Вы здесь: ГлавнаяПолезности

13 техник НЛП в копирайтинге

nlpЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Практически все новогодние праздники уже позади, и мы просто обязаны потихоньку восстанавливать наш рабочий боевой дух.

Сегодня я для вас приготовил весьма полезный пост. Многие об этом слышали, но никак не могли систематизировать всё воспринятое в какую-то одну общую картину.

Дядя Денис сам для себя решил навести небольшой порядок в своей голове и заодно поделиться всем этим процессом с вами.

НЛП… Сколько вертится вокруг этого движения… Но нам с вами не нужно с головой погружаться в эту современную науку. Достаточно почерпнуть лишь полезное для нас.

Если говорить простым доступным языком, НЛП – это искусство интеллектуальной манипуляции сознанием и мнением других людей. Не будем лукавить – если вы собираетесь кого-то убедить своим словом (в том числе на бумаге), такая наука вам пригодится.

Итак, предлагаю больше не прыгать на скакалке прелюдии, а сразу приступить к делу.

Встречайте: 13 техник НЛП в копирайтинге. Чтобы полностью понять все тонкости – желательно, пост прочитать до конца.



55 профессиональных примет копирайтеров

primetyЗдравствуйте, мои дорогие друзья!

Пока у нас подводится итоги конкурса – я предлагаю немного отвлечься и поговорить об одной интересной теме.

Тем более, один мой преданный читатель огорчился, что утром в блоге ничего не было – огорчать читателей нельзя, особенно тех, чьим мнением ты дорожишь.

Идея написания этого поста родилась спонтанно – стоял я как-то в очереди за фисташками в супермаркете и случайно подслушал разговор двух женщин – они обменивались своими профессиональными приметами.

Я обратил внимание на то, с каким удовольствием они их обсуждали – вы бы видели эти яркие глаза и искренние улыбки.

И тут меня осенило, словно в тёмной комнате впервые загорелась лампочка Владимира Ульянова…

Раз люди так рьяно обсуждают свои профессиональные приметы – это может послужить БОМБОВЫМ элементом убеждения.

Смотрите, все мы знаем, что легко воздействовать на человека, если говорить с ним на одном и том же языке (обойдёмся без матов).

В живой беседе, если вы будете ненароком повторять жесты и имитировать позу собеседника – вы его себе расположите. Если будете правильно использовать профессиональный жаргон – с вами охотнее станут разговаривать.

Текст – это тоже инструмент убеждения с помощью слов. Если сможете увлечь читателя – он станет вам верить!

Профессиональный копирайтинг – это способность воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

Никаких штампов и шаблонов, у разных категорий читателей свои критерии принятия решения и свои «стимулы».

Нельзя писать беременным женщинам в стиле заправского сапожника. Инженеры никогда не поверят эпистолярщику.

А теперь давайте перейдём непосредственно к теме. Если вы поближе познакомитесь с типичным представителем нужной целевой аудитории – он вам может рассказать о профессиональных приметах в своей среде.

Знаете, я пытался найти профессиональные приметы копирайтеров в сети, и у меня это не получилось.

То ли их и правда не существует, то ли я просто не умею искать.

Поэтому, я решил этот пробел восполнить и немного поднять вам настроение – понедельник день тяжёлый…

Я взял различные профессиональные приметы и «переиначил» их для копирайтеров.

 

Вот, что у меня получилось:

 

Три идеи бизнеса для копирайтера

 

business_ideasЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я буду делать первый шаг в направлении вопроса: «Как заработать копирайтеру?»

Причём, я не буду вас баловать банальными фельетонами относительно бирж, форумов и создания агентств копирайтинга.

Об этом и так написано предостаточно. А я в болоте плавать не умею и боюсь – вдруг какой-то слизистый гад всосёт меня в своё зловонное царство…

У меня задача другая и вы ожидаете от меня большего – выйти за рамки мышления стандартных копирайтеров, но не витать в облаках, а то всё равно ведь падать придётся.

Как-то в моём блоге был опубликован пост «Копирайтинг: наёмный труд или бизнес»

После этого критики-коршуны налетели и давай убеждать, что копирайтинг – это никакой не бизнес.

Не хочу вступать в споры – дело неблагодарное. У меня во дворе есть одна бабушка, которая всю жизнь спорила, критиковала и ругала – сегодня её даже дворовые собаки стороной обходят.

Кого прельщают такие перспективы? Smile

Изначально нужно исходить не из стадных представлений, а личного отношения каждого. Кто-то ходит в общественный туалет, а кто-то построил общественный туалет, чтобы в него ходили.

Поэтому, туалет может быть не только местом удовлетворения естественных потребностей, но и бизнесом.

Смеётесь? А зря…

Как-то я в Херсоне на автовокзале засёк – за 5 минут в «М» и «Ж» зашло 27 человек. Каждый заплатил по 2 грн. Итого, больше 50 грн. за 5 минут.

600 грн. за час - $75. А сколько часов в сутках? Smile

Поэтому…

Как вы себя будете позиционировать и продвигать – на такой машине и будете ездить…

 

              * Или же продолжать ходить пешком…

 

Сурово сказано, но правда не всегда бывает сладкой в обёртке из медового крема.

Когда одни предпочитают ждать счастливого случая, другие работают как вечный двигатель, постоянно совершенствуя свой КПД (копирайтерский прочный дух).

Настоящий бизнесмен никогда не стоит на месте, а всегда ищет новые горизонты для реализации своих денежных амбиций. Пусть на горизонте даже миража не видно…

Вот именно об этом мы сегодня с вами и поговорим – о том, где ещё копирайтеру можно начинать своё дело, используя собственные навыки.

 

7 способов убеждения читателей без использования отзывов

no_testimonialsЗдравствуйте, друзья!

Каждый из нас знает, что настоящий отзыв от реального клиента является инструментом убеждения.

С другой стороны, учитывая специфику нашей с вами деятельности, все мы понимаем, почему ценность отзывов постепенно угасает.

Да потому что возникает мнение, что как минимум половина из них (или даже большинство) – это липа или искусная работа копирайтеров.

Спорить бесполезно – правда это или ложь, я просто констатирую факт.

Вот и возникает вполне справедливый вопрос – что же делать в такой ситуации?

Это одна сторона медали. Вторая сторона ещё интересней. Есть бизнесмены, которые не собирали отзывы своих клиентов.

Они просто не могут их использовать в текстах своих сайтов или деловых письмах лишь потому, что не хотят нагло врать. Репутация стоит на первом месте.

И снова возникает наш справедливый вопрос – что же делать в такой ситуации?

В этой статье я поделюсь с вами некоторыми соображениями, как в рекламных текстах (и не только) можно убеждать читателей без отзывов.

Я предложу вам несколько убеждающих «заменителей» отзывов, обладающих не меньшим эффектом. А вы посмотрите, получилось ли у меня вас в этом убедить.

 

Копирайт – сочный рекламный след копирайтера

copyright_linkЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы с вами будем говорить о «копирайте». Это слово у нашего брата вызывает барабанную дрожь во всех суставах. Smile

Нет, я не буду высмеивать молодёжь, которая в силу своей неугасаемой энергии ещё не успела разобраться в терминологии.

Мы будем говорить о «копирайте» в прямом смысле этого слова. Но как всегда – я попробую подойти к извечным истинам с другой стороны.

Порой отличные решения у нас находятся прямо перед носом – одно из них меня посетило на днях, поэтому я решил им с вами поделиться и заодно обсудить.

Есть один момент, в котором нас уже давно ущемляют и в какой-то мере забирают у нас хлеб и славу (громко, конечно, сказано – зато правдиво).

Что-то изменить в этой ситуации можем мы с вами сами. Поэтому я решил сделать первый шаг в этом направлении – поднять проблему, а мы вместе с вами обсудим – как её решать.

 

Нестандартные способы расчётов с копирайтерами

coinsЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы с вами затронем денежный вопрос. Не будем говорить о тактиках, приёмах написания и секретах убеждения.

Сделаем небольшую паузу и заполним её иной полезной информацией. Почему я считаю её таковой? Да просто это не мыльные размышления о высоком, а чёткие мысли о насущном.

Итак, у каждого практикующего в Интернете копирайтера должен быть WebMoney кошелёк, а также кошелёк в «ЯндексДеньги».

Это мы говорим о случаях, когда вы работаете с заказчиками напрямую, без участия бирж копирайтинга.

Идеальный вариант, это когда у заказчика и копирайтера есть кошельки в одной и той же платёжной системе – лёгкое движение руки, и денежка улетает из одного кармана в другой.

Но чем дольше работаешь на рынке, тем чаще сталкиваешься с нестандартными ситуациями. Когда я оказался в ней впервые – я упустил заказ примерно на $500.

У заказчика не оказалось кошелька WebMoney, и он вообще имеет отдалённое отношение к работе с платёжными системами Интернета.

Я потерял хорошие деньги лишь потому, что заранее не продумал возможность такой ситуации.

СПАСАЙТЕСЬ! Эта ошибка стоила мне $500 – поэтому, я пишу этот пост, чтобы вы не оказались на моём месте.

Я не просто расскажу о проблеме, а предложу вам несколько решений. Сейчас я использую каждое из них, и уже забыл, что когда-то для меня казалась подобная ситуация проблемной.

Ну что ж, начнём говорить о главном, то есть – о сути…

 

100 маркетинговых идей для копирайтеров

100_marketing_ideasЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

С каждым днём вы всё чаще слышите от разных людей изречения о том, что копирайтер обязан быть хорошим маркетологом.

Вот только не все пишущие люди разбираются в тонкостях маркетинга. Да и не все тонкости (если быть предельно откровенным) нужны копирайтеру.

Сегодня я подготовил для вас очередной масштабный пост, который вы просто обязаны поместить себе в «Закладки».

Мы поговорим об этом самом маркетинге применительно к копирайтингу.

Вы не будете впитывать в себя изнурительные теоретические пары, а насладитесь чётким, структурированным и реально толковым ароматом.

Вы узнаете 100 маркетинговых идей, которые самым непосредственным образом касаются рынка копирайтинга.

 

С каким перцем подавать «сторителлинг» в текстах?

storytellingИ снова здравствуйте, мои друзья!

Моё сегодняшнее утро началось с того, что я себя выругал, словно маленького ребёнка, который опрокинул маме на белое платье тарелку красного борща.

Я вспомнил одну тему, о которой хотел с вами поговорить ещё полгода назад – «сторителлинг».

Это слово к нам пришло из великого и страшного английского языка, который с каждым годом в нашем словарном запасе заменяет такие родные и близкие слова.

 

            * В прошлом предложении я слишком много раз использовал слово «слово» – старайтесь так не делать – впрочем, как и в этом предложении… Smile

 

«Сторителлинг» (“story” + “telling”) в переводе означает «рассказывать историю».

В копирайтинге за этим грубым определением скрывается очень мощный способ воздействия на целевую аудиторию.

Только представьте, вас не забрасывают громогласными обещаниями сладкой жизни.

Вам приводят конкретный пример (или коллекцию примеров) из жизни реальных людей, которые с помощью рекламируемого продукта добились успешных перемен в своей жизни.

Подобный подход воздействия на читателей располагает и вызывает доверие.

Но в любом деле важен подход. И вот об этом мы сегодня с вами будем говорить, и, я надеюсь, общаться в комментариях.

 

Что такое демонстрационный копирайтинг?

demo_copywritingЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я понял, что как-то упустил из вида тему демонстрационного копирайтинга.

Чтобы вы сразу поняли, демонстрационный копирайтинг – это особый стиль изложения материала с непосредственным вовлечением читателя.

Когда вы в магазине выбираете себе какую-то вещь, первая обязанность продавца – заставить вас её примерить. Как только вы уже надели на себя новую вещь – вы уже на несколько минут стали её обладателем.

Теперь вам значительно проще принимать решение о покупке. Гораздо проще, особенно если вещь вам реально понравилась.

Но вы можете мне сказать, причём тут копирайтинг? Да, действительно, такое вовлечение очень эффективно при живом общении с покупателями.

При этом смею вас заверить, что элементы вовлечения уже давно используются профессиональными авторами. Причём, вы даже могли на это не обращать внимания.

Да, такая техника требует определённого мастерства, но основы мы с вами сегодня рассмотрим.

 

Золотая формула заполнения web-сайта текстом

content_writingЗдравствуйте, друзья мои!

Сегодня я захотел поднять очень актуальную тему, на которую я часто общаюсь со своими заказчиками.

Практика такого общения привела меня к выводу, что к моему мнению в этом вопросе заказчики прислушиваются практически сразу. Поэтому, мне кажется, это будет полезным и для вас.

Говорить мы будем о тактике заполнения новых корпоративных сайтов текстовым контентом.

Очень часто заказчики обращаются за полным пакетом текстов для нового сайта – главная страница, описание услуг, текст «о компании», статьи и т.д. и т.п.

Когда вам поручают такую работу, возникает вопрос – с чего начать в первую очередь, чтобы в конечном итоге предоставить максимально качественные тексты?

Здесь не может быть единой точки зрения, потому что каждый автор уникален в своём роде и поступает только так, как удобно именно ему.

Соответственно, я расскажу, как это удобно мне, а вы сами решайте, имеет ли такой тактический порядок хоть какое-то рациональное зёрнышко.

Очень часто заказчики просят начать с текста для главной страницы. Я же переношу написание именно этого текста напоследок. Позже вы поймёте, почему.

Я приведу вам свой стандартный порядок написания – вы увидите, что я готовлю в первую очередь, а что оставляю для общего эффектного финального штриха.

 

Страница 5 из 9