того или иного случая. Нас вечно терзают сомнения о целесообразности конкретного приема.

Нам он может и нравиться, вот только как его воспримет прямая целевая аудитория?

По большому счету, все приемы, техники и формулы хороши - когда они смотрятся уместно и выполнены толково.

В этой статье я хочу поделиться с вами уникальной формулой заголовка, которая способна пережить даже наших с вами внуков. И правнуков. И пра-пра-правнуков. И даже внуков пра-пра-правнуков.

Меняются вкусы, цели, критерии принятия решения, а сила этого заголовка никогда не изменится.

Это уже известная формула, которая указывается всеми экспертами копирайтинга, но для ее окончательного эффекта следует провести некоторые процедуры, и тогда все будет тип-топ.

Страница 1 из 9