Вы здесь: ГлавнаяРекламный текст

Когда уместен длинный продающий текст — 6 случаев

Когда уместен длинный продающий текст — 6 случаевЖизнь меня недавно познакомила с одним самоуверенным человеком, который дальше своего эго-го ничего не видел. С притянутой за уши (полной лапши) убеждённостью он мне с брызгами во рту доказывал, что короткие продающие тексты эффективнее длинных.

Обычно у меня нет привычки разведения споров с жителями Олимпа, потому что я более приземлённый человек, который живёт не в книжках, а в ежедневном общении с бизнесом. И эта жизнь меня научила, что быть категоричным — губительно как для мозга, так и для челюсти. Я уже молчу про кошелёк…

А вообще споры «текстомеров» продолжаются уже не одно столетие…  Но лично я не являюсь сторонником точки зрения, что эффективность напрямую зависит от размера. Мне ближе по духу мудрость американских копирайтеров, о которой я писал в книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»:

«Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным».

Ну что, давайте «снимем юбки» и разберёмся с размерами — вместе подумаем, в каких случаях уместен длинный продающий текст?

Нестандартные рекламные носители — 20 фото-примеров

Нестандартные рекламные носители — 20 фото-примеровРеклама — вечный двигатель бизнеса.

Стандартные рекламные носители и конструкции становятся все менее эффективными, поэтому рынок пытается тестировать и внедрять новые подходы.

Как минимум, нестандартность и необычность приковывают внимание, хотя бы на какое-то время. Броситься в глаза сегодня — это практически запомниться.

А это уже полдела.

И поэтому когда реклама попадает в нужном месте и в нужные глаза — она начинает работать.

Нестандартный подход к рекламе может выражаться во всем, что отличается от привычных форматов и стандартов.

В этой статье я подготовил для вас 20 фото-примеров нестандартных рекламных носителей и конструкций. Хочется узнать ваше мнение о том, какой бы пример уж точно привлек ваше внимание.

20 видов обмана в продающих текстах

20 видов обмана в продающих текстахПродающие тексты полны различных хитрых «штучек-дрючек», призванных воздействовать на ваше желание купить.

И в этом далеко не все чисты на руку. Многие не брезгуют слегка приврать, потому как надеются, что все это останется незаметным. Но не тут то было.

Опытный глаз способен раскрыть обман уже в тексте. В последнее время я все чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда не верю информации, указанной в тексте.

Конкретных причин может и не быть, срабатывает какое-то тринадцатое чувство.

Я решил свести воедино список наиболее распространенных видов обмана, которые сегодня встречаются в продающих текстах.

Список по определению не является исчерпывающим, но он уже поможет вам трезво оценивать ситуацию и думать, как не попасться «на крючок». 

Вопрос №1 для всех, кто пишет продающие тексты

Вопрос №1 для всех, кто пишет продающие текстыПродающие тексты пишут все, кто хочет заработать деньги.

А вопрос «Кто не хочет заработать деньги?» сегодня вряд ли выглядит уместным.

Писательское мастерство в копирайтинге — это не столько способности правильного подбора нужных слов, сколько острое мышление. Ведь любой продающий текст сначала создается в голове, а лишь потом переносится на бумагу.

Правда, это если вы уже работаете на определенном уровне.

Сегодня я хочу затронуть вопрос мышления. Мало кто из моих коллег этому уделяет внимание, и мне (откровенно) непонятно, почему…

Секреты, фишки, техники — это все здорово и прекрасно.

Про «тюнинг» текстов написали уже тонны книг и статей.

Однако все это нужно подключать, когда у вас уже «выстроена» база. То есть, интеллектуальный костяк продающего текста.

Феноменальный прием копирайтинга "Проблема + желаемое решение"

прием копирайтинга - проблема плюс желаниеЗдравствуйте, друзья!

Давно я с вами не делился какими-то приемами копирайтинга из своей личной практики.

Сегодня мы исправим эту ситуацию.

Более того, я вам расскажу об одном хитром приеме, о котором я не рассказывал даже в своих книгах и на тренингах.

Я не палю фишку, так как уважаю правила пожарной безопасности. Просто покажу, как простые решения способны решить сложные задачи.

Этот прием — не плод фантазий, а результат практики. То есть, он уже работал. Хорошо работал. И до сих пор не сдает своих позиций.

Поэтому, располагайтесь поудобнее, включайте свою рациональность и внимательно прочтите все, что я написал.

Я буду кратким, но метким.

Имиджевая реклама или продающая - кому верить?

Имиджевая и продающая рекламаРеклама – это двигатель торговли, при условии, что реклама чем-то заправляется.

Ни один двигатель не работает без топлива.

