Вы здесь: ГлавнаяПолезности

ОТЧЁТ: Как я побывал на концерте “Metallica” в Праге

metallica logoЗдравствуйте, друзья!

Мой мини-отпуск закончился, поэтому продолжаем трудиться дальше.

Перед тем, как мы снова начнем погружаться с аквалангами до новых неосвоенных глубин копирайтинга, мне хочется поделиться с вами своими эмоциями.

Говорят, отдых – это показатель того, как мы работаем.

Кто-то любит ковыряться в огороде, кто-то предпочитает «Маргариту», лёжа на шезлонге у берега моря. А я вот решил поехать на концерт группы “Metallica” в Прагу.

Те, кто бывает на концертах культовых групп за границей, понимает, что такую атмосферу передать словами невозможно. Там нужно просто побывать и полностью пропитаться этим неистовым рокерским духом.

Но чтобы поездка банально не переросла просто в посещение концерта, по пути в Прагу мы решили сделать небольшой кружок и заскочили в Будапешт.

Просто в Венгрии я ещё не был, нужно было отметиться. Smile

Поэтому сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями от поездки. Естественно, теми, о которых можно говорить и публично признаваться. Smile

Пишу это лишь потому, что многие из вас просили по приезду обо всём рассказать.

Ну что ж, ваше желание исполняется. Хорошо быть волшебником. Smile

Правда, обо всём я, конечно же, не расскажу, но кое-что для вас есть. Smile

 

 

ЭКСПЕРИМЕНТ: Как написать текст со 100% конверсией?

100_conversionЗдравствуйте, друзья!

Сегодня у меня для вас довольно ценный сюрприз – пост на основании собственного эксперимента.

Возможно, это окажется один из самых полезных постов не только текущго года, но и всего блога. Хотя, судить вам, мои дорогие.

В мире копирайтинга много обсуждений по вопросу конверсии, негласным образом она стала «мерилом» способностей автора.

Естественно, высшее достижение – 100%.

Поэтому, после чтения многочисленных дискуссий и дифирамбов, мне захотелось провести собственный эксперимент с целью выяснения – что конкретно влияет на конверсию.

Суть всего эксперимента – понять и подтвердить, какие элементы влияют на результат. Что нужно сделать, чтобы обеспечить максимальный показатель для своего текста.

Я выбрал один из самых сложных форматов – e-mail письмо. Заведомо усложнил себе задачу некоторыми «ловушками», которых мог бы избежать.

Но, опять же, это ЭКСПЕРИМЕНТ, и я хотел, прежде всего, для себя понять – что правда, а что басни – а потом поделиться результатами со всеми вами.

Поэтому, я прошу вас отвлечься от своих дел и полностью погрузиться в чтение этого материала.

Хотя бы потому, что это последний пост в этом блоге…

 

Анекдот как инструмент тотальной рекламы

anekdotЗдравствуйте, друзья!

В такие тёплые солнечные дни после суровой зимы хочется говорить только о светлых и ярких эмоциях. Естественно, с пользой для дела.

Поэтому, мы с вами сегодня будем рассматривать анекдоты. Нет, я не собираюсь вас баловать какой-то забавной подборкой. Я покажу, как анекдот используется в качестве инструмента рекламы.

На первый взгляд, это может показаться смешным, забавным, а для кого-то и вовсе глупым.

Но самые эффективные вещи всегда находятся перед носом.

Анекдот – это короткая шутка, которая вызывает взрыв положительных эмоций.

А если эта шутка реально смешная – она начнёт передаваться от брата к брату, от сестры к сестре, от сестры к брату и т.д.

Эту шутку кто-то разместит на одном сайте в Интернете, а потом её подхватят другие.

Кто-то её может скопировать в социальные сети, и у шутки началась новая жизнь.

Ничего не напоминает?

Правильно, по эффекту распространения это указывает на вирусную рекламу. Тогда возникает логический вопрос – а почему не использовать анекдот в качестве вирусной рекламы?

Это дешёво и сердито. Это смешно и умно.

Вот именно в этот мир я предлагаю нам с вами вместе окунуться.

 

100 самых сексуальных заголовков “Cosmopolitan”

cosmopolitanЗдравствуйте, друзья!

О заголовках в копирайтинге не писал разве что ленивый. Я не люблю повторяться, поэтому пропустим вводную часть относительно их важности.

Есть формулы, структуры, приёмы, «фишки». Есть даже тактики написания незаезженных в Интернете заголовков.

Есть буквально всё. Вот только правда до сих пор где-то рядом. Smile

Говорят – если хочешь стать лучшим, учись у лучших. Один из лидеров печатной индустрии – журнал “Cosmopolitan”.

Такой себе сборник женских секретов, как покорить сердца (и другие органы) мужчин.

Журнал покупают? Покупают. Статьи читают? Ещё как читают.

А вы знаете, что в “swipe file” многих топовых мировых копирайтеров есть отдельный пункт с подборкой заголовков именно “Cosmo”?

Не все об этом говорят, и не у всех получается это скрывать.

Чем хороши заголовки “Cosmopolitan”? Они кратки и привлекательны. Лучшие заголовки помещают на обложку. Журнал находится в упаковке, его перед покупкой не полистаешь.

И его покупают – значит, заголовки работают. Можно 300 раз ругать шаблонность, но с результатом спорить глупо.

Поэтому, я просто предлагаю вашему вниманию собственную подборку заголовков “Cosmopolitan”. Я их собирал вручную, пересматривая каждую обложку.

Читайте, наслаждайтесь и запоминайте.

Я вам настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с каждым пунктом, даже если для вас это много.

В идеале – сохраните этот пост в «Закладки». От некоторых заголовков у меня у самого по-настоящему открылся рот…

И я готов был аплодировать стоя…

Чем эти заголовки могут вам помочь? Да просто включите мозг и «мужчина – женщина» замените на:

 

  • Автор – читатель
  • Продавец – покупатель
  • Блогер – рекламодатель
  • Заказчик – исполнитель

 

И так далее…

Не думайте о содержании, а оценивайте способность преподнести ключевую мысль. Ну что ж, хватит прелюдии…

Секс-тайм!

 

40 нот музыкального копирайтинга

music_notesЗдравствуйте, друзья!

Скажите, что бы мы делали без музыки? Для многих пишущих людей музыка является источником вдохновения.

И не важно, что играет – классика или попса, диско или рок, рэп или шансон. Кто-то любит одно, а кто-то – совсем другое.

Музыкальные предпочтения и вкусы у всех разные, и они могут варьироваться с настроением и возрастом.

Но суть у нас одна: музыка – это искусство, а в нашей с вами профессии без искусства даже на кнопку “Reset” нажимать непозволительно. Smile

Вы знаете мою любовь к аналогиям, а ваши комментарии говорят, что вам также импонирует этот стиль преподнесения информации.

Он лёгкий, доступный, развлекательный и (что самое главное) – поучительный. Не нужно прибегать к энциклопедическим терминам, выстраивать теоретических концепции и разбивать в дребезги мнения оппонентов.

Можно просто писать, получать удовольствие и делиться им с вами.

Поэтому, сегодня я приглашаю вас посетить словарь музыкального копирайтинга.

Надеюсь, вам будет интересно.

 

Женщины, какими мы их любим…

8martaЗдравствуйте, друзья!

В этот праздничный день хочется говорить только о женщинах, о наших любимых женщинах!

Именно вы, дорогие, украшаете нашу жизнь, наполняете её самыми яркими эмоциями и не даёте нам расслабляться. Smile

 

           * И правильно! Нам только волю дай…Smile

 

Я хочу от имени всей мужской половины читателей блога «Копирайтинг от А до Ю» поздравить вас с этим великолепным праздником весны.

За моим окном солнышко, и день предвещает сверхпозитивное настроение!

Мы хотим вас поздравить с этим светлым праздником, пожелать вам всегда оставаться настоящими, воплощать самое красивое, что есть на Земле, быть любимыми и плакать только от счастья.

Самое главное, чтобы женская мечта стать и быть женщиной мечты для вас превратилась в ежедневный праздник!

Я хочу посвятить этот пост женщинам и зарядить вас весельем. По крайней мере, я на это надеюсь.

 

100 законов подлости в копирайтинге

podlostЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня у нас неожиданный пост – я предлагаю нам немного развеяться и сформулировать то, что постоянно витает в воздухе.

А я, как вы уже успели заметить, люблю в хаосе наводить порядок. Smile С вашей помощью, естественно.

В каждой сфере деятельности есть свои законы подлости. И в жизни есть свои законы подлости. Для многих они известны как «Законы Мерфи».

В далёком 1949 г. американский военный инженер Эдвард Мерфи невзначай охарактеризовал работу одного своего подопечного:

 

«Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает».

 

Именно с этой фразы и началась история законов подлости, которые постоянно дополнялись новыми постулатами.

Наверняка, вы слышали такие фразы:

   

1. «Все великие открытия делаются по ошибке»  

2. «Если эксперимент удался, что-то здесь не так»  

3. «Стоит запечатать письмо, как в голову приходят свежие мысли»

 

И так далее…

Я решил создать список законов подлости в сфере копирайтинга. Поэтому, располагайтесь удобней – будет весело и интересно. Smile

 

Микс-Файт копирайтинга – отзыв против рецензии

recenziiЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил затронуть тему составления отзывов. Можно долго слагать легенды критиканской веры, но отзывы как были, так и до сих пор остаются эффективным усилителем любого продающего текста.

 

          * И я уверен, что таковыми они будут ещё долгое время.

 

Но я не буду сегодня рассказывать, как правильно собирать и составлять отзывы – мне кажется, в этом вопросе вам консультации не нужны.

Я хочу с вами обсудить всего лишь один формат отзывов, которому у нас, почему-то, уделяется ой как мало внимания. То ли боимся, то ли «А ну его….»

Говорить мы будем о рецензиях. Что я подразумеваю под рецензией? Фактически, это отзыв или мнение вашего коллеги. Обязательное условие – имя этого человека для вашей аудитории не должно казаться «тёмной лошадкой».

 

          * Иначе на таких рецензиях далеко не «ускачешь»…

 

Даже в одностраничниках используются сплошные отзывы, где рекомендации?

Впрочем, обо всём по букве и по порядку. Smile

 

5 профессиональных киллеров бомбящих заголовков

headline_killersЗдравствуйте, друзья!

Что бы вы там ни подумали, но мы сегодня снова говорим о главном – о заголовках. Вы можете писать блистательные тексты, но заголовки способны запятнать всё произведение эпистолярного искусства.

В сети просто целая энциклопедия из материалов о том, как правильно составлять убойные заголовки.

Самое простое правило без каких-либо специальных курсов, обучений и шаблонов заключается в следующем – просто напишите УТП. Smile

Вот держал я недавно в руках один забавный конструктор… И подумал:

 

«181 деталь, и более 70 вариантов сборки – всего за 120 грн.»

 

Вот вам и весь секрет эффективных заголовков. Smile

 

И подзаголовочек:

 

«Танк, кран, вертолёт, пожарная машина, комбайн и др.

 

Каждая конструкция – минимум 2 часа увлекательного времяпровождения для Вашего ребёнка».

 

И тут Остапа понесло:

 

«Минимум 140 часов за 120 грн. …

 

Вы готовы подарить своему ребёнку один счастливый и полезный для развития час всего за 1 грн?» 

 

 

Ну… Это я так, отвлёкся, люблю составлять рекламные тексты на ходу, держа в руках любую вещь.

 

           * Кстати, хорошее упражнение для развития своих способностей Smile

 

Но говорить мы с вами будем сегодня о другом – о тех врагах, которые подстерегают ваших заголовков за углом.

Вы узнаете, что может высосать жизнь из заголовков и яркость превратить в тусклость.

 

Уникальное торговое предложение (УТП) для копирайтеров

uspЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы с вами будем говорить об уникальном торговом предложении (УТП). Моё искреннее мнение – если копирайтер не подружился с этим определением, он многое потерял и вряд ли когда-то приобретёт что-то стоящее.

Без УТП нет результата. УТП – это путеводная звезда к Эльдорадо. УТП – это карта сокровищ. УТП – это «философский камень», который поможет Вам из обычных слов делать приятные деньги.

        * Как для себя, так и для своих заказчиков.

Если у вас нет уникального торгового предложения, значит – вас нет в бизнесе. Вы не представляете собой ничего ценного. Следовательно – вы неинтересны окружающему миру.

Без УТП нет жизни, а есть только существование: рождённый бегать хромает на обе ноги.

А вы желаете хромать или бить рекорды по бегу?

 

Страница 4 из 9