Вы здесь: ГлавнаяПолезности

Рукописный копирайтинг - рост конверсии на 300%

handwritingЗдравствуйте, леди и джентльмены!

Представьте лёгкий осенний вечер, прошёл дождик, свежий природный запах, лишённый промышленных зловоний и пирожковых ароматов. Ностальгия, приятная улыбка и … МЫСЛЬ!

Я не знаю, когда вас посещают хорошие идеи. Предполагаю, это происходит, как и у меня – внезапно, неожиданно и словно гром средь ясного неба. Так и хочется достать свой блокнотик, обнажить ручку и записать идею в список предстоящих публикаций.

Такое вдохновение меня недавно посетило во время очередной вечерней прогулки. Мне хотелось в блоге написать пост, который не будет напоминать какой-то мануал, список рекомендаций или размышления о высоком.

Но хотелось предоставить на ваш суд полезную статью с оригинальной подачей. Так и родилась идея создания этого поста.

Мы все одержимы религией современных инноваций – покупаем дорогущие гаджеты, половиной функций которых даже не будем пользоваться, откладываем деньги на ноутбуки с лого сухофруктов на крышке, следуя брендовой моде.

Быть современным – это модно. Вот только мода имеет один недостаток – отсутствие уникальности.

Я помню времена, когда «пацанчики» покупали спортивные костюмы “Montana” и кепки “USA California”, а девчонки щеголяли в блестящих лосинах и щёлкали пузыри жевательными резинками “Love is…”

В нашем с вами деле всё обстоит наоборот – уникальность выделяет на фоне остальных. Если слепо следовать каким-то постулатам, не прибавляя ничего своего – вы не сможете обратить на себя внимание.

Но уникальность может быть не только с привкусом модерна, иногда полезно обернуться и подмигнуть ретро-движению, взяв самое тёплое и близкое.

Если мы взрываем танцполы под музыку 80-90-ых, то можно вместо клавиатуры достать из-за уха перо, макнуть его в бронзовой чернильнице и написать о средневековом рукописном копирайтинге наших дней.

 

22 правила написания цифр, чисел и номеров

numbersЗдравствуйте, друзья!

Этот пост появился благодаря вдохновению, которое я получил от изучения очередной статьи в уважаемом мной ресурсе DailyWritingTips. Местная статья как раз была посвящена вопросам правильного написания цифр и чисел.

В моем аналоге освещения этой темы есть правила из указанного источника, а также мои собственные рекомендации, чтобы вся картина казалась законченной и полноценной.

 

Почему именно цифры?

 

В копирайтинге они имеют большое значение и высокую ценность. Цифры – это чёткая, конкретная и краткая информация. Цифры не имеют скрытого смысла, и они больше похожи на правду, чем слова.

Ни одно слово не способно сказать больше конкретной информации, чем число.

Цифры – это магический заряд для любого текста, не только рекламного и продающего.

Поэтому, я постарался преподнести эту информацию в максимально сжатом виде с одной стороны, и в максимально конкретном – с другой.

Ну а ваши комментарии, мои дорогие читатели, как раз покажут, насколько я в своих рассуждениях приблизился к истине.

 

643 подписчика за 42 часа – а вам слабо?

subscribersЗдравствуйте, друзья!

Настало время от слов перейти к действиям. Многие ждали этого дня, и я об этом знаю, а мой почтовый ящик это только подтвердит.

Скажите, насколько вы удовлетворены тем количеством людей, которых привлекаете в свои рассылки и блоги?

Насколько вас устраивают показатели конверсии страниц захвата?

Вы довольны эффективностью текстов своих e-mail писем?

Вопросы, одни вопросы. Почему их столько много и все они практически об одном и том же?

А потому что здесь есть одна общая деталь – ТЕКСТ.

Текст продаёт, если вы в это ещё не верите, дальше можете не читать. Я не Дед Мороз и волшебной палочки у меня нет.

Зато у меня есть своя собственная система, которая проверена не только на моих проектах, но и моими заказчиками из разных сфер бизнеса, стран и даже бюджетов.

Это был долгий путь, чтобы набить все шишки, перепробовать сотни решений, чтобы выбрать самые реальные и работающие.

 

Репозиционирование, и конкуренты в ж…

konkurentЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы будем говорить о конкуренции. А вернее, об одной интересной и действенной тактике.

Я всегда говорил: хочешь выделяться, отличайся. А в условиях современной конкуренции без отличия не будет прорыва.

Только вот как отличаться? Как найти эту заветную «изюминку», чтобы всколыхнуть рынок?

Одна из тактик – репозиционирование конкурентов.

За таким громким энциклопедическим термином скрывается простое народное объяснение – отличие за счёт тени негатива на конкурента.

Есть прямой наезд. А есть деликатный опосредованный, без прямого упоминания конкурента, но чтобы все поняли.

Главная цель конкурентного репозиционирования – отбить у конкурента клиентов.

Искусство? Ещё какое! Но в этом нет ничего особо сложного, особенно когда котелок варит. Smile

Ценность этого поста в том, что будут не только рассуждения, но и примеры. В общем, как обычно.

Пост будет не сильно большой по объёму, зато весьма полезный и поучительный по содержанию.

Готовы? Тогда «МОТОР!»

 

Новая бесплатная книга для копирайтеров (и не только)

nesterenko_bookЗдравствуйте, друзья!

Вы знаете, что я всегда нацелен на созидание, а не разрушение. Мне нравится творить что-то новое, это помогает лично мне развиваться и постепенно покорять новые вершины.

При этом двойное удовольствие я получаю тогда, когда вижу рост и созидание в исполнении своих читателей.

Увы, но сегодня людей создающих почему-то меньше чем, уничтожающих. Гораздо проще поставить под сомнение, пытаться найти какие-то шероховатости, чем самому что-то сделать толковое.

Тем не менее, я очень рад, что есть люди, которых это не останавливает.

Наверняка, вы помните мою гостью – Наталью Нестеренко, которая подарила нам потрясающий пост «10 злых грамматических ошибок копирайтеров».

Наталья уже тогда заявила о том, что нацелена на продуктивную работу в нашем информационном пространстве. А отклик лишь подтвердил, что у неё есть дар «заводить» публику.

Я всегда держу руку на пульсе последних новостей в мире копирайтинга, поэтому спешу вам сообщить нечто ценное и интересное.

 

75 советов эффективности для спикеров

speakerЗдравствуйте, друзья!

На прошлой неделе я проводил в Киеве семинар «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР».

Остались просто потрясающие впечатления. Мне повезло (ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО) с аудиторией.

Отдельное спасибо за смелость, за вопросы (часто довольно прямые, но очень актуальные) и за бурные обсуждения важных моментов.

Я для себя вынес очень многое и искренне благодарен всем вместе и каждому по отдельности.

Но это тема для отдельного поста, а мне сейчас нужно отойти от эмоций и потом всё по полочкам разложить и вам презентовать.

Сегодня я хочу предложить на ваш суд довольно интересный и не менее полезный материал.

Когда я готовился к выступлению, я продумывал, как мне его провести на высоком уровне и постоянно поддерживать интерес аудитории.

Я даже для себя делал некий чек-лист, чтобы увеличить эффективность собственного выступления.

Но делать всё только для себя – это значит негласно вступить в секту рьяных эгоистов, куда мне вообще не хочется.

Поэтому я предлагаю вам весьма занимательную подборку ценных рекомендаций для спикеров.

 

Кому будет выгоден такой материал?

 

  • если вы готовитесь к выступлению на конференции
  • если вы собираетесь провести тренинг, семинар или мастер-класс
  • если вы планируете организовать вэбинар
  • если в ближайшее время вы собираетесь сделать «живую» презентацию
  • если вас пригласили дать интервью или поделиться своим мнением.

 

Впрочем, материал будет полезным для многих случаев и, на мой взгляд, важен каждому человеку, кто собирается развиваться, а не наблюдать, как это делают другие.

 

Итак, предлагаю от вступительных слов перейти к главному делу:

 

 

25 видов скидок для ваших продаж

skidkiЗдравствуйте, друзья!

Знаете, что такое «оффер»? Оффер – это сердце любого продающего текста.

Если у него нет оффера – считайте, что вы обрекли свои старания на смерть. Потому что без оффера нет смысла что-либо отправлять.

Говоря на «более русском» и доступном языке, оффер – это само предложение. Не выражение заинтересованности и готовности, а конкретное деловое предложение.

Не стандартный дифирамб с базовыми условиями, а «костяк» вашей заинтересованности в сотрудничестве.

Оффер – это ответ на вопрос: «Чем бы таким заинтересовать этого клиента?»

В поисках ответа вы уже начинаете уходить от шаблонной банальности и искать пути.

Самая старая разновидность «оффера» (и до сих пор отлично работающая) – это скидка.

Да-да, всем известная скидка.

Но очень часто она применяется везде и подряд без абсолютного понимания смысла и рациональности.

Скидка – это хоть и «оффер», но она всё равно должна иметь смысл, а ещё лучше – уникальность.

В этой статье я покажу вам, какие бывают скидки и как они используются в продажах.

Вы у меня все ребята сообразительные, поэтому я не буду разжёвывать то, что уже давно проглочено, и ограничусь чёткой структурной аннотацией к каждому пункту.

Говорю сразу – это не энциклопедическая классификация, а народная – полевая. Smile

 

Как написать матёрый одностраничник?

odnostranichnikЗдравствуйте, мои дорогие!

Я редко пишу подобные статьи, но сегодня отдельный случай, и я не хочу, чтобы он прошел мимо вас.

Поговорим мы об одностраничниках – пожалуй, об одном из самых востребованных видов текстов в Интернете.

Их написание – это отдельное искусство.

Когда я впервые увидел такой одностраничник, я подумал – это ж сколько нужно сил и нервов, чтобы его написать.

Я до сих пор помню, как готовил свой первый текст для одностраничника – это был кошмар.

Я написал около 8 текстов только для тренировки. Потом я понял, что без знаний тонкостей и особенностей никуда я не сдвинусь.

И я стал учиться, осваивать новый для себя жанр самостоятельно, и теперь я только благодарю свою преданность идее.

Ох и сколько я наломал дров в своих первых текстах…

Если бы я тогда знал, как можно сразу стать на правильный путь и оградить себя от многочисленных ошибок, даже бы не раздумывал – пошёл бы учиться…

Почему? Да всё просто – текст для одностраничника может автору принести от $200 до $____

Причём, даже суммой в $500 уже никого не удивишь.

А если вы хотите писать тексты для себя и своих проектов – считайте, что эти деньги вы сэкономили.

 

Практический семинар Дениса Каплунова «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР» 29 июня в Киеве

seminarЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я спешу поделиться с вами приятной новостью. Многие меня об этом просили, многие этого ждали. Некоторые даже не верили, что это возможно…

Но, тем не менее, свершилось – 29 июня в Киеве при поддержке компании “Prime ADV” я буду проводить практический семинар с названием «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР».

Я долго готовился к этому дню, поэтому будет жарко. Очень жарко.

Мне не нужно себя рекламировать – вы меня знаете: листаете этот блог, общаетесь со мной в комментариях, покупаете мои продукты, читаете книгу «Копирайтинг массового поражения».

Но это всё один момент, который находится по ту сторону экрана. Настало время двигаться дальше.

Я приглашаю вас на персональную встречу, где с удовольствием каждому пожму руку и поблагодарю за доверие.

Тет-а-тет: вы и я.

Естественно, встреча будет особенной – если уж организовывать такие мероприятия, то сразу на уровне. А об этом читайте далее…

 

40 советов от “New York Times”, как стать хорошим автором

40_writing_tipsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня как раз тот день, когда я не смог пройти мимо.

На днях я ознакомился с одной очень интересной статьёй, которая была опубликована на страницах замечательного ресурса “Daily Writing Tips”.

Она называлась “50 Tips on How to Write Good”.

Действительно «зачётный» материал. На первый взгляд, в нём нет ничего нового и сенсационного. Всё доступно, понятно и объяснимо.

Только если не ограничиться чтением, а присмотреться к своим текстам – я вам скажу так: дай бог, что мы с вами поступаем, как рекомендует автор, хотя бы на 50%.

Да, правила и советы – это энциклопедия. Их можно (и нужно) нарушать. Только вот для начала не мешает с ними ознакомиться.

Что я вам сейчас и предлагаю сделать.

Это перевод указанной статьи в моей интерпретации. Часть советов там пересекаются и почти повторяются, поэтому я выбрал только самые важные из них.

Суть советов идентична статье-вдохновителю. Стиль и подача – мои.

Да, и не пренебрегайте чтением. Этот список уже несколько лет переходит из рук в руки многих авторов, редакторов и журналистов. Скажем, например – сотрудники “New York Times”.

Список составлен в алфавитном порядке, чтобы не возникала иллюзия, что какой-то пункт важнее другого.

 

Страница 3 из 9