Топливо для рекламы – это деньги.

И вы вкладываете свои деньги в рекламу, чтобы торговля тронулась с мертвой точки и начала движение вверх.

Но есть два ключевых типа рекламы – имиджевая (для узнаваемости) и продающая (для результата в виде продаж).

Оба вида стоят денег.

Но вот дают ли они деньги взамен?

Какой рекламе отдавать предпочтение - имиджевой или продающей?

Прием копирайтинга - Сравнение

Прием копирайтинга - сравнениеЗдравствуйте, друзья!

Сегодняшним постом я начинаю серию статей, в которых буду делиться с вами особенностями тех или иных приемов копирайтинга.

Их можно будет легко распознать по заголовкам, имеющим конструкцию "Прием копирайтинга - (название приема)". 

Начнем мы, пожалуй, с самой бессмертной техники письменного убеждения - сравнения.

Клиент, принимая решение о покупке, привык сравнивать - это позволяет ему вычислить, насколько ваше предложение для него окажется интересным и выгодным.

Он не может сделать вывод об эффективности, если ее не с чем сравнить.

А теперь вопрос - что, с чем, когда и как он сравнивает? Вот об этом мы сейчас и будем подробно беседовать.

7 характеристик эффективного продающего текста

sales_letter_pointsЗдравствуйте, мои дорогие!

Ко мне часто приходят письма от клиентов, коллег и читателей, которые просят дать комментарии по их продающим текстам.

«А что в нём не так?» – вот примерно такой вопрос сопровождает их просьбы. Обеспокоенность вполне объяснима – очень сложно бороться с недугом, не зная симптомов.

Другие задают вопрос прямо в лоб: «Подскажите, а как написать продающий текст?»

Знаете, вот я сижу и думаю, а подготовлю я пост о характеристиках, которые должны присутствовать именно в продающем тексте. Подготовлю его для всех.

Вы можете его распечатать и всегда держать под рукой, потому что такая «шпаргалка» окажется очень полезным другом и помощником. Особенно в трудную минуту.

Чтобы говорить об эффективности продающего текста, нужно понимать – на чём она строится и базируется. Иначе каждый текст ждёт печальная участь.

Продающий текст – это менеджер по продажам, а не рассказчик. И хотите вы это или нет, но вам нужно думать о результате (продаже), а не красоте своего эпистолярного жанра.

Продавец колбасы на рынке думает, как лучше (и больше) вам её продать, а не о том, как красиво вам рассказать о своих колбасках и сосисках.

Это не просто очередной пост с моими рассуждениями. Это – фундаментальный материал. И вы в этом убедитесь.

 

100% гарантия возврата средств – лохотрон по-русски

100_guaranteeЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу с вами поговорить об одном интересном наблюдении, которое мало где обсуждается на людях, но постоянно «на устах» в кулуарах.

Самое печальное заключается в том, что многие люди привыкли строить своё убеждение на том, что услышали от других, или же поддавшись соблазну теории вероятности.

Это как? Я сам ничего не знаю, но уверен, что я прав? Smile

Именно такие эмоции у меня возникают, когда я периодически сталкиваюсь с подобными обсуждениями.

Почему я решил написать этот пост? Потому что уже давно пора навести порядок там, где даже пыль никто не осмелился протирать влажной тряпочкой.

Есть много людей, которые попали во власть сомнений – «Предлагать?» или «Не предлагать?».

Отсутствие определённости никогда не будет другом продаж.

Всё, что я здесь сегодня напишу – исключительно мои личные наблюдения. Это – моё мнение. Стоит ли к нему прислушиваться – это уже личное дело каждого. Smile

 

 

Рекламный текст для идиотов

idiotЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поговорить с вами об одной важной вещи, о которой сам с собой я поговорил уже давно. Теперь ваш черёд

Я долго думал – публиковать этот пост или нет. Но чем больше думаешь, тем меньше делаешь. А я – человек действия.

Мысли – это право, а не обязанность. Поэтому я воспользуюсь своим правом и поделюсь этими размышлениями.

Мне периодически присылают ссылки, сопровождающиеся комментариями вроде «Как тебе этот текст?»

Есть тексты, которые мне нравятся – авторы молодцы. А есть и те, от которых даже мои короткие волосы начинают танцевать в быстром вальсе.

Сижу и думаю, неужели я – идиот?

Или автор рассчитывает, что его читатели – идиоты?

Вот именно о таких текстах и будет наша сегодняшняя дискуссия. И что-то мне подсказывает – она таки будет в комментариях.

Так что, мысленно настраивайтесь и готовьтесь. Итак, что это за рекламный текст, рассчитанный на идиотов?

 

Страница 1 из 4