Вы здесь: ГлавнаяРекламный текст

4 главных возражений читателей

vozrazheniyaЗдравствуйте, друзья!

Вы знаете, что такое возражения? Эта категория к нам пришла из области маркетинга, а точнее – продаж.

Возражение – это личное мнение потенциального покупателя, которым он прикрывается, чтобы не совершать покупку.

Это не отказ, возражение можно ассоциировать с сомнением. Фактически, это вызов собеседнику: «Если хочешь меня в чём-то убедить – развей мои возражения».

Работа с возражениями своих читателей – это весьма важный процесс для копирайтера. Между прочим, если вы умеете работать с возражениями – вы уже переходите на более высокий профессиональный уровень.

Любой текст имеет какую-то цель. Проще говоря – воздействовать определённым образом на читателя, подтолкнув его к нужному действию.

Так вот, дорогие мои, если вам не удастся сокрушить возражения читателей – не видать вашему тексту хорошего отклика.

Печально, конечно, зато правдиво. Smile

Сейчас мы с вами рассмотрим наиболее распространённые возражения читателей, чтобы вы получили небольшое представление, как с ними бороться.

 

Изучаем старую русскую печатную рекламу

print_adЗдравствуйте, друзья!

Периодически я люблю знакомиться со старой русской печатной рекламой. Можно узнать много интересного и понять, как становилась вся отечественная рекламная сфера.

Возможно, сейчас попытки наших старых коллег оказать влияние на сознание потребителя покажутся вам чересчур примитивными, при этом я вам гарантирую в этом посте много позитивных эмоций.

Наша рекламная история – это наше наследие. Мы должны её знать, помнить и изучать

Согласитесь, нам было бы приятно, если последующие поколения уже будут изучать рекламные вкусности нашего времени. Поэтому, начать нужно с нас самих.

Сегодня я вам предложу иллюстрационную рекламную экскурсию. Каждую картинку я тщательно подбирал, чтобы мы смогли наглядно изучить те приёмы, которые помогали стимулировать спрос в прошлом.

Очень хочется надеяться, что вы к этой моей инициативе отнесётесь с пониманием, интересом и поддержите меня в комментариях.

Да, чуть было не забыл. Естественно, каждая иллюстрация будет сопровождаться моими личными размышлениями.

 

Самые бредовые мифы о рекламе

mythologyЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Мне сегодня захотелось пообщаться с вами на тему мифологии в рекламе.

Я обожаю читать разные мифы, а особенно их развеивать и ставить под сомнение.

Если один дядя сказал, что страус прячет свою голову в песок – абсолютно не означает, что всем остальным дядям и тётям нужно в это верить.

Помню, как-то мне один умник доказывал, что столица США – это Нью-Йорк. Он был настолько уверен в своей правоте, что я с удовольствием дослушал его монолог до самого конца.

Потом пришлось его с помощью карты и энциклопедии разочаровать…

Почему именно реклама? Дело в том, что сейчас эта сфера деятельности активно развивается, привлекает к себе внимание, собирает толпы гуру и экспертов, считающих, что реклама для них – познанная наука, в которой всё уже доказано.

Ну да, если всё так просто, то почему большую часть рекламных кампаний называют провальными? Smile

Не, ну я понимаю, что гуру и эксперты всегда найдут объяснение собственным промахам и всё перекрутят так, что виноваты вокруг будут все, кроме них.

Поэтому, я собрал для вас сегодня подборку самых (по моему скромному мнению) бредовых мифов о рекламе…

 

Страшная правда о рекламных текстах…

truthЗдравствуйте, друзья!

Настал тот день, когда я вам открою страшную правду о рекламных текстах.

Сделаю сразу поправочку, во избежание непредвиденных обстоятельств – антидепрессантами запасаться не нужно. Smile

Итак, его величество рекламный текст – гроза всех сомнений и возражений.

В умелых руках – это настоящее оружие массового поражения, которое при чётких поправках на рассудок и эмоции способно просто взорвать весь скепсис потенциальной целевой аудитории.

Одни рекламные тексты продают. Другие – смешат. А при виде третьих хочется спрятаться куда-то подальше.

Это правда. Но не такая страшная, как та, о которой я вам собираюсь сейчас сообщить.

Пожалуй, чтение рекламного текста между строк – это не новость для опытного копирайтера. Да-да, читатели в большинстве своём их просто просматривают.

Так, пробегают взглядом. В надежде, что они смогут остановить своё внимание на чём-то реально интересном и ценном.

А вы знаете, почему так происходит?

Ответ очень простой: людям реально надоели вездесущие рекламные призывы. Текстовки настолько похожи друг на друга, что читатель после изучения первых строк знает, чем это всё закончится.

 

«Три кита» эффективности рекламного текста

effectЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами снова будем говорить о таком важном вопросе как составление рекламных текстов.

Не нужно говорить, что это направление сегодня с каждым днём набирает уверенные обороты, и заказчики всё чаще начинают искать специалистов этого жанра.

Всё просто, нужно только посмотреть на особенности рекламного текста, ведь он – это инструмент для привлечения клиентов и прибыли – важные критерии развития любого бизнеса.

Я хочу сегодня акцентировать ваше внимание на классических «Трёх китах» эффективных текстов.

Причём, это основополагающие принципы распространяются абсолютно на все жанры рекламных текстов, которые существуют сегодня.

То есть, вне зависимости от того, какие вы планируете использовать виды рекламных текстов – вам всегда нужно помнить о том, что я вам сейчас собираюсь сообщить.

Поэтому, отвлекитесь на несколько минут, сейчас вы получите очень важные знания, которые 100% помогут в ваших начинаниях.

 

Как написать коммерческое предложение за счёт конкурентов?

konkurentЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем снова говорить о рекламных текстах, потому что их актуальность с каждым днём становится всё выше и ВЫШЕ.

Один из моих постов «Как написать убойное коммерческое предложение» до сих пор пользуется хорошим спросом у читателей.

А поисковой запрос «как написать коммерческое предложение» с каждым днём уверенно собирает всё большее количество поклонников.

Поэтому, я решил развить это направление и поделиться с вами очередной «фишкой» в его составлении.

Моя сегодняшняя рекомендация не будет основана на принципе определённых приёмов написания. Мы будем больше говорить о тактике. В толковых рекламных текстах она порой имеет определяющее значение.

Потому что качественный копирайтинг всегда строится на основательной подготовительной работе.

Не знаю ни одного успешного копирайтера, который выдаёт рекламный текст в виде экспромта, не обработав нужную исходную информацию.

В заголовке вы увидели не только оборот, заточенный под ключ «как написать коммерческое предложение»…

 

         * Немного SEO никогда не повредит, особенно, если это уместно… Smile

 

 

Так вот, вы ещё заметили оборот «за счёт конкурентов». Наверное, вас эта фраза заинтересовала.

Вот именно об этом мы сейчас и будем говорить.

 

 

Коммерческое предложение – поговорим об эффективности

effect_letterЗдравствуйте, друзья!

Учитывая повышенный интерес к моему посту «Как написать убойное коммерческое предложение?», я сегодня решил развить эту тему.

Только немного в другом направлении.

Возможно, у некоторых из вас этот пост вызовет противоречивые размышления. Но, говорить об этом нужно.

Более того, в последнее время ко мне обращаются многие друзья, знакомые, коллеги, заказчики, читатели и т.д. с вопросом об эффективности коммерческих предложений.

Понимая, насколько востребованной является эта тема, я не смог устоять. И решил подготовить полноценный пост, в котором я поделюсь с вами своим мнением.

Говорю сразу – все мои рассуждения основаны не только на собственных навыках написания рекламных текстов, но и на личном 7-летнем практическом опыте в области продаж.

Поэтому, убедительно вас прошу отложить свои дела на несколько минут и ознакомиться с данным постом полностью.

Потому что я в нём затрону несколько важных моментов, на которые мало кто обращает внимание – поскольку они приходят с опытом. Многолетним опытом…

Начнём мы с самого простого.

 

Как копирайтер делает предложение руки и сердца?

anonsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне захотелось немного похулиганить! Дело в том, что сейчас по плану должен был быть совсем другой пост…

Но, мы его перенесём на пятницу.

В понедельник вечером мы с Анной Шиповской обсуждали по Скайпу, какие порой интересные заказы поручают копирайтерам…

Вспомнилось, как работодатели просили написать статьи, обличающие их конкурентов… Было объявление на столб с целью поиска пропавшего добермана… Не забыли мы и про любовные письма и признания в любви…

Слово за слово, и родилась идея…

Написать а-ля «продающий текст», в котором копирайтер делает предложение руки и сердца с соблюдением всех тонкостей жанра…

Идея настолько увлекла, что я решил это сделать практически моментально…

Естественно, к работе я подошёл ответственно – пообщался с представительницами потенциальной целевой аудитории.

В этом моя отдельная благодарность Анне и ещё нескольким девушкам, пожелавшим не раскрывать своё имя.

Персональное «спасибо» ещё хочу также сказать Олегу Маркарьяну, нарисовавшему симпатичную кнопочку.

Как видите, подготовились мы «по полной».

Сразу прошу не судить строго, ибо это лёгкий экспромт, написанный с первого раза и «на одном дыхании».

Просто захотелось несколько украсить свой блог чем-то свежим и новым, чтобы разбавить теоретический материал и «размышлизмы» десертиком.

Приятного вам аппетита!

 

Рекламная статья как классика жанра

statyaЗдравствуйте, друзья!

Недавно я увлёкся изучением такого направления копирайтинга как составление рекламных статей.

Чем мне нравится такой формат?

Потому что он позволяет уводить сознание читателя от классического «впаривания», на основании которого построено большинство продающих текстов, опубликованных в сети.

Яркие заголовки, обещающие молниеносный эффект и сокрушающие выгоды «по щелчку пальцев»…

Настырные подзаголовки, старающиеся убедить нас в том, что прочитанный «продажник» поможет решить нам наши проблемы и добиться желанного успеха…

Обязательный рассказ истории успеха автора, которой он с удовольствием делится со своей аудиторией, желая этим шагом завоевать доверие…

Потом нас огорошивают взрывоопасным коктейлем сладких выгод.

             * Иногда даже с горьким привкусом…

 

Следующий этап – обязательное наличие восторженных отзывов довольных клиентов и покупателей, которые буквально перевернули свою жизнь…

Потом полагается несколько бесплатных подарочков, чтобы усластись всё предложение.

И вот тут нас подвели к самому главному – цене. Нам её продают (кстати, очень часто это происходит неубедительно).

Последнее – яркая кнопочка «Купить сейчас!»

Я ни в коем случае не хочу сказать, что такой формат является неэффективным. Сам писал такие тексты. Smile

Я хочу отметить другое – у людей уже сложилось недоверие к таким текстам. Просто складывается впечатление, что всё написано под копирку, причём не самого лучшего качества.

Зато есть жанр, который с годами не утратил своей эффективности, а наоборот – ещё больше прибавил.

Это – рекламная статья, и о ней мы сегодня будем с вами говорить.

 

Кнут и пряник в рекламных текстах

knut_i_pryanikРад снова вас приветствовать, друзья мои!

Постоянно изучая тему написания рекламных текстов, я заметил одну интересную особенность.

Оказывается, знакомый для всех «кнут и пряник» активно используется в копирайтинге!

Да-да. Поразительно, но это – интереснейший факт!

Давайте по порядку.

Какую цель преследует рекламный (продающий) текст? Его предназначение – подтолкнуть целевую аудиторию к нужному действию.

То есть, фактически – это своеобразная разновидность мероприятий по стимулированию сбыта.

У нас есть какой-то продукт. Мы пишем рекламный текст, чтобы посетители активно кликали по волшебной кнопочке «Купить!»

И все довольны. Клиенту – товар. А нам – деньги. Мы нажимаем на существующие потребности и даём готовое решение насущной проблемы.

Да мы просто самые настоящие маги, у которых в руках кнут и пряник…

 

Страница 3 из 4