Вы здесь: ГлавнаяРекламный текстШестёрка слуг копирайтинга

Шестёрка слуг копирайтинга

servants_of_copywritingЗдравствуйте, друзья!

Сегодня вас ожидает довольно необычный пост. За этим, казалось бы, вызывающим заголовком скрывается одна простая истина, которую вы поймёте, как только дочитаете до последней точки.

Уже много голов потеряно в поисках ответа на один актуальный вопрос: «Как убедить читателя сделать _______?»

Придуманы тысячи нестандартных приёмов, написаны десятки тысяч гипнотических статей, бесплатно выложены в сеть сотни тысяч практических рекомендаций, и миллионы советчиков неустанно продолжают наставлять молодёжь о том, что и как нужно сделать…

Подобный океан умных мыслей превращается в голове читателя в беспощадное цунами, крушащее всё на своём пути и моментально исчезающее за алым горизонтом…

Только давайте мыслить трезво и вернёмся к основам: зачем провоцировать читателя хитрыми техниками и манипулировать его сознанием, если можно всё сделать гораздо проще?

Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он уже хочет это сделать. Чтобы добиться поставленной цели, нужно понять, чего он желает получить дальше…

И здесь нам на помощь приходит бравая шестёрка слуг копирайтинга.

«Шестёрка слуг копирайтинга» – это 6 вопросительных слов, которые вы всегда должны держать в своей памяти.

Они помогут вам дать читателю то, что он хочет, не подвергая его тайным техникам воздействия.

 

 

Что?

 

Когда читатель начинает изучать ваш текст, его волнует один интересный вопрос: «А ЧТО это такое?»

Вы обязаны дать ответ на этот вопрос практически в самом начале текста, потому что если вы этого не сделаете, у вашей аудитории может быстро пропасть интерес к дальнейшему чтению.

А если читатель сразу видит, ЧТО вы ему предлагаете – он может сразу для себя решить, насколько ему это интересно, без всяких там манипуляций…

Согласитесь, если вы смогли обратиться с текстом к нужной вам целевой аудитории, то вам по силам им сразу предложить то, ЧТО будет интересно, не так ли?

 

Кто?

 

Следующий важный вопрос, который мысленно задаёт ваш читатель: «А КТО это предлагает?»

Личность автора или производителя для многих людей имеет определяющее значение во время процесса принятия решения – заметьте, не только ЧТО, но и КТО.

К примеру, информационный курс – у кого больше шансов заинтересовать покупателей: у именитого человека или малознакомого?

Читатели скептически относятся к тому, что предлагается незнакомой компанией или человеком.

Вам нужно очень постараться, чтобы его убедить в своём всемогуществе.

При этом, когда вы будете о себе или о вашей компании рассказывать в тексте – не увлекайтесь, все мы любим себя расхваливать, только к этому читатели относятся с неприязнью.

 

Почему?

 

 

Очень важный вопрос: «ПОЧЕМУ мне следует это покупать?»

 

Да, читателя заинтересовали ЧТО- и КТО- части вашего текста, теперь ему нужно знать, ПОЧЕМУ следует доверить вам свои деньги, ПОЧЕМУ нужно купить этот товар и ПОЧЕМУ это следует сделать именно у вас?

Вот здесь вам нужно не устраивать самопрезентацию, состоящую из возвышенных фраз и сказок о суперсовременном качестве.

Достаточно всего лишь кратко, чётко и убедительно ответить на интересующие читателя вопросы.

 

Как?

 

Поздравляю, если читатель уже задаёт этот вопрос, вы смогли его реально заинтересовать. Потому что наш вопрос таков: «КАК я могу это купить?»

Истина проста: чем удобнее будет форма расчёта и оформления заказа – тем больше клиентов вы сможете заинтересовать.

Самый оптимальный вариант – возможность оплаты, не покидая компьютера. Также желательно продумать несколько возможных форм оплаты. Вы сможете это организовать?

 

Где?

 

Следующее, на что вам нужно обратить внимание – на вопрос «А ГДЕ я могу это купить (заказать)?»

 

Нужно ли вашему читателю куда-то идти или ему достаточно сделать один телефонный звонок (естественно, бесплатный)?

А быть может, вы ему предоставите возможность всё сделать прямо возле компьютера?

 

«А ГДЕ я могу это заказать?»

 

«Вы можете заказать выбранный товар прямо сейчас, заполнив эту форму, и уже завтра вы его получите по почте»…

 

Всё гениально и просто. Smile

 

Когда?

