Вы здесь: ГлавнаяПортрет заказчика

За что можно надрать задницу заказчику?

kick_ass_2Здравствуйте, друзья!

Вот вы и дождались этого поста. Я долго колебался, следует ли мне делиться своими личными размышлениями по этому вопросу, но ваша настырность и настойчивость переборола все мои сомнения.

Итак, кратко напоминаем предысторию.

Если вы помните, не так давно на страницах этого блога был опубликован пост «За что можно надрать задницу копирайтеру?». Кстати, можете его освежить в памяти по этой ссылке.

Пожалуй, для полноты освещения всей картины, с моей стороны было бы рациональным посмотреть и в сторону заказчиков.

Есть недобросовестные копирайтеры. Это мы уже выяснили. Но встречаются и нечистые на руку заказчики, сотрудничество с которыми может довести наши хрупкие нервные клетки до клинической смерти.

Поэтому, я сейчас приведу вам список поводов, за которые можно беспощадно надрать задницы заказчикам.

 

Как бороться с отрицательными отзывами заказчиков?

bad_testimonialЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы затронем тему, которая обладает определённой актуальностью для многих фрилансеров.

Как бы мы ни расхваливали собственные способности, никто из нас не застрахован от отрицательного отзыва заказчика.

Многие из нас оказывались в такой ситуации. Первое впечатление – мозг взрывается от негодования и нам просто хочется с кого-то торжественно снять скальп…

Говорю сразу – не спешите объявлять заказчику священную войну.

 

            * Вы это сможете сделать в любой момент…

 

 

Сначала нужно обуздать порывы своего гнева, поступить более хладнокровно и одновременно мудро.

Рассудительное отношение к ситуации всегда помогало найти достойный выход в виде компромиссного решения

Итак, одним прекрасным (или не очень) днём вам поставили отрицательный отзыв. Что же делать?

Первым делом – не гневаться. Вам следует написать заказчику письмо в личную почту.

При этом не вздумайте его сразу накрывать волной негодования и недовольства.

 

Тактика убеждения заказчиков «Выигрыш-Выигрыш»

win_winЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Я не удивлюсь, если вы, как прогрессивные копирайтеры, ежедневно слышите (или даже сами говорите), что толковый автор должен уметь продавать свои услуги.

Это факт. Увы, или к счастью – пусть каждый решает сам. Smile

Я скажу так, если вы желаете преуспеть в сфере написания текстов – навыки в убеждении вам потребуются ещё как.

И чем выше вы будете продвигаться – тем актуальней становятся эти способности.

К примеру, как вы думаете, легко ли убедить заказчика расстаться со $ 150 за коммерческое предложение размером в 1 страницу? Smile

 

       * И сделать это так, чтобы заказчик ещё остался благодарным…

 

Сегодня мы с вами в очередной раз зайдём дальше, чем другие авторы и советчики в области копирайтинга.

Я вам не буду говорить, что нужно это делать. Я с вами поделюсь своими навыками в ключе – «как это делать».

Скажите откровенно, есть ли разница между этими 2-мя утверждениями:

 

1.  Вы должны продавать свои услуги

2.  Продавать свои услуги следует так: _____________

 

Я вам сегодня расскажу об одном из основополагающих навыков успешных переговорщиков и специалистов по прямому убеждению.

 

4 критерия определения компетентности копирайтера

good_writerЗдравствуйте, друзья!

На днях у меня была беседа с одним из знакомых заказчиков, который стабильно размещает заказы на биржах контента и фриланса.

Во время нашего диалога прозвучала одна мысль, что работодатели сталкиваются с невозможностью выявить степень компетентности автора в том или ином проекте.

Он говорил, что несколько раз его исполнитель заверял в своём опыте, но результат выполненной работы желал лучшего…

И он меня просил дать ему несколько рекомендаций по этому поводу. Я ответил, что трудно уместить все мои соображения в один ответ.

Я пообещал, что подготовлю отдельный пост на эту тему, где поделюсь всеми своими соображениями.

Надеюсь, что читателям моего блога, которые выступают заказчиками, он окажется полезным.

Копирайтеров же прошу не судить строго, а лучше задуматься…

Ведь то, что мы порой пишем, могут читать наши дети. Вам бы хотелось, чтобы они учились на основании той сомнительной информации, которую часто можно встретить в Интернете?

Давайте выдерживать линию качественного контента. Ведь если мы станем на такой путь, то можем существенно поднять среднюю планку стоимости наших услуг.

Иначе, скоро просто погрязнем в паутине ложной информации и станем заложниками собственной бравады.

Какой путь выбираете вы?

 

Если к вам заказчик обращается напрямую…

helloЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить о дорогих и уважаемых заказчиках, без которых представить наше полноценное существование просто невозможно. Smile

Многие из нас внимательно следят за лентами заказов на биржах, подавая заявки к тем проектам, которые заинтересовали.

Мы неустанно соревнуемся друг с другом в способностях привлечения внимания того или иного работодателя.

Мы стараемся их заверить в собственном мастерстве, и убеждаем, что готовы исполнить их поручение в чётком соответствии с необходимыми требованиями.

Да мы делаем всё возможное, чтобы нас выбрали исполнителем.

А как часто к вам заказчики обращались напрямую? И как вы себя вели в такой ситуации?

Именно об этом я и хочу с вами сегодня поговорить.

Начну я с самой главной и определяющей мысли – если к вам обращаются уже напрямую, значит, вы находитесь на правильном пути.

Это значит, что ваши прошлые старания теперь работают на вас.

Почему к вам обращаются напрямую?

 

За ЭТО многие заказчики готовы убить копирайтеров…

killЗдравствуйте, друзья!

Давно мы с вами не говорили о наших дорогих и любимых заказчиках. Считаю, что нужно этот «пробел» исправить.

Поэтому, мой сегодняшний пост будет посвящён им.

Многие авторы самым настоящим образом выпрыгивают из штанов для привлечения внимания заказчиков к своей персоне.

Они готовы пойти на серьёзные жертвы, чтобы получить стабильную и хорошо оплачиваемую работу.

Есть в наших поступках и словах то, что реально ценится и нравится нашим заказчикам.

Но, существует и некоторые моменты, за которые работодатели порой готовы растерзать копирайтеров на мелкие клочья…

По своим причинам…

Но вывод один: копирайтер сделал что-то не так…

Сегодня мы поговорим о тех словах и фразах, которые не должен говорить копирайтер своим заказчикам (если хочет остаться в живых и сохранить «тёплые» деловые отношения).

Итак, не будем тратить время на медленные танцы, перейдём сразу к главному.

 

Что такое активное привлечение заказчиков?

aktivЗдравствуйте, друзья!

Рад снова приветствовать вас у себя гостях.

Сегодня мы будем продолжать разговор об одной из самых насущных тем для пишущих фрилансеров.

Привлечение заказчиков…

Сколько бы их ни было, а нам всё равно мало. Хотим ещё, ещё и ещё раз ещё.

        * Весёленькая тавтология получилась. Smile

И правильно делаем. С каждым днём мы совершенствуем свои навыки, выходим на новый уровень, желаем зарабатывать ещё больше денег.

Вполне естественное желание для копирайтера, который выбрал путь стремительного развития, а не прозябания в болоте.

Без заказчиков наше существование и заработки были бы невозможны.

Сегодня в разных блогах можно встретить сотни статей с рекомендациями о привлечении работодателей.

         * Интересно, что думают заказчики, которые читают подобные статьи? Smile

Я же хочу предложить вам посмотреть на вопрос привлечения слегка под другим углом.

И всё, что вы сейчас прочитаете – это именно мой личный опыт. Причём, не разовый успех, а методики, которые работают уже долгое время.

Кроме этого, подобная тактика мне помогает поддерживать отношения со своими постоянными заказчиками.

Они заказывают мне тексты тогда, когда в этом даже не видели необходимости….

И никакого мошенничества, лишь грамотное использование своих навыков и способностей, на что способен практически каждый. 

Вы готовы к этому?

 

Клиенты как инструмент убеждения заказчиков

clientsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне захотелось затронуть тему привлечения заказчиков. Данный вопрос всегда будет обладать повышенной актуальностью для любого фрилансера, потому что привлечение новых заказчиков – это увеличение размеров заработка.

Мы постоянно ищем новые возможности, чтобы получить выход на более щедрых работодателей.

И, чем выше оговаривается размер гонорара, тем больше надо постараться, чтобы заинтересовать такого заказчика в сотрудничестве.

У кого-то это хорошо получается, а кто-то до сих пор не может сориентироваться, что ему следует делать? И как?

В таком случае, рекомендую прочитать данный пост от корки до корки, потому что сейчас я с вами буду делиться приёмом, который мне постоянно помогает привлекать заказчиков.

Да-да, я палю тему. Smile

Кто-то может сказать, что здесь нет ничего нового и особенного. Возможно. Только вот, просматривая ленты поданных заявок на проекты, я вижу, что данный приём используется почему-то единицами, очень редко и не сильно профессионально (так – в зачаточном состоянии).

Вывод? Важно не что мы говорим, а что мы делаем!

Так что, если вы заинтересованы в привлечении новых заказчиков – удобно располагайтесь, мы приступаем.

 

4 проверенных способа получить положительные рекомендации заказчиков

goodЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу вместе с вами обсудить очередной вопрос, связанный с нашими любимыми заказчиками.

Чего уж там лукавить, наши работодатели – это те люди, которые позволяют нам добиваться поставленных целей.

Без них очень трудно представить, кем бы мы были – востребованными специалистами или авторами, которые так и не смогли раскрыть весь свой творческий потенциал.

Если вы помните, в статье «На что способна рекомендация вашего заказчика?» мы с вами обсудили возможные положительные моменты, с которыми связана положительная рекомендация наших работодателей.

Сейчас мне бы хотелось с вами поделиться собственными наблюдениями и предложить вам несколько способов, которые позволяли мне стабильно добиваться рекомендаций.

Вы помните, что дает рекомендация?

Верно, больше новых заказов, которые конвертируются в заработанные средства.

Соответственно, чем больше вы получаете рекомендаций, тем выше станут ваши заработки. Простая логика. Правда, как добиться таких завидных результатов?

 

Вы знаете, что заказчик думает о копирайтерах?

felixЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами устроим небольшой ликбез.

Вы знаете, что я люблю анализировать отношения авторов и заказчиков, для того чтобы понять, как заслужить их внимание и соответствовать их предпочтениям.

Ведь, хотим мы это или не хотим, но по средней статистике, на 1 заказчика приходится не менее 20 авторов.

Конкуренция определенно впечатляющая. И тут важно подключать не только браваду, совмещенную со здравым смыслом, но и психологию отношений.

Я могу вам еще долго рассказывать обо всех особенностях взаимоотношений автора с заказчиком.

Но, не буду это делать здесь, так как посвятил данному вопросу целый курс – «СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КОПИРАЙТЕРА».

При этом чтобы вы понимали, что мои мысли в курсе – это не теоретический стеб, а реальное практическое исследование, сегодня я предлагаю нам вместе с вами проанализировать мнение конкретного заказчика о копирайтерах.

Страница 2 из 3