Вы здесь: ГлавнаяПолезности

Русский народный копирайтинг - Выпуск № 2

Русский народный копирайтинг - выпуск №2 Здравствуйте, друзья!

Насколько вы помните, в июне я запустил в блоге отдельную рубрику "Русский народный копирайтинг".

У нее нет системной периодичности: с завтрашнего дня я буду собирать интересные на мой взгляд примеры, чтобы готовить выпуск под №3.

Цель рубрики - рассказывать вам о различных рекламных приемах и техниках.

Причем рассказать, показывая, как они сейчас обыгрываются в наших рекламных материалах. И обыгрываются не всегда успешно.

Я привожу пример - а вы сами решаете: умно, креативно или просто эффективно.

На этот раз я подготовил для вас новую подборку из 10-ти интересных примеров, каждый из которых я буду сопровождать собственным комментарием.

По некоторым наблюдениям, проще учиться, разбирая ошибки, чем пользоваться готовыми решениями.

Потому что, когда ты разбираешь ошибки - ты думаешь. А когда работаешь по правилам, просто следуешь инструкциям.

Я буду признателен вашим комментариям, и с удовольствием поддержу дискуссию.

Три волшебных слова для ваших заголовков

Три волшебных слова для ваших заголовковНу что ж, друзья, настало время снова поговорить про заголовки.

Начинаю замечать - сколько бы об этом ни говорить, интерес к ним никогда не перестает быть актуальным. Объяснение этому простое: потому что это самая главная часть вашего текста.

Формулы, примеры, шаблоны...

150 лучших заголовков истории копирайтинга... 200 убойных заголовков с Марса... 333 новых заголовков со словом "заголовки"...

Изощряться и извращаться можно бесконечно.

Сегодня я хочу вернуться в школу, и восстановить в памяти самый простой урок составления эффективных заголовков. Я мог бы сказать в стиле комика малой сцены "Есть три самых эффективных слова в заголовках, всего три, но никто их не знает".

Но я не буду комиком, а скажу, что такие слова есть. И сейчас я вам о них буду рассказывать более подробно.

Русский народный копирайтинг - Выпуск № 1

русский народный копирайтингЗдравствуйте, друзья!

Я решил в блоге завести отдельную рубрику - "Русский народный копирайтинг", где буду делиться с вами подборками забавной рекламы, в которой используются те или иные приемы копирайтинга.

Да, они там используются, и мы будем отдельно говорить, как именно они используются: хорошо, плохо или никак...

О периодичности сразу сказать не могу, все будет зависеть от того, как быстро я смогу находить для вас интересные материалы.

Планирую в одном выпуске предлагать вашему вниманию 10 примеров "креативной" печатной рекламы, "наружки", газетных рекламных объявлений и так далее.

Каждый пример я буду сопровождать своим собственным комментарием.

Почему меня привлекла такая рубрика?

Да просто хочется показывать вам, как делать не надо, потому что потраченное время и деньги может очень легко превратиться в ЗРЯ потраченное время и деньги.

А я хочу вас от этого уберечь.

30 заголовков Дениса Каплунова

заголовки Дениса КаплуноваСоставление заголовков - одна из наиболее распространенных тематик статей по копирайтингу.

Оно и понятно: именно по заголовкам читатель и потенциальный клиент принимает решение, насколько целесообразно тратить свое время на изучение того или иного текста.

Хороших и плохих заголовков не бывает. Здесь классификация несколько другая: эффективные и неэффективные.

Ведь что должен сделать заголовок? Заинтриговать и "продать" чтение всего текста (как минимум).

Когда читатель берет в руки глянцевый журнал (типа "Playboy") - сначала он изучает его обложку, на которой указываются наиболее дразнящие заголовки номера, и лишь потом принимает решение, покупать ли ему этот журнал.

В этом посте я собрал 30 заголовков, которые в свое время составлял сам: какие-то давно, какие-то относительно недавно.

Я как-то в социальных сетях пообещал подготовить такую подборку, теперь слово сдерживаю.

Копирайтинг вверх ногами

upside_downЗдравствуйте, друзья!

В последнее время я все чаще слышу вопросы и разговоры про заголовки, уникальные торговые предложения, позиционирование, отстройку от конкурентов.

Это понятно – во время жестокой конкуренции мы начинаем задумываться о важности быть кем-то единственным и неповторимым, а не одним из массы.

Мы не хотим засорять рынок очередными «бла-бла-бла» воплями, а стараемся искать более оригинальные пути.

Сегодня я хочу поделиться с вами одной интересной и мега-эффективной техникой, которая поможет сразу отстроиться от конкурентов, заявить об отличие в виде УТП и, следовательно, помочь составить эффективный заголовок.

Всего одна техника несет вот столько шикарных возможностей.

Вещи, о которых я желаю поговорить, можно назвать тепло и по-народному «перевертышами».

 

Примеры заголовков с числами и цифрами

numbers_vs_headlinesПриветствую, друзья!

Сегодня поговорим о заголовках. Тема не новая, зато крайне важная – вы можете написать поистине выдающийся рекламный текст, но скучный заголовок к нему не привлечет внимания.

Цифры убеждают лучше слов, потому что им больше верят. Слова у многих ассоциируются с «водой», а цифры – с конкретикой.

Я заметил, что использование цифр и чисел основательно увеличивает привлекательность заголовков. Так появились отдельные виды заголовков.

Но, так как я люблю раскладывать аккуратно все по полочкам – решил систематизировать эти знания, предоставив вам примеры заголовков. Надеюсь, такая моя инициатива будет воспринята вами положительно.

Все просто – достаточно прочитать, проникнуться, посмотреть примеры заголовков и понять для себя, как сделать свои названия более яркими и привлекательными.

 

 

15 случаев, когда картинки лучше текста

picturesЗдравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

Сегодня я хочу затронуть одну интересную тему, о которой обязательно нужно поговорить.

Я периодически во время своих интернет-путешествий встречаю различные дискуссии по вопросу – какой формат лучше текстового?

Вы помните, как я рассказывал о «видеопродажниках».

Как по мне – нет смысла быть категоричным: ибо люди делятся на разные категории. Одним интересно знакомиться с информацией в текстовом формате, другие предпочитают видео.

Зачем ущемлять интересы кого-то одного? Лучше предлагать выбор, чтобы сразу «очаровать» как можно больше аудитории.

Но есть еще один формат донесения информации – это картинки.

В своей последней книге «Эффективное коммерческое предложение» я привожу один интересный афоризм французского философа Ролана Барта:

 

«Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото».

 

Тоже очень смелое и категоричное высказывание, которое можно долго обсуждать. Но рациональное зерно в нем есть.

А теперь давайте с вами вместе разберемся, в каких случаях картинки могут работать лучше текста?

 

«Принцип колбасы» в копирайтинге

kolbasaЗдравствуйте, мои дорогие!

Ну что, новогодние и рождественские праздники уже нас отпустили, так что нам следует постепенно входить в рабочий ритм.

Чтобы вас не перегружать информацией, сегодня просто поделюсь с вами одной своей авторской фишкой, которую назвал «принципом колбасы». И ее уже обсуждают в социальных сетях.

Самое интересное – она, как и любая зрелая фишка, родилась произвольно – сама собой. Такой себе авторский экспромт во время работы над текстом для заказчика.

Это был продающий текст с элементами SEO для внутренней страницы сайта, которая спустя некоторое время оказалась в ТОП выдачи на первых позициях. 

Там много было интересных моментов, но я хочу остановиться только на одном. 

Это – пример аргументации цены, о котором я не писал ни в книге «Копирайтинг массового поражения» и даже не в своей новой книге «Эффективное коммерческое предложение».

Причина проста – «фишка» родилась после того, как эти книги были отданы в печать.

Так что вот такой вот небольшой «эксклюзивчик» вас ожидает сегодня.

 

27 идиом для вашего копирайтинга

idiomsПриветствую, друзья!

Вы используете идиомы (устойчивые выражения) в своих текстах? Если «да» – молодцы, если «нет» – наверстывайте упущенное.

В каждом языке есть устойчивые выражения, которые закрепились в нашем речевом обороте.

Я помню одно американское ток-шоу, в которое пригласили Хью Лори (актер, сыгравший роль Доктора Хауса) и предложили ему принять участие в одной интересной игре.

Ведущая просила Хью угадать, что означают те или иные американские выражения, являющиеся современным сленгом. А он после своего ответа просил ведущую разгадать слова из британского сленга. Забавно получалось.

Так вот, идиома – это, грубо говоря, сленг из прошлого, не утративший актуальности в настоящем.

Пожалуй, для иностранцев – это самая сложная часть изучения русского языка. К примеру, скажите ему «сообразить на троих» или «высосанный из пальца», и он впадет в шок от непонимания, что это означает. Smile

Устойчивые выражения русского языка нас всех объединяют, нам знакомы эти слова. Следовательно, такой ход является отличным приемом воздействия на русскую аудиторию.

Ну что ж, не буду вас томить, а сразу перейду к сути. Встречайте эти выражения в компании примеров их использования в текстах.

 

 

8 вопросов клиентам для создания продающих отзывов

otziviЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим об одном инструменте продаж, вокруг которого колоссальное количество спорной, противоречивой и откровенно банальной информации, нагоняющей нескончаемые тучи.

Да, вы правильно подумали – мы будем говорить об отзывах.

Что бы там ни говорили – но отзыв не является мерой удовлетворения своих амбиций а-ля «Кто похвалит меня – тот получит большую вкусную конфету».

Отзыв – это актив, который направлен на продажу ваших товаров и услуг новым клиентам. Есть статистика, которая говорит, что 61% людей перед покупкой изучают отзывы.

Вот как сделать, чтобы отзыв превратился в инструмент продаж? Как сделать, чтобы отзыв не просто сообщал, а по факту убеждал и стимулировал к действию?

Самый простой народный способ – взять инициативу в свои руки. Нет, не придумывать отзывы, а помочь клиенту составить «правильный» отзыв.

Понимаете, в большинстве своем клиенты делятся эмоциями, а в отзыве должны фигурировать немного другие моменты. Все, что делаете вы – готовите список вопросов, на которые клиент должен ответить в своем отзыве.

И ему хорошо – он понимает, что нужно говорить или писать, а вы получаете в свои руки золотой актив. Дополнительная выгода – отзывы, составленные по такой системе, никогда не будут водянистыми и пустыми.

И в этой статье я с вами поделюсь списком таких вопросов.

 

Страница 2 из 9