 

«КОГДА я смогу получить этот товар?»

 

Ответ на этот вопрос мы с вами уже дали в примере к прошлому пункту: «… и уже завтра вы его получите по почте».

 

 

А теперь взгляните на свои рекламные тексты – вы предоставили в них ответы на все эти вопросы?

 

P.S. Этот пост навеян стихотворением Редьярда Киплинга:

 

Есть у меня шестерка слуг,

Проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них.

 

Они по знаку моему

Являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.

Комментарии   

 
Guest
+1 # Guest 05.09.2011 13:49
Да, действительно, «всё гениально и просто». На первый взгляд банальные вещи, простые и всем понятные, но изложены, как что-то новое и оригинальное. Спасибо. Но смутили 2 предложения:

1. «Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он УЖЕ хочет это сделать» - достаточно спорный момент, ведь читатель может напороться на некачественный (непрофессионал ьный) рекламный текст, и желание его прочитать исчезнет так же быстро, как и появилось. Также может возникнуть такая ситуация, когда человеку вручили листовку с рекламным текстом об установке пластиковых окон… Человек начинает читать… по-вашему он заинтересован. А нет! Вовсе нет, он видит, что листовка о пластиковых окнах и выкидывает ее в урну, так как буквально в прошлом месяце поменял окна. И этому человеку не важно, как составлен дальнейший текст.

2. «Чтобы добиться поставленной цели, нужно понять, чего он желает получить дальше…» - знаете, до этого можно и не дойти, если потенциального клиента отпадет желание читать текст дальше, где уже начинается использование указанной в данном посте технологии (6 вопросительных слов).
Мне кажется, что предложение «Чтобы добиться поставленной цели, нужно понять, чего он желает получить дальше…», нужно было сократить на одно слово, а именно на слово «ДАЛЬШЕ».

Потому, как мне кажется, нужно сразу же начинать составлять рекламный текст с вопросительных слов, или же, если есть вступление, писать его максимально лаконично, дабы не спугнуть представителей ЦА.

Спасибо, за внимание…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Маргарита
0 # Маргарита 05.09.2011 19:54
Да, кратко и емко. И легко запомнить.
Как раз профессионал и отличается тем, что может объяснить сложное двумя предложениями. И, одновременно, может расскрыть множество нюансов одного вопроса.

"Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он УЖЕ хочет это сделать» - достаточно спорный момент.."
Как мне кажется, что если начал знакомиться, то значит действительно хочет узнать информацию.

И часто посредственный покупатель не разбирается, плохой текст или хороший.
Он или получает ответ на свой вопрос, или нет. Или ему хочется купить, или нет.
А если окна уже поставлены, то это другая целевая аудитория.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 05.09.2011 23:20
А еще эта- же шестерка слуг помогает в Управлении Проектами. Не ожидал их встретить в теме копирайтинга. Спасибо за Ваши статьи- они помогают сделать наши блоги лучше... намного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 05.09.2011 23:37
"..ведь читатель может напороться на некачественный (непрофессионал ьный) рекламный текст, и желание его прочитать исчезнет так же быстро, как и появилось" - согласна на все 100%. Приходилось встречать тексты, где уже в первом слове первого абзаца были допущены ошибки (слова несмотря и чтобы писались раздельно). Я мысленно говорила: "До свидания" и открывала другую страницу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
+1 # Тамара 05.09.2011 23:40
Сегодня в очередной раз убедилась (а точнее вспомнила) – какие занятные аналогии в копирайтинге можно провести с самыми разнообразными жизненными событиями, личностями и даже… с интересными предметами. :lol:

Спасибо за пост! Мои «пять копеек», которые я собиралась закинуть в спорные моменты, благополучно опустились на донышко Вашей копилки под названием «P.S.»… :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 06.09.2011 00:26
Действительно, очень лаконично, емко и по сути. Но, как мне кажется, такая методика "прямо и в лоб" действительно работает только для тех читателей, которые УЖЕ имеют какую-то степень заинтересованно сти. У них УЖЕ есть в голове все эти вопросы и жажда получить ответ. Еще один момент, как же проверить результативност ь этой схемы? Я бывает, читаю совершенно ненужный мне текст, не отвечающий моим вопросам ни на йоту, но привлекший мое внимание какой-то пустяковой мелочью, мыслью, созвучной моим собственным. Очень часто читаю рекламные тексты, в которых видна личность автора (вопрос "Кто?"). И почти никогда не читаю длинные обстоятельные рекламные тексты с кучей убеждающих примеров (ссылки в личку могу предоставить:)) ) То есть по себе я не могу судить, я - это всего лишь я. У меня приоритеты: искренность, открытость автора, достаточно "тяжелый стиль", множество фактов, и никаких рекламных клише! (примеры статей, которыми я была восхищена, кстати, тоже могу предоставить) А у других людей все иначе. Насколько я знаю, у Вас, Денис, не было поста об эффективности того или иного конкретного текста и его разбора по схеме "вот это хорошо сработало, а вот это не очень"? А было бы очень интересно почитать. С подробным анализом, примерами, приведением цифр.....Наприм ер, эффективность текста, написанного по этой "вопросительной " методике. Простите за это пожелание. Я вижу, что вы виртуоз в изложении своих мыслей и выводов, вы мастерски собираете информацию и оригинально преподносите то, что вроде бы знакомо, но не приходит в голову об этом задумываться, и ваших постах всегда есть какая-то свежесть, но очень хотелось бы увидеть, допустим, ваш живой опыт, а выводы сделать самостоятельно. Еще раз, это всего лишь мое пожелание. З.Ы. Начала с одного, а закончила другим...Мда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 06.09.2011 06:13
Я шесть лет назад писала текст о том, к чему приводит отсутствие ответов на эти вопросы в конкретном тексте или в рекламной кампании в целом. www.levitas.ru/BD/bd60.htm
Очень жаль - игнорирование элементарных правил привело к гибели очень классного продукта.
Кроме Маршака, можно еще императора Квинтилиана вспомнить.
quis, quid ubi, quibus, auxillis, cur, quomodo, quando
кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? + зачем? + как? + когда?
Но эта мнемоформула больше подходит для описания событий. Очень пригождается при необходимости сделать пресс-релиз "по принципу перевернутой пирамиды".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.09.2011 07:34
Отличная информация! Буду пользоваться ею. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 06.09.2011 07:40
Копирайтер - я так и не понял Вашу мысль относительно спорного момента по поводу того, как Вы объяснили «Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он УЖЕ хочет это сделать».

Как-то всё до одной кучи и сумбурно и как мне вообще показалось - совсем из другой оперы. Старайтесь изъясняться более четко.

Спорное мнение? Да любое мнение спорно. Это смотря кто зачем сюда приходит. :-) Давайте с Вами заведём спор относительно того, насколько выгодно заводить спор? :-)

Главный Ваш аргумент я увидел в комбинации со словом "может". Мой простой ответ - а если "не может" - и такая дискуссия, друг мой, ни к чему не приведёт.

А все последующие комментарии показали, что читатели меня правильно поняли, а то я уже начал переживать после Вашего коммента.

И ПОСЛЕДНЕЕ - Ваша вторая поправка направлена на обсуждение моего стиля??? :-) Как лучше писать??? Друг мой, одумайтесь - авторы не должны говорить другим авторам, как им изъяснять мысли.

Это когда в одной машине на переднем сидении находятся 2 водителя, один крутит руль, а второй ему вечно подсказывает, что делать - рано или поздно будет авария.

Представляете, что будет если я переступлю свои границы корректности и начну разбирать стилистику написанного Вами комментария? :lol:

Да, и доброе утро! :-)

Маргарита - вот!!! Сразу видно опытного бойца!

Более 80% читателей знакомятся с текстом бегло, по диагонали и как угодно лишь бы ни слово в слово. Поэтому вопросы помогают чуть остановить их космическую скорость чтения. :-)

И он часто не разбирается в правилах текстах - ему важно получить ответы на свои вопросы. И всё.

multiminder - а Вы можете нам в 2-ух словах рассказать, как эти вопросы помогают лично Вам в управлении проектами? Очень интересно послушать это со стороны практики.

За благодарность спасибо. Стараюсь и рад, что это получается. Останавливаться не будем. :-)

Lanskaya - просто Вы - очень требовательный читатель, хорошо знающий русский язык.

А я вот общаюсь с обычными людьми и понимаю, что они не в курсе, как правильно пишутся те или иные "каверзные" обороты.

Да и не все судят тексты исключительно по их филологической составляющей. Тут уже каждый сам для себя смотрит и расставляет приоритеты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 06.09.2011 07:49
Тамара - да, Тамара, аналогии - это очень забавная штука. Кстати, раз уже заговорили об этом - на следующей неделе предложу на суд новый пост с очень неожиданными аналогиями, от которых у многих могут глаза на лоб забраться. Но всему своё время.

Спасибо за комментарий!

Людмила - знаете, Людмила, а у меня происходит это вообще как-то бессистемно.

Все тексты, которые мне нравились, имели что-то своё необычное. Где-то я восторгался автором, где-то меня зацепило вхождение, кто-то шикарно описал историю успеха и т.д.

Собираю драгоценности по крупицам.

Относительно эффективности разбора текста - знаете, это немного не формат блога - такими вещами на тренингах занимаются. :-)

И уже если разбирать, то делать это основательно. Только это всё будут догадки - я про то, что по нашему мнению сработало.

Потому что мы будем обсуждать текст, но мы не знаем о всей предварительной работе и как он писался. А это очень важно. судить по внешней оболочке я не люблю.

prostotexty - как Вы знаете, в копирайтинге не может быть правил, потому что это - искусство. Поэтому, если кто-то ловко использует вопросительную технику в рекламных текстах и получает результат - почему бы и нет?

Я помню один небольшой текст Клода Хопкинса, который начинался с 6 вопросов подряд...

Лариса - спасибо за то, что нашли время посетить мой блог и оставить комментарий! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.09.2011 08:46
Мне пост понравился. Все гениальное просто!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 06.09.2011 11:16
Доброе утро.

Печально, конечно, что мой комментарий не был понят. Да и нет в нем ничего "сумбурного". И к Вашей, Денис, стилистике я не имел никаких претензий. Во-первых, она мне нравится; а, во-вторых, я не филолог, потому не компетентен профессионально оценить стиль того или иного текста.

Вопрос был совершенно в другом!!!!

Меня смутили 2 предложения. Точнее одно, а второе – как следствие первого ;) Потому, если Вас не затруднит, объясните мне, пожалуйста (потому что я понять пока не могу), почему Вы так уверены, что

«Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он УЖЕ (!!!) хочет это сделать».

Хоть убейте, не могу понять, ПОЧЕМУ начало ознакомления с текстом у Вас позиционируется , как желание человека прочитать его?

Этот вопрос также адресуется и читателю Маргарита, которая солидарна с Денисом в этом вопросе.

Если можно, хочу получить четкий ответ, а четко поставленный вопрос: «ПОЧЕМУ начало ознакомления с текстом у Вас позиционируется , как желание человека прочитать его?».

Заранее, благодарен…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Маргарита
0 # Маргарита 06.09.2011 12:22
"Хоть убейте, не могу понять, ПОЧЕМУ начало ознакомления с текстом у Вас позиционируется , как желание человека прочитать его?"

Так человек вводит запрос, переходит на страницу, открывае электронное или бумажное письмо потому, что его привлекла тема, которая указана в заголовке.

Значит, он уже заинтересован - в теме. А уже насколько его запросам будет отвечать само предложение, и какое решение будет принято, зависит от текста. ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 06.09.2011 12:36
Цитирую Маргарита:

Так человек вводит запрос, переходит на страницу, открывае электронное или бумажное письмо потому, что его привлекла тема, которая указана в заголовке.

Значит, он уже заинтересован - в теме. А уже насколько его запросам будет отвечать само предложение, и какое решение будет принято, зависит от текста. ;)


Так это ж одна из ситуаций. Человек ищет сознательно и сам информацию по актуальной для него теме.

Давайте мыслить более глобально.

Если же человеку просто на улице вручили листовку профессионально оформленную, прислали письмо на эл.почту… Понятно, что человек начнет с ней (с ним) знакомиться. И как только увидит, что тема его не интересует, большая вероятность того, что просто откажется от дальнейшего прочтения.

Потому, мне кажется, нельзя так категорично говорить, что «Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он УЖЕ (!!!) хочет это сделать».

Пример, идет бабушка по улице, ей вручили листовку с шикарно оформленным текстом, посвященную изучению итальянского языка по упрощенной и ускоренной программе. Старушка, начнет смотреть, что же ей дали, НАЧИНАЕТ ЧИТАТЬ, и буквально после второго предложения думает:

«На кой мне итальянский, в мои то 85??? Лучше б что-то о повышении пенсии написали!!»

И таких примеров можно привести массу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.09.2011 13:35
Цитата:
Хоть убейте, не могу понять, ПОЧЕМУ начало ознакомления с текстом у Вас позиционируется , как желание человека прочитать его?
Отвечу товарищу, как я поняла тему поста. Речь шла не о раздаче листовок на улице, где все случайно. А о тех довольно таки скучных рекламных текстах, которые люди все же читают. Или о статьях на главную в интернет-магази нах. И других многих, очень многих текстa[в интернете и в жизни. Именно в этих случаях необходимы четкие ответы на все вопросы, которые в своем посте привел Денис, иначе читатель будет разочарован. А любые "завлекаловки" и интересные приемы в этом случае не настолько и нужны, они отвлекают внимание.

Цитата. «Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он УЖЕ (!!!) хочет это сделать» - Речь идет, насколько я поняла, именно о том, чтобы «знакомиться», а не пробегать глазами первые два предложения. Бывают, да, бывают интересные статьи, цепляющие внимание СЛУЧАЙНОГО человека, с ответами на эти вопросы или без. НО как я уже говорила в своем комментарии, как это анализировать?, все это подчинено нашим внутренним непостижимостям . И к тому же крайне индивидуально. То есть эти примеры статей даже невозможно выстроить по одной схеме……. преподносить алгоритм создания «цепляющего» с нуля текста - это все равно что учить художника создавать шедевр по знаменитому образцу. То есть привлечение внимания – это отдельная и сложная тема, которая в данном случае не затрагивалась…. . Я лично даже не вижу смысла в обсуждении такой темы, ведь подражание невозможно и ненужно….Разве что это было бы интересно и только:))))) Вот как то так…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.09.2011 14:02
Спасибо, за ответ, Людмила. Но в посте не указано, для какого именно типа рекламной продукции характерна данная технология. А понятие "рекламный текст" ой какое растяжимое.

Людмила, а почему Вы считаете, что технология «6 вопросов» не действует в текстах уличных листовок??? Действует.

Я ж не спорю по самой технологии. Здесь вся понятно и ясно. Просто, когда я начал читать пост, обратил почему-то внимание на предложение «Когда читатель начинает знакомиться с вашим текстом, значит – он УЖЕ (!!!) хочет это сделать».

Я не согласен с его смыслом. Вот и пытаюсь понять, почему оно истинно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.09.2011 14:06
P.S. Если Денис или кто-то из читателей (комментаторов) считают, что этот вопрос не относится к теме поста или просто цепляние к словам, тогда оставим его. Просто, было любопытно, и все :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Дмитрий Погодин
0 # Дмитрий Погодин 06.09.2011 14:42
Спасибо, Денис за полезную информацию, но к счастью я соблюдаю данные пункты ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 06.09.2011 15:24
Екатерина - спасибо, Екатерина! Я с Вами полностью солидарен. Бывает, обнаруживаешь что-то реально гениальное и потом понимаешь, как на самом деле всё просто...

Копирайтер - знаете, Маргарита и Людмила всё уже разъяснили. И мне приятно, что другие люди меня поняли правильно.

Мне кажется, Вы начинаете искать не то и не там...

Если человек начинает кушать, значит он хочет кушать. И не нужно тут уводить мысль туда, что его МОГУТ заставить или же он МОЖЕТ просто кушать от нервов...

Всё просто - "знакомиться с текстом" - это не значит бросить на него мимолётный взгляд, а читать.

Если вы читаете то, что Вам не нравится - это Ваш выбор. Я, к примеру, никогда не буду читать то. что мне неинтересно. Вот буквально на днях в журнале попалась очередная жёлтая статья из жизни какой-то американской знаменитости.

Я её не читал, потому что мне просто этого не хотелось, ибо не интересно.

На сим предлагаю дискуссию закрыть. У Вас - своё мнение, у меня, Маргариты и Людмилы - своё.

Вы не согласны со смыслом, который поняли Вы. И это ещё не обозначает, что он идентичен смыслу, который на самом деле вложил я.

Смысл вдаваться в объяснения? :-)

Да и мне кажется, Вам стоит немного усовершенствова ть Ваш стиль. В некоторых местах начинается казаться, что Вы требуете, а не общаетесь. ;-)

Да, и подбирайте более реалистичные и конкретные примеры. Ни один промоутер не вручит листовку 85-летней бабушке, и ни одна бабушка в реале её не возьмёт. :lol:

Дмитрий Погодин - умничка, что соблюдаешь, значит - тоже согласен с нашей позицией! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 06.09.2011 15:47
По поводу моего вопроса - понял, тему закрываем.

А вот на счет "Ни один промоутер не вручит листовку 85-летней бабушке, и ни одна бабушка в реале её не возьмёт". Ой, здесь Вы на 100% ОШИБАЕТ ЕСЬ.
Задача промоутера - раздать листовки, и чем быстрее, тем лучше... И не важно кому. Вот это действительно реальность работы наших с Вами промоутеров. Ведь им платят копейки, и работают по большому счету школьники, которым все равно, кому они ее дадут. Им лишь бы отстоять свое время. Кстати, и особенно в таком городе, как Николаев, где контроль их работы не такой жесткий, как в Киеве, например.

А бабушки листовки берут, я Вас уверяю. Стоит только минут 10 понаблюдать за этим. Скажу еще больше, молодые люди возьмут и пойдут, а бабушки - еще на месте и обсуждать начнут (если тема им интересна). Опять же, достаточно только выйти на улицу и понаблюдать...

Так что мой пример НЕ из серии "фантастики"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 06.09.2011 15:54
Копирайтер - так... Не нужно обижать мой город - что значит "в таком городе как Николаев"???

Когда я работал с промоутерами - у меня было чёткое задание. Я спросил цену, мне её назвали. Как только я видел, что промоутеры нарушали мои требования - деньги я не платил.

И это справедливо. Раз пожал руку - будь добр соблюдать договорённости. Но это уже про отношения каждого к своей работе.

Никто никому ничего не должен, кроме того, что было при договорённостях .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.09.2011 15:59
Цитирую Денис Каплунов:
Копирайтер - так... Не нужно обижать мой город - что значит "в таком городе как Николаев"???


Ну... начнем с того, что Николаев не обижаю, по одной простой причине. Угадайте по какой?? )))))

А на счет контроля работы промоутера… Если Вы работали в этом направлении, то должны знать, что для этого нужно стоять с ним 3-4 часа (все время работы), только так будет достигнут результат. А 5-10 фоток с места работы промоутера – это не показатель… Не может контролировать их работы и 1 человек, который объезжает все «точки», пусть даже и по 2-3 раза… Я на этом, извините, «собаку съел»… Опыт имеется. Прием ради эксперимента в свое время побывал по все стороны баррикады ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 06.09.2011 17:28
Копирайтер - есть у меня один знакомый массовик-затейн ик-промоутер-ба скетболист Александр. Это, случаем, не Вы? :-)

Я с Вами соглашусь относительно контроля работы промоутера. Это если говорить о массовой раздаче и когда работаешь с непроверенными людьми.

Иногда достаточно 5-15 минут понаблюдать со стороны, чтобы понять, насколько чётко промоутеры выполняют свою работу.

И ещё - одно дело договариваться с организатором, а другое - потом ещё отдельно подойти к самим промоутерам и сказать им персональное "спасибо" голосом мёртвых президентов или политических деятелей. :-)

Как говорится, невыполняемых задач не существуют - встречаются только дорогие решения. И Вы это, как человек, имеющий к работе промоутеров непосредственно е отношение, знаете. Я прав?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.09.2011 17:35
Нет, я не Александр, и не "промоутер-баск етболист" )))

Если честно, согласен с Вами в некоторых моментах где-то 50/50. Но это совершенно другой вопрос, который не касается тематики данного поста. Потому заканчиваю наш с Вами разговор, а то будете ругаться, что не по теме ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 09.09.2011 22:45
Дружище, ты забыл упомянуть 7 вопросительное слово - "Зачем???" :). Его должен задавать себе каждый, кто оскверняет чернилами белоснежную бумагу, то есть монитор.

И вот когда он ответит на этот вопрос, а затем, как завещал Антон Павлович Чехов, выпорет себе с криком "Не пиши! Не пиши! Не пиши!", вот только тогда он имеет право садится за стол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 10.09.2011 13:35
emanno - привет, дружище! А я старой закалки, когда вопросы "почему?" и "зачем?" ставились в один ряд.

Вот подставь своё "зачем?" вместо моего "почему?" в примере, приведенном в посте, и подумай - насколько кардинально меняется смысл? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.09.2011 13:50
Ну да, в таком ракурсе это верно. Но "Зачем???" - это мой тайный 7-й вопрос, адресованный исключительно себе, когда я пишу и звучит злее, чем толерантное "Почему?"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.09.2011 06:38
Недавно Люда Пономаренко запустила конкурс (Сам себе студент) по цифрам (нумерология).
inter-numerolog.ru/privet-mir
Честно говоря сразу подумала, что Вы стали участником.... хотя писали, что мало участвуете в конкурсах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить