Вы здесь: ГлавнаяПолезностиВысоковольтная энергия скрытых команд в текстах

Высоковольтная энергия скрытых команд в текстах

hidden_commandsРад приветствовать вас, друзья мои!

Сегодня мы с вами затронем одну из аксиом интеллектуального копирайтинга.

То есть, мы не будем говорить об основах и давно освоенных истинах. Сегодня я расскажу вам об одной технике, которая поможет вам приковывать внимание читателей и удерживать его по всему тексту.

Если вы считаете, что это невозможно – спорить с вами не буду, просто не тратьте свое время и возвращайтесь в свой скептический мир.

Если же вы сторонник точки зрения nothingisimpossible – отвлекитесь на пару минут, для того чтобы узнать, как вы сможете аккуратно манипулировать воображением своих читателей.

Здесь нет ничего абсолютно сложного. Главное – понять суть и практиковаться. Через некоторое время такая техника у вас выработается на уровне автоматизма.

 

              * И вы станете на новую ступень своего авторского развития.

 

Эта загадочная техника – насыщение предложений ваших текстов скрытыми командами для читателей.

После прочтения этого текста вы узнаете, как с помощью скрытых команд управлять вашими читателями и «заставлять» их делать то, что вы желаете (не забываем о морали).

 

 

Я предлагаю сразу приступить к делу. Сейчас вы прочтёте несколько предложений, содержащих скрытые команды читателям, а потом мы с вами пойдём дальше.

 

 

«Ваши навыки убеждения станут более эффективными, когда Вы последовательно станете применять на практике эту информацию»

 

«Мне просто интересно, как быстро Вы поняли, что Вам нужно совершенствовать свои познания в английском языке»

 

«Мне очень жаль, что у Вас не получилось продать статью в течение недели, но то, что Вы не останавливаетесь, а ищете новые пути – вызывает у меня восхищение».

 

«Не пройдёт и месяца, как Вы станете писать более убедительные и эффективные тексты – просто прочитайте этот 20-страничный отчёт».

 

 

Сразу внесу несколько уточнений:

 

1.  Не путайте скрытые команды с открытым призывом к действию.

2.  Используйте скрытые команды с умом – не стоит их проставлять по всему тексту – это будет отторгать.

 

В чём же заключается выгода использования скрытых команд?

 

Скрытые команды располагают

 

Благодаря своей ненавязчивости, скрытые команды способны смягчить прямой эффект воздействия на читателя.

Ваша аудитория сразу видит, что вы не ставите себя над ними, а сообщаете, что вам знакома их ситуация. Фактически, вы протягиваете руку помощи.

Вы ставите актуальную проблему и подсказываете о существовании решения.

 

Скрытые команды интригуют

 

Благодаря тому, что скрытые команды содержат подсказку о существовании решения, которое может помочь читателю – ещё на несколько минут он останется с вами.

Всё просто – ему хочется узнать, что будет дальше. Он желает понять, сможет ли ваше предложение ему реально помочь.

И когда он видит, что вы сообщаете толковые вещи – он останется с вами на протяжении всего текста.

 

Скрытые команды стимулируют

 

Заметьте, скрытые команды не указывают, они как бы подсказывают и стимулируют.

У читателя всегда есть выбор – знакомиться с текстом дальше или нет. Но любопытство в большинстве случаев задвигает на задний план даже здоровый скептицизм.

 

            * Не зря в нашем обороте есть отдельное выражение – «А вдруг?»

 

 

Есть ещё одна тонкость – перед «телом» скрытой команды следует ставить слово «Вы» или же конкретное имя читателя (если текст адресован одному человеку).

Подобная незначительная деталь имеет важное значение – ваша команда выглядит как предложение, а не как руководство к действию. А это, опять же – располагает, интригует и стимулирует.

Читатель не чувствует никакого давления, он полностью свободен и волен делать то, что пожелает.

Если у вас есть опыт в использовании скрытых команд – поделитесь этой информацией с нами в комментариях – это было бы очень ценным вкладом в общее правое дело.

 

 

P.S. Естественно, об эффективности такого приёма сейчас могут высказаться негативно…

Только скажите откровенно, почему вы тогда до сих пор читаете это последнее предложение? Smile

Комментарии   

 
Guest
+1 # Guest 24.06.2011 10:17
Я бы добавил - скрытые команды вовлекают.
Вовлекают читателя (или слушателя) в процесс продажи. С помощью этого приема включается воображение, и человек уже рисует картины, в которых он приобрел этот товар или услугу. Результат - покупатель сам себе продает товар. Нужно только подбросить ему аргументов, чтобы он смог сам себя убедить, что это ему действительно нужно.

Любой хороший продавец пользуется подобными формулами (часто сам того не замечая :-) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 24.06.2011 12:15
Денис, в который раз у приятным удивлением обнаруживаю, что Ваша квалификация растёт на по дням, а по часам! :lol:

Ваши нынешние публикации разительно отличаются от публикаций хотя бы полугодичной давности в лучшую сторону. Они стали более структурированы , глубоки и выгодно отличаются правильной подачей материала. Читаю с удовольствием каждую статью.

Думаю, к Вашей статье можно добавить ещё инфу о так называемых вводных конструкциях. То есть таких частях фразы, которые "маскируют" команду, вроде бы лишают её императивности, жёсткости приказа. И в то же время не снижают эффективности.

Часто это может быть сослогательное наклонение: выражение желательного, предположительн ого.
Например: "Думаю, что тебе этот гаечный ключ может пригодиться" m> или "Возмож но, эта копирайтинговая практика у Каплунова принесёт тебе успех в будущем" :D

Конечно, обращения "Вы", имя субъекта - это ключи в его психику. особенно имя. Поэтому настоятельно рекомендую персонифицирова нные рассылки.

Кроме того, хочу напомнить о могуществе кавычек. Подсознательно текст, заключённый в кавычки, воспринимается менее критично, как "текст в тексте".

Возможно, это происходит потому что внутри нас формируется "образ в образе" и сопротивление внутреннего критика ослаблено.

Денис, позвольте порекомендовать : как насчёт осветить в дальнейшем приём "текст в тексте"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 24.06.2011 12:31
Руслан - да, Руслан, Вы абсолютно правы. Спасибо Вам за уточнение.

Скрытые команды это также великолепный инструмент для вовлечения читателя, которого Вы уже смогли привлечь своей ненавязчивостью . Опять же, благодаря скрытым командам. :-)

Алекс Белкин - спасибо, Алекс! Рост - это естественный процесс, если желаешь чего-то добиться и уверенно движешься к поставленной цели.

Относительно вводных конструкций - спасибо огромное, что Вы сразу в первых комментариях обратили на это внимание.

Мне просто не хочется рассказывать о всех тонкостях - очень приятно, когда читатели поддерживают тему и высказывают свои дополнения - так лучше для целостности восприятия всей картины.

Относительно приёма "текст в тексте" - я подумаю. Хотя, можете написать и Вы - в рамках гостевого поста. У вас же есть, чем поделиться с публикой? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 24.06.2011 12:51
Денис, спасибо за предложение.

Мне бы тоже хотелось предложить ещё одну тему, которая может быть интересной: брать тексты или слоганы известных и удачных рекламных компаний и кампаний :lol: и последовательно анализировать их с точки зрения структуры и эффективности воздействия.

Мне кажется, что такой практикум будет крайне полезен для людей, которые хотят "всё и сразу", не вдаваясь в тонкости грамматических конструкций и сложности метафор... Ведь ни для кого не секрет, что многие вещи делаются просто по аналогии.

Чтобы выдумать новое, надо иметь мощную креативную базу, "стоять на плечах гигантов" :lol: и иметь свою собственную тропку к Богу ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
+2 # Тамара 24.06.2011 22:06
Не вижу причин, по которым можно высказаться негативно «об эффективности такого приёма». Наоборот, это «рабочие истины», которыми умело манипулирует - иногда даже сам того не подозревая – хороший продавец (как верно заметил Руслан).

«Высоковольтная энергия» – понравилась аналогия. У меня, правда, возникла другая – тонкая, продуманная и… более женская :-) . Сродни красивого пирожного, которое ты с удовольствием съедаешь. И только чуть позже осознаёшь, что пропитка-то состоит не из сиропа, а из чего-то покрепче… :-)

Так что, увеличиваем градус своих текстов, господа копирайтеры, и… «не забываем о морали» :-) !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 24.06.2011 22:15
Тамара, да Вы сладкоежка, однако! :lol:
Крепкая начинка: в пироге - перчинка! :P
Значит копирайтером выступил мужчинка... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 24.06.2011 22:21
Алекс Белкин - спасибо, Алекс. Но меня имена и слоганы не особо возбуждают, чтобы я им посвящал отдельный пост. По крайней мере именно сейчас.

Зато в понедельник я вам (как и всем остальным читателям блога) обещаю нечто забавное, даже имеющее некоторое отношение к слоганам. :-)

Тамара - Тамара, тогда вариант отдельно для Вас: "Нежный вкус скрытых команд в текстах". :lol:

Изначально название поста было просто "Энергия скрытых команд в текстах". А потом в последний момент ко мне в голову постучалось слово "высоковольтная ", стучалось долго и напористо, поэтому пришлось открыть дверь и впустить внутрь. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.06.2011 22:21
А как насчет орфографических ошибок , господа? СослАгательное наклонение. Кому нужен корректор, обращайтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.06.2011 22:29
Цитирую Gala:
А как насчет орфографических ошибок , господа? СослАгательное наклонение. Кому нужен корректор, обращайтесь.


Gala, я тут давеча посмотрел восьмисерийный фильм про Достоевского.
Оказывается, он женился на своей стенографистке Анне Сниткиной и она стала ему верным другом и соратником до конца жизни!

Вы случайно не знаете, а на корректорах женятся? ;-) Или ошибок должно быть уже слишком много? :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
+1 # Тамара 24.06.2011 23:01
Сладкоежка?! Ну, скажем так – я гурман (причём не только в еде) :-) .

А вот Вы, Алекс Белкин, на 100% дамский угодник :lol: . Это, впрочем, не умоляет приятного впечатления от общения с Вами (если не сказать – даже наоборот ;-) ). И за последний Ваш комментарий – аплодирую стоя, реально достойный ответ (да простит нас Денис Александрович за отступление от темы поста)!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.06.2011 23:35
Тамара, Вы даже не представляете, насколько! :lol:
Может, потому что я хорошо понимаю женщин... :D (помните фильм с Мелом Гибсоном?) :oops:
(да простит нас Денис Александрович за отступление от темы поста)!!! :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.06.2011 23:47
Денис, а я ведь уже сделал махонький деликатный шаг: указал линк на свои стихи в рассылке на Subscribe.ru ;-)

Это ведь поможет узнать меня лучше? :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 24.06.2011 23:52
Алекс Белкин - Алекс, уверен, что поклонниц после этого у Вас прибавится. Только помните - за двумя зайцами погонишься - третьего не увидишь. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.06.2011 23:56
Так, значит, я упущу только третьего зайца? :P
А двух других всё же поймаю?!.. :oops:
Люблю зайчатину... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
patriot
0 # patriot 25.06.2011 00:09
Денис Александрович, большое спасибо за то, что вы даете ценную информацию бесплатно. Я встречал статьи о манипулировании при помощи текста, но это были переводы западных авторов.
Приятно осознавать, что в нашей стране (Украине) есть люди готовые бесплатно адаптировать под славянский менталитет основы этой практики.
У меня к Вам есть один вопрос. Однажды, я выполнял задание (статья о преимуществах металлических дверей) на Etxt. После того, как я сдал работу, заказчица сильно меня раскритиковала. Было много упреков на тему СЕО, но больше всего меня поразило другое. Она сказала, чтобы я никогда не писал в статьях слово "Вы" с большой буквы. Скажите, как правильно (эффективно) использовать это местоимение и в каких случаях?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
0 # Тамара 25.06.2011 00:20
Действительно «деликатный шаг» и я его оценила!!! Тогда разрешите в свою очередь присоединиться к заманчивому предложению хозяина блога :-) – соглашайтесь обязательно на гостевой пост. Я уверенна, что всей женской половине данного блога будет приятно познакомиться с Вами и Вашим творчеством поближе… ;-)

P.S. Извините, Денис Александрович, мы больше не отступаем от ОЧЕНЬ интересной темы - честное слово…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:24
За двумя зайцами погонишься - третий в спину выстрелит. Так что за тремя зайцами не стоит - смертельно опасно.
Статья верная. Ведь я не только её прочитал, но даже комментарий пишу!
Вопрос лишь в том какой толк давать читателю блога такие команды, если блог не имеет коммерческой направлености? И могут ли принципы, действенные в англоязычной аудитории, быть эффективными в русской среде? Меня лично воротит от подобных фраз.
"Хотите поговорить об этом?" - пожалуй, самый распространенны й штамп. Думаю, что вы думаете, пока закончится этот текст, кое-что изменится в вашей жизни в лучшуу сторону, Денис :lol:
Вроде усвоил урок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:27
Цитирую Тамара:
соглашайтесь обязательно на гостевой пост.


Спасибо за добрые слова, Тамара!

Сегодня я уже написал треть этой статьи, для которой придумал рабочее название "Сосиска в тексте или Обходные манёвры для вложенных сообщений"

Надеюсь, мне удастся написать интересно и уже без лирики :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 25.06.2011 00:30
Алекс Белкин - а сейчас, Алекс, немного покаламбурим. :-)

Зайчатина - это мясо. Вы ассоциируете девушек с мясом? :lol: Вы прям какой-то утончённый романтик. :lol:

patriot - спасибо за отзыв, приятно. Относительно зарубежных постулатов: рекламное течение за границей раньше начало обретать профессиональны е оттенки, которые не были мишенью для цензуры, свирепствующей в то время у нас.

Постепенно эти каноны переходят и к нам, что бы там ни кричали о каком-то загадочном славянском менталитете, четкого определения которого я до сих пор ни от кого и не услышал.

Я много где побывал за границей, пообщался с людьми разных стран и национальностей , поэтому для меня "славянский менталитет" это какая-то загадка.

Скрытым командам меня учили, когда я активно работал в продажах, вот эти знания я перевёл в копирайтинг.

По Вашему вопросу относительно еТХТ: если верить Вашему комментарию, то, мне кажется, Вам просто попалась какая-то вредная и капризная заказчица.

Если она Вам не говорила в ТЗ, что писать "Вы" нужно с маленькой буквы, то её претензии это уже придирки.

Относительно "Вы" и "вы" до сих ведутся разгоряченные дискуссии.

При прочих равных условиях, "Вы" - это когда Ваш текст адресован конкретному человеку; "вы" - группе людей.

С другой стороны, текст на главной странице компании обычно читает один человек, сидящий за своим компьютером.

В моей практике не было "разборок" с заказчиками по этому поводу.

Единственная проблема, если Вы по тексту проставляете то "Вы", то "вы" - тогда можно запутаться.

А так, у меня большое подозрение, что Ваша заказчица - копирайтер. Или перекупщик или так называемый "администратор" . Если это так - то тут уже ситуация неизлечима...

Думаю, причину объяснять не нужно...

Заходите к нам почаще и участвуйте в обсуждениях. У нас интересно. :-)

Максим Фёдоров 1 - Вы знаете, если хорошо подумать, то практически любой поступок можно плавно перевести в денежную плоскость.

Коммерческая направленность блога или некоммерческая, здесь вопрос совсем в другом.

Это, как бы, авторское совершенствован ие. Каждому человеку хочется, чтобы его тексты прочитали до конца и запоем.

К примеру, у многих блогеров есть проблема наличия малого количества комментариев.

А ловкое использование скрытых команд в текстах способно породить дискуссию. Даже не на тему поста. К примеру, о зайцах. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:35
Цитирую Максим Федоров 1:
какой толк давать читателю блога такие команды, если блог не имеет коммерческой направлености? И могут ли принципы, действенные в англоязычной аудитории, быть эффективными в русской среде?

Уважаемый Максим!
Не обязательно людей призывать к покупкам или продажам при помощи этих технологий. Это работает даже тогда, когда Вы рассказываете о жизни животных. ;-)

А Денис очень успешно использует западные модели и профессионально адаптирует их к нашим реалиям, привнося в них своё личную харизму и умение.
Я знаком с огромным числом англоязычной литературы (с т.н. первоисточникам и) и имею возможность это утверждать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:38
Надо будет попробовать написать несколько постов с такими скрытыми командами. Заодно и проверить загадочную русскую душу. А нельзя задать скрытыми командами направление. Например, указать читателю, чтобы он кликал на рекламу Адсенс?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:40
Денис, неожиданно зайцы и зайчатина сегодня просто стали притчей во языцех... :lol:

А я люблю зайчатину чисто платонически :D Потому как мяса вообще не ем.
Даже кошку свою "зайчатиной" кличу ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 25.06.2011 00:44
Максим Федоров 1 - конечно, попробуйте. Только будьте аккуратны, иначе можно переборщить.

Относительно "Адсенс" - тут уже бесплатно, друг мой, не получится. Ибо Вы затронули вопрос коммерческий. :lol:

Алекс Белкин - есть у меня одна знакомая вегетарианка, которая сегодня меня назвала "Мурзиком", вот и думай после этого, меня кто-то хочет съесть, но не может? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:45
Цитирую Алекс Белкин:

Не обязательно людей призывать к покупкам или продажам при помощи этих технологий. Это работает даже тогда, когда Вы рассказываете о жизни животных. ;-)

Я знаком с огромным числом англоязычной литературы (с т.н. первоисточниками) и имею возможность это утверждать.

То есть, Алекс, вы хотоите сказать, что можно написать любой текст, как бы подталкивая читателя к действию. Пусть даже это действие будет заключаться в том, чтобы написать комментарий? А насколько этично такое манипулирование сознанием читателя? Хотя, что-то в этом есть. Ведь к некоторым постам комментариев бывает много, а к некоторым их вообще нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:53
Цитирую Денис Каплунов:


Относительно "Адсенс" - тут уже бесплатно, друг мой, не получится. Ибо Вы затронули вопрос коммерческий. :lol:

Понятно. Увы, но моих скромных денежных средств, зарабатываемых в Сети, явно не хватит, чтобы получить столь ценный совет по переправлению на контекстную рекламу. Придется дейстововать методом тыка и чтения между строк. :lol: Впрочем, частенько бывает так, что один и тот же рецепт плохо работает у одного и хорошо у другого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:54
Цитирую Максим Федоров 1:

А насколько этично такое манипулирование сознанием читателя?


Максим, вопрос этичности часто больше надуман. Потому что на самом деле хотят задать совсем другой вопрос: "А можно ли внушить человеку то, что он не желает делать?!" За ним стоит опасение и страх перед непонятным. А раз непонятно - то "плохо". :D

Но в двух словах ответить на этот вопрос не получится. Пожалуй, это может стать темой еще одного гостевого поста, если Денис не будет возражать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:54
Доброй ночи, Денис!
Позвольте поблагодарить Вас за новую работу - книгу.
Купила ПРЕДПОСЛЕДНИЙ экземпляр в лучшем столичном книжном магазине!
Я счастливым образом обладаю всеми Вашими обучающими курсами.
НО КНИГА - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
БРАВО!!!
P.S.Кстати, долго искать на полках Вашу работу не пришлось. Книга стояла на выгодной позиции. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 00:59
Денис, некоторые женщины могут быть вполне кровожадны и "скрывать за улыбкой кинжал", как показывает практика моих разводов и кинофильм "Убить Билла" :lol:

Но "Мурзик"... Такое ласковое имя...
Вот если стать овощем, то тогда от вегетарианок пощады не жди! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:02
Цитирую Алекс Белкин:


Максим, вопрос этичности часто больше надуман. Потому что на самом деле хотят задать совсем другой вопрос: "А можно ли внушить человеку то, что он не желает делать?!" За ним стоит опасение и страх перед непонятным. А раз непонятно - то "плохо". :D

Это вы точно подметили, Алекс! Я бы даже сказал сосвсем прямолинейно:"П очему я не знал до сих пор, что сознанием можно манипулировать! ?" Гипноз ведь тоже воздействие на психику, но к нему привыкли и уже никто не удивляется, когда человек "ловит рыбу" на сцене.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 25.06.2011 01:03
Максим Федоров 1 - вот и правильно, Максим. Когда к успеху приводит Ваша личная наработка - Вы обретаете мощный стимул для дальнейшего роста и совершенствован ия.

Алекс Белкин - Алекс, то Вы деликатно отказываетесь от первого гостевого поста, то Вы моментально предлагаете тему для второго.

Определитесь, а то ночь на дворе, и мозг мой уже не способен совершать мощные аналитические операции. :-)

Любовь Юрьевна - спасибо большое, Любовь!

Ваши слова и мнение очень ценно для меня. Я вложил в неё частичку себя, поэтому переживаю, словно 8-классник перед первым свиданием. :-)

Алекс Белкин - есть у меня знакомая, которая своего любимого называет "перчиком", к чему бы это? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:11
А, Денис, я думал, Вы видели моё сообщение для Тамары, где я написал, что сегодня уже написал треть первой гостевой статьи. Даже придумал рабочее название - "Сосиска в тексте или Обходные манёвры для вложенных сообщений" :-*

Поэтому и задумался сразу о второй :oops:

А по поводу знакомой, которая называет любимого "перчиком", - может, когда они ссорятся, она обещает из него сделать яичницу по-болгарски?! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:16
Цитирую Алекс Белкин:

А по поводу знакомой, которая называет любимого "перчиком", - может, когда они ссорятся, она обещает из него сделать яичницу по-болгарски?! :lol:

А может быть она думает:"Чик - чик! И не перчик!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:16
Переживаете? Пусть Ваши завистники переживают! :lol:
Успех Ваш можно только попытаться повторить!
Вы же, деликатно выражаясь, "сделали" многих "гуру".
Уверена, что Вы мужественно-сни сходительно переживёте этот период Вашей оглушительной (для многих :lol: ) победы труда над трёпом! Ура!!! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:16
Цитирую Максим Федоров 1:
Почему я не знал до сих пор, что сознанием можно манипулировать!?


Максим, а Вам не приходило в голову, что люди постоянно хотят друг от друга чего-то?
И всё время просят, требуют, навязывают свою волю...

Как у Мольера в пьесе "Мещанин во дворянстве" главный герой не догадывался, что говорит прозой... :D

Мы же говорим о технологиях, которые позволяют делать это осознанно и, как следствие, более эффективно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:29
Цитирую Алекс Белкин:

Максим, а Вам не приходило в голову, что люди постоянно хотят друг от друга чего-то?
И всё время просят, требуют, навязывают свою волю...

Но ведь это естественное состояние людей - что-то хотеть и требовать от других. Иначе бы мы давно вымерли, обитая в вакууме общения, которое может быть и не совсем приятным. А кроме того, есть и слова любви, радости и признательности , множество других хороших слов. Мы ведь не все время кричим друг на друга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 25.06.2011 01:32
Алекс Белкин - окей, Алекс, договорились. Уже с нетерпением жду Ваших шедевров.

Возможно, пора уже заводить свой блог. Я уже вижу, что Вам есть, чем со всеми нами поделиться.

Свою поддержку гарантирую. ;-)

Любовь Юрьевна - ой, да ладно, Вам. :-)

Как говорится, кто по-настоящему хочет - тот сделает. Слова нужно подтверждать поступками.

Так меня учили. Видать, кое-чему и научили. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:43
Денис, не уверен, что это могут быть какие-то "шедевры" :roll:

Думаю, просто эта информация может быть полезна. Нельзя же в себе столько всего хранить, надо иногда устраивать "гаражные распродажи" :lol:

Честно говоря, я даже свой личный стихоблог и подкаст запустил. Потому что есть выбор: или всё время писать что-то новое, или заниматься оформлением старого. Выбираю первое, бо фонтанирует. 8)
Поэтому публикуюсь в рассылке на Subscribe.ru: пока что так быстрее и проще.

Заранее спасибо за поддержку. Доброй ночи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 01:46
Денис, мне очень даже ладно теперь с полным собранием Ваших сочинений! :-)
Но и вы не плошайте - признайте своё нынешнее первенство спокойно.
Делов-то. :-)
А когда наступит неизбежный момент выпуска дополнительного тиража, попросите, пожалуйста, "Питер" обложку поменять. Не тянет. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 05:21
не вижу манипулирования , по-моему, этот прием просто дает возможность читателю больше понять мысль автора (продавца), все честно - это работа с сознанием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 25.06.2011 11:14
Алекс Белкин - правильно, Алекс! Хранить в себе не нужно. Уверен, что найдётся круг людей, которым будут интересны Ваши размышления.

Любовь Юрьевна - Любовь, спасибо за поддержку! А вот когда наступит время доптиража, вот тогда и подумаем. ;-)

Lyudonka - Людмила, по большому счёту, любая работа с сознанием другого человека - это уже манипулирование . ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2011 15:30
Вот уж у кого надо учиться продавать, так у наших детей, прислушайтесь как они могут продать нам идею, например, покупки нового сотового или похода в кино, такие приемы манипуляции вам и не снились :lol:
Спасибо за интересные советы, мне кажется лучше всегда обращаться к конкретному читателю, абстрактный текст вряд ли зацепит кого-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.08.2012 19:25
Психология продаж - штука актуальная всегда была и ещё долго останется. Плюс НЛП отлично зарекомендовал себя в последнее время. А все вышеперечисленн ые способы работают "на ура", если подойти к этому с умом и пониманием дела. Что ни говори, а одна голова - хорошо, две головы - отлично, три головы - третий лишний.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить