Вы здесь: ГлавнаяПолезности

85+… пословиц о копирайтинге

85_poslovitsЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Я давно мечтал написать этот пост, и собирал для него материал на протяжении нескольких месяцев.

И вот, наконец-то, я готов его презентовать массам. Smile

Все мы знаем великую силу и магию пословиц (а также поговорок). Мы их сами часто цитируем, и даже используем в своих текстах.  Пословицы объединяют людей и лаконично отражают важные мысли.

Поэтому, меня посетила идея изучить русские народные пословицы и слегка их перефразировать в сторону копирайтинга.

Порой, это было просто, иногда – очень трудно, но я наконец-то завершил работу и предлагаю на ваш суд свою подборку.

Естественно, для меня очень ценно ваше мнение, поэтому я с удовольствием приглашаю всех продолжить общение в комментариях.

Итак, встречайте: 85+... пословиц о копирайтинге.

 

Высоковольтная энергия скрытых команд в текстах

hidden_commandsРад приветствовать вас, друзья мои!

Сегодня мы с вами затронем одну из аксиом интеллектуального копирайтинга.

То есть, мы не будем говорить об основах и давно освоенных истинах. Сегодня я расскажу вам об одной технике, которая поможет вам приковывать внимание читателей и удерживать его по всему тексту.

Если вы считаете, что это невозможно – спорить с вами не буду, просто не тратьте свое время и возвращайтесь в свой скептический мир.

Если же вы сторонник точки зрения nothingisimpossible – отвлекитесь на пару минут, для того чтобы узнать, как вы сможете аккуратно манипулировать воображением своих читателей.

Здесь нет ничего абсолютно сложного. Главное – понять суть и практиковаться. Через некоторое время такая техника у вас выработается на уровне автоматизма.

 

              * И вы станете на новую ступень своего авторского развития.

 

Эта загадочная техника – насыщение предложений ваших текстов скрытыми командами для читателей.

После прочтения этого текста вы узнаете, как с помощью скрытых команд управлять вашими читателями и «заставлять» их делать то, что вы желаете (не забываем о морали).

 

Блестящая формула составления заголовков

formula_zagolovkaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я снова решил затронуть тему составления заголовков. Потому что считаю, что эта часть текста играет одну из самых главных ролей на сцене эффективного копирайтинга.

Составлению заголовков посвящены сотни статей. Я вас не обману, даже если скажу, что на эту тему «глаголят» тысячи статей.

И в ближайшие годы подобного материала станет ещё больше, потому что копирайтинг постепенно выходит на новый уровень, да и мы с вами всегда ищем свежие решения.

Большинство авторов составляют заголовки по принципу перефразирования уже рабочих заголовков в прошлом. Также в ход идут проверенные заготовки и шаблоны.

Да, это эффективный способ. Только насколько вам нравится постоянно прятать свой врождённый талант в тени других людей?

Сегодня я вам расскажу об одной блестящей формуле, которая поможет вам составлять реально ударные заголовки для текстов.

Никаких шаблонов.

Реально уникальный заголовок, созданный вашими руками. Кто его знает, возможно, завтра мы уже будем использовать ваш уникальный заголовок в качестве своей рабочей заготовки…

 

Образные сравнения в копирайтинге

sravnenieЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить об одном весьма интересном, полезном и ОЧЕНЬ эффективном приёме в копирайтинге.

Образные сравнения…

Вообще, сравнение – это мощнейший инструмент воздействия. К сожалению, им зачастую пользуются настолько неэффективно, что хочется реально плакать.

 

           * Не от счастья, конечно…

 

 

Почему, сравнения настолько важны в копирайтинге? Самое простое объяснение: большинство текстов преследуют цель в чём-то убедить читателей и стимулировать их к совершению какого-то действия.

Очень часто в рекламных текстах (и даже имиджевых) я встречаю фрагменты, где компании сравнивают себя со всеми остальными. Естественно, они себя любимых возвышают.

Лично мне такой подход не нравится. Выезжать за счёт конкурентов – это сильно просто, слабо, и вообще – недостойно. Я неоднократно слышал от экспертов маркетинга, что такой ход – заведомо проигрышный.

 

1000 и 1 ночь копирайтинга с Шахерезадой…

1001_nightsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня вашему вниманию предлагается поистине захватывающий пост, подготовка которого заняла больше месяца.

Весь текст причёсывался фирменной расчёской доскональности, каждое слово заплеталось в косы безупречности.

И, что самое интересное, вы его изучите в довольно неожиданном формате.

Только представьте – совместный пост 2-ух авторов, каждого из которых вы можете обвинить в своём феерическом настроении после  прочтения.

Первый автор – талантливый копирайтер, мастерством которого я восхищаюсь – Тамара Витрук.

 

Ну вот, не успела вступить в разговор, как уже приходится отпираться – надеюсь, вы не приняли всерьёз гостеприимное значение слова «восхищаюсь». Smile

 

Второй автор – ваш покорный слуга. К сожалению (или к счастью) собой я пока не восхищаюсь. Smile

Мы предлагаем вашему вниманию пост: «1000 и 1 ночь копирайтинга с Шахерезадой».

 

Надевая стерео-очки копирайтинга, отпускайте шаблонность восвояси. И вперёд – к вершинам 3D убеждения…

 

 

Метафора в копирайтинге

metaforaЗдравствуйте, милые дамы и почтенные господа!

Сегодня мы с вами будем рассматривать удивительно красивый  приём написания текстов – метафора. Это довольно известный и распространённый литературный приём, который украшает страницы художественной прозы.

Это реально эффектный (и эффективный) приём. Естественно, при умелом использовании. Силу таланта ещё никто не отменял.

При всём этом, метафора – это очень сложный приём. Им часто пользуются неумело, лишь причиняя вред. Авторы одержимы идеей в чём-то убедить своих читателей.

Однако «кривая» метафора, уж простите, способна лишь навредить.

По большому счёту, метафора отражает отношение автора к окружающей его жизни.

Если такое авторское отношение не совпадает с читательским – насколько её целесообразно использовать?

Но, мы не будем говорить сегодня о художественной литературе. У меня нет в этом опыта.

 

        * По крайней мере, пока… Smile

 

 

Сегодняшний пост я посвящаю использованию метафоры в копирайтинге.

 

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – один усиливающий приём

call to actionЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня будет далеко не самый масштабный по объёму пост в истории этого блога. При этом я с вами поделюсь одним интересным приёмом, который несколько раз опробовал самостоятельно.

И это не простой приём, а реальный «усилитель». Поэтому, будем брать не объёмом, а ценностью. Smile

Почему-то вопросу призыва к действию во многих статьях по копирайтингу уделяется мало внимания.

Да и то, вскользь.

А ведь это очень важный элемент любого рекламного текста.

 

           * Кстати, не только рекламного

 

 

Давайте мыслить просто и рационально. Любой текст имеет свою конкретную задачу.

Я уже об этом неоднократно говорил. Сейчас буду развивать мысль дальше.

 

Как написать текст, нарушая правила копирайтинга?

breaking_rulesЗдравствуйте, друзья!

Я неоднократно говорил, что собирался написать пост на указанную тему. И вот он перед вами. Smile

Сразу оговорюсь, его задача – не внести смуту в ряды копирайтеров, а предложить задуматься. Но об этом уже в самом конце.

А мы сейчас с вами находимся в начале.

Итак, думаю, в области копирайтинга существует много миллионов статей о том, как правильно писать тексты.

Авторы и «рекомендаторы» стараются перещеголять друг друга, разжёвывая те правила, которые нам передали гуру прошлого столетия.

После прочтения первого десятка как-то пропадает желание читать остальной миллион подобных текстов.

Скажу вам откровенно – я прочитал ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО таких статей (в том числе и авторства зарубежных коллег).

Чисто ради профессионального интереса…

И я сам уже начинаю теряться в этих правилах. Доходит до того, что одно правило противоречит другому.

При этом оба из авторов – довольно авторитетные и успешные люди в сфере написания текстов. Так кому верить? Кто из них прав?

Всё это формирует атмосферу, когда мы становимся заложниками системы правил.

А это неизбежно ведёт к одной не самой хорошей тенденции – отрасль не развивается.

А когда не развивается отрасль, рынок начинает постепенно входить в ступор.

 

Что такое конкретный копирайтинг?

konkretikaЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Вы не подумайте, что фразой «конкретный копирайтинг» я решил увеличить и без того разросшуюся терминологию копирайтинга.

Я буду говорить о другом.

Что отличает толкового копирайтера, способного убеждать своими текстами, от «водянистого» автора, являющегося заложником требований по 1000-знакам и собственной слабой эрудиции?

Очень много, на самом деле.

Сегодня я вам расскажу только об одном отличии – конкретизация. Если вы желаете в чём-то убедить своих читателей – будьте конкретными.

Это не такая уж и простая задача, при этом кто сказал, что составление убедительных текстов можно сравнить с процессом швыряния камней в лужу?

Если вы не будете конкретными – можете забывать о высоких заработках, довольных читателях и впечатляющих показателях эффективности.

Если вы не будете конкретными – ни один рассудительный человек не прислушается к вашей точке зрения, даже если вы начнёте перед ним выпрыгивать из трусов.

Недавно на мои глаза попался пост с заголовком в стиле «Как стать популярным блогером?»

          * Дословное название говорить не буду по понятным причинам…

 

Открыл пост, почитал и расстроился. Такой заголовок по логике намекает, что в статье я узнаю конкретную информацию. Ведь вопрос «как?» подразумевает именно конкретизацию.

Но я не увидел ничего чёткого – одна «вода» разбавляется другой. Другие комментаторы тоже отметили слабый характер статьи.

Лично у меня больше нет желания знакомиться с другими постами этого автора. Я просто не люблю тратить своё время напрасно.

А вы любите?

 

Шокирующая правда о бездарных текстах…

shockЗдравствуйте, друзья!

С каждым днём желающих писать толковые и эффективные рекламные тексты становится всё больше и больше.

На книжных полках появляются новые книги по копирайтингу. В сети стремительными темпами увеличивается количество обучающих курсов и иных профилирующих инфопродуктов.

Ну а мы с вами не будем отставать от всего этого течения.

Сегодня я предлагаю нам с вами обсудить тему, которой (почему-то) уделяется мало внимания.

Очень мало внимания…

Как вы думаете – с чего начинается написание любого грамотного рекламного текста?

Ладно, не буду вас томить вопросами. Приступим сразу к делу, чтобы максимально эффективно использовать отведенное нам время. Smile

Итак, каждый эффективный рекламный текст должен иметь концепцию. Вы когда-либо задумывались об этом?

 

Страница 6 из 9