Вы здесь: ГлавнаяРекламный текстКнут и пряник в рекламных текстах

Кнут и пряник в рекламных текстах

knut_i_pryanikРад снова вас приветствовать, друзья мои!

Постоянно изучая тему написания рекламных текстов, я заметил одну интересную особенность.

Оказывается, знакомый для всех «кнут и пряник» активно используется в копирайтинге!

Да-да. Поразительно, но это – интереснейший факт!

Давайте по порядку.

Какую цель преследует рекламный (продающий) текст? Его предназначение – подтолкнуть целевую аудиторию к нужному действию.

То есть, фактически – это своеобразная разновидность мероприятий по стимулированию сбыта.

У нас есть какой-то продукт. Мы пишем рекламный текст, чтобы посетители активно кликали по волшебной кнопочке «Купить!»

И все довольны. Клиенту – товар. А нам – деньги. Мы нажимаем на существующие потребности и даём готовое решение насущной проблемы.

Да мы просто самые настоящие маги, у которых в руках кнут и пряник…

 

Представим ситуацию – в вашей квартире есть любимый диван. Вы возвращаетесь домой после трудного рабочего дня и замечаете, что его оккупировал ваш кот.

Что вы будете делать?

Если подойдёте к нему и вежливо попросите «Васька, будь добр – брысь!» – он на вас посмотрит непонимающим взглядом, мол «Что ты от меня уже хочешь?».

И кот будет сидеть на месте. Вы даже можете ему пригрозить тем, что он останется без ужина… А толку? От этого понимания в его взгляде не прибавится.

Да, следующее, что приходит в голову – это пнуть его ногой «Пошёл вон с моего дивана!»

Только не думаю, что он останется от этого в восторге, и когда-нибудь он вам за это отомстит.

 

Но…

 

Если вы его аккуратно подтолкнете и поставите перед ним тарелку с молоком – он ещё о вас будет любяще тереться и преданно мурчать.

Вот такой парадокс…

 

 

Что же в продажах? Ситуация аналогичная. Побудить потенциального покупателя совершить нужное для вас действие можно совокупностью двух способов.

 

1. Надавить на проблему.

2. Подарить удовольствие.

 

Начнём с первого момента.

 

Как строится классический продающий текст, основанный на решении вашей проблемы?

 

1. Мы привлекаем внимание людей, у которых есть конкретная проблема.

2. Мы озвучиваем эту проблему.

3. Мы предлагаем решение, способное оградить от данной проблемы.

4. Мы просим осуществить действие, чтобы навсегда лишиться этой проблемы.

 

Только нужно понять одно - давят не на проблему в этом случае, а играют на страхе.

Если вы желаете бросить курить и натыкаетесь на какой-то супер тренинг – вам там обязательно расскажут обо всех катастрофических последствиях этой губительной привычки. Вам даже могут сказать, что вы превратитесь в настоящего Змея Горыныча!

Но – если вы прослушаете этот тренинг – то, сразу же, выбросите все сигареты и начнёте вести здоровый образ жизни.

Вы начнёте радоваться каждой минуте и каждому свежему глотку воздуха…

 

 

Если вы собираетесь избавиться от лишнего веса – ситуация аналогичная. Вы можете прочесть и выслушать много историй о существующем вреде здоровью.

Вам расскажут, к чему может привести неуправляемая страсть побаловать себя чем-то вкусненьким.

У вас даже может появиться небольшой шок от прочитанного.

 

Оно вам надо?

 

Проще купить инфо-курс, который сделает вас Дюймовочкой! А вот что тогда делать со всем гардеробом? Smile

 

 

Шутки-шутками, но подобный метод стимулирования продаж весьма эффективен и активно применяется.

Недавно увидел один показательный текст, продающий систему защиты компьютера от вирусов (информация не на правах рекламы, а с показательной целью). Вот ссылка.

Посмотрите, с чего начинается данный рекламный текст?

С фразы – «ВЫ В ОПАСНОСТИ!»

Уже страшно…

Дальше еще интереснее – автор озвучивает истории из реальной жизни (допустим, поверим Smile), к чему может привести недолжное внимание вопросам безопасности ПК.

 

Эффект устрашения всё сильнее и сильнее.

Как только мы дошли до точки накала, сразу же видим готовое решение этой проблемы в виде уникальной системы защиты.

Потом, нас по схеме убеждают во всех выгодах этого решения. Обязательно прилагают отзывы реальных клиентов (допустим, поверим Smile, тем более что о данной системе хорошо отзывается названный автором «гуру инфо-бизнеса» Азамат Ушанов).

 

А потом нас балуют бонусами, чтобы придать ещё большую ценность самому продукту.

То есть – мы видим пряник.

 

Кнут и пряник.

 

Сначала нас устрашили, запугали, а потом порадовали решением проблемы и дополнительными бонусами…

Что тут сказать?

Данный приём работает уже много лет и не собирается уходить со сцены. Даже если он и уйдёт, но, несомненно, вернётся, как это любят делать звёзды нашей эстрады.

И автор текста – молодец.

Правда он весьма громоздкий… Но… И цена, извините, практически 100 долларов.

Еще Джо Витале говорил, что чем дороже цена, тем должен большим быть текст. Объём придаёт солидности и убедительности.

Так что если вы желаете научиться писать убедительные рекламные тексты – смелее запасайтесь кнутами и пряниками и берите пример с указанного курса.

 

 

P.S. «Пряник зачерствел, зато уж кнут размочен» – ШЕНДЕРОВИЧ

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 08:12
Очень интересный подход, но меня больше привлекают прямо противоположные тексты.

Я считаю, что мотивация (в нашем случае - мотивация совершить покупку) должна быть положительной.

Что это значит?

Вот смотрите.

Денис, приведу пример на приведенном тобой примере.

Человек хочет бросить курить, но у него не получается. Он готов записаться на тренинги или купить обучающий курс.

и перед ним встает выбор. В одном курсе его заставляют бросить курить, говоря об ужасах, к которым может привести курение (про страшные болезни и т.п.). А в другом ему рассказывают о том, что хорошего произойдет в его жизни, если он бросит курить (Девушки будут лучше относится, Он станет более приятен в компании, экономия средств и т.п.).

Лично мне второй вариант нравится больше.

Да, страх в первом случае оказывает очень сильное воздействие, но сегодня практически каждый курильщик это понимает и без курсов и тренингов.

Отрицательный стимул хуже положительного - таково мое мнение.

Всем спасибо за внимание. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.08.2010 08:27
Олег Маркарьян - Олег, позволю себе с тобой не согласиться.

Всё зависит от проблемы. Если ты думаешь, что бросание курить поможет больше нравиться девушкам - это бред (курильщик на это не купится, да и количество курящих женщин только увеличивается).

Приятен в компании - это тоже не аргумент. Вернее - не убедительный.

Экономия - да. Но это очевидно, и каждый курильщик сам про это знает. Ему проще покупать более дешёвые сигареты.

И уж если мы заговорили именно по этой теме, то была как-то книга для тех кто хочет бросить курить.

Так вот, основной посыл там был на устрашении - она стала бестселлером и многие люди благодаря ей бросили курить.

Всё зависит от проблемы и силы аргументов. Согласись - или смерть или "более приятен в компании" - что имеет бОльшее воздействие на подсознание?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 08:33
Цитата:
Да мы просто самые настоящие маги, у которых в руках кнут и пряник…
Простите, Денис, но это скорее похоже на дресировщика, а не на мага :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 08:34
Денис, ну значит, я не такой, как большинство.

На меня больше действуют позитивные мотивации.

С курением, наверное, плохой пример.

А вот если так:

Родители хотят заставить сына зарабатывать деньги и говорят ему -

1. "Если ты не начнешь через месяц обеспечивать самого себя, мы не дадим тебе ни копейки, ты будешь голодать и пойдешь жить под мостом". (жестокий пример)))) )

2. "Если через месяц ты начнешь обеспечивать себя, мы будем очень рады и купим тебе машину"

Какое предложение родителей эффективнее сработает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 08:47
Олег - вот второй пример уже более внушителен, но здесь не видно КП, это семейные отношения. Приведи еще один, 3-й пример, чтобы добить тему:)

Что касается самой статьи, то вроде бы суть не сложная, но я о таком никогда не задумывался. Все гениальное - просто, как любит говорить предыдущий комментатор Retliff :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 09:03
Алексей(Budugur uguru), я никого не убеждаю. Я просто говорю, что мне больше по душе положительная мотивация))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 09:05
Цитирую Олег Маркарьян:
Алексей(Buduguruguru)


Олег, ты мне льстишь :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 09:07
Да, очепятался, но в тему)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 19.08.2010 09:25
Хороший пост! Мне понравилось, есть над чем задуматься.
Но я категорически не согласна, что хороший и дорогой рекламный текст должен быть большим. Люди устали от "простыней" текста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 09:44
Денис, я тоже не люблю тексты, начинающиеся с ужасов. Предпочитаю на положительных эмоциях строить. Скажу тебе так — работают и те, и другие тексты. На одни клюет своя категория, на другие — вторая.

Где больше конверсия? Сравни. Гугл дает такие инструменты. Когда один раз показывают один вариант текста, а второй раз — другой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 19.08.2010 10:11
Олег Маркарьян - знаешь, в чём прикол? В твоём последнем примере и есть 2 кнута. :lol:

Более того - у них нет общего продающего предмета. Что они хотят ему впарить? "Иди работай!"

Так в чём тут продажность? :lol:

Подумай сам - "Если ты не... то мы тебе..." Это уже мягкая угроза.

В данном случае пряник это - "Дорогой, заработав 1 рубль своими руками, ты сможешь потом заработать и 100 рублей, и 1 000 и 1 000 000. Ты же хочешь стать миллионером?" - это уже ближе. :lol:

А вообще, Олег, если ты заметил я говорил не про метод "кнута ИЛИ пряника", а рассказал о "кнуте И прянике" - то есть в одном тексте сначала устрашается, а потом даётся пряник - это есть контраст - ПЛОХОЙ и ДОБРЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ.

buduguru - а всё в нашей жизни очень просто. Нам осталось до этого только додуматься! :lol:

Весеннее солнышко - спасибо. Знаете, это тоже очень спорный вопрос. Всё зависит от того, кто его пишет и как.

Наталья Карья_aka_Tashk a - Наташа, опять ты с этой конверсией... :lol: Ты же прекрасно знаешь, как этой категорией можно играть и от чего она зависит.

Страшный текст предлагающий бросить курить за 1 доллар.

И восторженная ода тому что какой-то курс научить бросить курить и стать ближе к друзьям за 100 долларов.

У кого будет больше конверсия?

Но, продать 1 курс за 100 долларов, или 100 курсов по 1-ому - тут уже конфликт денежной составляющей. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 19.08.2010 10:16
Денис Каплунов, я и говорю — чтобы что-то утверждать, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ.
Возможно, текст, продающий за 100 долларов, окажется так хорош, что сделает феноменальную прибыль. Маленькая цена — не всегда выигрышный вариант, ты это и сам знаешь :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.08.2010 10:21
Наталья Карья_aka_Tashk a - 100%. Я просто считаю, что есть категории товаров и услуг, которые пользуются спросом у тех. на кого больше воздействует именно страх.

Это не как формула для всех продажников. Тут больше важна сам продукт и его потребитель.

Все потребители делятся на 2 типа: "ДА"-ориентации и "НЕТ"-ориентаци и. Если первые принимают решение по принципу "что оно мне даст?", то вторые - "от чего оно меня спасёт?"

В этом и есть самый сок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 10:23
Имхо лучше предлагать удовольствие чем подталкивать к покупке пинками)

"как-то книга для тех кто хочет бросить курить." - легкий способ бросить курить? Дак она далеко не на устрашениях построена.

Кстати, наоборот. Сколько курильщикам ни говори, что от курева можно умереть, всем плевать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.08.2010 10:30
Evgenicus - согласен. Я вот сам очень редко прибегаю к такому приёму.

Большу использую своеобразный коктейль и того и другого.

Всего лишь поделился, что такой способ есть.

Хотя, говорят, что многие великие поступки были созданы на основании страха.

Да и еще - тот бы курс лично я бы не купил. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 19.08.2010 15:06
Психология штука тонкая

Есть проблема, ее нужно решить, она висит в воздухе.
Почему она там висит? Почему не решается и откладывается на потом?

Здесь - ключ.

Наиболее частые причины: на авось - скрытое желание не задумываться о неприятных вещах, отсутствие бюджета.

К теме про курильщикв. Все курильщики знают, что курить вредно. Но как только им начинают тыкать этим "вредом", срабатывают защитные механизмы, которые блокируют приток информации к центрам мотивации и принятия решений. У каждого курильщика для этого есть и контрмотивация в стиле "всеравно сдохну"

Правильная стратегия позволяет создать другие механизмы, которые, в свою очередь, будут блокировать психологическую зависимость или замещать непагубной альтернативой.

Правильное понимание того, какой именно из защитных механизмов не дает возможности решить проблему, позволит написать правильный текст.
1. Если это авось, то описать. Описать ее как висящий над головой ковш с кирпичами. Рано или поздно трос треснет. Это неизбежность, можно долго отмахиваться, не думать об этом, но это случится. Зачем ждать? Нужно решить проблему, сделать уверенный шаг - и победить.
2. Если проблемы с баблом, то предложить хорошую бюджетную альтернативу бла бла бла, смотря по ситуации.

зы.
Лишь Неизбежность способна людей сбрасывать со скалы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.08.2010 15:32
Soeti - на Ваш такой развёрнутый комментарий я отвечу с неприсущей для меня краткостью, пусть она и моя сестра. :lol:

Именно поэтому до сих пор никто не раскрыл формулу поведения покупателей и потребителей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 15:37
- философский камень XXI века ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.08.2010 15:42
Soeti - ДА! Гранит копирайтерской науки, о который уже сломался н один десяток зубов...и не только зубов мудрости... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 18:00
Я бы сказал, что "кнут и пряник" используются везде. Так уж устроен человек.

А насчет того, что все начинается с запугивания - как сказать.

Присоединюсь к мнению Evgenicus.

Для курильщиков есть интересная книжечка "Легкий способ бросить курить" автор Ален Карр. Так вот она начинается словами "пока не дочитаете книгу не бросайте курить и уменьшайте количество выкуриваемых сигарет" - как-то так.

Именно благодаря этим строкам многие ее и читают. Новый подход. Просто все устали слушать о последствиях курения. Приелось...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.08.2010 20:07
Кнут и пряник.. хороший полицейский, плохой полицейский))
Действительно, лучше чередовать - просто, эффективно и хорошие результаты..

- Хватит! Прошу Вас, хватит!!

- Билли, дай я еще раз врежу этому сопляку. Пусти меня, Билли.

- Сэм, иди пока принеси ручку и бумагу, а я поговорю с нашим клиентом.

- Ну что, парень, неужели ты не понимаешь, что для тебя же лучше начать говорить. Пойми, я хочу помочь тебе. Я же вижу, что твоей вины здесь нет и мы вместе обязательно найдем выход из сложившейся ситуации! Просто ты должен немного помочь мне, понимаешь?

Дверь открывается, в комнату входит Сэм.

- Билли, иди пока передохни, я поговорю с нашим пациентом по-мужски. Мне кажется, он скоро станет более сговорчив..

- Подождите! Подождите! Я согласен, согласен! Я все напишу, все как было!! Только не оставляйте меня с ним!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 20.08.2010 00:12
Артем Миронов - вот и я говорю, что нечто рациональное в этом есть, раз оно до сих пор работает.

А уже каждый волен поступать так, как ему подсказывает ум и сердце... И ЗАКАЗЧИК! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.08.2010 01:15
Пост прочел. Начальные комменты тоже. Дальше не вытерпел - пролистал.
К вопросу о курении (наболевшее). Денис, ты имеешь ввиду бестселлер Аллена Карра "Как бросить курить". Причем это не вопрос, а утверждение. Так вот. Я в течение 12 лет пытался бросить курить, но ничего не получалось. Силой воли меня Создатель не обделил. Но перед этой напастью спасовал. Каюсь и горюю. Эту книгу я видел в 1994 году, когда многие мои сверстники курили долго и бросали после прочтения. Я в то время вел здоровый образ жизни. Мне было пофигу до нее. Прошло много лет и я понял, что без сигареты в зубах я не настолько крут, как все. Закурил. Ошибку 12-летней давности понимаю сейчас.
Прочел книгу. Бросил. И теперь, Денис, готов поспорить: не всегда кнут и пряник эффективны. Да. В этой книге есть и то и другое. Но! Автор оперирует не кнутом и пряником, а слабостями человека.
Это о книге.
Теперь о жизни. Второй по популярности эффективный способ воздействия на человеческое сознание - это принцип кнута и пряника. Первый - это эффект состязательност и. Если ты не первый, то пряник - не тебе. Главная движущая сила прогресса. )))
Опять возвращаюсь к теме поста. А ведь правильно. Некий абстрактный заказчик и я, любимый - это человеки. И ничто человеческое, как известно, посторонним не бывает. В продающем тексте главное - сыграть на эмоциях. Человеческих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 20.08.2010 09:59
Алексей samav76_31RUS - Алексей, всё в нашей жизни настолько тонко, что очень трудно попрой почувствовать грань... Тем более, через неё уверенно переступить.

Если вернуться к теме курения - пожалуй, одна из самых эффективных американских социальных реклам как раз и основана на страхе - наверное, все видели (хотя бы по ТВ) как на оживлённых местах устанаваливаетс я громадный бигборд а на нём написано "От курения в Америке уже умерло...." - а там, где цифры - такое прокручивающеес я табло с постоянно нарастающим цифрами.

Задумка (по своей идее - гениальная - это моё мнение) - настолько лаконично и показательно. Особенно, когда стоишь куришь и при тебе перелистывается табло +1, +5, и т.д...

Ты хороший пример привёл насчёт эффекта состязательност и - это мощный инструмент мотивации (я хочу стать таким же или хотя бы максимально приблизиться к такому же уровню). Но - этот приём в основном эффективен для специфических услуг и товаров (как и все остальные приёмы). Ведь нет еще универсального рекламного оружия массового воздействия. :-)

А вот с эмоциями ты верно подметил. Я всегда говорил, что в нашей стране именно эмоции являются мощнейшим инструментом продаж.

Самый классический пример - мебельный магазин, когда вам продают диван (желательно, чтобы ценника на нём не было) - продавец приглашает присесть на диван, рисует картинку в голове покупателя - спрашивает о месторасположен ии в квартире (он уже намекает, что диван там стоит). Уточняет, гда расположен телевизор, подсказывая, как лучше установить диван.

Он делает всё, чтобы клиент уже сам представил, что диван стоит в его квартире. Потом еще забрасывает наживку о том, что его семья просто будет в восторге от такого приобретения.

Всё - эмоция создана, картинка нарисована, диван уже находится в квартире, вся семья там смотрит любимый фильм. Осталось дело за малым - его купить и привести. И продавец добивает тем, что они сами доставят и поднимут диван на этаж .

Вы только заплатите... И лишь тогда уже называется цена...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.08.2010 15:32
"Кнут и пряник" частенько применяю в повседневной жизни, даже иногда не замечая этого. Не спорю, что в рекламном тексте этот прием тоже сработает. Главное, сыграть на контрасте и эмоциональной окраске. И еще важно чем-то поразить воображение: устрашением или разнообразием преимуществ. Суметь "зацепить" потенциального клиента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.08.2010 20:00
Стоит смириться с тем фактом, что сам фактор страха, всё-таки оказывает определённое воздействие на подсознание человека. Здесь только нужно отличать "аккуратное устрашение" от "ненавязчивого запугивания". Всё зависит от того кто это делает и как. Всё-таки, есть же люди, которые с помощью данного приёма привлекают аудиторию. а с этим следует считаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.08.2010 23:10
Судя по всему, пора вводить альтернативную методику "пряник, большой пряник, пряник и стакан кефира" ;-)

По себе могу сказать, что на пряники не реагирую. На запугивания тоже. Может заставить что-то сделать (купить, прочитать) только грамотно аргументированн ый текст, взывающий к холодному разуму)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.08.2010 11:54
Можно долго спорить на эту тему, но большинство психологов вам подтвердят: "Отрицательная мотивация намного сильнее положительной!"
Что только человек не сделает для того, чтобы избежать наказания.
Поэтому, большинство мировых религий построены именно на этом принципе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 25.08.2010 12:01
Spirit - спасибо! Очень важное и показательное уточнение.

Вопрос в другом, насколько профессионально и грамотно использовать это устрашение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.10.2010 18:45
Полностью согласен с Spirit. Мы все боимся больше всего какихто страхов, вот поэтому стремимся к тому чтобы их было меньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 09.11.2010 17:38
Денис. Привет, это снова я :-)
Сейчас я опишу рекламный ролик, который считаю гениальным. Да это не текст, но сути это не меняет, так как есть очень много точек пересечения.
Собственно ролик:
Ребенок подходит к автомату с напитками, покупает банку ХХХ, затем вторую банку ХХХ. Но не для того чтобы их выпить, а потому, что только встав на эти банки он может дотянутся до кнопки, продающей напиток УУУ.
Шедеврально))
Так опустить конкурента)))
Сори за оффтоп. Удали коммент если что))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 09.11.2010 17:41
Найсик - а что, очень даже классический рекламный ролик, показывающий борьбу двух КРУПНЕЙШИХ производителей с кодовым названием "Кола". ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 09.11.2010 21:20
Рад что мое корявое описание не помешало тебе его узнать. :-)
Поистине шедевр, и не переубеждай.
Согласись, достойно примера рекламного текста Клода Хопкинса, который ты где-то приводил. Тот, где он пиво рекламирует.
А кстати про эту сферу рекламного бизнеса статьи не планируются? Хотя бы в качестве общего развития. Мне понравились высказывания Репьева. Интересно, как ты бы написал статью о рекламных роликах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить