Вы здесь: ГлавнаяПолезностиКогда допустим бесплатный копирайтинг?

Когда допустим бесплатный копирайтинг?

free-textРад снова вас приветствовать, друзья!

Сегодня я решил затронуть тему бесплатного копирайтинга. Побудило меня к этой идее очередное прочитанное сообщение «Готов написать Вам текст за отзыв»…

Что-то в последнее время на мои глаза стали часто попадаться подобные сообщения.

И я хочу с вами поделиться своими рассуждениями по всему этому вопросу. Скажу сразу, я не буду критиковать бесплатный копирайтинг.

Ни в коем случае.

Я также не буду его оправдывать. Потому что всему есть свои пределы.

Да, я считаю, что копирайтер может писать бесплатно, а иногда и должен. Да-да! Именно так.

И мне хочется надеяться, что после прочтения данного поста, вы разделите мою точку зрения….

ИЛИ….

Жестоко ее опровергните…

 

Итак, когда же допустим бесплатный копирайтинг?

 

СЛУЧАЙ № 1 – составление портфолио

 

Что такое портфолио для копирайтера? Это его лицо и показатель уровня мастерства.

Практически каждый заказчик, который занимается выбором того или иного исполнителя, знакомится с примерами работ. То есть, портфолио копирайтера становится инструментом для привлечения заказчиков.

Давайте сейчас будем рассуждать вместе, почему?

 

1. Портфолио копирайтера способно сказать о его мастерстве написания текстов.

2. Портфолио копирайтера может убедить заказчика в широком кругозоре и нестандартном подходе исполнителя к своей работе.

3. Портфолио копирайтера способно показать заказчику, что автор пишет тексты без ошибок, что уже немаловажно.

4. Портфолио копирайтера раскрывает, насколько автор разбирается в тех вопросах, которые он освещает в своих текстах.

5. Портфолио копирайтера способно убедить заказчика, что автор знаком с особенностью написания SEO-текстов и т.д.

 

Как видите, это уже много.

Значит, автору, который желает завязать продуктивные отношения с заказчиком, следует отнестись очень серьезно к вопросу его наполнения.

Мне не хочется сейчас останавливаться на том, как правильно составлять портфолио копирайтера. В своем блоге я посвятил этому вопросу отдельный пост.

Также, к данной теме я плотно подошел в своем курсе «СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КОПИРАЙТЕРА. Как соблазнить заказчика?»

Начинающие копирайтеры сталкиваются с ситуацией, когда им не чем заполнить свой портфолио, так как они еще не успели наработать достаточное количество текстов.

Вот именно в таком случае пора браться за перо… ой… клавиатуру бесплатно и писать тексты именно для своего портфолио.

Причем, написать нужно так, чтобы сразить потенциальных заказчиков просто наповал!

Как только они ознакомятся с вашими работами и останутся под впечатлением – ожидайте заказов. За деньги, естественно.

 

СЛУЧАЙ № 2 – Тексты для участия в конкурсе

 

 

Здесь можно сделать небольшую «приписку» – «относительно бесплатно».  Потому что данные тексты пишутся с целью выиграть приз (зачастую, денежный).

Но, ведь не каждый день автор становится победителем?

Следовательно, данные тексты могут писаться бесплатно.

Но, все равно, они несут большую пользу. Возникает дополнительная ответственность, все-таки все мы верим в счастливый случай и благосклонность жюри.

Вот я сейчас отозвался на один конкурс, который проводится в блогосфере, и готовлю свою работу. Пишу бесплатно, но надеюсь выиграть приз. Общий фонд – 200 долларов. Почему бы и не попробовать свои силы, верно?

Если вам будет интересно, заранее приглашаю к себе в блог в ближайшую пятницу. Именно в этот день будет опубликован мой пост.

При этом у меня большие надежды, что данный конкурс не повторит участь последнего соревнования авторов, в котором я участвовал.

У меня от него до сих пор остался неприятный осадок. Если помните, я даже поделился своими мыслями по этому вопросу в специальном посте.

Но, я уверен, что на этот раз все будет хорошо. Тема мне интересна (бизнес-идеи), и я с удовольствием приму участие в этом мероприятии.

Даже если не окажусь среди призеров, все равно много приобрету, ибо мы совершенствуемся с каждым написанным словом. А совершенствование прямо ведет к более высоким заработкам.

 

СЛУЧАЙ № 3 – Тексты для личного блога (сайта)

 

 

Сегодня многие талантливые копирайтеры заводят свои персональные блоги или web-сайты. Действительно, это затягивает…

Наличие собственной площадки, где ты можешь делиться с читателями своими рассуждениями и обсуждать с ними наболевшие и актуальные вопросы – это здорово!

Вы сейчас читаете пост, за который мне никто не заплатил и цента. Потому что я пишу его сам по своему желанию.

Пишу так, как хочу и о том, что мне кажется важным.

Но… Здесь понятие «бесплатности» тоже относительно. Буквально позавчера ко мне обратился очередной заказчик с весьма интересным предложением финансового плана.

А обратился он ко мне потому, что ему нравится, как я пишу. Он прочел несколько постов и сделал для себя такой вывод.

СПАСИБО! Мне действительно приятно.

И я уже работаю над его проектом.

Заметьте, такой цели то у меня не было, верно? Да, и за всю историю блога это был далеко не первый заказчик. J

 

СЛУЧАЙ № 4 – PR-посты

 

 

Да-да! Именно так!

Если у вас есть собственный проект в сети, вы знаете, что такое писать промо-посты или статьи для публикации на других площадках.

Их же тоже, по большому счету, мы пишем бесплатно. Нам никто за них не платит. Мы беремся за клавиатуру осознанно с целью публикации данных презентационных статей в интересных для нас ресурсах.

Какова тогда истинная цель таких текстов?

Цель благородна и меркантильна одновременно – привлечь внимание посетителей и пользователей к определенному проекту, продукту, событию и т.д.

Даже бесплатно написанный гостевой пост преследует простую и вполне зрелую цель. И вы сами про это знаете J.

 

СЛУЧАЙ № 5 – написать текст для друзей

 

 

Как часто вас просили друзья для них написать что-то бесплатно? Я имею в виду разовый текст, а не постоянную работу.

Что вы отвечали на их предложение? Надеюсь, это был не отказ.

Даже если вы пишете тексты бесплатно для друзей – они вполне «работают» на вас.

Давайте подумаем над этим: вы помогли вашим друзьям – они вам будут благодарны и признательны, и уже будут рекомендовать вас своим знакомым. Ведь вы их выручили, и они хотят вас отблагодарить таким способом.

 

 

Как видите, даже бесплатный копирайтинг работает на вас. То, что вы сейчас сделали безвозмездно, завтра для вас обернется вполне реальной выгодой.

Поэтому, перестаньте думать только о деньгах, нацеливайтесь на перспективу.

 

 

P.S. «Надо быть круглым идиотом, чтобы писать не ради денег»СЭМЮЭЛ  ДЖОНСОН

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 09:25
Готова немедленно заключить пари на 99¢, что к вечеру и этот топик будет ломиться от славословия: «Денис, вы — гений!!! Мы в экстазе! Вы ведёте за собою Рунет!»

Денис, без обид:) Я лишь пробежалась по нескольким темам — и сразу захотелось свежей воды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 09:47
Захотелось ей... Оринаих, марш писать бесплатно!
Я о том, что у нас подпольная благотворительн ая акция сейчас идет. Таки копирайтеры пишут бесплатно не только ради пиара или в надежде на признательность конкретных людей-друзей, а так - делают добро и бросают его в воду.
Да, бесплатно можно и в подарок написать, без специальных просьб.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 10:02
Лично я бы не стала называть это бесплатным копирайтингом :) Назвала бы — копирайтинг без немедленной оплаты. Эдакая отсрочка платежа.

По сути любой условно бесплатный текст работает на нас. Хоть как-то. О чем и сказал Денис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.07.2010 10:02
Оринаих - 99 центов... Может. еще аукцион проведем? :lol:

Так давайте не будем про экстаз и прочее. Иногда полезно и "фи" сказать! :lol:

Чертенок Ласка - Замечательная акция! Вот видите - Вы мне написали бесплатно комментарий - в подарок! :lol: Огромное спасибо!

А в воду сейчас ничего кидать не надо, ибо с приходом нынешней жарюки, она сейчас просто бесценна! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 10:03
Цитирую Чертёнок Ласка:
Да, бесплатно можно и в подарок написать, без специальных просьб.


согласись, все равно от этого будет толку — тебя будут вспоминать добрым словом )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.07.2010 10:03
Наталья Карья_aka_Tashk a - я бы даже сказал, не только дело в самом тексте.

А в любом поступке, если он преследует благую цель.

Все работает на нас.

А бесплатно можно и на заборе написать "Тута был Вася" :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 10:25
Цитирую Денис Каплунов:
Иногда полезно и "фи" сказать! :lol:

Обычно я говорю не «фи», а «фырр-р!»

Денис, а ведь вы в самом деле пропустили самое важное: когда тексты пишутся просто так — не для портфолио и не по просьбе, и не в целях наглого пиара — а просто так, в подарок! :) Посты не в счёт. И растекания мыслию по древу — тоже.

Загляну вечером, вдруг я и вправду проиграла свои 99 центов? Ну а вдруг?! ))

Всем доброго дня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 10:34
Цитирую Наталья Карья_aka_Tashka:

согласись, все равно от этого будет толку — тебя будут вспоминать добрым словом )


А существует ли абсолютный альтруизм?:)
Кстати, по акции денежки приходят от заказчиков анонимно. Непонятно, какой копирайтер заработал. Так что воспоминание добрым словом точно не будет адресным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 11:29
С Вашей точки представления как-то сложно рассматривать сие написание в контексте «бесплатный», хотя по сути Вы абсолютно правы – так оно и есть… Забавно… Главное не переборщить с расстановкой этих самых перспектив, чтобы они не стали Вашим кредо по жизни – «ты мне, я тебе». Особенно касаемо 5 пункта – я бы вообще отнесла его не к друзьям, а к знакомым, но это уже мои личностные установки – вот не хочется думать, что для тебя что-то делается с ожиданием перспективы… :lol:
P.S. «…перестаньте думать только о деньгах,» - только хотела восхититься Вашим трогательным бескорыстием, господин блогер, как Вы тут же со свойственным Вам прагматизмом добавили – «…нацеливайтесь на перспективу». Но ведь так и должно быть, верно?! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.07.2010 11:49
Тамара - в том то и весь вопрос...

Очень трудно в этом вопросе определить нужную грань, так как она фактически и не прощупывается.

Чем чаще я про это думаю - тем более противоречивые мысли в моей голове появляются.

Согласитесь, что любой осознанный поступок преследует какую-то цель (пусть она даже облачная).

Та же помощь другу - кто сказал, что это нужно делать из корысти и за деньги? Как раз отнюдь.

Я просто говорю постфактум.

Например, написал товарищу на сайт текст на главную страницу абсолютно бесплатно.

Лишь потому, что мы знаем друг друга много лет.

Оптимизатор, который раскручивал данный сайт был приятно удивлен, так как мой текст помог вывести сайт в ТОП существенно раньше, чем он на это рассчитывал...

Получилось, что мой товарищ еще сэкономил средства за 2 месяца платы оптимизатору...

Теперь этот оптимизатор работает только со мной. И берет за свои услуги дороже лишь потому, что БЫСТРО выводит сайты. И уже платит мне деньги, так как в первом случае я просто ответил на просьбу друга.

И что получается?

Я даже перспективы не преследовал, просто помог другу. И этот благой поступок и открыл перспективы, которые позже уже принесли живые деньги.

Вот и вся философия...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 21.07.2010 12:24
Хм… Все зависит от изначального настроя человека. Если брать на примере дружеских отношений (раз уж мы с Вами об этом заговорили), то хорошо, когда Вы отвечаете на просьбу друга абсолютно бескорыстно, а потом еще и в качестве бонуса получаете свои «перспективы». Плохо, когда Вы сразу же ставите себе задачу выручить друга с целью прихода этих самых «перспектив».

Заметьте – и в том и в другом случае перспективы могут присутствовать, но вот личностные мотивы… А, как известно, за каждой мотивацией скрывается дальнейшее жизненное направление (и это уже не философия, а психология :lol: )… Поэтому я и сказала, что КЛАССНО, когда такие рабочие установки не становятся акцентом по жизни…

P.S. А Ваш «постфактум» – это справедливая констатация фактов… ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 12:40
Цитирую Денис Каплунов:

А в воду сейчас ничего кидать не надо, ибо с приходом нынешней жарюки, она сейчас просто бесценна! :lol:


Слушаюсь и повинуюсь:)
А пока кто-то кидает в воду, другие делают так, как велит фольклор: кинь вперед - потом найдешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий Назаров
0 # Юрий Назаров 21.07.2010 12:53
Цитирую Оринаих:

... а просто так, в подарок! ...


В подарок - замечательно! 5+

Цитирую Оринаих:

...И растекания мыслию по древу — тоже...

Странное словосочетание. Это, с каким акцентом?
Какой "мыслью"?
"Растекаться мысью по древу..." - так будет правильней (только смысл иной).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 13:02
Цитирую Юрий Назаров:

Какой "мыслью"?
"Растекаться мысью по древу..." - так будет правильней (только смысл иной).


В этом контексте белкам не место, мне кажется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий Назаров
0 # Юрий Назаров 21.07.2010 16:33
Цитирую Чертёнок Ласка:

В этом контексте белкам не место, мне кажется.


Может быть и так, но в иллюстрации поста - явно не мышь.:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 21.07.2010 17:38
Так-так, нарочно затихарились, да? Хотите, чтоб я весь голодный остался? )))

Денис, пишите, куда вам проспоренные 99¢ отправить, жду! :-)
____________________

Юрий Назаров, не множьте сущности. Рассхожее выражение, смысл которого - говорить много и ни о чём.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 17:48
Цитирую Оринаих:

Денис, пишите, куда вам проспоренные 99¢ отправить, жду! :-)


Такие суммы только через оффшор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.07.2010 18:50
Оринаих - ой, даже не знаю, что теперь делать.... У меня просто кошелек суммы меньше 50 уе не принимает...

Оставьте их себе на память. ;-)

Чертенок Ласка - оффшор - это круто! Если надо будет помощь, теперь знаю, к кому обратиться :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 19:21
Цитирую Денис Каплунов:
У меня просто кошелек суммы меньше 50 уе не принимает...

Оставьте их себе на память. ;-)

Окей, это по-джентльменск и. В таком случае я перечислю в фонд благотворительн ой акции «Погладь ребёнка» 0.99 от Дениса Каплунова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 19:28
Цитирую Оринаих:
В таком случае я перечислю в фонд благотворительной акции «Погладь ребёнка» 0.99 от Дениса Каплунова.


..от Дениса Каплунова, у которого кошелек суммы меньше 50 у.е. не принимает :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 19:29
или так: от Дениса Каплунова with love :roll: нуачё... :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 19:47
Позволю себе ещё пару реплик — и откланяюсь.

Цитирую Чертёнок Ласка:
Так что воспоминание добрым словом точно не будет адресным.

Вообще, иногда важно и по именам знать тех, кто оказал тебе адресную помощь и подставил плечо, чтобы было за кого ставить свечку.

Согласна с Тамарой, что всё дело в предпосылке. Вовсе не зазорно делать что-то «на перспективу», но это нужно сознательно отделять от того, что ты делаешь, потому что по-другому не можешь — и даже не думаешь.

В этом же топике, к сожалению, акцент сделан на том, что «всё вам может принести выгоду» Или мне почудилось…

Не буду больше мутить молочные реки — кисельные берега блога Дениса Каплунова.

Всем удач.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2010 22:08
Если говорить о плате не только в денежном выражении, то можно назвать пост "Допустим условно бесплатный копирайтинг?". Ведь выгода все равно будет получена:

1. Усиление привлекательнос ти копирайтера при помощи портфолио;
2. Победы в конкурсах;
3. Равитие блога и дальнейшее получение выгоды с него;
4. Продвижение своего имени;
5. Улучшение отношения друзей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.07.2010 22:58
Оринаих - ну что же Вы нас так сразу покидаете...

Приходите в гости еще. У нас тут весело. Ксати, можно и не только "фыркать". :-)

Чертенок Ласка - кстати, с Фондом хорошая идея. Интересно, вот если предложить каждому райтеру, кто работает в сети скидывать в месяц в фонд хотя бы по 5 $ - сколько бы человек согласилось? :-)

Олег Маркарьян - в том то все и дело, что я хотел показать - любой благой даже бескорыстный поступок рано или поздно сработает на вас.

Можно, конечно, еще устроить демагогию на 300 комментариев, только вот я думаю, что это так и есть.

И отнюдь не призываю преследовать именно корысть.

Смысл в другом - делай благо и получишь благо в ответ. ;-)

Для этого и есть комментарии, чтобы высказываться, верно?

Вот девочки и высказываются. И правильно делают.

Будем надеяться, что мы их комментарии встретим и в других постах. И не только в стиле "фыр"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.07.2010 06:24
Не очень поняла смысл предложенного первым оратором спора. Ну да ладно, о посте: для меня бесплатный ли или небесплатный копирайтинг – это способ самовыражения, реализации, узнать что-то новое и оттачивание писательских способностей. Вопросы же о добре и вознаграждении за него – вечны, как и понимание того, что в самом конце пути мы останемся с тем же набором ценностей, что и при рождении. Что касается, как оценить добрый поступок? Сделал добро – и забыл об этом. И не вспоминай об этом при любом удобном и неудобном случае. Даже если друг, которому ты написал пост, не помог, когда возникла необходимость, не стоит даже вспоминать: «ведь я то для тебя СТОЛЬКО сделал». Тогда и вознаграждение будет подарком, а не чем-то должным, на что непременно рассчитываешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.07.2010 06:25
И еще: благотворительн ая помощь – это замечательно. Например, одно время, занимаясь заполнением анкет, заметила, что на некоторых сайтах существует возможность перечисления средств в помощь детским домам. И это здорово! Возможно, текстовые биржи тоже когда-нибудь заинтересуются этим.
Денис, давно хотела высказаться об оригинальном завершении Ваших постов – выражениях знаменитостей. Для меня, это как контрольный выстрел в голову :-) (извините уж за сравнение) – и так находишься под впечатлением от статьи, а они добивают так, что уже ни о чем думать не можешь. Настолько емко, что лишний раз вспоминаешь чеховскую фразу и задумываешься, как мало еще умеешь, и как многому хочется еще научиться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 22.07.2010 07:55
zinaida - рад, что Вам удалось разглядеть суть. Это только подтверждает объемность Вашего мышления и отказ от стереотипов.

Насчет спора - а какой спор? Мы просто мило побеседовали. Ну вот появилось у девушки лишних 99 центов, не знала, что с ними поделать, а вот тут нашла применение. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.07.2010 08:26
Оринаих, и правда, суть не ясна) Это неверие в искренность восторженных комментариев или что-то другое? Профессиональна я ревность, например?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.07.2010 10:24
Цитирую Маша:
Оринаих, и правда, суть не ясна) Это неверие в искренность восторженных комментариев или что-то другое? Профессиональная ревность, например?

Да нет, уважаемая Маша... Верю в искренность и восторженность. Верю, верю каждому зверю. В целом, Денис молодец — он пишет для своей аудитории, и пишет о том, что ей интересно. А мою кошачью натуру в очередной раз любопытство сгубило.

Вот знаете, в каком бы случае мне понравился бы данный пост? Если бы он начинался приблизительно так:

«Друзья, вы знаете, какое это счастье — писать тексты и, если есть возможность, отдавать их просто так. Но в некоторых случаях написание бесплатных статей можно использовать и как инструмент для продвижения своих услуг и своего имени…»

Чувствуете разницу? :-)

Уверена, что заказывать за деньги стоит только тем, кто может написать бесплатно. ;-)

Насчёт профессиональной ревности. Во-первых, мне нравится, как я сама пишу. Во-вторых, там, где Денис выступает как исполнитель, я всё чаще выступаю как заказчик.

Цитирую Денис Каплунов:
Приходите в гости еще. У нас тут весело.

Весело там, где есть мы, а мы всё чаще домоседы. :P

Олег Маркарьян, что с вами?! Где ваше традиционное: «БРАВО!!!»?! :))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.07.2010 10:40
Да нам всем нравится, как мы сами пишем, кто ж спорит) Только вот БРАВО не всем кричат...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 22.07.2010 10:48
Оринаих - "Верю-верю каждому зверю" - на самое удачное выражение в данном случае, не так ли?

«Друзья, вы знаете, какое это счастье — писать тексты и, если есть возможность, отдавать их просто так. Но в некоторых случаях написание бесплатных статей можно использовать и как инструмент для продвижения своих услуг и своего имени…» - ВОТ ТАК БЫ Я НИКОГДА НЕ НАПИСАЛ...

Может, это моя слабость... а может и сила...

Я просто привык писать более живо и провокационно. Да и явно читается женский язык, а не мужской.

Прежде всего - написание текстов - это мой заработок. То есть, по Вашему, если ко мне за день 2-3 человека обращаются с просьбой написать им бесплатно - я должен их осчастливить?

"там, где Денис выступает как исполнитель, я всё чаще выступаю как заказчик." - а смысл этой фразы в нашем случае мне вообще не понятен :-)

А если Вы все чаще домосед - все равно к нам заходите - мы всегда рады.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.07.2010 11:01
Вероятно, для кого-то принципиальна разница - счастье писать бесплатно (т.е. ПРОЦЕСС, как я понимаю) или счастье видеть плоды своих трудов (т.е. РЕЗУЛЬТАТ). Что ж, все люди разные.

По большому счету, итог один - все вернется бумерангом, и хорошее, и плохое. Поэтому суть спора мне не ясна, ведь об этом Денис и говорит в своем посте - но говорит так, чтоб цепляло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.07.2010 11:05
Цитирую Денис Каплунов:
Прежде всего - написание текстов - это мой заработок. То есть, по Вашему, если ко мне за день 2-3 человека обращаются с просьбой написать им бесплатно - я должен их осчастливить?

Мой тоже. Однако в моей практике не было, чтоб обращались с просьбами написать бесплатно. Мы таки с вами о разном…

Цитирую Денис Каплунов:

"там, где Денис выступает как исполнитель, я всё чаще выступаю как заказчик." - а смысл этой фразы в нашем случае мне вообще не понятен :-)

— тот лишь, что делить нам с вами нечего, так что ни ревности, ни зависти…. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить