Вы здесь: ГлавнаяПолезности7 смертных грехов успешного копирайтера

7 смертных грехов успешного копирайтера

sinЗдравствуйте друзья!

У меня давно назревала идея написать данный пост. И вот, наконец-то, я ее воплотил в реальность.

Захотелось подключить ассоциативное мышление. Я всегда люблю размышлять с помощью метода «от обратного». К примеру, всегда ли «нет» означает именно «нет»?

Как юморил Михаил Задорнов, «Если девушка говорит «Нет», это значит «Да, но позже». В принципе, зачастую, так оно и есть… Smile

Все зависит от мужчины и его поступков.

Так вот, возвращаемся к нашей главной теме.

Существует такой стереотип, что грех – это плохо. Ужасно плохо. Только вот насколько это является объективной истиной?

У каждого из нас свои представления о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Я об этом уже говорил неоднократно.

А что вы ответите, если я вам скажу, что с помощью грехов можно добиться успеха? Неужели 7 известных грехов являются такими уж страшными?

Давайте с вами размышлять вместе.

 

 

ГРЕХ № 1 – Гордыня

 

 

Если ваш ребенок получил свою первую оценку в школе, и она оказалась «пятеркой» – будете вы гордиться своим чадом?

Если вы стали победителем на престижном конкурсе для копирайтеров – гордитесь ли вы собой и своим достижением? Ведь каждое упоминание о том, что вы – победитель, это уже проявление гордыни.

А если к вам завтра обратится редакция «Комсомольской Правды» и предложит вам написать статью о фрилансе?

Такие вопросы можно задавать еще сутра и до вечера на протяжении нескольких лет.

Каждый копирайтер мечтает добиться определенных высот, заполучить щедрых заказчиков и заслужить признание в своих кругах. Это, скорее, не столько мечта, сколько цель.

И что у вас получается, если вы добились этого и стали авторитетным человеком? Неужели, вы совершили грех?

Ваша успешность прямо сказывается на ваших заработках. Благодаря им вы можете содержать семью и регулярно баловать близких.

Ваши достижения делают счастливыми других людей. То есть, вы дарите счастье.

Когда вы убеждаете заказчика в том, что вы имеете большой опыт в написании текстов – это тоже гордыня.

Тогда в чем заключается грех гордыни?

В том, что кто-то добивается успеха, а другие нет?

Тогда мы плавно переходим ко второму греху.

 

ГРЕХ № 2 – Зависть

 

Вы когда-либо кому-то завидовали? Говорите честно.

Когда я делал свои первые шаги, то завидовал тем копирайтерам, которые получали высокооплачиваемые заказы.

Мне тоже хотелось зарабатывать не 100 рублей, а 100 долларов. Только к чему приводила такая зависть?

Я стремился совершенствовать свои навыки, повышал собственный уровень, покупал курсы, читал настояния гуру.

И пришел тот день, когда высокооплачиваемые заказы стали доставаться и мне. Значит, я добился своей цели потому, что завидовал.

А теперь вспомните случаи из своей жизни. Помогала ли вам зависть стремиться выходить на другой уровень?

Поэтому, мое мнение, зависть следует воспринимать, как мотивирующий аргумент.

И не забывайте, что зависть должна быть ненасытной. Как только вы добились одной цели – ставьте другую. Найдите следующего человека, которому вы завидуете и двигайтесь дальше.

И никогда не останавливайтесь, ведь вас всегда могут догнать те, кто завидует вам. А будете медлить, они вас еще и обгонят.

И к чему мы с вами пришли?

Зависть порождает стремление развиваться и расти дальше. Насколько это плохо? Для меня ответ очевиден. А что скажете вы?

 

ГРЕХ № 3 – Чревоугодие

 

Принято считать, что чревоугодие – это прожорливость, ненасытность. При этом кто сказал, что следует говорить только о пище?

Ведь есть еще и общие выражения в стиле «А ему все мало и мало…»

 

Да и кто сказал, что это такой страшный и непростительный грех? А если ненасытность использовать в другом русле?

Сначала я зарегистрировался на одной бирже копирайтинга. Потом мне стало мало. Я появился на второй. И так далее.

Были времена, когда моя чрезмерная занятость не мешала мне принимать новые заказы (порой я был завален работой на несколько недель вперед).

И что дала мне такая ненасытность?

 

1. Опыт.

2. Новые заказы.

3. Постоянную работу.

4. Деньги.

 

И насколько это плохо?

Если вы хотите добиться успеха, творческая и деловая ненасытность не должна покидать вас никогда.

Сначала я тоже был обыкновенным райтером. Потом попал в список ТОП на нескольких биржах. Дальше у меня появился собственный блог, я запустил первый авторский курс. Второй уже на подходе.

Как видите, я никогда не останавливаюсь и двигаюсь только вперед.

Чего, друзья мои и вам желаю.

 

ГРЕХ № 4 – Похоть

 

 

Пожалуй, это очень интересный грех. Особенно, если его рассматривать в нашей творческой плоскости.

Но, я, все-таки, попробую поделиться с вами своими рассуждениями.

Секс – это неотъемлемая часть жизни любого здорового человека. Только почему многие стесняются об этом говорить? Порой, складывается впечатление, что перед нами настоящий запретный плод.

Что он дает нам? Удовлетворение и уверенность. Более того, только похоть порождает страсть. А как выдумаете, насколько страсть способна направлять вас на достижение высот?

Кроме этого, похоть раскрепощает. Вы проводите более доверительные переговоры с заказчиками. Вы когда-либо обсуждали со своими работодателями сексуальные темы?

У меня есть заказчица, которая называет меня «дорогим» или «милым». А я, в свою очередь, ей говорю «прелесть», «моя муза» и другие ласкательные слова.

Флирт – неотъемлемая часть переговорного процесса. Естественно, если вы умеет флиртовать. Smile

Как вы думаете, у красивой девушки-копирайтера будет много заказчиков?

А теперь представьте себя заказчиком, который такой девушке звонит по Скайпу, а в ответ слышит невероятно сексуальный голос.

Да он согласится на все ее условия!

А это, друзья мои, и есть похоть!

Кроме того, похоть порождает желание добиться цели. Я хочу – я делаю! А если я по-настоящему чего-то хочу – я костьми лягу, но сделаю это.

Что по-другому (более цивилизованно и гуманно) можно назвать целеустремленностью.

Это грех?

Ха!

 

ГРЕХ № 5 – Гнев

 

Очень интересный грех.

Кто из вас никогда не гневался? Тогда я вам не завидую. Вы лишены эмоций. Именно отсутствие эмоций порождает безразличие. А как вы думаете, поможет ли безразличие в ваших начинаниях?

Я гневаюсь, когда обнаруживаю допущенные ошибки в тексте, и гневаюсь на себя. Как я мог допустить такой примитивный ляп?

Такая интерпретация гнева помогает мне совершенствовать свои навыки.

Я гневаюсь, когда мне заказчик доказывает те вещи, в которых он ничего не понимает, лишь с той целью, чтобы указать мне, что он платит деньги и якобы имеет право «разносить» меня, как хочет.

Такая интерпретация гнева изначально помогает мне ограждать себя от сотрудничества с такими заказчиками.

Я гневаюсь, когда меня просят внести дополнения в текст, о которых не было указано изначально. Я очень гневаюсь.

Такая интерпретация гнева порой помогает мне уговаривать заказчика проводить доплату за мои старания.

Данных «я гневаюсь…» и «такая интерпретация…» можно приводить еще очень много.

Суть одна. Гнев способен серьезно помочь.

Иногда я пишу гневные тексты – выбрасываю всю свою прыть. А потом сажусь и уже спокойно переписываю заново. Соответственно, мой второй текст уже лишен гневных ноток, которые могут не понравиться заказчикам.

 

А еще полезно выбивать на улице ковры. Так хорошо гнев выходит…

 

Кстати, вы замечали, что многие благотворительные поступки совершаются под влиянием гнева?

Я как-то бесплатно написал текст своему постоянному заказчику на один сайт, который он сопровождал, лишь потому, что я разгневался уровню того райтера, который писал данную статью.

 

Я был просто в шоке…

 

И я выдал заказчику свой вариант. Он был ОЧЕНЬ ПРИЯТНО впечатлен. А когда я сказал, что сделал это бесплатно, на мой кошелек пришла сумма, которая в 2 раза превышает обычный гонорар, по которому я с ним работал.

Можно было бы, конечно, разгневаться и на такой шаг, но я же не параноик. Smile

А теперь вспомните, когда гневались вы… И как часто гнев потом приносил вам удовлетворение?

Только во всем важна мера. Здесь главное не переусердствовать.

 

ГРЕХ № 6 – Алчность

 

О да…

 

Наконец, мы добрались и до этого греха.

Алчность сравнивают с жадностью. Постоянной страстью зарабатывать ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег, или достичь других целей.

Многие люди просто одержимы алчностью и работают в режиме “NON-STOP”.

Что такое алчность для копирайтера?

Разве вы не хотите зарабатывать еще больших денег?

Когда я только начинал, я возжелал попасть в список лучших авторов на текстовой бирже, где я работал. Я поставил перед собой цель, руководствуясь алчностью.

Как только я оказался в том списке, я возжелал его возглавить и также продолжал идти к своей цели.

На этом моя алчность не останавливалась. Я хотел иметь более высокие заработки и перейти в лигу высокооплачиваемых райтеров.

Здесь важно не только возжелать, но и действовать. Все зависит от стремлений и поступков. Одного желания недостаточно.

 

ГРЕХ № 7 –  Леность

 

Вы знаете, что лень может приносить успех? Заинтригованы?

Как часто заказчик вам говорил – «Я бы мог написать это все сам, только нет времени»?

Я успел заметить, что во многих случаях заказчик просто ленится писать. Да и зачем это делать, если эту работу можно поручить копирайтеру, который напишет лучше. При этом заказчик предпочитает не уменьшать свою важность, намекая своим «я бы мог сам», что судить будет строго.

Когда меня одолевает лень, я выключаю компьютер и иду гулять. Трачу заработанные деньги, так как хочу. А утром, когда обнаруживаю, что в кошельке не так уж и много осталось – лень исчезает сама собой.

Откуда-то появляется неугомонное желание работать и заработать.

Как-то мне заказчик предложил написать текст, имеющий тематику, в которой я не особо разбираюсь.

Я ему сообщил про это, хотя он меня заверял, что там нет ничего сложного. Но я не хотел (это и есть лень) изучать тему досконально (что значит – терять время, за которое я мог уже заработать), а потом писать текст, который (возможно) понравится заказчику.

А если он скажет, что статья требует доработки? Сколько я потрачу времени?

Зато моя лень меня спасла. Так как я не отвлекался на изучение незнакомой для себя темы, а написал тексты для другого заказчика. И заработал больше денег.

Вспомните, как часто ваша лень выручала вас?

 

 

Вот, друзья, мы с вами и рассмотрели всем 7 смертных грехов успешного копирайтера.

И что вы скажете? Насколько мы с вами грешны?

 

И, напоследок, хочу слегка разбавить данный информационный пост веселым роликом, который Вам непременно понравится.

Вы узнаете, как грешат офисные работники… И многие из нас, в том числе. Увидеть это можно здесь.

 

 

P.S.

 

«Из всех смертных грехов самый худший – сидеть на собственной заднице»ФЛОРИНС КЕННЕДИ

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 25.06.2010 10:20
Интересно получилось :) А вот тут еще есть противопоставля емые грехам 7 добродетелей. endegor.com/ Можно было бы и их в теорию для копирайтера включить. И если их рассмотреть тоже с положительной стороны, то получится равномерно серая картинка :) без контраста белого и черного, да?:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 25.06.2010 10:22
ГРЕХ слово не уместно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2010 10:24
Ну... Это Вы, господин "трижды звездатый" копирайтейтер, загнули...
"Существует такой стереотип, что грех – это плохо" - просто убило!
Это все равно, что сказать "бытует мнение, что Библия - это слово Божие"...

А это... Геенны огненной не боитесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 25.06.2010 10:27
Ромарио, вижу, Вы - гневаетесь.

Не стоит сутра это делать, впереди еще целый день!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 25.06.2010 10:30
Очень интересный пост! Захотелось ответить))

Гордыня - полностью согласна, "грех" позитивный, но лишь в том случае, если, достигнув Олимпа, не взирать сверху вниз высокомерно и снисходительно, полностью успокоившись. К вершинам стремятся, но на них не живут) Уважаю тебя, Денис, за многое, в том числе - за то, что ты не "снисходишь" и не успокаиваешься)

Зависть - бывает разная. Если, что называется, "черная", то это самое разрушительное чувство из всех возможных, как мне кажется. Поэтому все хорошо в меру, и зависть тоже)

Чревоугодие - согласна полностью.

Похоть - я считаю, что любые отношения между мужчиной и женщиной, даже рабочие, даже пресловутая "дружба", в принципе строятся на подсознательной чувственной привлекательнос ти. При ее отсутствии - и отношения соответствующие .

Гнев - это эмоции. А любое творчество строится на эмоциях, и копирайтинг тоже. "Вкусный" текст - в первую очередь, эмоциональный.

Алчность - "счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает" - эта известная фраза скорее для аутотренинга подходит, по-моему). Когда не хватает - есть к чему стремиться.

Леность - иногда простительна и даже необходима)

Твои посты, Денис, ценны тем, что не просто информируют, а заставляют думать. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 25.06.2010 10:33
Дарья и тебе спасибо! Буду стараться!

Хочу добавить, что есть люди, которые во всем ищут позитив, а другие - негатив!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 25.06.2010 11:01
Конечно, подсознательно возникают противоречивые чувства. С одной стороны работают устаревшие стереотипы, закладываемые еще с самого детства – родственниками, окружающими, условиями быта. С другой стороны – понимаешь, что умолять библейские принципы здесь никто не собирался.
Поэтому - ОТКРЫВАЙТЕ свое мышление для множества ассоциаций – ведь мы люди творческие и без этого нам просто никак!!! Ассоциируйте, проводите аналогии, сравнивайте и… творите…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 25.06.2010 11:18
Меня тоже смутили несколько последних комментариев...

Причем тут "Геенна Огненная"? Мышление на то и существует, чтобы быть простым, доступным и многосторонним.

Или проще биться лбом о прочную стенку стереотипов?

Денис, спасибо за пост! Пусть он и слегка противоречив, зато видно, что он стал плодом конфликтной стороны личности.

Без нотки лести - пожалуй, это лучший пост, который я читал за последнее время.

Да и вообще, планку Вы с самого начала серьезную взяли... Так держать! Оставайтесь таким же ненасытным :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2010 12:17
В этом что то есть однозначно! Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2010 19:01
А что такое грех в вашем понимании? Статейка хороша, на грани.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2010 22:35
Денис, статья написано очень хорошо, но можно было ведь не трогать библейскую тематику.
И не употреблять слово грех, а допустим "недостаток". Так вы вроде собираетесь доказать, что греха не существует, значит не нужно покаяния, тогда нет ни рая ни ада...дальше я думаю понятно.
Если вы хотели ажиотажа вы его получили, но цена высокой может оказаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 26.06.2010 00:43
Встану на защиту Дениса.

Во-первых, он ни в коем случае не бросил тень на библейскую тематику. (не высмеял, и не пытался конкретно "опустить")

Во-вторых, подключайте ассоциативное мышление.

И вообще - ад, рай, покаяние - Вы сами все переводите в сторону библейской тематики. Денис же про это ни слова не сказал...

А сколько раз каждый из нас упоминал слово грех в разных ситуациях, не имеющих прямого отношения в библии?

Давайте не будем сами переводить разговор в русло Священного Писания.

Мыслить нужно шире. Если кого-то задел своими высказываниями - прошу простить.

Просто реально пост выделился среди того, что сейчас все пишут - одно за другим переписывая очевидные истины.

А тут человек заставил задуматься. Так что - его сразу линчевать...

Так у нас всегда...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 26.06.2010 01:48
Извиняюсь, что так долго не реагировал на ваши комментарии, друзья мои.

Уходил с головой в работу.

Сразу хочу сказать всем спасибо за комментарии, мне приятно, что пост заставил думать и рассуждать.

Степан - спасибо за поддержку. Я думаю, ребята ни в коем случае не хотели меня "линчевать", они просто учтиво намекнули, что данный пост весьма противоречив и оставляет неоднозначные мысли.

Тамара - я рад, что Вы подключили свое ассоциативное мышление и реально УСЛЫШАЛИ, что я хотел сказать. Действительно, творческие личности порой мыслят нестандартно.

Andrei - рад, что Вы также меня УСЛЫШАЛИ.

Владимир - спасибо за оценку статьи. Касательно грани... Грань - категория относительная, ибо до сих пор никто не может определить ее размеры. У каждого из нас они разные.

Dana - и Вам спасибо за комментарий. Мне приятно знакомиться с разными мнениями - это позволяет мне почувствовать настроение аудитории. Я и не собирался трогать именно "библейскую" тематику. В моем посте нет ни одного упрека в сторону этой Великой книги. Тем более размышлений о покаянии, рае и аде. Я не хочу участвовать в извечных разногласиях науки и религии. Если я задел Ваши религиозные убеждения - прошу меня простить, такой цели у меня не было вообще. Что касаясь "ажиотажа" - зачем это мне? Я в своем деле не новичок и думаю, что мне никому и ничего уже доказывать не надо. Дешевый популизм - удел слабых людей, к которым я себя никогда не причислял.

Основная мысль моего поста была верно подмечена Тамарой: нужно отходить от стереотипов и мыслить шире.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.06.2010 05:46
Отличный пост, Денис. :roll: пойду я завидовать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.06.2010 06:36
А я хочу оставить комментарий не о посте. Они у Дениса, как всегда, живые, далекие от стандартно-блог ерских. Хочу обратить внимание общественности - а ролик кто-нибудь смотрел? Денис старался, искал, ссылку публиковал...
Денис - спасибо за ролик. Улыбнуло :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+3 # Guest 26.06.2010 10:09
Не совсем согласен насчет зависти. Лучше употребить слово "Соперничество" . Зависть, осбенно черная, может привести к трагичным последствиям.

В целом же, пост просто супер! Заставляет задуматься, как и все остальные посты Дениса. А это самое главное - чем больше мы думаем, тем больше начинаем понимать.

А что касается сравнения с Библией, не понимаю "гневных" комментаторов. Ведь в посте нет и намека на высмеивание. Просто Денис очень удачно провел параллель между "7 грехами" и копирайтингом. В этом нет ничего плохого. Просто Денис очень креативная личность и смог зацепить публику.

Спасибо за классный пост! ;-)

PS: не завидую я тебе, Денис.... Ведь теперь придется придумывать что-то еще более интересное, чтобы продолжить разжигать публику. А сделать это после данного поста будет очень непросто! Удачи! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 26.06.2010 10:18
Друзья!
Принципиально не хочу выступать в качестве поборника религиозных устоев, или защитника традиций…
Но! Создается впечатление, что мы с Вами читали разные статьи!

«Существует такой стереотип, что грех – это плохо. Ужасно плохо. Только вот насколько это является объективной истиной?».
Неужели только мне кажется, что такое заявление тянет на постановку под сомнение Библейских постулатов?
Думается мне все же, что ГРЕХ – ЭТО ПЛОХО! Всегда! И никакой это не стереотип, а истина в первой инстанции.)))

Не буду спорить с тем, что статья действительно хороша! Подход к теме нестандартный… И, конечно, совершенно ясно, что Денис хотел нам донести.
Но та самая грань – она штука тонкая. Ее иногда просто чувствовать перестаешь…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 26.06.2010 13:35
Ребятки, хочется внести свою лепту из чисто собственного размышления, но не с целью умолить чужое мировоззрение…

Мне кажется, что здесь главную роль для возникновения спора сыграла аналогия с копирайтерской работой. Вот в жизни – мы сплошь и рядом сталкиваемся с правильными грехами (представляю, как сейчас многие возмутились).

Одна из банальных ситуаций – будущая мама, которая располнела и потеряла свои идеальные формы. Ну вот какой мужчина ей скажет об этом, после заданного ею вопроса о том, как она выглядит?! Все заверят ее в том, что она в замечательной форме и беременность ей только к лицу!!! И это ПРАВИЛЬНО, не так ли?! Но разве это не лукавство? Хм… Лукавство и правильно – не может быть! И таких ситуаций в жизни масса. Так и здесь, просто сопоставимо с копиратингом.

P.S. Не знаю кому как, но мне ОЧЕНЬ нравится объемное мышление. Не плоское на «трех китах», а, так сказать, мышление в формате 3D ;).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.06.2010 11:46
Любопытный взгляд "наоборот". Так и есть, зависть и лень - двигатели прогресса))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 27.06.2010 20:32
Прекрасный пост и провокационный анализ. Знал ведь, что народ кинется в "драку". Вот и я удержаться не могу:
п.1 - То о чем ты пишешь называется не гордыней, а чувством удовлетворения своими достижениями, но только до тех пор, пока самолюбование не возведет его на недосягаемую высоту, с которой так приятно поплевывать на головы ближних. Вот это и есть гордыня.
п.2 - Когда зависть понуждает человека к саморазвитию - это прекрасно. Но стоит только чуть-чуть перейти дозволенную грань и она превратится в чудовище, делающее возможным любой самый гадкий поступок, лишь бы получить желаемое. Вам это надо?
п.3 - Насколько это плохо? Такое отношение к работе рано или поздно заведет в тупик.
п.4 - Дени, ты опять все смешал в кучу. Это действительно флирт, но с похотью он ничего общего не имеет.
п.5 - Вот тут полностью согласна. Человек существо материальное и не гневаться он не может. Но меру нужно знать.
п.7 - ну это уже не лень, а обыкновенный здравый смысл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.06.2010 17:04
Неплохой способ превратить недостатки в достоинства. Этот пост стоит дополнить антагоничным. Рассмотреть недостатки семи добродетелей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.06.2010 17:06
Кстати, Денис. Мне кажется отличная идея в предыдущем комментарии. Уравнять, так сказать, мнения. Резонанс ведь пост большой вызвал... ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 29.06.2010 17:11
TiamatInc и Алексей - хорошая идея. Надо подумать...

Кто еще поддерживает такую инициативу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.06.2010 23:25
Денис, браво! Я вообще не вижу смысла переводить этот пост в религиозную тематику. Подобными комментариями вы сами и создаете ажиотаж. КРЕАТИВНО! НЕОДНОЗНАЧНО! В духе нашего времени. Есть конечно слегко перигранные моменты и я не согласна с аналогией похоти. Но, мы женщины, всегда по-другому думаем в этой ситуации :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 29.06.2010 23:30
Маргаритка, бытует такая мысль, что вы часто говорите то, не о чем думаете, а думаете о том, что не говорите.

Мужчины тоже так часто делают. Поэтому мы и стоим друг друга. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 04.07.2010 22:58
Вот фрагмент одной публикации в МК:
"…Во всех дореволюционных энциклопедиях есть статья - «НРАВСТ ВЕННОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО - психическая болезнь, при которой моральныя представления теряютъ свою силу и перестаютъ быть мотивомъ поведения. При нравственномъ помешательстве человекъ становится безразличнымъ къ добру и злу, не утрачивая, однако, способности теоретическаго, формальнаго между ними различения. Неизлечимо». (Энциклопедичес кий словарь Ф.Павленкова. С.-Пб., 1905.)
После революции эта статья из энциклопедий исчезла. Вылечились от неизлечимой? Или, наоборот, болезнь овладела большинством, а большинство не любит, чтоб его считали больным и тыкали ему в нос такие диагнозы…"

По-моему, многое объясняет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 05.07.2010 00:41
JVN, интересное наблюдение.

Приятно осознавать, что кое-кто еще живет по дореволюционным устоям...

Это извечный спор. Только вот зачем этому уподобаться и нам?

Большинство, меньшинство... Правда, критиканство...

У каждого своя истина, и она по своему объективна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 05.07.2010 04:44
JVN - абсолютно с Вами согласна. Современная нравственность и духовные устои общества, да простят меня поборники раскрепощенност и, и так уже валяются ниже плинтуса. Может лучше помочь им приподняться, а не заплевывать дальше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 05.07.2010 14:15
JVN, подписываюсь под каждым словом.
И прекращаю дискуссию по этой статье.
Каждый волен думать, то что хочет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2010 13:53
Исключительная статья! И споры о формулировке и трактовке понятий не умаляют ее достоинств. А я вот еще об одном грехе вспомнила - "Не сотвори себе кумира". И у меня, Денис, и многих других поклонников Вашего таланта возникает вероятность или риск согрешить :-) Удачи Вам и вдохновения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий Назаров
0 # Юрий Назаров 15.07.2010 00:56
"У каждого своя истина, и она по своему объективна."
Да, согласен!
Всякий видит и понимает мир таким, каким он отражается в его сознании. И потому душегубу не снятся его жертвы, подлеца не мучает совесть, мошенник не рыдает от осознания свершенного, добрый верит, умный учится, дурак учит. Так всё и вертИтся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.11.2010 16:32
Вспомните Библию. Сколько Диавол искушал Иисуса Христа.
Эта статья мне почему то тот момент напомнила. Подменой понятий Денис выставил все смертные грехи, как нечто пустяшное...
Даже полезное.

Ничего не хочу говорить в его адрес. Не судите да не судимы будете.

Денис, не надо продавать душу за умение продавать словом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Григорий
0 # Григорий 11.12.2014 14:40
Денис, а горилка, это, случайно, не маленькая горилла? Григорий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить