Вы здесь: ГлавнаяРекламный текстСамые бредовые мифы о рекламе

Самые бредовые мифы о рекламе

mythologyЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Мне сегодня захотелось пообщаться с вами на тему мифологии в рекламе.

Я обожаю читать разные мифы, а особенно их развеивать и ставить под сомнение.

Если один дядя сказал, что страус прячет свою голову в песок – абсолютно не означает, что всем остальным дядям и тётям нужно в это верить.

Помню, как-то мне один умник доказывал, что столица США – это Нью-Йорк. Он был настолько уверен в своей правоте, что я с удовольствием дослушал его монолог до самого конца.

Потом пришлось его с помощью карты и энциклопедии разочаровать…

Почему именно реклама? Дело в том, что сейчас эта сфера деятельности активно развивается, привлекает к себе внимание, собирает толпы гуру и экспертов, считающих, что реклама для них – познанная наука, в которой всё уже доказано.

Ну да, если всё так просто, то почему большую часть рекламных кампаний называют провальными? Smile

Не, ну я понимаю, что гуру и эксперты всегда найдут объяснение собственным промахам и всё перекрутят так, что виноваты вокруг будут все, кроме них.

Поэтому, я собрал для вас сегодня подборку самых (по моему скромному мнению) бредовых мифов о рекламе…

 

 

МИФ № 1 – «Использование сексуальных сценариев увеличивает эффективность рекламы»

 

Шикарный миф. Ключевое слово тут – «эффективность». Smile

Как-то еду я по Одессе, остановился – дожидаюсь зелёного подмигивания светофора, и тут перед моим любопытным взором появляется бигборд с изображением роскошной барышни, выставившей свои «прелести» на всеобщее обозрение…

Ну, конечно, я засмотрелся – я же мужик. А там было на что посмотреть… Увлёкся, в сознание меня привёл настырный гудок клаксона водителя, стоявшего сразу за мной.

Вот поехал я, и меня осенило: «А рекламировали то что?»

Да, я соглашусь, секс всегда привлекает внимание. И в рекламе он тоже может использоваться очень эффектно (пример – “AXE”).

Но нужна концепция. И чёткая идея, а не просто засветить труселя и сказать: «Возьми меня!»

Если товар имеет прямое отношение к вопросам сексуального характера – тогда «да». Если не имеет – очень рискованно.

Потому что всё внимание будет направлено на объект сексуального восхищения, а не на рекламируемый товар.

 

МИФ № 2 – «Если товар плохо продаётся, его нужно больше рекламировать»

 

Бредятина! Причём, бредятина многогранная. Сейчас объясню, почему.

Сначала нужно подумать о самом товаре – нужен ли он вообще потребителю? Насколько он реально эксклюзивный? Чем он выделяется на фоне аналогов? Оправданно ли выглядит цена?

Есть такое правило рекламы – «начинай с продукта». Если товар ничего нового не предлагает покупателям – они будут доверять более проверенным аналогам.

Следующий момент – рекламировать как? О качестве рекламы тоже не нужно забывать

Рекламировать детские игрушки на ночном телеканале – знаете, очень эффективно…

Зато правило «Чем лучше товар продаётся – тем больше его нужно рекламировать» на сегодня оправдывает свою правоту.

 

МИФ № 3 – «Хорошо организованная реклама может помочь продавать даже самые плохие товары»

 

Может быть один раз… И то, кто купит? Smile

А теперь давайте обратим внимание на парадокс, который заложен в самой формулировке этого мифа.

Вот мне интересно – это ж каким гением рекламы нужно быть, чтобы придумать УТП для откровенного г…

Наше г… – розового цвета и пахнет эдельвейсами? Smile

В чём фишка? Продавать золотые унитазы слепым идиотам? Если товар обладает сомнительным качеством, то массовых продаж ни одна толковая реклама не сможет обеспечить.

Даже если вы придумаете цену, которая будет вызывать столбняк. Откровенно низкие цены отпугивают, а не привлекают.

 

МИФ № 4 – «При рекламе отечественных товаров нужно брать пример с зарубежных рекламистов»

 

Очень спорный момент…

Гуру рекламного дела рассказывают о «фишках», которые работали несколько десятилетий назад.

А тогда ЦА не была разбалована таким обилием рекламы, что обрушивается на наши бедные головушки ежеминутно…

Аудитории наших стран имеют разные критерии принятия решений, покупательские способности и вообще отношение к рекламе.

Сколько раз за день вы посылаете на ХУтор торговых представителей а-ля «Канадская оптовая компания»?

У нас даже табличку специальную придумали «Торговым агентам не беспокоить».

Учиться у зарубежных коллег можно (и нужно), но думать следует именно об отечественном потребителе – о тараканах в его голове, бабочках в его животе и муравьях в его штанах.

 

МИФ № 5 – «Для эффективной рекламы достаточно сообщить об удовлетворении потребностей»

 

А вот и нет!

По крайней мере, не только о потребностях. Если мы говорим именно об эффективной рекламе…

Вот представьте себе хилого юношу, который желает нарастить себе бицепсы. Его потребность очевидна.

Рекламируем: «Желаешь нарастить бицепсы? Звони!»

А теперь подключим эмоциональную составляющую…

Рекламируем: «Через 3 месяца прохождения курса на мои бицепсы засматривались даже девушки, лежащие на пляже рядом со своими накаченными парнями…»

Это так – сырой экспромтик, чтобы вы поняли: одной логики недостаточно – нужно к ней добавить эмоцию!

Второй вариант поможет нашему хилому мальчугану представить себя подкаченным мачо, гордо расхаживающим по пляжу, отказывая даже самым роскошным девочкам…

 

Но… самый бредовый миф о рекламе:

 

«Реклама – двигатель торговли»

 

Научно-доказанный факт – реклама как таковая появилась гораздо раньше, чем торговля.

Поэтому, она не может быть двигателем.

Реклама – это всего лишь один элемент маркетинга и не стоит объявлять в её пользу независимость.

«У нас самые низкие цены и самое лучшее качество» – по формулировке похоже на рекламу. Вы уверены, что она будет двигать торговлю?

А теперь прибавим чуть маркетинга: «У нас не дешевле – у нас лучше».

Заметили разницу?

А теперь ещё углубимся дальше: «У нас нет 50% скидок, лотерей, акционных предложений – у нас просто настоящие цены».

Каково, а?

Поэтому, когда обыкновенный рубаха-парень берётся рекламировать свой товар – в какую сторону он будет двигать собственную торговлю?

 

 

На этом пост заканчивается – я не умею ставить точку там, где место многоточию…

Зато приглашаю вас в комментариях обсудить рекламную мифологию. Только не говорите мне, что вам нечего сказать…

Для кого я поставил многоточие?

 

 

P.S. В следующий раз мы с вами отправимся в волшебную страну редактирования текстов…

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 21.04.2011 08:47
Денис,6 попаданий в точку из 6. Хороший товар сам будет продавать себя - это факт. Большинство людей осторожно относятся к низкой цене и считают её признаком некачественного товара.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.04.2011 11:53
Вот это да, Денис! Вот это по-нашему, вот это по-мне!
Если честно, то я Вас действительно, а не абстрактно, зауважал после этого поста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 21.04.2011 12:15
Не согласна по поводу "Реклама - двигатель торговли".
Реклама в торговле везде. Вот представьте, звонит менеджер-продаж ник и предлагает свой товар... Естественно, товара закажут большую партию, если он о нем хорошо расскажет. От того, какой реклама будет в данный момент, и зависят продажи (работала в этой сфере, знаю). Поэтому не соглашусь, что реклама - это НЕ двигатель торговли. Продвижение любого нового товара (даже самого уникального, качественного и оригинального) начинается именно с рекламы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.04.2011 12:26
Для фразы "Реклама – это всего лишь один элемент маркетинга и не стоит объявлять в её пользу независимость" - пойду покупать отдельный блокнотик, когда допишу пост :roll:
Но вот что кричится сказать сейчас об ЦА или (в случае политики) - тоже ведь кушаем эту рекламу :-)
Когда оказываешься в этой суете, первое, что тебе говорят: "народ - это быдло". И не хочется ни верить, ни вообще - верить, что ты это услышал.
А потом ты работаешь над проектом фитнесс-массаж- сауна-солярий-и много чего туда же. Итог: принят буклет со словами: "Каждая 10-я процедура - бесплатно!" Зачем ты над ним работаешь?
Это я к тому, что "аудитория" неторопливо, но начинает поворачиваться в сторону качественных товаров текстов.
И важно страховать её на этих поворотах, давая возможность действительно - выбора!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.04.2011 12:27
Сергей Колусев - спасибо, Сергей! Товар это всё хорошо, но любому товару нужен волшебный пендель.

А вот каким будет этот пендель - это уже из области искусства. Пишут картины десятки миллионов, а в Лувре представлены единицы...

Я за умную и толковую рекламу... Пример, недавно услышал от товарища. ;-)

Бигборд: девушка с грустным лицом на фоне "Honda" и слоган: "Так хочется Хонду..." БЛЕСК!

Фесюк Владимир - спасибо большое, Владимир! Я даже покраснел, что ли... :oops:

Гостья - спасибо, что нашли время и заскочили на огонёк. ;-)

Я понимаю о чём Вы, и даже соглашусь с Вами. При этом никто не говорит, что реклама - это зло.

Реклама - это только один из элементов маркетинга. Я не понимаю, когда люди начинают рекламироваться без проведения предварительных анализов.

Пример: слоган службы такси "С нами комфортно" - это реальная реклама по факту, а по сути? :-)

А продвижение любого товара как раз рекламой не начинается, а продолжается. Ибо начинается его продвижение с момент его задумки.

Но, опять же, это моё скромное мнение. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.04.2011 12:30
Ульяна Волкова - Ульяна, спасибо большое!

Вчера ради интереса пролистывал городскую газету с рекламными объявлениями - хотел посмотреть, чем народ дышит.

Запомнил следующее: реклама аренды помещения: "Первый месяц бесплатно". Знаете, что меня привлекло?

Отстройка от стандарта, что арендатор обычно должен платить сразу за 1-ый и последний месяц аренды. Это даже прописывается в договоре.

А тут - такая отстройка... Что уж тут сказать - постепенно реклама становится более изобретательной .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.04.2011 12:53
Мне кажется, что можно говорить не только о рекламной мифологии (неправильных принципах), но и о том, что современная реклама сама же и создает в голове потребителя миф о самом товаре.

И здесь возникает вопрос: "Насколько реклама действительна, а насколько она преувеличивает достоинства товара". Вот в чем проблема, мне так кажется.

Сегодня можно с помощью рекламы продать г... и наоборот, без неё сложно будет продать реально толковый товар. Потому что рекламщики "присели на уши", а кто говорит, тот и имеет власть (или влияние).

Человеку, таким образом, можно продать что угодно. Убедить его, что без этой или той СУПЕРШТУКИ его жизнь немыслима и т.д. (миф № 3)

Но, в таком случае, реклама становится инструментом манипуляции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
0 # Тамара 21.04.2011 15:15
Да уж… Особенно порадовал миф №3 – здесь, как мне кажется, следует различать желаемый уровень продаж.

Отечественный потребитель уже давно прошёл «Крым, рым и медные трубы» :-) , поэтому ему можно продать и хорошо разрекламирован ный плохой товар – только в единичном экземпляре.

Невольно вспоминаются театральные Г*постановки «одного дня», цель которых и заключается в получении максимальной прибыли с «единичной» продажи билетов (чему предшествует МОЩНАЯ рекламная кампания). Может в этом и есть суть?!

Спасибо, хороший пост – люблю всё ставить под сомнение :lol: !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 21.04.2011 15:44
Игорь Козлов - Игорь, в каком-то роде, любая реклама - это манипуляция. Просто есть красивая манипуляция, а есть бездарная и наглая. :-)

Как-то смотрел по ТВ программу, где рассказывали об особенностях создания рекламных роликов. Особенно заинтересовала информация, как создают ролики, рекламирующие продукты питания - интересно было посмотреть, как создаются такие красочные картинки... :lol:

Тамара - вот-вот, Вы верно подметили. С другой стороны, разовый результат - тоже результат. Но некуда двигаться дальше, тогда какой смысл от такого результата? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.04.2011 19:16
Денис - спасибо, я теперь знаю, что эдельвейс - это не только пиво :)

а на счет мифов, один из них - "контекстная реклама - это быстро и просто".
только среди моих знакомых "предпринимател ей" было несколько примеров, когда просто создают аккаунт в директе или в бегуне, закидывают деньги, пишут "объявление" на ходу и ждут результата. и удивляются потом, что деньги уходят, а покупателей нет.
там ведь сотню нюансов - отдельное объявление под каждую группу ключевиков, каждое объявление составлять привлекательно и узко, грамотно выбрать целевую страницу, прописать минус-слова и т.д. и т.п.

к каждой рекламе нужно подходить с умом. с хорошим, опытным умом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.04.2011 11:55
Денис, спасибо:)

Раньше считал , что реклама - действительно двигатель торговли:)

Теперь -вы изменили мои представления!

У меете, вы, убеждать людей! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.04.2011 12:10
"... -по формулировке похоже на рекламу." Это как? Вот одно из определений:"Ре клама – это информирование потенциальных потребителей о товарах или услугах". По формулировке - похоже, а по какому критерию не похоже?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 22.04.2011 12:27
Беспечный Созерцатель - согласен с Вами! Иной раз читаешь эти "контекстные шедевры" и понимаешь - зря потраченные деньги...

Fisher - спасибо большое! Насчёт умею - не умею, не могу сказать точно, но я этому учусь. :-)

Татьяна Дедова - Татьяна, я уже неоднократно говорил о своём отношении к формулировкам.

Для меня реклама - это результат, а не процесс. Да, приведенный пример сообщил о товаре и что?

Рекламодатели вкладывают свои деньги не для того, чтобы просто сообщить, а чтобы получить результат.

Какой толк от рекламы такси "С нами комфортно"?

Можно придумать более толковые варианты:

1. В парке такси только иномарки не старше 5 лет.

2. На поездку более 15 км скидка 20%.

3. Если мы приедем на вызов дольше, чем через 10 минут - везём вас бесплатно.


Это уже маркетинг, а не просто сообщение аудитории о том, что в городе появилось новое такси.

Народ интересует, с чем оно появилось? Что у него нового? Что лучшего?

Хотя, может быть я что-то недопонимаю в рекламе... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.04.2011 13:07
Когда-то работал на шлакоблочном заводике оператором пресса. Шел с работы домой, как раз размышлял о сексуальной рекламе.
Возник образ: фото сексуальной девушки до пояса, а грудь как раз прикрыта шлакоблоком. То есть шлакоблок не просто висел бы в воздухе, это уже можно продумать далее и обыграть с помощью дизайнера.
Как вам такая идея? Целевая аудитория почти вся - мужчины. Рекламируемое изделие как раз по центру, его невозможно не заметить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.04.2011 14:07
gОценка результата воздействия рекламы на потребителя должна базироваться на статистическом методе.
Некоторые гуру от копирайтинга приняли случайные позитивные результаты отдельных приёмов рекламы за закономерное положительное воздействие.
Так родились мифы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 22.04.2011 14:17
Surprizoff - даже не знаю, мне кажется, что по концепции, это избито. Думаю, более интересно было бы продумать иной вариант.

Помните клип Benny Benassi "Satisfaction"? Такие завидные барышни в откровенных бикини строчили отбойными молотками в соблазнительных позах - это уже более заманчиво.

Сейчас весна, и у меня напрашиваются только дерзкие мысли: когда сидит барышня в откровенной позе (как виолончелистка) , обхватив ногами шлакоблок и слоган в стиле "Попробуй мой шлакоблок!"

Но это уже не реклама, хотя фурор точно произведёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 22.04.2011 14:18
Владимир Долотин - я понимаю о чём, вы. Скорее всего, тут ещё сыграл свою роль эффект своего времени. Когда-то эти мифы можно было назвать рекламными постулатами. Но всему своё время.

Неужели сейчас кого-то можно удивить ценой 9,99? Как мне кажется, этот эффект уже проходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.04.2011 14:19
Мое мнение - не априори, но Вы же просили любое...
По пунктам(Вы первым начали...)
1. Согласна, в общих чертах. Хотя, если ГРАМОТНО прикрыть женскую грудь шлакоблоком, сработает ведь...
2. НЕ согласна. С тем, ГДЕ и КАК рекламировать, спорить, конечно, глупо, но при соблюдении этих условий, думаю, продать можно и комнатный обогреватель обогреватель в Сахаре.
3.В нашем случае, это будет звучать как "аналогичные". Мне так кажется. Поясню: доводилось в рамках служебного задания сдавать товары одного и того же предназначения, но с разной степенью популярности. Цена ОЧЕНЬ разная, но, как выяснилось, "хрен на хрен менять..."
Кстати, в этом пункте зацепило посленднее высказывание о ценах. Конечно, знала, но ранее оно в моем воспаленном мозге должного ему места не занимало.
4. Согласна полностью. Мне, например, по сию пору претит использование чуждой русской душе фразио- и лексикологии. Думаю, нн только мне, но и многим заказчикам.
Посему даже готова выдвинуть идею на гора: А почему бы не создать какой-то ресурс типа: "Какое-нибудь мудренное иностранное слово типа "копирайтинг" по-русски"?
Я - партнер на первых порах :lol: Идей не занимать.
5. Экспромтик действительно сыроват, а насчет эмоций - базара нет!!!
6. Тут на самом деле ваше многоточие как нельзя кстати...
И мое, надеюсь, тоже...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 22.04.2011 14:27
anash75 - спасибо за мнение! Приятно читать такой развёрнутый комментарий! Обожаю подобные дискуссии! :-)

1. Насчёт обогревателя и Сахары - раз Вы увели разговор в эту стезю - можно узнать: как бы лично Вы прорекламировал и обогреватель жителям Сахары? Реально, очень интересно.

2. Относительно предложенного Вами ресурса - можно узнать подробности? Мне вот просто непонятно - какова его цель и коммерческая составляющая?

Просто я не знаю, у кого сейчас (в наши неспокойные будни) есть свободное время для работы на энтузиазме?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.04.2011 15:37
Ну, заморозки и в Сахаре наблюдаются периодически.
А начать можно так: "Несведущий человек скажет: "Зачем в Сахаре обогреватель?.."
Кто же захочет признаться в "несведении"?
Поэтому дальше читать будут.
А там уж - и о перепадах температур, и о количестве осадков (не все же проверят, что это за осадки), и о тех же заморозках. Врать не люблю (на крайний случай, предпочту недоговаривать. Поэтому поверят).
А по поводу второго вопроса - в коммерции себя не пробовала (хотя чем черт не шутит - в остальном-то получалось).
Если честно - от балды ляпнула, но цель вижу.
Это - красивый, "льющийся" по жилам и извилинам русский язык. Как у Гончарова или Акунина, например. Немало еще авторов, не менее достойных.
Может, и кощунство это - сравнивать их талант с простой рекламой. А она, согласитесь, по большей части - очень простая. В том числе и в копирайтинге. И все (по крайней мере, большинство заказчиков и исполнителей на специализирован ных сайтах), с этим согласны. А что: платят мало - и не напрягайся много.
Но ценителей языка, как мне кажется, все-таки найдется немало.
И тогда, возможно, вместо банальных "реклама и PR, быстро, эксклюзивно и дешево" что-то другое появится...
Ну, в общих чертах, вот так. Пока никаких конкретных предложений (если появятся - фиг я их озвучу!).
Просто высказаться хотелось после того, что находила в поисках...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.04.2011 22:08
Денис, спасибо за идею! Шлакоблок уже нашел, пошел искать модель, которая согласится сфотографироваться:)

Вот недавно пришел с прогулки, во время которой как раз обращал внимание на уличную рекламу.

Стоит рекламный стенд полиграфической компании. Самый крупным шрифтом конечно же написано: "Широкий ассортимент. Низкие цены". Эх..:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 23.04.2011 10:50
anash75 - спасибо за откровения! Мне очень было интересно прочитать. Уверен, что другим читателям тоже. Приятно, когда среди нас становится всё больше креативных людей. ;-)

Surprizoff - да не за что! Кстати, можно чуть усилить эффект слогана: "Попробуй отобрать мой шлакоблок!" Эх! Потом, как сделаете - вышлете фотку борда? Уже не терпится на этой чудо посмотреть. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей Ракс
0 # Алексей Ракс 03.05.2011 17:01
Так как я человек, который непосредственно касается рекламы (рекламный отдел на радио), соглашусь с этими мифами.

Иногда даёшь клиенту хороший нестандартный сценарий, а ему подавай, как у всех.

Правда таких уже меньше бывает. Люди начинают понимать суть нестандартного текста.

По поводу рекламы некачественного товара. На один раз продать хватит, второй раз никто не купит.

Да и не стоит браться за такого клиента, себе же во вред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 03.05.2011 17:55
Алексей Ракс - вот! Я тоже с Вами соглашусь, что в последнее время рекламная культура заказчиков начинает выходить на новый уровень. И это радует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 03.05.2011 23:28
Наконец-то слышу правильные слова о том, что при рекламе отечественных товаров не нужно брать пример с зарубежных рекламистов. Не работают у нас в стране их фишки рекламные. Народ другой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.01.2012 02:24
Интрига,вот по моему мнению,то что действительно действует, но многие ее вообще не используют.
старый анекдот: плывет крокодил, а на берегу обезьяна сидит с палкой наперевес. Крокодил -обезьяна ты чего это делаешь?
-рубчик дашь,скажу!
- да не пошла бы ты -РУБЧИК!!! ну и плывет дальше и думает , - сейчас будет сосед проплывать и вперед меня узнает...
подплывает опять к обезьяне, - ну скажи по правде, что ты делаешь?
- дашь рубчик скажу!
- да ты не охрен...а! а заело всеже крокодила.
- на , подовись своим рубчиком!Говори уже!
обезьяна взяла рубчик, спрятала и говорит, - рыбу ловлю.
- херн..й ты обезьяна занимаешься!
- ну хер.я ,не хер.я, а тридцатка в день выходит!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 24.01.2012 11:11
Здравствуйте Денис, хочу немного рассказать об истории, которая произошла со мной около года назад. У меня на бирже статей "висела" статья (галимый рерайт, который я "писал", будучи зеленым) около 6-8 месяцев. Тема статьи "Подростковая контрацепция", ее цена была 2-3 доллара и даже за такую цену в 6К знаков, ее не хотели брать. Мне сильно захотелось продать ее (упорный человек я). Тогда я изменил подход, соединил 2 мысли "контрацепция" и "красота", сделал мощный заголовок (сейчас уже не помню его), цепляющее описание и поставил "копирайт", а не "рерайт". Как думаете через сколько статья продалась? 3 часа и я получил деньги за статью. Стоит отметить, что стоимость была не 2-3 доллара, а целых 12, при этом мне поставили положительный отзыв и отправили письмо на почту, где расхвалили мой талант. Хотя статья осталась все тем же рерайтом. Просто особый подход и заголовок в 4 раза усилили цену. Стыдно за то, что поставил "копирайт", ведь я обманул покупателя. Сейчас так не делаю, поумнел!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 24.01.2012 11:13
"У меня на бирже статей "висела" статья" - глубоко извиняюсь за такую грубую ошибку, просто мысли шли в несколько потоков, только успевал записывать. Денис, спасибо за ваш неоценимый труд. На днях куплю вашу книгу "копирайтинг" массового поражения. Кстати, когда читал первую вашу статью (7 жанров... не помню точно, то спустя 1 абзац добавил в закладки. Хочу также, даже лучше (хи-хи). Успехов вам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 24.01.2012 11:16
Я будучи со сломанной рукой (упал, бывает...), продолжаю писать статьи левой рукой, читать и обучаться. Главное не останавливаться , потому как профессионализм у нет предела.

P.S Что-то меня аж "прет" высказать свое мнение, чем я занимаюсь крайне редко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 24.01.2012 11:18
Алексей - здравствуйте, Алексей! Что я тут Вам могу сказать?..

Каждый из нас в своё время занимался поисками и экспериментами. У каждого есть что-то, за что нам стыдно.

Важно, что Вы осознаёте это, делаете выводы и становитесь на путь результата. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анастасия
0 # Анастасия 30.10.2017 17:13
Мда, учась на 1 курсе рекламы, осознаю, что автор статьи абсолютный дилетант в рассматриваемом вопросе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить