Вы здесь: ГлавнаяПолезностиТри волшебных слова для ваших заголовков

Три волшебных слова для ваших заголовков

Три волшебных слова для ваших заголовковНу что ж, друзья, настало время снова поговорить про заголовки.

Начинаю замечать - сколько бы об этом ни говорить, интерес к ним никогда не перестает быть актуальным. Объяснение этому простое: потому что это самая главная часть вашего текста.

Формулы, примеры, шаблоны...

150 лучших заголовков истории копирайтинга... 200 убойных заголовков с Марса... 333 новых заголовков со словом "заголовки"...

Изощряться и извращаться можно бесконечно.

Сегодня я хочу вернуться в школу, и восстановить в памяти самый простой урок составления эффективных заголовков. Я мог бы сказать в стиле комика малой сцены "Есть три самых эффективных слова в заголовках, всего три, но никто их не знает".

Но я не буду комиком, а скажу, что такие слова есть. И сейчас я вам о них буду рассказывать более подробно.

 

Слово № 1 - "Новый"

Это слово - магнит, энергетик, гипнотизер, усилитель, "стероид" - как угодно назовите и всегда будете правы.

Нас притягивает все новое, потому что мы ожидаем "новость". Мы рассчитываем получить дозу информации о том, что еще минуту назад не знали, не видели и даже не догадывались.

Этим берем.

Просто сравните эти 2 варианта - один без слова "новый", а второй с ним - и подумайте хорошо, какой вариант лично вам импонирует больше всего:

  1. "10 мест для поиска клиентов на копирайтинг "
  2. "10 новых мест для поиска клиентов на копирайтинг "

Не просто места, а новые места - мы о них не догадывались, мы об этом не знали. Кстати, господа авторы, вот вам и тема для интересной публикации.

Число "10" я взял с потолка, если вы поделитесь с читателями "пятерочкой" таких мест - уверен, в комментариях к такой статье получите много искренних благодарностей. Естественно, если информация будет этого заслуживать.

Могу вам помочь, сообщить об одном месте. Это тематические группы в сети Facebook, где собираются бизнесмены одной узкой ниши. Они часто обсуждают свою рекламу и так далее - вот вы там и поищите себе клиентов, включаясь в обсуждения и показывая на деле, чего стоит ваш интеллект.

Слово "новый" можно обыгрывать в его разных интерпретациях:

  • новый
  • новинка
  • новость
  • по-новому
  • новенький и т.д.

Также "новый"-сценарий - отличная контент-идея для очередной публикации. Возьмите какую-то статью своего блога, получившую отличный отклик у читателей и напишите ее "заново", то есть сделайте ее продолжение и в заголовке добавьте слово "новый".

К примеру, у меня в блоге есть статья "20 фраз, которые бесят заказчиков" - она собрала 40 комментариев, разных комментариев. Вывод: угадал с темой. Почему бы тогда не подготовить статью о "новых фразах"? Надеюсь, вы поняли полет моих утренних мыслей.

Слово № 2 - "бесплатный"

Да, да и еще раз да.

Это очень противоречивое слово: одни могут подумать, что оно толко отталкивает, а другие поддержат его силу. Тут главное, чтобы вы были целевой аудиторией заголовка с этим словом.

И слово "бесплатный" смотрится там, где обычно царствует более зажиточный антоним "платный". Вот так и появилось великое ключевое слово Интернета "скачать бесплатно", обанкротившее многие студии звукозаписи, издательства и даже киностудии.

Но мы не будем ставать на преступную стезю, у нас совсем другой уровень.

Посмотрите на эти 2 заголовка:

  • "10 способов раскрутки корпоративного блога"
  • "10 способов бесплатной раскрутки корпоративного блога"

Да, его можно использовать не так часто, как первое волшебное слово "новый", но тем не менее - могу сказать, что в заголовках (и подзаголовках) моих продающих текстов оно встречается.

Один из последних я даже включил в список статьи "30 лучших заголовков Дениса Каплунова", которая немногим ранее была опубликована в этом блоге.

Слово №3 - слово, выделяющее ЦА

В общем вы поняли, это слово не "слово, выделяющее ЦА", а любое толковое слово, с помощью которого в заголовке происходит выделение конкретной целевой аудитории текста.

Это может быть:

  1. Половая принадлежность (и даже секусуальная ориентация или вообще ее четкое отсутствие)
  2. Территориальное нахождение
  3. Профессиональная ориентация
  4. Возраст
  5. Хобби
  6. Уровень дохода
  7. Вкусовые предпочтения
  8. Общие проблемы

Главная задача - сразу в заголовке "зацементировать" нужную для себя аудиторию. Ведь конверсия текста напрямую зависит от качества целевой аудитории, которая его читает.

Да и яркий представитель ЦА, увидев себя в заголовке, хочет прочитать текст более охотно. Сравните сами:

  • "Как составить резюме?"
  • "Как составить резюме копирайтера?"

Еще один важный момент - чем четче вы обозначаете целевую аудиторию, тем выше ее качество. Есть аудитория - дети, дети - мальчики, возраст - до 3-х лет.

  • "ТОП-10 лучших развивающих игрушек"
  • "ТОП-10 лучших развивающих игрушек для мальчиков до 3-х лет"

Следующая отличная штука - обозначение целевой аудитории по денежному признаку, продолжим про игрушки:

  • "ТОП-10 лучших развивающих игрушек"
  • "ТОП-10 лучших развивающих игрушек по цене до $15"

Есть еще один хитрый прием - когда вы аккуратненько внутри одной ЦА делите ее на несколько групп, выделяя какую-то одну. И делаете это так, чтобы привлечь не только ее.

Например:

  • "Приятная новость для дорогих копирайтеров"
  • "Для тех, кто зарабатывает $1000, а хочет минимум $3000"

Первый вариант - такой заголовок привлечет внимание не только дорогих копирайтеров. Второй вариант - даже тех, кто зарабатывает меньше $1000. Да, друзья, копирайтинг он такой.

На сим, господа копирайтеры (и не только), я завершаю писать эту статью и желаю вам новых творческих успехов! Не бесплатных, конечно же...

 

Комментарии   

 
Наташа Иоффе
+1 # Наташа Иоффе 19.06.2013 10:18
Денис, меня просто восхищает Ваша "плодовитость"! В неделю Вы выдаёте, наверное,сотню практических рекомендаций и советов! Спасибо Вам за это!

Ещё хочу поинтересоватьс я - есть ли в блоге статья, непосредственно посвящённая словам-магнитам ? Буду благодарна ссылке, если такая статья есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.06.2013 10:24
Наталья, спасибо большое! :-)

Плодовитость немного поугасла по причине того, что я сейчас челцми днями работаю над завершением и шлифованием своей третьей книги, рукопись которой нужно ждать до 10 числа.

За "словами-магнит ами" это не ко мне, а к тому человеку, кто их так назвал.

В книге "Копирайтинг массового поражения" в приложениях я приводил список слов-энергетико в. Там можете и посмотреть. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Екатерина
0 # Екатерина 26.06.2013 00:32
Цитирую Наташа Иоффе:

Ещё хочу поинтересоваться - есть ли в блоге статья, непосредственно посвящённая словам-магнитам?

По-моему, это Вам к Виктору Орлову нужно, у него их целый перечень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Быхно
+1 # Александр Быхно 19.06.2013 10:41
Никак не могу понять, Денис, как Вам удается писать статьи вовремя :))
Вчера подготовил для заказчика 44 варианта заголовков. Точнее, это будут заголовки в баннере, из которых нужно выбрать 4.
Вроде бы уже собаку на этом съел, а тем не менее открыл Вашу статью с примерами заголовков от Боба Блая, рабочую тетрадь с одесского семинара и начал творить.
Вроде бы всё отшлифовал. Но сейчас прочитал эту статью и всё равно 2 варианта подправил.
Поэтому искреннее Вам спасибо :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.06.2013 10:48
Ух-ты, Александр!

44 варианта, чтобы выбрать 4 - молодец! Я рад, что смог привить Вам это отличное качество.

По поводу статьи - конечно, мне приятно, что такой мой утренний экспромт оказался для Вас по факту полезным.

Так держать! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Виктория
0 # Виктория 22.06.2013 07:43
Спасибо за советы. Заголовки самая интересная часть работы:) Лично для меня, конечно.
И вопрос не по теме: а почему подписка на новые посты не работает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 22.06.2013 08:59
Виктория, здравствуйте!

Да, заголовки - это очень увлекательная часть работы, тут не поспоришь.

Относительно подписки - только что проверил, все работает, иначе новых подписчиков бы не было. :-)

Возможно, Вы просто еще подписывались по старым формам раньше. Если что - посмотрите внизу этой статьи или же в правом сайдбаре есть формы - подпишитесь там. Если форма напишет "Вас адрес уже в базе" - значит все окей, письма на автопилоте. :-)

Просто теперь они приходят не от "Копирайтинг от А до Ю", а от "Студия Дениса Каплунова"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Олег
0 # Олег 22.06.2013 15:07
Про заголовки интересно :)
Я тут вебинар в Яндексе увидел
webinar.txtsales.ru/

Как думаете, стоит пойти или опять впаривать будут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 22.06.2013 15:55
Олег, любое обучение полезно. Главное, правильно подбирать учителей, чтобы потом не жалели о потраченном времени

Для меня личность этого "профессиональн ого копирайтера" - загадка, я впервые слышу об этом человеке, поэтому ничего по делу сказать не могу.

Но у меня большое подозрение, что там будут продавать какой-то платный продукт, обычно так происходит, когда личность неизвестна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Антон
0 # Антон 25.06.2013 11:17
Я заметил у вас практически во всех заголовках есть количество :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
0 # Ольга 02.07.2013 10:28
Денис здравствуйте!
Спасибо за отличную статью. Люблю читать Ваши тексты, всегда "вкусно" написаны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Логинов
0 # Александр Логинов 02.07.2013 13:25
Спасибо, Денис, за полезные советы.
"3 волшебных слова" помогают подбирать нужные аналоги из ""150 лучших" и "200 убойных".
Еще мне понравилась вводная к статье - почти по одесски: "Вы хочите песней? Их у нас есть!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владимир Рогоза
+1 # Владимир Рогоза 02.07.2013 13:53
По поводу слова "новый".

На мой взгляд, есть 2 значения этого слова, которые не следует путать:

-"не известный (не существовавший) ранее";

-"очередной"

Вряд ли, например кого-то заинтересует объявление, что некой фирме требуются новые сотрудники
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Василий
0 # Василий 02.07.2013 22:53
А почему Вы так думаете? Ведь если будет объявление о наборе новых сотрудников в фирму, как раз такое объявление и заинтересует больше, нежели просто приглашение сотрудников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Василий
0 # Василий 02.07.2013 22:56
Денис! Я всегда с интересом читаю Ваши рекомендации - они всегда бьют в цель!
Вот и последнее, про три волшебных слова, честно скажу, никогда не задумывался над этим.
Хотя это и просто, но надо знать и применять.
Большое спасибо!
С уважением, Василий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владимир Рогоза
0 # Владимир Рогоза 03.07.2013 13:18
Цитата:
А почему Вы так думаете? Ведь если будет объявление о наборе новых сотрудников в фирму, как раз такое объявление и заинтересует больше, нежели просто приглашение сотрудников
Думаю я так, уважаемый Василий потому, что, на мой взгляд, в этом случае слово "новый" не подразумевает под собой ничего действительно нового. Сравните:

"Требуется пять новыхсотрудников"

и

"Требуется пять дополнительных сотрудников"

По мне, так разницы нет никакой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Оксана
0 # Оксана 03.07.2013 20:37
А по мне так "новых сотрудников" настораживает. Напрашивается вопрос, а что случилось со старыми?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Василий
0 # Василий 07.07.2013 15:37
Ну, Вы и фантазеры, Оксана! Женская логика в действии... С уважением, Василий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить