Вы здесь: ГлавнаяПолезности

7 феноменальных качеств великих копирайтеров

phenomenЗдравствуйте, друзья!

Мы с вами часто говорим о том, как правильно писать тексты, выстраивать отношения с заказчиками, где искать идеи для своих творений и т.д.

Мы всецело заняты тем, чтобы сделать свой труд ещё более результативным и успешным.

При этом как часто мы говорим о себе? К примеру, любой адекватный человек хотя бы один раз в день смотрит в зеркало.

А как часто вы думаете о том, почему вы стали копирайтером или же имеете такую страсть к написанию текстов?

Вы уверены, что у вас есть все личные и профессиональные качества, для того чтобы стать великим копирайтером?

Сегодня я хочу предложить на ваш суд свой личный список тех характеристик, которым должен соответствовать действительно грамотный автор. И, естественно, я готов подискутировать на эту тему.

Свою точку зрения я обосную в этом посте. Поэтому, жду и от вас такого же конструктивного подхода. Smile

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО – Самый читабельный шрифт

typesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами поговорим об одном важном элементе в написании текстов, на который нужно всегда обращать внимание.

При условии, если вы желаете придать вашим материалам эффективности и получать от них отклик.

Говорить мы будем о шрифтах. Да-да, обычно это актуальная тема для общения между дизайнерами. Но и копирайтеры этому вопросу должны уделять должное внимание.

Для написания данного поста я основательно подготовился, поэтому обещаю вам – будет интересно.

 

        * И полезно… Smile

 

Копирайтер должен понимать, что его тексты могут читаться в 2-ух абсолютно противоположных форматах: печатный текст и электронный текст.

Везде есть свои особенности, которые отражаются на финальном результате. Ведь вы помните, что процесс чтения должен быть удобным.

Правильно подобранный шрифт позволит читателям более вдумчиво знакомиться с вашим материалом, от чего вы только выиграете в итоге.

 

Как заставить читать дальше, дальше и дальше?..

chtenieРад вас снова приветствовать, друзья, в своём блоге.

Сегодня мы будем говорить об одной очень полезной «фишке», которая поможет многим авторам.

Каждый из нас хочет, чтобы наши посты, статьи, тексты дочитывались до самого конца, верно?

Потому что этот факт подтверждает существующий талант писателя. При этом знаете ли вы, что многие авторы для достижения такого эффекта используют специальные приёмы, чтобы заставить вас дочитать до конца?

Грамотные и талантливые авторы это делают незаметно, виртуозно манипулируя вашим сознанием. Не верите?

Тогда мой сегодняшний пост посвящён именно этому… А говорить мы с вами будем о следующем.

 

Как заставить читать дальше, дальше и дальше?

 

Как побудить читателя ознакомиться с вашим текстом на одном дыхании?

Если вы считаете, что это всё бредни – я не буду с вами спорить. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш материал проглатывался запоем – отложите все ваши дела на несколько минут, потому что написанное дальше вас реально заинтересует. Проверим?

 

Как завуалировать рекламу в текст?

focusЗдравствуйте, друзья!

На днях ко мне обратился один из спонсоров конкурса «РОБИНЗОН» – сервис e-mail рассылок UNISENDER с просьбой рассказать о том, как можно вуалировать рекламу в текстах писем.

Меня самого всегда интересовала эта тема, поэтому я решил поделиться с вами собственными рассуждениями в виде развёрнутого поста.

Эта информация будет полезна широкой аудитории. Копирайтерам часто заказывают написание статей с ненавязчивой рекламой. Блогеры размещают в своих электронных дневниках оплаченные рекламные обзоры.

Владельцы e-mail рассылок тоже практикуют письма рекламного характера. Подобный список можно ещё долго продолжать.

Общая ситуация такова – как же завуалировать рекламу в текст?

Сначала начнём с самой главной мысли – даже скрытая реклама преследует определённые цели.

Как бы вы ни старались скрыть рекламный оттенок своего текстового материала, читатель всё равно заметит его истинную цель.

Мы говорим о сознательных читателях, потому что другая аудитория нам не интересна (она не совершает нужные действия, в лучшем случае такие товарищи занимаются критикой, пытаясь возвысить собственную значимость).

Но…

Скрытая реклама работала, работает и будет работать.

Ну что, друзья мои, приступим?

 

ПОРТФОЛИО КОПИРАЙТЕРА – ждать или работать?

portfolioЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне хотелось с вами поговорить на одну тему, которую я вскользь затрагивал в нескольких местах.

Но, как смотрю, до сих пор для многих людей, эта «фишка» осталась нераскрытой тайной.

Мы не будем говорить о том, как правильно составлять портфолио.

Об этом я уже писал в одном из самых своих первых постов (который до сих пор имеет приличный трафик) – «7 приёмов составления привлекательного портфолио».

Наша сегодняшняя тема посвящена немного другому. Это скорее тактика, чем правило. Тактика для тех, кто не привык ждать, а хочет работать.

А тот, кто ждёт, всегда будет зарабатывать меньше того, кто работает. Хотя… Всегда бывают исключения. Smile

Но всё же… Не все рождены гениями.

Я вам сегодня расскажу о так называемом «фиктивном портфолио». Название условное, имеет скрытый смысл.

Я часто слышал (особенно от начинающих копирайтеров) фразу в стиле «А какие у меня шансы? У меня почти пустой портфолио. А заказы мне пока не поручают».

Говорю сразу – этот человек ждёт. Он не работает.

Потому что он не понимает, что его успех зависит только от него. Помните такую популярную фразу «Я умею всё, а если чего-то не умею – научусь»?

Если у вас нет портфолио – разве это проблема?

 

Аллюзия открывает глаза на копирайтинг…

allusionЗдравствуйте, друзья!

По желанию некоторых читателей, мы сегодня затронем с вами тему нейминга и слоганинга.

Нет, я не буду сейчас вам выдавать статью в стиле хрестоматийного пособия «а-ля учебник».

Я изложу материал в более интересном формате и покажу вам определённое количество примеров, чтобы вы сами убедились в интересной составляющей одного приёма, который до сих пор даёт весьма ощутимый результат.

И называется он очень красивым словом – «аллюзия». Вы слышали об этом термине? Если «нет» – сегодня вы пополните свой копирайтерский арсенал ещё одним эффективным приёмом.

Особенно если вам нравится подбирать названия и составлять слоганы.

А уж такие мероприятия порой способны задать хорошую взбучку нашему мозгу и провести тест на излюбленный для многих креатив.

Начнём мы говорить о таком явлении, как имитация. Что-что, но это уж точно не ново для многих авторов. Smile

Но мы не будем сегодня об этом.

Мы поговорим о подражании известным словам и фразам с вполне конкретной и ощутимой целью.

 

Кроссворд для копирайтеров

crosswordЗдравствуйте, друзья!

Сегодня у меня для вас очередной сюрприз!

Дело в том, что недавно я захотел поинтересоваться – есть ли в сети тематический кроссворд для копирайтеров.

Представляете, я не смог найти этого во всём Интернете!

Непорядок! Нужно это исправлять!

Бьюсь об заклад, что кроме меня найдутся люди, которые с удовольствием разгадают такой кроссворд.

Сергей Сосновский относительно недавно (21 февраля 2010 года) в своём электронном дневнике опубликовал Кроссворд для блогеров.

И я подумал, было бы здорово создать кроссворд для копирайтеров!

Программист из меня, конечно, никакой, поэтому я прибегнул к стандартным форматам. Надеюсь, вы отнесётесь к этому с пониманием.

Кроссворд создан с помощью документа MS Excel.

Если есть продвинутые в программировании добровольцы – отнесусь к вашей инициативе переноса данного кроссворда в более удобный (возможно) формат.

Ведь, кто его знает, сколько в будущем копирайтеров захотят также проверить свою эрудицию, верно?

Поэтому, если такие меценаты найдутся – думаю, все вам скажут большое спасибо.

Ну да ладно, не будем отвлекаться от главного.

В данном кроссворде 55 вопросов. Говорю сразу – он не сложный. Зато я постарался там затронуть разные сферы.

И я вам гарантирую, что вы здорово проведёте время.

 

Копирайтинг в стиле Курта Кобейна

kurt_cobainЗдравствуйте, друзья!

Ох, ну не смог я просто удержаться и решил сразу же поделиться с вами своими рассуждениями.

Вчера мне на глаза попались переводные тексты песен легендарной группы “Nirvana”, автором которых является Курт Кобейн.

Не знаю, как у вас, но во времена моей школьной и дворовой юности Курт был культовой личностью для многих подростков.

До сих пор помню те дни, когда я на старой гитаре пытался воспроизвести хиты этой рок-банды.  Как бы ни умиротворённо на меня смотрели соседские девчонки, я прекрасно понимал, что Курт из меня никакой.

Зато как я старался…

Один раз даже сломал медиатор, который выточил собственноручно из старой бабушкиной пластинки.

Мы с ребятами громко выкрикивали любимые песни. И даже смелое «Да закройте уже свои рты!!!», которое периодически раздавалось из верхних этажей, не способно было угасить наш пыл.

Мы заучивали тексты Курта наизусть, понимая всего несколько слов. Мы даже не представляли, о чём мы поём (кроме 2-3 песен, там, где даже школьных познаний было вполне достаточно)…

Это были добрые 90-ые. Smile

 

Агентство копирайтинга VS пишущий фрилансер – кто кого?

vsЗдравствуйте, друзья!

Не знаю почему, но сегодня мне захотелось  немного возмутиться. Smile

Эмоции – двигатель продаж! Smile

В настоящее время мы с вами наблюдаем расцвет новой сферы деятельности, носящей такое красивое и «цепляющее» название как «КОПИРАЙТИНГ».

Если ввести это слово в строку запросов поисковых систем, перед нами откроются миллионы страниц.

Десятки миллионов страниц…

С одной стороны нас зазывают биржи копирайтинга, с другой – мы узнаём о существовании целых агентств, предоставляющих услуги того же самого «цепляющего» копирайтинга.

Сегодня самый настоящий БУМ-БУМ-БУМ в мире копирайтинга.

Не отстают от этого движения персональные web-«визитки» независимых фрилансеров-копирайтеров.

Мы также можем заметить целые сайты и блоги, которые посвящены вопросам написания текстов.

К примеру, блог вашего покорного слуги Smile.

И, естественно, курсы для копирайтеров. Ну, куда ж без них.  Учиться, учиться и учиться. Призывы Владимира Ульянова до сих пор несут какую-то магнетическую силу.

Кстати, в моём городе до сих пор остался памятник на центральной площади этому великому человеку.

У нас чтят знания!

Вся эта «кухня» копирайтинга способствует формированию значительной конкурентной среды.

Приходят сотни новых игроков, желающих своими литературными способностями отхватить такой манящий «золотой».

А кто-то доволен даже «серебрянику». Запросы то у всех разные.

Впрочем, как и результаты…

 

Вам нравится находиться в плену терминологии копирайтинга?

who_am_iЗдравствуйте, друзья!

Вчера вечером я посмотрел в свой блог и сделал вывод, что давно в нём не было хорошего «мозгового штурма».

Сегодня у нас 1 сентября – День Знаний, поэтому мне захотелось затронуть тему из области образования.

А именно – терминология копирайтинга.

Не знаю, как вы, но я в последнее время чувствую себя слегка растерянным. Сейчас объясню, почему.

Уж слишком часто на мои глаза попадаются рассуждения разных людей на тему терминологии.

И что самое интересное, в них есть общие моменты, а также те, которые кардинально друг от друга отличаются.

После каждого такого прочтения в моей голове возникает беспощадный вопрос «А где же скрыта истина?»

 

Страница 7 из 9