Вы здесь: ГлавнаяПолезностиКак скопированный текст сделать на 100% уникальным?

Как скопированный текст сделать на 100% уникальным?

Проверка на уникальностьЗдравствуйте, дорогие мои читатели и посетители! Сегодня мы обсудим  весьма интересную и «щепетильную» тему.

В одном из комментариев к прошлым постам я обещал вам рассказать о том, как полностью скопированный текст можно превратить в уникальный. Причем, на все 100%.

Этот пост особенно полезен для тех, кто предпочитает заказать статью у копирайтера, чем написать самому. Особенно если вы собираетесь сделать это у малоизвестного и начинающего копирайтера…

Давайте сразу начнем с эксперимента. Для этого возьмем абсолютно неуникальный фрагмент:

 

«Программа TEXTUS PRO предназначена для упрощения работы копирайтеров. Основная функциональная ценность – анализ текста, статистика использования ключевых слов и тошноты текста, расчет точной стоимости работы и другие «фишки», чтобы сделать труд копирайтеров более комфортным».

 

Это анонс программы TEXTUS PRO. Вы можете убедиться в том, что он уже размещен в сети неоднократно. К примеру, предлагаю вам ознакомиться с текстом здесь.  

 

Проверка этого фрагмента в любимом для многих сервисе AdvegoPlagiatus (если у вас его еще нет, можете скачать на моем блоге в разделе «Программы для копирайтеров») выдает, что он, естественно, неуникальный. Smile

Смотрите сами:

 

Не уникальный текст

 

А теперь я предлагаю вам проверить на уникальность в программе Advego Plagiatus опус, который приведен ниже:

 

«ПрoгрaммaTEXTUSPRO прeднaзнaчeнa для упрoщeния рaбoты кoпирaйтeрoв. Ocнoвнaя функциoнaльнaя цeннocть – aнaлиз тeкcтa, cтaтиcтикa иcпoльзoвaния ключeвых cлoв и тoшнoты тeкcтa, рacчeт тoчнoй cтoимocти рaбoты и другиe «фишки», чтoбы cдeлaть труд кoпирaйтeрoв бoлee кoмфoртным».

 

Присмотритесь внимательно – тексты абсолютно идентичны. Но, у второго текста, почему-то уникальность 100%.

 

Судите сами:

 

 

Уникальный текст

 

Думаю, кто-то из вас догадался, в чем состоит этот «прикол». При этом я также уверен, что многие терзают себя вопросом «Как это возможно?»

Говорю сразу – это не является ни магией, ни волшебством, ни фокусами. Это самое банальное мошенничество, которое, между прочим, периодически встречается на рынке написания текстов.

Назовем данную аферу кодовым словом «Латиница».

Смысл всего этого заключается в том, что в скопированном тексте меняются буквы «а», «е», «о» и «с» на своих латинских товарищей-побратимов.

И в итоге – ВОЛЯ!!! 100% уникальный текст.

Таким приемом также иногда повышают степень уникальности текста.

К примеру, у вашего текста уникальность 80%. Зачем изобретать велосипед и работать головой? Если можно просто заменить некоторые буквы и вы «на коне»! Достаточно «поработать» над сомнительным участком, и текст становится полностью «уникальным».

 

Только

 

Есть

 

Одно

 

БОЛЬШОЕ

 

«НО…» !!!

 

 

Мошенничество – оно и в Кацапетовке мошенничество.

Более того, поисковые системы уже давно «выкупили» такую тему. Smile

И подобный текст отфутболят в нереально далекое пешее эротическое путешествие. Smile

А если у них будет плохое настроение – забанят по самые гланды.

При этом такое мошенничество может запросто «прокатить» на уровне покупки-продажи текстов. Уверен, что далеко не все заказчики занимаются глубоким анализом текста.

Прошла статья тест на уникальность и здорово. Ведь не каждый текст размещается сразу после покупки. Некоторые могут лежать и месяцами.

А потом наступает «час П…»

И начинаются «разборки»….

Вот скажите мне, оно вам надо?

Поэтому, если у кого-то уже загорелись глазки в предвкушении легкой наживы – вынужден вас основательно огорчить. Не стоит заниматься подобной ерундой. Уважайте свое имя и репутацию.

Один неверный шаг – и вы можете распрощаться с будущим, которое могло бы стать очень светлым.

Если вы желаете заказать статью, я вам подскажу, как выявить такое творческое преступление.

В каком бы вам виде ни присылали текст – не спешите сразу проверять его на уникальность.

Скопируйте его во вновь открытый чистый документ MS Office. Если у вас настроена проверка на орфографию в автоматическом режиме – вы сразу заметите по тексту нижние подчеркивания красного цвета под буквами.

Ради завершения всего исследования – восстановите справедливость обратной заменой букв хотя бы одного абзаца. И проверьте его на уникальность.

Поздравляю! Вас хотели обмануть, но вы не поддались на это.

Теперь можете делать с таким горе-копирайтером все, что захотите! Smile

В любом случае, надеюсь, что этот пост прочтут и те, кто уже практиковал подобные махинации. Не обижайтесь на меня. Ну, вот не люблю я, когда кто-то хочет обманным путем зарабатывать деньги, причиняя ущерб всей системе!

И на этой оптимистической ноте, хочу вам пожелать приятных и веселых выходных.

Ура!

Комментарии   

 
Guest
+64 # Guest 01.04.2010 22:46
Браво! Статья очень интересна и достойна внимания обширной аудитории пользователей интернета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Петр
-12 # Петр 23.05.2013 22:34
Вот сайт, где с этим справляются: VIP-72.ru!!!!!! !!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Лекаца Антон
+1 # Лекаца Антон 23.02.2014 21:15
Самый лучший вариант в написании уникального текста это наша голова.Дедушка Ленин говорил учись учись, учись,я же вам хочу сказать пишите, пишите, пишите. Других вориантов нет. Да прибудет с вами трафик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр
0 # Александр 13.12.2015 04:55
Красиво говоришь, но если сайт с большим кол-вом страниц - у тебя просто время не хватит писать уникальный текст + добавлять контент. Выхода всего два: искать способы автоматизации процесса либо копирайтеров ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+26 # Guest 01.04.2010 22:58
Здорово! Как все легко и просто! Честно признаюсь, мне такое даже в голову не приходило! За сообразительнос ть - 5. За статью - 5+. Спасибо, Денис, за просвещение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+4 # Guest 01.04.2010 23:04
Уникальность - дама капризная! Денис, подскажи что делать когда Advego находит цитаты и часто используемые выражения (н-р, фирма предлагает высококачествен ную продукцию из экологически чистого сырья)? Ведь пишешь все из головы, а в итоге - 97 %.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 01.04.2010 23:07
Зинаида, это все неизбежно. Просто старайтесь не использовать шаблонных фраз. А что вы скажете, когда проверяется на уникальность текст с юридическим уклоном - вот там вообще веселуха - одни термины и формулировки :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
0 # Татьяна 16.11.2016 15:41
Вот тоже волнует этот вопрос. Учусь на юриста, курсовую необходимо написать уникальным текстом не менее 70%. А тема уголовное и уголовно-процес суальное право. Как быть? Одни сплошные термины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 01.04.2010 23:26
Да… Неужели кто-то практикует данным метод?!!!!
Все-таки я считаю, что обнародовать такую информацию – это тоже, что поставить возле кота блюдце со сметаной. В любом случае кто-то захочет воспользоваться …;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 01.04.2010 23:27
Да, тексты юридической тематики писать - это вообще "ужас, летящий на крыльях ночи"! В смысле уникальности. Бывает, что и так извратишься, и эдак, а все одно - кто-то уже все это до тебя пробовал. В итоге - еле-еле 95% наскребешь уникальности. Но заказчики больше и не хотят, по-моему, заказывающие юридические темы.
Денис, спасибо, классная статья. Вот бы не подумала никогда о таком!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+4 # Guest 01.04.2010 23:37
Давно слышал, что можно сделать уникальным стопроцентный плагиат, но думал, что все несколько сложнее технически. А оказывается все примитивно просто! Можно было догадаться.
У честных копирайтеров (к которым скромно отношу свою персону :-* ) есть правило - дублировать выполненную работу Вордовским документом. Я его отправляю, даже когда заказчик не требует. Думаю, что не один я такой. Более того - уверен. А замена букв - это самый короткий путь к окончанию работы на биржах контента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-2 # Денис Каплунов 02.04.2010 00:08
Алексей, в том то и прикол, что мошенник в своем варианте документа MS Word может отключить проверку. Для выявления аферы нужно скопировать в новый документ. И не забывайте, далеко не на всех биржах есть возможность присоединять текст в MS Word (например - Textsale, Textbroker)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-3 # Guest 02.04.2010 01:15
Самое интересное, что мне недавно постоянный заказчик прислал задание, а к нему ключевые фразы. Так вот, Ворд не то что подчеркнул латиницу, а спросил в лоб открытым текстом: "Заменить латиницу на кирилицу?"
Проще всего при написании текста останавливаться на каждом автоматически написанном затёртом выражении и сразу его менять. Например, я так переиначил всем известное выражение "Купить кота в мешке". "Купить кота и тёмную лошадку впридачу".
Постепенно такая манера письма доходит до автоматизма и вы на четырехподкован ном ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 02.04.2010 07:52
Давно не считаю себя новичком, но подобное даже в голову не приходило...Вид имо, к счастью :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 02.04.2010 08:42
Цитирую Дарья:
Давно не считаю себя новичком, но подобное даже в голову не приходило...Видимо, к счастью :-)

Конечно, к счастью! Ведь с каждым днём всё труднее найти незамыленные слова и выражения. Переиначивайте, но так, чтобы был понятен смысл или ясно, откуда уши растут. Уникальными будут всем известные выражения или пословицы, поговорки, если их только начать, а читателю оставить догадаться о продолжении фразы. А новичок или нет - век живи... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+5 # Guest 02.04.2010 09:00
Данным методом с успехом пользуются при размещении государственных тендеров, чтобы уменьшить количество заявок и таким образом пристроить заказ в нужные руки. Согласитесь, не каждый предприниматель сможет найти тендер, если, например, "пиломатериалы" зашифровать подобным образом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 02.04.2010 09:07
to orensila - я тоже слышал про подобные вещи, правда мне слегка непонятно... Основные игроки всегда знают, откуда идет информация. Ведь это государственный тендер. Есть люди, которые торгуют всякими полезными сведениями обо всем этом... Хотя... В наших странах можно ожидать всего, что захочешь :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 02.04.2010 09:53
Отличная статья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-2 # Guest 02.04.2010 10:13
Ну если честно, настолько старая тема, причем для меня как для человека не работающего так плотно с текстом как это делают рерайтеры. В контре в консоли без русского давно писaли /7oDo6HOE COO6/_/_/,EHuE u 3TO kak pa3 3AMeHA Pycckux 6ykB aHrJ|uuckumu )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-4 # Денис Каплунов 02.04.2010 10:19
Нужный - тема действительно старая, я согласен. Только ответьте мне - почему до сих пор этим промышляют? Вот я не хотел данным постом претендовать на какую-то сенсацию. Я желал показать, предупредить и помочь выявить. Просто мы с Вами говорим немного о разных вещах, так как Вы не плотно работаете с текстом. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 02.04.2010 10:48
Нет я не корю за то что вы лишний раз освятили эту тему, я скорее хвастаюсь что лично для меня тема не нова )

Я думаю в ваших кругах должен быть популярен плагин для браузера который подсвечивает латинские буквы например ) в тексте.

Промышляют может на ваших биржак статей, да в разных узких местах по типу госторгов ) А например тот же яндекс самовольно меняет латинские буквы на русские в русских словах. И без доп настроек не ищут такие вот двуликие слова ) Так что для СЕО это бесполезно, хотя именно об этом вы тоже сказали. Вот быстро втюхать типа "уникальный" текст да можно )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 02.04.2010 10:52
Спасибо за интересную статью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 02.04.2010 12:36
Потрясающе! Для меня это просто открытие! А для мошенников - ловкость рук и, как все гениальное, просто. Большое спасибо за информацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 02.04.2010 13:34
И в итоге – ВОЛЯ!!! 100% уникальный текст

Вы, наверное, хотели сказать ВУАЛЯ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 02.04.2010 13:42
Alex - да нет. Как раз сказал то, что хотел. Если бы я сказал "ВУАЛЯ!" - Вы бы меня обвинили в присвоении Вашего выражения. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-2 # Guest 02.04.2010 13:44
Забавно. Действительно интересный пост, спасибо за информацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-3 # Guest 02.04.2010 17:13
Старое-новое...
какая разница?
Денис высказывает свою точку зрения на такую существующую проблему.
Причем на конкретном примере, с фото, с аргументами и доводами.Высказ ывает свое мнение, которое кто-то разделяет, а кто-то нет
Для этого человек и создал свой блог...
... а вообще, все проблемы в мире-старые, это не означает, что их не нужно обсуждать.
Мне лично очень понравилась сама статья как статья. И интересно, и без водной глади на три километра, и по делу, и со своим отношением...
ну так и что...тема стара ...и классно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-2 # Guest 02.04.2010 17:43
Рерайтить и своими словами переписывать надежней.
А такой текст бесполезен еще и тем, что даже, если прокатит и не забанят, то поисковики его и не найдет, потому как даже если у вас 15 раз встретиться слово "сайт", его не найдут, если "а" - там латинская.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 02.04.2010 18:07
Хм… По-моему в данном тексте не столько ВЫСКАЗЫВАЛАСЬ точка зрения, сколько ОСВЕЩАЛАСЬ существующая проблема. ;) И я не увидела ни одного комментария, противоречащего многоуважаемому хозяину блога. ;) В данном контексте плагиата образовалось долгожданное тонкое единение всех пластов (прошу прощения) копирайтерского общества ;), причем как исполнителей любого ранга, так и заказчиков… :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-3 # Денис Каплунов 02.04.2010 18:34
Тамара, не зря же я закончил сей пост возгласом УРА! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Вячеслав
0 # Вячеслав 02.04.2010 18:46
Я дурею :lol:
Сегодня получил на доработку статью с неотекста, все программы говорят об унике 100%, заказчик привел 2 фразы неуникальных (итог 96%)... ща пытаюсь допытаться чем: проверяет... Уникальность штука странная. :-)

PS. Уже приходится 4-мя сервисами проверять на уник :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 02.04.2010 21:19
У меня была когда-то такая идея. Но знал, что долго она не продержится в поисковиках
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 02.04.2010 21:45
Сегодня решил посмотреть рецепт приготовления куличей. Взял 5 ссылок наугад из первой десятки поисковика. Почти все рецепты слово в слово. Какая уж там уникальность... Но ведь в первой десятке!!! Это то, о чем ты пишешь или я чего-то не понимаю?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 02.04.2010 21:47
Денис спасибо за познавательные посты возьму на вооружение... честно скажу я тщательно проверяю все тексты но как останется очевидным секретом 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 02.04.2010 21:49
попрошу в паблик некоторые темы не палить =) ох уж эти любят (знаешь о ком говорю) пользоваться ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 02.04.2010 21:51
Цитирую Стас:
Взял 5 ссылок наугад из первой десятки поисковика. Почти все рецепты слово в слово. Какая уж там уникальность... Но ведь в первой десятке!!! Это то, о чем ты пишешь или я чего-то не понимаю?

какая разница одинаково или нет? там наверное пр и на старых доменов висять проекты- так что 100% уникальность тут не САМОЕ главное для подобных
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 03.04.2010 00:21
Артур, я про эту тему знал уже ОЧЕНЬ давно :-) . Вопрос в другом, если человек привык быть мошенником - он и другой способ найдет. Просто на прошлой неделе один мой заказчик попался именно на удочку "Латиницы". Причем, человек довольно опытный. Цитирую его дословно "Я просто ума не мог приложить, что можно до такого додуматься". Неприятно, когда люди оказываются в такой ситуации - вот и захотел предупредить всех, кто еще не знает. Просто я сам удивился, что про это многие и не слышали. А "фишка" в том, что подобных приколов много. Будем думать, стоит ли их в "свет" выкладывать... А то еще кто-то захочет ими воспользоваться в сомнительных целях ))). Интересно другое - уверен, что авторы на ура бы прочитали пост о существующих способах их кинуть. Но вот не хотят, чтобы описывали то, как могут кинуть они. :lol: Все-таки удивительно создание этот человек... )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 04.04.2010 03:19
бредовый способ и ни к чему хорошему не приведет. Дорого в баню яндекса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 05.04.2010 06:21
Спасибо за науку!
Рано или поздно авторы начинают сбрасывать часть своих заказов новичкам. И очень даже удивительными выглядят их статьи со 100% уникальностью. Теперь обязательно буду проверять не только на антиплагиат, но и на латиницу.
И чтобы поддержать уникальность поговорок, добавлю:
Век живи и столько же совершенствуйся !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 07.04.2010 12:10
Надо рассказывать о таких способах! Об этих ловушках!
Считаю неправильным то, что...а вдруг кто-то узнает и начнет пользоваться??? ?
Знаете, мне такие разговоры напоминают доводы о том, что если девушку хотели изнасиловать, то "не надо было ей такую юбку одевать, не надо было такую прическу делать, ...и вообще нельзя быть на свете красивой такой!" Честный человек никогда не станет пользоваться такими методами, потому что он честный, жулик-жуликом и останется, независимо от того, что вы тут рассказываете, а вот заказчики пусть знают!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 07.04.2010 12:16
[quote name="Галина"]И очень даже удивительными выглядят их статьи со 100% уникальностью.
Процитировала Галину.
Странно, что Вас удивляет такой процент уникальности у новичков. Хотя я понимаю то, о чем вы говорите. Я когда начинала работать, то вообще инетом не пользовалась, заказы брала по темам, в которых разбираюсь и писала не только уникальные тексты, но и основанные на собственном опыте. Новичок или старичок-это для уникальности не показатель. а хороший автор почти всегда сумеет переписать текст, добившись уникальности. Речь идет не о новичках и старичках, а об аферистах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-4 # Guest 07.04.2010 19:34
«Надо рассказывать о таких способах…».
Ну да…
Честному автору до таких «примочек» (прошу прощения;)) нет никакого дела, если он ими не пользуется.
Тогда ЗАЧЕМ?
Для заказчика?
Но ведь процентное соотношение исполнитель/зак азчик весьма разниться, не так ли? Даже с учетом дележа на честных и нечестных авторов. И, как нам всем хорошо известно, копирайтеров ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, нежели заказчиков. Таким образом (путем нехитрых расчетов ;)), можно сделать вывод – на одного, теперь осведомленного, заказчика существует уже с десяток (а то и больше) тоже оповещенных НЕЧЕСТНЫХ исполнителей :). А вот эти самые нечестные исполнители далеко не все работают с уведомленным заказчиком. В чем смысл, господа?
P.S. Безусловно, тема интересная, но вот так лихо отвечать «Надо...». А надо ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 07.04.2010 19:43
Тамара, я ценю твою точку зрения и прекрасно понимаю, на что ты намекаешь. Но зачем столько текста, если твои мысли и так понятны? :-)

Смотри, каждый видит свою истину и берет для себя то, что хочет взять. Кто-то в этом усмотрел пользу, кто-то корысть, а кто-то вообще ничего не понял и встал в защитную позу.

Лично мне такой "прикол" запомнился и мне захотелось им поделиться.

Вот, к примеру, если я завтра узнаю какую-то полезную информацию для копирайтеров, которая поможет в их труде - мне тогда тоже нужно молчать? Ведь таким распространение м я могу кому-то испортить не только настроение.

Все в мире относительно. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 07.04.2010 21:02
Согласна… Но вот хотелось в таком случае спросить многоуважаемого Дениса – а в какой же ранг (уж извините за такое слово:)) Вы возводите данный пост? Интересный? Безусловно. Полезный? Однозначно, только для кого и насколько… Как Вы изволили справедливо заметить – все в мире относительно. Так вот, далеко не все интересное полезно, а точнее нужно.
И вообще, по-моему, в таких сложных вопросах нельзя быть столь категоричным. Ведь, как известно, у каждой медали две стороны…
А Ваши полезности нам - ну ооооочень интересны. Поэтому, надеюсь, Вы и дальше будете нас баловать.;)
P.S. Краткость – не моя сестра, но это вовсе не означает, что у меня нет таланта:lol: .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 07.04.2010 22:46
Информация, выложенная Денисом, безусловно интересна. Однако не могу не согласиться с Тамарой и Артуром TEXT по поводу того,НУЖНО ли разглашать подобные "секреты". Хотя идея и замысел автора блога мне абсолютно близки и понятны. Кстати, Денис, было бы весьма интересно в таком случае и почитать о "хитростях" заказчиков, о которых Вы вскользь упомянули :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 07.04.2010 22:50
Ирина, поверьте, вас ждет еще много интересного... Не все сразу ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 18.04.2010 17:36
Браво Автору! Теперь можно смело покупать статьи, зная как их проверять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 21.04.2010 22:10
Блин, вот знаете, читаю и просто угараю, пишут типа "неужели кто то пользуется такими способами", или "не люблю кто не честно зарабатывает". Да разуйте глаза, ВСЕ только так щаз и зарабатывают. Зайдите на тот же текст сейл там коперы со звёздами и посмотрите их статьи, я ни за что не поверю что это написано как то иначе, потому что придумать уже нереально сложно в современности и на это способны малые доли единиц, остальные просто пустышки - выдают рерайт за копирайт, т.е. гоняют из пустого в порожнее! Спасибо за внимание...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
AnyKey
-1 # AnyKey 27.05.2010 20:03
Забавный и очень старый способ=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 02.06.2010 18:31
Сталкивался с такими сайтами, который таким способом стихи переделывали, но позиция у них была не плохая в выдачи.. Прога кстати очень хорошая. Всем советую попробовать её.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.06.2010 01:07
Я думаю, что Денис правильно делает, что выкладывает такую информацию. Вот лично я теперь буду проверять тексты более детальнее, иначе можно потерять не только деньги за статью а и целый сайт, который со временем уйдет в бан. А это уже другие суммы). Спасибо Денис за статью, сегодня только узнал об этом, даже глаза загорелись :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 03.10.2010 14:18
Мда, тема известная, как правило сайты с такими текстами попадают под фильтры, поэтому в качестве наращивания страниц не прокатит. А вот "втюхать" такой текст могут, обидно будет. Спс за совет по поводу проверки орфографии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 07.10.2010 17:25
Этот метод раньше пользовался спросом, но уже все о всём знают, так что использовать его очень опасно для аккаунта!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 07.10.2010 17:32
Кирилл - Кирилл, оно-то да!

Но, в те времена, когда публиковался данный пост, этим способам ещё пользовались некоторые нечестивые личности.

а если учесть, сколько сейчас приходит новых и неопытных людей, желающих нахально ухватить заветный золотой - можно ожидать, чего угодно. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 17.10.2010 00:31
супер пост! спасибо большое за то что открываете глаза людям
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.10.2010 18:10
Спасибо, что предупреждаешь непросвещенных и чистишь наши ряды! :) Вот молодец, и всё!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.11.2010 17:28
Один из способов, недавно мной придуманный, как можно обойти строжайший запрет на обмен копи с заказчиком контактной информацией.

Многие наверное хотели бы работать с заказчикам без посредника в виде биржи.

Суть проста. Создаешь в аське (вконтакте, одноклах и т.п.) учетку со своим ником, используемым на бирже, в роли имени или фамилии. Профессия - копирайтер, место работы - Ваша биржа. Заказчику только остается вбить Ваши данные в строку поиска соответствующег о сервиса. Вуаля. Ничего не нарушая, мы пересеклись с заказчикам вне биржи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 13.12.2010 12:59
ага щас я шлёпну ГС с уникальным контентом, а потом далее по тексту - БАН, и думаю - ну и хер с ним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 23.12.2010 13:41
Полезная статья. Сегодня/завтра я собираюсь начать путь копирайтера. Новая авантюра для меня, как для фрилансера.:) Уже есть первый заказ. Ваши советы и программки в пользу. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.12.2010 21:53
По некоторым постам становится понятно, что жуликов среди вас не так уж и мало, даже те которые пытаются казаться правильными (тем более). Как бы не напороться... А так хотелось верить... Думаю после этой статьи писак не поубавится, а заказчиков существенно... Всем спасибо! Все свободны! Денису респект!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 26.01.2011 19:16
Покупаю много текстов и сам попадался на такую ерунду и не один раз. Но с опытом научился как все проверить.А таких писак не исправишь они все равно стараются что нибудь подсунуть не качественное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-2 # Guest 07.02.2011 19:05
А фишка реально интересная, хотя знал про замуну букв но за програмку спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.02.2011 22:27
Отличная статья, кто бы что не говорил...Конеч но, если выставлять такую статью на свой сайт или на биржу контента, то вас в миг забанят или заблокируют аккаунт на бирже. Но копирайтеры пользуются этим во всю....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.02.2011 22:35
Но заказчик сразу распознает - в ворде все слова будут подчеркиваться красной линией. Вот так-то
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-2 # Guest 15.03.2011 18:24
Набираю текст в ворде, мучаюсь, изголяюсь и проверяю его на уникальность. Бац - 100%. Переношу текст на сайт, опять проверяю - 0%. Ладно бы 50-60! От а до я все сочинила сама. И как быть с описаниями товаров, которые присутствуют от производителя, они же у всех продавцов одинаковые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 15.03.2011 18:56
А еще, если проверяю текст по кусочкам - то он уникален, а когда целиком вставляю- 0%. Что за хрень? Может программа глючит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 08.04.2011 16:59
Ирен, проверяйте наличие в тексте неотображаемых символов, особенно между предложениями. Этим иногда грешит Ворд. У меня такое было в Текстсейле. Текст удалил с биржи, перенес в блокнот, поудалял и вновь вставил пробелы между предложениями. Снова закачал на биржу - уникальность 100%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.06.2011 18:49
Я согласен что химичить можно где угодно и как угодно но обманывать и наживатся на человеческом доверие нельзя наш сайт тоже продает уникальные статьи то мы такой химии не занемаемаемся,д а и за чем и копий у нас нету и множитель статей это все туфта уникум есть уникум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 06.11.2011 09:38
Сталкивался с такими текстами, на биржах сайтов. Поэтому про тему знал. Но что то боязно...свой сайт засорять этим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.11.2011 22:52
А не боитесь за пессимизацию, я б такой пост не принимал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 08.01.2012 21:04
А как быть с классическими произведениями? Например, "Письмо Татьяны к Онегину" есть на сотнях сайтов. И никто их не банит. А как быть с Гимном России, или с текстом Конституции, что есть на многих официальных сайтах. У всех спрашиваю - никто не дал пока ответа. Может, у Я. есть какой механизм распознавания официальных текстов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 05.02.2012 22:30
Уж подумал новая фича, думаю ух щас я)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 18.04.2012 16:01
Браво Автору! Теперь можно смело покупать статьи, зная как их проверять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 18.04.2012 16:02
бредовый способ и ни к чему хорошему не приведет. Дорого в баню яндекса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 05.05.2012 15:17
Ого, как бывает! К счастью, мне пока такие не попадались...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 30.10.2012 02:42
На самом деле фишка полезная как с точки зрения написания текста, так и покупки. Если пишешь иногда невозможно добиться высокой уникальности в технических текстах, где невозможно ничего сделать с терминологией. Когда платишь за текст, лучше быть в курсе возможных способов развода. так что спасибо))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 30.01.2013 19:15
Я уж обрадовался, а тут на тебе БАН))) всё настроение испортили(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.02.2013 18:46
Когда я впервые столкнулась с предупреждением подобного рода на бирже - была в шоке. Я и подумать себе не могла что такое можно сделать. Наверно я слишком честная :). Вот уже полгода занимаюсь - копирайтингом - отличная подработка для мамы в декрете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.03.2013 19:47
Хитрить можно, но не всегда и везде. Я думаю поисковики не одобрят частого обмана
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гость
0 # Гость 15.04.2013 15:24
спасибо за статью, собираюсь как раз может заказать пару текстов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Pornov
-1 # Pornov 09.05.2013 10:32
Я я для своего сайта всегда пишу уникальнейший текст, который никто не сможет повторить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Alex
0 # Alex 10.05.2013 18:45
Да шикарная статейка)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Vladimir
0 # Vladimir 20.05.2013 11:36
а еще есть какие нибуть хитрости каторый яндекс не знает ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Михаил
0 # Михаил 28.05.2013 23:45
Фокус конечно гениальный, но одно "НО", попробуйте проверить ваш текст через программу Extx, но конечно не забыв ее обновить до самой последней и ваш фокус будет раскрыт!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 29.05.2013 00:26
Ох, Михаил... Много Вы знаете. :-)

В свое время, когда программа eTxt Антиплагиат только появилась, я беседовал с ребятами из eTxt на предмет такого "фокуса".

Он был исправлен.

Так что, Михаил, как говорится - "спасибо за комментарий!" :-)

P.S. Если Вы уже упоминаете какую-то программу и хотите воспеть ей оду восхваления, так хотя бы название ее пишите правильно - вчитайтесь в свой "Extx" и посмотрите на правильное "eTxt". ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Полина
0 # Полина 04.06.2013 13:28
Ох спасибо вам большое за такую полезную статью!!! Я чуть было не попалась на эту уловку. А поскольку текстов заказала очень много это мне бы вылетело в приличную сумму. В Ворде проверила сейчас на наличие английской "С". И очень сильно "порадовалась" (( Хорошо что деньги еще не заплатила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Артем
0 # Артем 03.07.2013 23:20
Спасибо большое! Я прошу прощения,может Вы знаете ответ на вопрос: Я в AdvegoPlagiatus проверяю свой текст,он на 80% уникален,а 20% желтым цветом окрашен. И эти 20% именно там,где я описываю стандартный HTML- код(Doctype). Как быть с этими 20 процентами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Виктор
0 # Виктор 22.08.2013 19:37
Та ну нафик,эта статья старая и уже давно не актуальна.Текст на уникальность в любой программе и поисковыми системами проверяется так:если четыре подряд идущие слова повторяться где нибудь в сети то текст не уникален,поменя йте их местами и всё.Сейчас именно так и наполняется информацией интернет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Вера
+3 # Вера 08.07.2015 11:20
Сейчас действительно стало непросто сделать свою работу уникальной, время не стоит на месте, все совершенствуетс я, и многие уловки студентов уже не действуют. я решаю проблему очень просто. добиваюсь уникальности с помощью сайта антиплаг.ру все сразу становится уникальным, не придраться. буду рада, если помогу кому-то своим советом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Dmitry2015
0 # Dmitry2015 08.07.2015 12:43
Лучше писать ручками от себя и тогда будет уникальность - 100 %! Автоматизироват ь процесс перегона ЧУЖОГО текста в новый вариант пока невозможно из-за несовершенства программного обеспечения и сложности самого русского языка в целом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
0 # Ольга 24.07.2015 17:12
Эту фишку уже лет 8 используют спамеры в своих письмах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Лиля
+3 # Лиля 03.09.2015 15:14
Почему же сразу забанят? А как же те, кто ворует статьи открыто и при этом даже не ставит ссылки на источник. Их не банят, они даже умудряются выходить с такими статьями в топ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
medlenen
0 # medlenen 07.02.2016 21:37
ПРОВЕРИТЬ МОЖНО, ЧТОБЫ ВАС НЕ РАЗВОДИЛИ))))
Открываем WORD - копируем туда купленный текст - выбираем шрифт который распознает только латиницу)) видим "Волшебные буквы как на ладони.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Germalus
0 # Germalus 06.03.2016 09:22
Контент вотч выделяет некоторые ключи в тексте и уникальность получается примерно 93%, имеет ли знаение в таком случае 93% или 100%
Проблема в том, что менять текст до заветных 100% можно несколько часов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
karaxan
0 # karaxan 21.07.2016 17:47
Спасибо за статью.Лучше писать своими руками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Стас
0 # Стас 17.12.2016 10:54
Добрый день! Замечательно! Я просто о таком и не думал. Спасибо за науку и предупреждение! А ведь действительно можешь налететь на что угодно, даже не подозревая об этом. Еще раз спасибо! Удачи! Стас
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
ВОЛЯ!!!
0 # ВОЛЯ!!! 31.03.2017 20:14
ВОЛЯ!!! Воля!! :lol: :lol: :lol:
И почему это так смешно? )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить