Вы здесь: ГлавнаяПортрет заказчика

Копирайтер и гарантия возврата средств

Копирайтер и гарантия возврата средствНесколько дней назад у меня состоялась занимательная дискуссия с потенциальным клиентом. Мы не договорились.

У нас возникли разные позиции относительно одного вопроса.

Тема этого «камня преткновения», на мой взгляд, заслуживает отдельного внимания в качестве публикации.

Мне приходит запрос на составление коммерческого предложения. Заказчик уточняет стоимость, сроки и задает очень интересный вопрос — «Вы гарантируете результат? И если его не будет, вернете ли Вы деньги?».

Уверен, что многих клиентов также интересует этот вопрос. Но отсутствие опыта работы с копирайтерами и наличие большого количества предложений подталкивают клиентов к осторожности.

Сейчас я постараюсь все разложить по полочкам.

ТОП-7 ошибок при составлении брифа для заказчика

ТОП-7 ошибок при составлении брифа для заказчикаБриф (список вопросов, ответы на которые необходимы для работы над проектом) — неотъемлемая составляющая в работе копирайтера с заказчиком. Клиенты порой сами просят отправить им бриф для заполнения.

Обычно это происходит, когда они уже имели опыт сотрудничества с фрилансерами той или иной специализации.

Заказчики, которые сталкиваются с этим впервые, могут несколько раз переспросить, что это такое.

Вначале хочу заметить, что работать без брифа — непрофессионально. Каким бы четким заказчик ни был при самостоятельной постановке задачи, копирайтер тут все обязан брать в свои руки.

Потому что работу поручили именно ему.

Тем не менее, есть не сильно хорошая тенденция в составлении брифа. По большому счету, уже по одному брифу можно понять, насколько автор ориентируется в своей работе.

В этой статье я подготовил для вас список наиболее распространенных ошибок (только мое мнение) при составлении брифа для заказчика.

Как копирайтеру произвести впечатление на заказчика?

Как копирайтеру произвести впечатление на заказчикаКопирайтер — это ключевой специалист для тех, кто желает увеличить продажи и наладить стабильный поток новых клиентов. Это понятно.

Но также стоит понимать, что копирайтеров нынче много. У заказчика есть выбор. И этот выбор присутствует в каждой нише сферы создания продающих текстов.

Следовательно, копирайтеру для популярности среди заказчиков нужно задуматься о том, как к себе привлекать внимание.

Какими бы крутыми специалистами вы себя ни считали — до факта работы с вами это только собственное мнение.

Ведь как гласит великий и страшный закон маркетинга — все показывает тестирование. В том числе и талант копирайтера. Где это реальный результат, а где это просто напускная важность.

Тем не менее, для любого копирайтера всегда актуальным остается вопрос — как же произвести приятное впечатление на заказчика?

В этой статье я подготовил для вас коллекцию рекомендаций, которые направят ваши усилия в нужное русло.

50 правил работы копирайтера с клиентами

советы по работе с клиентами на копирайтингКопирайтер без заказчика - что кошелек без денег.

Каким бы с виду красивым ни был, толку от его существования никакого. Одним названием сыт и богат не будешь, как и твоя семья.

Тысячи копирайтеров сражаются за внимание одних и тех же заказчиков. В ход идет все - дозволенное, и не очень. И результат у всех разный - кто в масле, а кто в другой массе...

Жестоко? Очень. А правда сладкой бывает только в слезливых фильмах и бабушкиных сказках, когда веришь в Деда Мороза и волшебную палочку.

А как насчет волшебного пенделя?

Копирайтер, который не умеет выстраивать отношения с заказчиками, обречен на творческое существование, а не творческую жизнь.

В этой статье я поделюсь с вами советами по работе с клиентами на услуги копирайтинга. Это всего лишь мое мнение, но оно пропитано практикой с самыми разными клиентами.

Я не призываю следовать каждому совету, как минимум - просто задумайтесь, все ли вы делаете во благо своего роста в глазах клиентов?

Ваш рост в глазах коллег - это мыльный пузырь, ваша цель - клиент, потому что только он платит деньги, обращается снова и рекомендует вас своим знакомым.

3...2...1... СТАРТ!

20 фраз, которые бесят заказчиков

как не потерять клиента Одно неосторожное слово может испортить все впечатление.

Способность грамотно вести переговоры с заказчиком - очень важное для копирайтера качество. Ведь именно от него зависит, насколько уважительно будут к вам относиться (в данный момент и в будущем).

Вы сразу должны понять - никто никому ничего не должен. Переговоры - это компромисс, когда каждая из сторон выполняет взятые на себя обязательства - в полном объеме и своевременно. Это сотрудничество, а не найм.

В этой статье я хочу поговорить с вами о тех фразах, которые способны взбесить заказчика и поставить жирный крест на будущем сотрудничестве. А в худшем случае, такой шокированный заказчик может еще вам подпортить репутацию.

Запомните два слова - воспитанность и обязательность. Держите свои эмоции при себе и добросовестно выполняйте взятые на себя обязанности. В споре с клиентом еще никто и никогда не выигрывал.

За мою практику я имел неосторожность произносить фразы, о которых потом жалел. То ли дал волю эмоциям, то ли просто из-за непонимания, причин искать нет смысла, проще вообще так не поступать.

В этой статье я решил объединить высказывания, которые способны взбесить заказчика. Каждую фразу я буду сопровождать комментарием. Цель - оградить вас от неосторжных высказываний.

Соглашаться со мной или нет - дело ваше, но для этого сначала нужно прочитать статью...

Кто такой лояльный заказчик?

loyalty_clientЗдравствуйте, друзья!

В последнее время я все чаще замечаю популярность выражений «развивайте лояльные отношения со своими заказчиками», «добивайтесь лояльности» и т.д.

Лояльный заказчик…

Но в чем парадокс, стоит мне задать людям прямой вопрос, что такое «лояльный заказчик», я слышу абсолютно разные версии.

И я решил поделиться с вами мнением, которое мне прививали в свое время, и которое закрепилось, когда я теорию превратил в результат.

Лояльный заказчик – это не цель, это результат правильно организованной работы со своими клиентами.

Потому что, наступит момент, когда не вы будете искать заказчиков, а они вас – это и есть один из главных плодов правильного построения работы.

Поэтому, прочитайте эту статью и задумайтесь – все ли вы делаете для того, чтобы возмужать, как специалист, и обзавестись реально лояльными заказчиками.

Возможно, стоит что-то поменять? Если нет роста, значит – скоро будет падение. А оно нежелательно.

 

 

Копирайтеру на заметку: рассылка для заказчиков

mail_for_clientsЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я хочу поговорить о наших любимых заказчиках, а вернее – еще об одном инструменте по улучшению взаимных отношений с нашими работодателями.

Копирайтер часто сталкивается с ситуацией, которую можно обозначить так: "одни заказчики уходят, на смену им приходят другие ". И так – нескончаемый поток.

Написали текст для заказчика, он принял – и помахали друг другу ручкой на прощание, сопроводив сей жест вежливыми благодарностями. Только возникает вопрос – а что дальше?

Я всегда предпочитал выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами.

Я не делал ставку на новых заказчиков, а совершенствовал качество работы с текущими. Потому что стоимость привлечения нового клиента гораздо выше сохранения отношений с прежними работодателями.

Один из таких инструментов – почтовая рассылка, ориентированная исключительно на заказчиков.

Обо всех прелестях такого инструмента я рассказываю ниже.

 

5 опасных типов заказчиков

zakazchikЗдравствуйте, мои драгоценные читатели и читательницы!

Сегодня мы с вами будем говорить о заказчиках. Копирайтер без заказчика, словно банковская карта без денег – на вид, может все и серьезно, да вот толку от этого никакого.

Но мы будем говорить не о любимых заказчиках, а о тех, сотрудничество с которыми лучше и не начинать.

А если уже случилось так, что судьба с такими товарищами вас уже успела связать – срочно принимайте меры и давайте задний ход.

Почему так резко?

Да потому что работа с этим братом ни к чему хорошему вас не приведет, а только отнимет время, нервы и, конечно же, деньги.

Но здесь такая интересная штука – если уж вы начали с этими вампирами работать, в этом больше вашей вины, чем их. Им вообще должно быть классно.

Поэтому, чтобы вы не наступали на грабли, которые успели разбить лбы многим вашим коллегам, я решил написать такую откровенную импровизацию.

Надеюсь, она вам понравится и станет хорошим предупреждающим знаком.

 

Для тех, кто сразу хочет много клиентов…

many_clientsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поговорить о самом главном человеке в нашей профессиональной деятельности – о клиенте.

Без клиентов мы никто.

Вас могут 500 человек учить, как следует писать тексты. Но лишь единицы с вами делятся реально ценной информацией относительно того, как нужно строить свои отношения с клиентами.

Как бы вы хорошо ни писали, но без ориентации на клиента ваш успех очень сомнителен.

Сегодня я немного расскажу вам о том, как нужно правильно выстраивать отношения со своими клиентами.

Согласен, правила у каждого свои, поэтому я предоставлю на ваш суд только собственную точку зрения, которую считаю правильной.

И вы сами решайте, заслуживает ли она вашего внимания.

 

Как вырвать заказчика из зубов других копирайтеров?

make_a_dealЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я палю новую «фишку» и тему. Я долго думал, стоит ли мне давать в Ваши руки такое оружие убеждения…

Но моё внутреннее благотворительное начало в этот раз положило на лопатки собственную интеллектуальную жадность. Я решился…

Говорю сразу – этот способ является наиболее эффективным для авторов, за плечами которых уже есть опыт, и чьи расценки не исчисляются десятками рублей за 1000 знаков.

Сегодня вы не прочитаете пост на несколько страниц мудростей-премудростей.

Вы всего лишь узнаете об одном маленьком секрете, который запросто может вас поднять в глазах заказчиков.

Представьте – вы замечаете на биржах копирайтинга или фриланса интересный проект и желаете подать на него заявку. Но вы видите, что кроме вас есть ещё десятки жаждущих…

Как говорится – теоретические шансы на победу небольшие.

Сегодня вы узнаете всего лишь об одном приёме, который способен моментально поставить на задний план заявки всех других копирайтеров.

Скажу вам так, этот приём мне помогал вырывать заказчиков из зубов даже тех авторов, кто был согласен работать дешевле, чем я…

 

           * А также у тех, чей рейтинг к тому времени на много-много пунктов опережал мой личный.

 

В общем, хватит интриги – начинаем раскрывать карты.

 

Страница 1 из 3