Вы здесь: ГлавнаяПортрет заказчика

Через 14 дней открывается сезон охоты на заказчиков…

sezonЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я для вас презентую одну хорошую весть! К ней я готовился несколько месяцев, и сейчас могу со всей ответственностью заявить, что моя работа подходит к логическому завершению.

Не буду вас томить затяжным вступлением, скажу сразу.

Ровно через 14 дней открывается сезон охоты на заказчиков… Вы уже приобрели «охотничий билет»? Smile

Если нет – то поспешите, ибо вы рискуете остаться без трофеев.

Если вы помните, относительно недавно я рассказал вам, что готовлю для вас новый информационный продукт.

Да-да. Релиз «СЕКРЕТНОГО ОРУЖИЯ КОПИРАЙТЕРА» состоится 15 июля 2010 года. Запомните этот день!

Сейчас я вам расскажу, что включено в этот курс. Я хочу, чтобы Вы имели четкое представление о том, чем я собираюсь с вами поделиться.

Заранее хочу поблагодарить вас, друзья мои, за то, что вы задавали вопросы, ответы на которые желаете получить.

Они мне ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ при написании курса.

 

 

Что готов простить копирайтеру заказчик?

mistakesРад вас снова приветствовать, друзья, на страницах своего блога!

Сегодня я вам презентую пост, на подготовку которого у меня ушло буквально 3 недели.

Причина столь длительного срока заключается в том, что данная статья будет основана на материалах проведенного мной опроса, в котором участвовало 43 заказчика.

Всем им я задал один вопрос: «Какие погрешности копирайтера Вы готовы простить?»

 

Провести такое исследование меня побудил один простой факт – чтобы вы, уважаемые мои читатели, знали, какие моменты в своей работе нам следует подтянуть.

Я не люблю ходить в потемках и предпочитаю предоставлять вам именно полезную информацию. И проверенную.

И я посчитал, что в данном случае более целесообразно будет послушать наших работодателей.

Ведь именно они платят нам деньги.

Оставляют (или не оставляют) отзывы.

И предлагают (или не предлагают) дальнейшее сотрудничество.

Многие ответы практически идентичны, поэтому я их объединил для упрощения восприятия информации.

Мне очень хочется, чтобы этот пост стал для вас хорошим мотиватором к совершенствованию отношений с работодателями.

Итак, приступим к основной части поста.

 

Копирайтеры, с которыми не любят сотрудничать заказчики

bad_copЗдравствуйте, друзья!

Как я и обещал, в поддержку запланированного курса «СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КОПИРАЙТЕРА», я приготовил для вас целую серию отдельных постов, посвященных работе с заказчиками.

Многие авторы не обращают внимания на вопрос построения отношений с заказчиками.

И правильно! Пусть не обращают.

 

Мы просто с вами через время уведем их заказчиков и оторвемся от таких авторов настолько, что догнать нас можно будет только на волшебном дирижабле.

Которого не существует… Smile

Сегодня мы будем говорить о тех райтерах, с которыми не любят сотрудничать заказчики.

Мысли, которые излагаются ниже – это и мои размышления и мысли моих знакомых заказчиков.

 

Итак приступаем.

 

Возьму на себя смелость утверждать, что существует несколько моментов, которые способны «отпугнуть» заказчиков. Порой, даже просто ужаснуть.

Некоторые поступки копирайтеров вообще заставляют наших уважаемых заказчиков ругаться нескончаемым матом.

Не будем это повторять, так как нас могут читать дети.

 

Остался 1 МЕСЯЦ до той даты, когда будет раскрыто СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КОПИРАЙТЕРА…

 

secretЗдравствуйте, друзья!

Как вы провели эти выходные? Надеюсь, очень продуктивно!

Сегодня у меня для вас очень важная, интересная и полезная новость.

Скажу сразу, пока вы отдыхали, МЫ серьезно работали, для того чтобы в очередной раз подготовить для вас ВЗРОСЛУЮ ПОРЦИЮ полезностей и «вкусностей».

Возможно, вы спросите: «Почему именно МЫ

Отвечаю, чтобы не томить вас ожиданием.

 

«МЫ» – это ваш покорный слуга, Сергей Трубадур и Наталья Карья.

 

Да-да – своеобразная группа “HI-FI” на ниве копирайтинга. Такая ассоциация заключается в том, что именно сейчас, когда я пишу данные строки, в кафе играет песня этой группы Smile.

Данные выходные мы упорно провели за конференц-связью Скайпа. Предметом нашего общения выступила великолепная идея.

 

Мы обсуждали существующий нескончаемый поток информационных продуктов для web-авторов и копирайтеров.

 

Как люди, которые уже прошли определенный путь, позволяющий нам считать себя опытными «товарищами», мы сошлись на одном...

Всегда ли прав заказчик?

clientЗдравствуйте, друзья!

Что-то неизвестное наводит меня на мысль, что каждый из вас хотя бы один раз в своей жизни слышал или употреблял такую фразу: «Клиент всегда прав».

Смысл этого умозаключения сводится к тому, что мы никогда не должны спорить с нашими клиентами. Даже в те моменты, когда мы четко осознаем, что клиент на самом деле не прав.

Буквально вчера в магазине сотовой связи снова услышал от продавца это магическое правило и поневоле вспомнил, как когда-то был свидетелем страстных разговоров на одном из форумов.

Предмет беседы достаточно прост – исполнители буквально поливали заказчиков грязью. Говорилось о том, что они ничего не понимают, не умеют формулировать техническое задание, предвзято относятся к авторам и прочий «позитив».

Вот мне и захотелось сегодня затронуть эту тему. Для начала я соглашусь, на самом деле заказчик не всегда прав. И исполнитель, между прочим, тоже.

Давайте рассмотрим, в чем заказчик может быть не прав (согласно обсуждениям):

 

  • он выдвигает несправедливые требования к заданию, которые не сочетаются с предлагаемой им ценой;
  • при возврате заказа на доработку он выдвигает пожелания, о которых не было озвучено в первоначальном задании;
  • когда он сообщает, что работа не соответствует его пожеланиям;
  • когда заказчик отказывается работать по предоплате;
  • когда он при общении с исполнителями позволяет себе определенно надменный тон;
  • когда он на протяжении исполнения работы несколько раз меняет требования к заказу.

 

На самом деле, этот список можно продолжать до бесконечности. Где-то данные претензии выглядят обоснованно, а какие-то являются откровенным бредом.

 

Перекупщик, открой личико!

perekupshikЗдравствуйте, друзья!

Сегодня меня посетила идея написать пост о перекупщиках. Уже столько сказано про этих ценителей дармового контента, что мне не терпится высказаться по всему этому поводу.

Итак, давайте сначала условно рассмотрим толкование такого термина, как «перекупщик». Это человек, который выкупает тексты других авторов, а позже продает их уже от своего имени значительно дороже. Его заработок – это разница между вложенными средствами и вырученными.

Также, к перекупщикам относят «заказчиков» (если их так можно назвать), которые перепоручают свои заказы другим исполнителям, готовым писать за меньшие деньги.

Данный персонаж порождает массу недовольства среди авторов, особенно начинающих, которым и так трудно делать свои первые шаги.

В адрес перекупщика направляется просто сумасшедшее количество негатива, который порожден банальной обидой.

В подобных беседах часто просматривается нотка того, что перекупщики просто использовали молодых авторов в своих корыстных целях.

Знаете, все это откровенно смахивает на детсадовские игры в стиле «Марья Ивановна, а он меня ударил…» Smile

Но, давайте посмотрим на это с другой стороны. Почему на перекупщиков нужно обращать внимание именно с негативной стороны?

Я, например, когда был начинающим автором, сразу «выкупил», что некоторые заказчики продают позже мои работы за более высокие деньги.

И знаете, никакого негатива я к ним не испытывал.

На что способна рекомендация вашего заказчика?

recommendСегодня мы будем рассуждать на тему рекомендаций. К такой мысли меня сегодня подвело утреннее письмо, которое я получил по почте.

В нем один web-бмастер сообщил, что ему меня рекомендовал другой мой заказчик и предложил написать для него серию статей.

Что можно сказать? Приятно, когда утро так начинается – не нужно заходить на биржи копирайтинга и фриланса. Работа сама к тебе в руки идет.

На самом деле, рекомендация – это яркий пример признания того, что ваши работы кому-то нравятся и производят приятное впечатление.

Ведь рекомендовать просто так никогда не будут. Вспомните себя – когда у вас друзья, знакомые или коллеги спрашивают о специалисте в какой-то сфере. Вы всегда оставите координаты того человека, работа которого вам понравилась больше всего.

 

Чем руководствуется заказчик при выборе исполнителей?

выбор исполнителя

 

Данный вопрос всегда интересовал, интересует и будет интересовать каждого копирайтера.

Как показывает статистика, число исполнителей на биржах копирайтинга и фриланса в десятки (а то и в сотни) раз выше, чем количество заказчиков.

Это означает одну, не для всех приятную истину – большинство исполнителей окажутся недостаточно востребованными или вообще будут «сидеть без дела».

С другой стороны, это очередной вызов судьбы, который проверяет прочность духа исполнителей и умение добиваться поставленной задачи.

Доказательством служит тот факт, что в глобальной сети много авторов, которые, благодаря своей напористости и отменным личным качествам (а также, естественно, таланту), сегодня востребованы и зарабатывают хорошие деньги.

В тоже время другие исполнители не могут похвастаться наличием постоянных заказчиков, которые снабжают их работой.

Что же нужно заказчику?

Страница 3 из 3