Вы здесь: ГлавнаяРекламный текст

Как написать «убойное» коммерческое предложение?

targetЗдравствуйте, друзья!

Сегодня у нас очередной мозговой штурм! Smile Я хочу поделиться с вами своим мнением относительно составления коммерческих предложений.

В своё время, когда я бегал по всему городу а-ля «Здравствуйте! Канадская оптовая компания…» и занимался привлечением клиентов, приходилось составлять большое количество разных предложений.

Сегодня я написанием таких презентационных писем уже занимаюсь на профессиональной основе.

И я заметил, что абсолютное большинство коммерческих предложений имеют малый отклик.

Как вывод, их судьба – мусорная корзина.

Да-да, а что вы думали?

Что руководитель будет внимательно читать каждое коммерческое предложение, которое ему направляется? Да он их в день получает десятками, и у него просто физически нет времени со всеми знакомиться досконально.

Поэтому, написание подобных промо-текстов – это весьма тонкое искусство, которое требует определённого опыта и знаний.

И я решил поделиться с вами некоторыми секретами, благодаря которым написанные мной коммерческие предложения приносят результат.

 

Почему рекламный текст часто начинается с вопроса?

voprosЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы продолжим рассмотрение особенностей составления рекламных текстов.

Лично я с каждым днем убеждаюсь, что это – настоящее искусство, в котором даже самая мельчайшая деталь способна оказать СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ на результат.

А рекламный текст рассчитан на получение результата.

Или он его дает, или нет... Все просто.

В этом его основная особенность.

Он должен нетолько о чем-то рассказать посетителю, а реально убедить его совершить какое-то определенное действие.

А вот составить реально эффективный продающий текст – очень сложно.

Поэтому, и интересно.

Сегодня мы поговорим с вами об одном интересном приеме, который достаточно популярен среди копирайтеров.

Обращали ли вы внимание на то, что многие рекламные и продающие тексты начинаются с вопроса?

Существует ли дружба между рекламным текстом и SEO-копирайтингом?

reklama_seoЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне с вами хотелось бы обсудить достаточно интересную тему, вокруг которой уже давно ведутся жаркие дискуссии.

Главные «участники» этих горячих обсуждений – это рекламный текст и SEO-копирайтинг.

Перед тем, как приступать к изложению собственной точки зрения, я вам выскажу существующие позиции обеих сторон данной дискуссии.

Итак, первая сторона активно отстаивает точку зрения, что рекламный текст нельзя оптимизировать под ключевые слова, так как они способны испортить эффект от прочтения. Рекламный текст пишется для людей, а не с целью привлечения внимания поисковых машин.

Вторая сторона, наоборот, считает, что рекламный текст может содержать ключевые слова. При условии, что расставлены они грамотно и не мешают логике изложения.

 

Какая точка зрения больше импонирует вам?

 

Я предлагаю изначально оговорить, что мы сейчас обсуждаем рекламный текст, который публикуется именно в Интернете.

В качестве примера возьмем классический рекламный текст для LANDING PAGE. То есть, для страницы, которая создана с целью «продать» посетителю товар или услугу.

 

Формула рекламного текста AIDA

aidaЗдравствуйте друзья!

Сегодня мы с вами продолжим рассматривать особенности составления и построения рекламного текста.

Как мы уже говорили, универсальной формулы, которая дает 100% гарантию, не существует. Так как поведение покупателя и потребителя очень часто бывает непредсказуемым.

Тем не менее, существуют общепризнанные истины, прошедшие жесткую проверку временем и до сих пор приносящие результат.

Мы будем говорить об универсальной и классической формуле составления рекламного текста AIDA. Это самая старая и самая авторитетная формула.

Она была разработана в далеком 1896 году известным американским специалистом в области рекламы Элмером Левисом.

Суть всей концепции сводилась к тому, что рекламный текст (обращение) в обязательном порядке должен привлекать внимание аудитории. Как только удалось привлечь ее внимание, необходимо данный интерес удержать.

После чего потенциальный покупатель должен захотеть стать обладателем рекламируемого объекта. И завершающий этап – подсказать потенциальному покупателю, что ему следует сделать.

 

Классическая структура рекламного текста под микроскопом.

 

Рекламный текст – это особый жанр написания статейного материала, который имеет целью привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать ее выгодным предложением, а также убедить сделать покупку или воспользоваться услугой.

Пожалуй, это один из самых сложных жанров. Потому что эти тексты не могут быть ни хорошими, ни плохими. Они должны быть эффективными. Их основная задача – превратить обыкновенного читателя в клиента. Если это получается – текст эффективный, если не получается – значит… не получается…

Мы не будем сейчас заниматься изучением особенностей написания рекламных текстов – это трудно охватить в одной статье, так как существуют целые курсы в данном направлении. Да и рекламный текст имеет много специфических моментов, требующих более пристального и глубокого изучения.

Мы постараемся в дальнейших статьях слегка и постепенно приоткрывать занавес секретов составления рекламных текстов. При этом многие успешные копирайтеры говорят, что львиная доля таких секретов приходит сама, во время написания текстов. Ведь у каждого из нас свои секреты.

Самое интересное заключается в том, что не существует универсальной формулы продающего текста, которая может гарантировать 100% результат. У каждого автора есть свои наработки, наблюдения, «фишки», которые он активно использует в своих текстах.

С опытом это вырабатывается механически, и, порой, очень трудно объяснить, как все это получается – спонтанно или осознанно?

Но, можно отметить классику – рекламный текст имеет определенную структуру, которая уже проверена временем и прошла многочисленные практические испытания на право считаться актуальной до сих пор.

Итак, приступим.

Страница 4 из 4