Вы здесь: ГлавнаяРекламный текстЧёрная метка для видеопродажника

Чёрная метка для видеопродажника

black labelЗдравствуйте, друзья!

Этот пост многие из вас уже ждут несколько недель, так что сегодня ожиданиям конец.

Наверняка, все уже наслышаны о межгалактической эффективности видеопродажников. Даже есть курсы, которые рассказывают о том, что за этими «продажниками» будущее.

Мне нравится одна фраза Роберта Юнга, которая у многих стала отличной заготовкой для заголовков – «Будущее уже наступило».

Нравится потому, что будущее формируется на основании того, что происходит сегодня.

А теперь скажите мне честно – как много 100% видеопродажников в общем количестве «одностраничников»?

 

         * Вопрос риторический…

 

 

Только не подумайте, что я предвзято буду относиться к этому формату лишь потому, что копирайтер всегда поддерживает тексты. Smile

Согласитесь, наш брат тоже пишет тексты, которые зачитывают герои видеопродажников.

Я хочу просто (с вашей помощью) разобраться – так ли блестит золото, как нас им ослепляют?

Да, можно сделать скриншоты программ с диаграммами эффективности и распечатку поступлений на кошелёк. Они выглядят ой как впечатляюще!

Но я также знаю, что на eBay можно купить удостоверение сотрудника ФБР, которое не особо уступает оригиналу… Smile

Если бы «видеопродажники» давали бешеную конверсию, то сейчас бы все на них перешли… Мы с вами знаем, как наш брат падок на копирование успешных идей… Smile

Ну что ж, расследование начинается…

 

 

18 минут визуального и голосового кайфа

 

Видео лучше воздействует на аудиторию.

Да, это факт. Спорить с ним бесполезно.

Посетитель вживую видит автора информационного продукта. Формируется первое впечатление, которое говорит – можно ли человеку доверять?

Только не будем забывать один момент – у всех ли есть опыт работы на камеру?

Я вам скажу – очень трудно адекватно общаться с объективом, и количество дублей может зашкаливать. Особенно когда вы запинаетесь, кашляете или появляются какие-то посторонние звуки.

А любая запинка – это потеря внимания… Да и не все люди в камере способны излучать нужную для продаж энергию.

Внешность человека… Есть внешность, которая привлекает, и есть внешность, которая не привлекает.

Не буду дальше развивать логику – вы сами всё понимаете.

Следующий элемент – это голос… Знаете какой конкурс на кастинг радиоведущих? Огромный!

Просто есть люди с красивым голосом – слушаешь и заслушиваешься, а есть товарищи, которых лучше не слушать. И это не жестокость, это правда.

Но не будем об этом… Представим, что автор дружит с камерой, он красив и обладает прелестными голосовыми данными. Smile

Как-то мне попадался видеопродажник продолжительностью в 18 минут…

И я это узнал только после того, как его просмотрел. Smile

Потому что изначально видео-движок не показывал общую продолжительность… Там вообще нет ничего, кроме кнопки “PLAY”.

Скажите честно, если бы вы увидели «18 минут» – какова вероятность того, что вы бы просмотрели этот ролик?

 

         * Я его смотрел исключительно из профессионального интереса

 

Для того чтобы изучить текстовый аналог – хватит нескольких минут, на протяжении которых вы поймёте, насколько вам интересен сам продукт.

Что бы там ни рассказывали видео-гуру (мол на чтение текста уходит минут 30-40) – НИКТО и НИКОГДА столько не читает. Все читают «по диагонали», находя наиболее интересные для себя моменты.

И все авторитетные авторы это знают. Мы можем написать 20 000 знаков, а из них прочтут всего 5 000, но мы никогда не узнаем, какие именно 5 000 из 20 000 прочтёт тот или иной человек.

Многие вообще начинают сразу смотреть на цену…

Это одновременно плохо и хорошо – всё зависит от мастерства автора и реальной ценности продукта.

 

Поиграем в «потеряшку»?

 

А теперь очередной привет видеопродажникам. Почему у некоторых видеопродажников отсутствует возможность прокрутки?

Это такая задумка или же просчёт?

Что это значит? Если у вас зазвонит телефон – автор вас уже потерял. Внимание ваше уже переключилось на другой момент.

Как вообще вам тогда сразу найти нужную  часть видео? Опять смотреть всё сначала?

Но буду объективным – у многих видеопродажников всё же есть прокрутка…

При этом не будем забывать, что люди часто бегают по всему тексту туда и обратно. К примеру – сравнивают, адекватна ли цена содержанию?

 

           * Да примеров масса – у каждого свои муравьи в штанах.

 

Что делать в этом случае? Гневно искать нужный момент, по несколько раз пересматривая то, что вы ищете?

Или вы «посекундно» помните, какое слово где находится?

 

Видеопродажник-спринтер!

 

Среди преимуществ «видеопродажника» можно встретить такую фразу «видеопродажник делается намного быстрее, чем пишется страница с рекламным текстом».

 

Хочется выпучить глаза и удивлённо сказать «ЧТО-ЧТО???» Smile

Вы меня, конечно, извините, то даже если записывать видеопродажник, сначала нужно подготовить текст, который автор будет озвучивать.

Да, импровизация – штука полезная, только у всех ли по факту в этом есть реально успешный опыт?

Любое видео имеет сценарий, иначе это непонятно что…

«Чем проще сделан видеопродажник, тем он ближе к читателю»… Думаю, тут комментарий вообще не нужен.

При этом в одном из главных курсов по созданию видеопродажников есть отдельный раздел «Как создать качественное видео?»

Но я не об этом. Я посмотрел один бесплатный видеоурок, где его автор говорит, что видеопродажник – это достойная альтернатива продающему тексту.

В качестве аргумента приводится абсолютно абсурдная мысль о том, что создание текста у начинающего инфо-бизнесмена может занять месяцы, а вот видеопродажник легко «состряпать» чуть ли ни за пару дней.

Дальше поднимается вопрос вёрстки… Мол очень трудно оформлять… Рамочки делать и прочее бла-бла-бла…

А что при создании рабочего видеопродажника не нужно ничего вообще делать – просто включай в камеру и показывай язык?

Как можно продать видео монологом, не подготовив для него текст? Рассказать какую-то байку?

Просто сложилось следующее впечатление – зачем вам писать тексты, если вы их не умеете писать, а учиться долго и нужно платить? Лучше сделайте волшебный видеопродаждник…

Но ведь аудитория тоже не имеет опыта в создании видеопродажников, значит им нужно учиться.

Но для того чтобы научиться – нужно купить курс Smile.  То есть – также заплатить деньги. Smile

Поняли абсурдность подобного убеждения?

 

Профессиональные копирайтеры в недоумении!!!

 

Один из обучающих продуктов в заголовке кричит, что видеопродажник продаёт повальное количество товаров, вводя в недоумение профессиональных копирайтеров…

А в какое недоумение, если тексты для таких видеопродажников частенько создают сами копирайтеры? И, как правило, не новички…

Если подумать, сколько поступает заказов на одностраничники – то просто нет времени (и повода) для недоумения.

Хотя, наверное, я просто не являюсь профессиональным копирайтером…

Я просто обычный автор, которому часто заказывают тексты для «одностраничников» и «видеопродажников». Smile

 

Теперь примем позицию «доброго полицейского»

 

Я ни в коем случае не хочу сказать, что видеопродажники – это плохой инструмент продаж.

Он работает. Он даёт хорошую конверсию.

Меня возмущает сам факт того, что его позиционируют как более эффективную альтернативу продающему тексту.

Не нужно быть гением, чтобы сделать простой вывод:

 

1. В одних случаях большую конверсию имеют видеопродажники

2. В других случаях – «продающие тексты»

 

Всё показывает только тестирование. Если продукт хороший – любой формат будет эффективным.

Я знаю, как можно завязывать шнурки на ботинках двумя способами. Но завязываю только одним – у меня так быстрее получается.

Но это ещё не означает, что другие люди не смогут быстрее меня завязать шнурки вторым способом.

А теперь представьте, если бы я говорил, что мой способ наиболее эффективный? Smile

При этом я считаю, что видео – это мощный инструмент продаж. Но при условии, что видео используется как вспомогательный элемент, а не основной.

Его главный «козырь» актуален тогда, когда нужно максимальное сближение с аудиторией.

К примеру, если вы продаёте свой авторский информационный продукт – вы можете сделать короткое видео-приветствие. Потенциальный покупатель видит вас в лицо.

Следующий пример – «видео-отзыв». Как мне кажется, такие отзывы могут дать хороший эффект. Они производят впечатление большей достоверности.

Допустим, кто-то создал инфо-продукт по копирайтингу и просит меня выступить рецензентом. Теперь представьте – на продающей странице появляется мой текстовый отзыв и мой видео-отзыв.

Вопрос: какому бы вы больше поверили?

Идём дальше. Ценность инфо-продукта оценивается не только по тем сказкам, которые рассказывает его автор, а по предлагаемому содержанию.

Представим, что ваш курс состоит из 10 уроков, в каждом из них по 10 пунктов.

Если вы всё это будете представлять аудитории в видео-формате, озвучивая каждый из 100 пунктов – как думаете, на каком из них вас перестанут слушать?

С «начинкой» проще знакомиться в текстовом виде.

Кстати, некоторые авторы курсов о видеопродажниках как раз начинку представляют в текстовом формате.

Видео хорошо использовать на подписной странице. Конверсия там и так хорошая (потому что рассылки обычно бесплатные Smile).

А если в эту страницу ещё вставить видео-знакомство – уверен, отклик увеличился бы. По крайней мере, я бы точно посмотрел.

По самому человеку и его поведению можно определить – стоит ли ему доверять…

 

Каков вывод?

 

Текст и видео НЕ МОГУТ быть конкурентами. Они – партнёры и дополняют друг друга.

И давайте об этом не забывать.

Сторонники видеопродажников сейчас могут мне сказать, что я необъективно подошёл к этому формату.

Друзья мои, вы можете быть правыми. Я просто показал все «прелести» видеопродажников таким же образом, как и вы «украсили» классический продающий текст.

И мы вместе приходим к выводу, что такая тактика не является эффективной.

Поэтому, давайте остановимся на счёте 1:1, ударим по рукам и согласимся, что текст и видео – это партнёры, а не конкуренты.

Комментарии   

 
Guest
-5 # Guest 23.02.2012 09:04
Ожидаемый пост???

Как-то... ни о чем...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.02.2012 10:00
@Чисора - Дерек, ты уже и здесь словами бросаешься? Мало оштрафовали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.02.2012 11:34
Согласен с Денисом на все 110% :)

Я со своим медленным интернетом видеопродажники просто закрываю еще до того, как загрузится страница... (Ну. разве что это мне очень нужно, правда такого не припомню...) Всегда должна быть возможность прочесть текст.

... А первые два комментатора - молодцы :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 23.02.2012 11:39
Чисора и Виталий Кличко - здравствуйте, дорогие гости! Спасибо, что зашли в гости. :-)

Только давайте вести себя как мужчины и обойдёмся без хулиганства, всё-таки, на нас смотрят женщины и дети. Какие мы тогда будем защитники Отечества?

Руслан Макаров - спасибо, Руслан, за поддержку.

Вы правы, я этот момент не отметил, хотя подобный аргумент уже встречаю не впервой. Качество связи у всех разное + многие люди в Интернет заходят через гаджеты - качество просмотра и загрузки видео там хромает - слишком много факторов, от которых оно зависит.

Так что текст всегда будет оставаться текстом. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-5 # Guest 23.02.2012 11:51
Цитирую Денис Каплунов:
Чисора и Виталий Кличко ...какие мы тогда будем защитники Отечества?

Ой, только не надо вот этого... про нас, защитников!
Вот ты, защитник, сколько раз подтягиваешься? А автомат в руках держал?!
Правильно пишут: хотите поздравить защитников Отечества - поезжайте в воинскую часть.
А то каждый пузатый клерк мнит себя ЗАЩИТНИКОМ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+3 # Денис Каплунов 23.02.2012 12:01
Чисора - друг мой, давайте верёвочками не будем мериться друг с другом - если называешь себя мужчиной и веди себя подобающе.

Маленькая справочная информация, чтобы сразу эту дискуссию прекратить. Я не только держал в руках, но и стрелял из: ПМ, АКМ, АКСУ, ПК, СВД, РПГ-7 и АГС. Также сидел за рулём БТР.

Не ворчите, лучше дарите людям позитив. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.02.2012 12:04
Денис, во-первых, с праздником вас! От господина Чесора, если его вообще так можно назвать, пук в воздух мы проигнорируем - собака лает, ветер носит. Он получил свои 10 сек славы :D Ваш пост действительно в точку, так как вопрос этот сейчас, как мне кажется, очень актуален. Тот, кто этого не признает (не будем тыкать пальцем на тех кто не оценил), наверняка просто не дорос еще о этого.
Я не раз слышала от многих известных копирайтеров очень схожее мнение, да и по себе могу сказать, что текстовый продажник мне гораздо приятнее для прочтения. Я могу заострить свое внимание на том, что мне нужно и что мне интересно в данный момент, а тот факт (или это такая фишка), что видеопродажники не имеют прокрутку - совершенно неправильно. Это априори не дает тебе никакого выбора. А мне это жутко не нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евгения Голд
0 # Евгения Голд 23.02.2012 14:06
О да, видео без прокрутки и без указания его длительности — это просто песня.

Я почти никогда не смотрю такое видео до конца. ТОлько если меня тема ну ооооочень сильно интересует.

Я вообще не знаю, что так все зациклились на видеопродажника х. Да, видео — это прикольно. Но если везде будут одни видео — я что-то слабо себе это все представляю...

Лично мне больше нравится читать текст, по 100% раз его просматривать, удостоверяться, что я верно прочитала/понял а/увидела и т.п.

А не прослушивать по 101 разу одну и ту же интонацию "ведущего".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.02.2012 23:32
Денис! Я поздравляю Вас с Днем защитника Отечества даже если б Вы не умели стрелять вообще.)))
Важно другое: ВЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!
C праздником!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.02.2012 23:53
Здравствуйте, Денис!
Благодарю Вас за полезную и ценную информацию.
И поздравляю Вас с праздником! Желаю побольше хороших заказчиков, настоящих друзей и истинного счастья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владимир
+1 # Владимир 24.02.2012 00:43
Спасибо Денис за пост. Я вообще на слух плохо воспринимаю, поэтому видео для меня, мягко выражаясь, "ни о чем". Еще, такой момент, скачивание видео - это лишние гигабайты, учитывая мой мобильный инет, в котором падает скорость после скачанных 1,5 Гб, я видео вообе не просматриваю, поверьте, я в Сети не один такой :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владимир
0 # Владимир 24.02.2012 01:49
Добавлю еще один момент. Обучая менеджеров по рекламе, всегда обращают их внимание, что не надо очернять конкурентов, эта тактика сослужит вам плохую службу. Я думаю, что те видеопродажники , которые делают анти-рекламу продающим текстам, скорее всего наступают на такие грабли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+3 # Guest 24.02.2012 02:14
Денис, спасибо за подробную и полезную статью.

Хотел бы добавить, что видеопродажники часто становятся отвлекающим и раздражающим фактором, после чего посетитель просто навсегда уходит с сайта.

К примеру, мне приходилось видеть ролики, в которых уровень громкости специально завышен на 100-120% и которые приходится спешно "утихомиривать" . Особенно если рядом работают или спят другие люди.

Во-вторых, часто стараются включить принудительный запуск ролика при загрузке страницы. Для многих это и лишний трафик, и увеличивается длительность загрузки. Но главное - ИМХО это больше выглядит как "впаривание" продукции.

В-третьих, часто ролики совершенно не вписываются в стиль вёрстки сайта. Попросту "выпадают" из дизайна как по цвету, так и по размеру, оформлению и т.д. Это распыляет внимание зрителя и увеличивает его критичность по отношению к продукту.

Настоятельно рекомендую избегать цветного бытового фона за спиной диктора: настенных ковров, ног посторонней женщины в кадре и бегающих по карнизу кошек ;-) Это раздражает особенно сильно и демонстрирует полный непрофессионали зм. Что бы о себе ни говорил человек в галстуке и рубашке :sigh:

В-четвёртых, это звук. Я не знаю, на что рассчитывают люди, записывая звук видео в гулкой комнате на простейший микрофон для скайпа... Но в видео, как ни странно, главное - качественный и внятный звук. И от него, а не от видеоряда, зависит,- будет ли человек внимать информации или плюнет и уйдёт через 5 секунд.

Я совершенно согласен с Денисом, что длительность не может быть большой.
Мой опыт показывает, что ролику для привлечения внимания вполне достаточно 1,5 минут. А за остальной инфой по продукту клиента нужно мотивировать идти дальше, вглубь сайта, к другим роликам, фоткам и текстам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 24.02.2012 02:28
Кстати, забыл добавить о технической части вопроса.

С тех пор как стали популярны баннерорезки и плагины к браузерам, вырубающие флешки, анимированный контент становится виден только после того, как пользователь сам нажимает на треугольничек над видео.

С одной стороны, это предотвращает самозапуск громогласных воплей видеопродажнико в и нежелательной рекламы, экономит трафик для мобильных пользователей.

Однако с другой стороны - снижает эффективность видеопродажнико в как технологии. Они больше "не цепляют глаз".

Поэтому я бы рекомендовал обратить внимание на анимированные баннеры, сделанные в jQuery и на базе HTML5/ Они остаются видны всё время. Хотя это и не видео, однако вполне могут мотивировать пользователя запустить видеопродажник.

Сейчас можно обнаружить плагины, сниппеты и другие примочки в jQuery немыслимо красивых и необычных дизайнов. Впрочем, это уже более вопрос вкуса и сайтостроения платформы для продаж, чем конкретных видеопродажнико в... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 24.02.2012 02:33
Любой формат нужно
- проверять на соответствие возможностям целевой аудитории;
- тестировать на эффективность.
Если ЦА
*живет преимущественно в провинции;
*еще не заработала на безлимитный и быстрый интернет;
*очень дорожит своим временем,
*давно отвыкла от телевизора, зато быстро читает
*активно пользуется гаджетами с интернетом, не имея возможности влиять на скорость раздачи WiFi
- тексты лучше.
Любой из этих факторов способен сделать так, что содержимое видеопродажника , не продублированно е текстом, останется вне сферы внимания получателя.
Раздражает, когда аудиокасты или видеообращения невозможно ни прокрутить, ни переписать - многие обучающие и рекламные продукты мне проще слушать с MP3-плеера или воткнув флэшку в телевизор. Когда мне такого шанса не оставляют, привязывая к монитору - это неприятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 24.02.2012 06:53
Тот редкий случай, когда я совершенно согласна с Денисом :).
Меня, как человека пишущего, всё время удивляло беззастенчивое "втюхивание" идеи видеопродажнико в.Типа "водить автомобиль - раньше, чем ходить".
Если есть текстовая версия, я быстренько ее проглядываю, а уже потом, если заинтересовало, открываю видео.
Любопытно - может автор сначала ролик записал, а потом уже запротоколирова л и написал текст?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евгений Анатольевич
+1 # Евгений Анатольевич 24.02.2012 07:05
Как говорится в одной шутке:

-Забитый молотком шуруп держит лучше, чем вкрученный отверткой гвоздь!
-Гы. А вы не пробовали забить молотком винт?
-Хм. На АвтоВАЗе так давно делают!

Т.е. каждый инструмент лучше использовать по назначению. Если человек продаёт какие-то вещи или программы, то демонстрация их возможностей при помощи видео очень уместна. Только без насилия. Пусть ролик торчит на видном месте. Захочу, посмотрю.

И я уж не знаю, кому надо объяснять, что любое выступление надо готовить. Я помню, как меня моя научная руководительниц а гоняла по докладу к защите с секундомером, пока каждый мой поворот не был отработан до автоматизма: стоя лицом к аудитории, я знал, какой плакат у меня за спиной. (В те времена ещё плакаты рисовали для защиты дипломов. С виде-презентаци ями, кстати, не легче.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 07:17
Конечно, если у автора хорошо «подвешен язык», возможно и обойтись без текста. Но это приходит с опытом. Что лучше работает видеопродажник или продающий текст, можно узнать только из тестирования. А вообще, по моему мнению, текст и видео - это друзья. Например, есть песня и видеоклип этой песни, я считаю, что видеоклип это продолжение песни. В этом случае песня и видеоклип тоже друзья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 24.02.2012 08:12
Ольга К - вот именно, Ольга! Текст позволяет заострить и сфокусировать внимание.

Евгения Голд - да, Евгения, этот ход с прокруткой придумал идиот. Он не оставляет человеку право выбора, а сразу навязывает свою линию поведения.

Относительно интонации - согласен. Текст можно по 5 раз перечитать, а вот видео - под сомнением...

Наталия Хоробрых - Наталья, спасибо за поздравления! Очень приятно! :-)

Алла Пилипенко - спасибо, Алла, за поздравления! И рад. что Вам понравилась статья, я старался. :-)

Владимир - 100%! Как правило, видео без сценария - это бравая сказка о себе или сторителлинг. Потому что человек без подготовки может непрерывно говорить только о себе. :-)

Я вот посмотрел один такой видеопродажник и реально удивился - да аудитории откровенно наплевать на то, что ты смог сделать - ей важно понять КАК она же сможет это повторить.

Алекс Белкин - Алекс, спасибо за такой полезный тематический экскурс. Вот и я считаю, что видео не должно быть длинным - потому что видео является дополнительным убеждающим элементом и никак не основным.

prostotexty - очень ценное дополнение, спасибо! Действительно, когда у потребителя отсутствует свобода выбора - плевать он хотел на такое предложение. Я говорю о грамотном потребителе.

Татьяна Дедова - втюхивание проходило потому, что когда-то некто за границей сделал инфопродукт о том, как круто продавать с помощью видео.

Потом наши ушлые копировальщики инфо-бизнесмены внедрили этот формат у нас и давай его навязывать. За счёт обгаживания рекламного текста - сама тактика говорит о "мудрости"...

Евгений Анатольевич - хорошая шутка! :-)

Серёга Ковалёв - кстати, не факт... Подвешенный язык всё равно скажет много лишнего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 08:40
Спасибо за интересный пост, Денис!
Он, как всегда, содержит массу полезностей для тех, кто умеет думать и анализировать. Видео и текст просто способ передачи информации. Кто-то посмотрит ролик и все поймет. Кто-то будет конспектировать и постоянно жать на паузу, чтобы что-то дельное записать. Третьему (я в их числе) проще сделать распечатку текста на принтере и маркером выделить основное.
Пользуясь случаем, хочу поздравить хозяина блога и его гостей-мужчин с праздником НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН (извините за тафталогию)!!!!
Не удержусь и скажу по поводу злобного пука ;-) . Если человек считает, что для того, чтобы быть настоящим защитником, нужно уметь открывать бутылку зубами, а потом виртуозно разбивать ее о голову, то с этой головой что-то не в порядке.)

Честно говоря,всегда удивляют подобные выпады некоторых комментаторов. "Я все это знаю, поэтому это фуфло". Раз ты это знаешь, изучал это, так поделись мыслями по этому поводу, что нравится, что не нравится.
P.S.Отдельное спасибо, Денис, за книгу. Много интересных наработок.Надею сь, скоро смогу взять у Вас интервью (если Вы не будете против).))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 09:25
Денис, хотел бы обратить внимание на ещё один фактор, который выпал из внимания.

Я его называю "паникой самовосхваления ".

Это когда человек настолько хочет понравиться публике и настолько внутренне зависим от результата продаж, что фокусирует своё месседж на на продаже, а на доказательстве доверия.

Многие видеопродажники этим грешат. Как правило, это те видео, которые снимаются без внятного сценария. С "говорящей головой на экране", которая озвучивает свой поток сознания. ;-)

Однако в живом общении собеседники успешно фильтруют часть пустой информации и имеют возможность корректировать ход беседы дополняющими вопросами.

Но ведь видео - это "увеличительное стекло", которое усугубляет все недостатки и делает их очень заметными.

И если у продающего есть задатки токующего "человека-глуха ря", то это сразу проявляется. И продажам, разумеется, не помогает :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 09:38
Не особо жалую видеопродажники ... часто приходится то отойти от компа, то на звонок ответить, потом возвращаешься и думаешь "а на чем же я остановилась и что там вообще было?!" и все... смотри это видео заново :sad:

То ли текст — пролистал и все вспомнил. Видео в качестве дополнения использовать можно — проиллюстрирова ть историю, ситуацию, показать, как использовать продукт... Но целиком — эт кошмар )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 09:58
Я - человек, связанный с рекламой исключительно в качестве потенцильного клиента.
И только читая этот пост, узнала, что существуют такое чудо природы - "видеопродажники"!:)
Спасибо, Денис, за просвещение!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Влад
0 # Влад 24.02.2012 10:38
Очень посмеялся над преимуществами видеопродажнико в, от которых надо выпучивать глаза :)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 24.02.2012 10:41
Светлана - спасибо, Светлана! Комментаторы разные бывают и преследуют разные цели. :-)

Относительно интервью - я всегда рад интересным вопросам. ;-)

Алекс Белкин - кстати, да, Алекс! Хорошее определение - "паника самовосхваления ". Многие в этом направлении переступают (и даже перепрыгивают) определённую черту, и это только отталкивает аудиторию.

Ведьмочка - вот именно! Вы в очередной раз подтверждаете мои же мысли относительно неудобства.

С другой стороны, почему-то мало кто задумывался о другом моменте. Если сторонники инфо-курсов по созданию видеопродажнико в аргументируют прелести такого формата, что их создание существенно экономит время - мол всего несколько дней, и курс готов.

То что тогда думает потребитель о качестве информации? Если автор это ставит в аргумент, значит, он сам так и создавал свой видеопродажник. Лично мне бы не хотелось отдавать деньги за то, что делается по "эконом" схеме. Тем более ценник там, как правило, совсем не "эконом"... :-)

Елена - спасибо и Вам, Елена! Констатируем факт - "видеопродажник и" так и не стали модой, раз есть люди, которые о них даже не слышали. :-)

Влад - Влад, от чего именно твои глаза выпучились? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 11:27
Здравствуйте, Денис!
Сегодня впервые на вашем сайте, нашла много интересного для себя, спасибо. По поводу видеопродажнико в можно сказать следующее. Отрицать и сбрасывать со счетов такой вид рекламы нельзя. Грамотно сделанный видеопродажник может быть бомбой по раскрутке того или иного продукта. Другой вопрос , что видеопродажника ми, как лекарствами нельзя злоупотреблять, так как в большом количестве может наступить летальный исход искомому рекламируемому продукту. Опять же экономить на видеопродажнике (подбор диктора, создание сценария, самого ролика)может также вызвать обратную реакцию и раздражение, хотя рекламируемый продукт отличный. Отсюда вывод. Видеопродажники , как и любой вид рекламы сработают там, где они действительно оправданы, нужны,и выполнены BEST, в остальных случаях их просто не будут смотреть, а стало быть это выброшенные деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Артур Будовский
0 # Артур Будовский 24.02.2012 14:45
Хочу отметить два момента =)

1. Видео-отзывы. Практически никакой роли не играют. Увеличивают конверсию на 1-2%. Это действительно странно, потому что на первый взгляд должно быть гораздо убедительнее. На личном опыте еще не проверял, но при общении с достаточно известными инфоменами замечаю, что они все говорят о слабом эффекте этого инструмента. Особой разницы между текстовыми и видео отзывами не наблюдается, главное чтобы продающий был на высоте, так как именно он продает, о чем и говорит Денис. Ру-аудитории видимо достаточно традиционных буквенных отзывов.

2. Видео на подписной странице с бесплатной рассылкой. А вот это увеличивает конверсию почти в 2 раза, проверил лично, но опять-таки, когда есть ролик о продукте и под ним продающий текст, а не голое видео с формой подписки.

Так что я полностью согласен с Денисом, что из текста рождается видео и эти инструменты дополняют друг друга, а не конкурируют между собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 15:43
Насчет прокрутки — ее специально убирают. Чтобы у человека как раз не было возможности пролистать :).

Расчет на тех, кого зацепят на любопытство и кто лучше воспринимает видео. Но для меня, к примеру, лучше текст — на видео я устаю уже через пару минут.

Насчет текстов для видеопродажнико в — специально не писал, но один заказчик мой текст использовал под видео. Вроде бы доволен :).

Зато писал часто тексты к видеопрезентаци ям. Самые длинные смахивали на короткие видеопродажники . Но они шли как дополнение к тексту, а не как замена.

Это идеальный вариант, наверное — и видео, и текст. На выбор посетителя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 24.02.2012 15:52
Ladycopy - абсолютно с Вами согласен! Как говорится: "Всему своё время и место".

Всё зависит от самого продукта, его ЦА и многих других факторов.

Артур Будовский - Артур, сами знаете - всё познаётся в сравнении. Видео-отзывы работают. Даже повышение конверсии на 1-2% - Вы меня, конечно, извините - но если усовершенствова ние отдельного элемента даёт такой рост - то что говорить, если улучшишь сразу несколько моментов? :-)

Во всё важен подход. Создать видео-отзыв тоже нужно уметь. К примеру, не просто зачитка текста, а демонстрация приобретённого товара в действии - и это только один из реальных сценариев...

Сергей Трубадур - вот и я говорю, Сергей, видео является дополнительным элементом (причём, убедительным).

Текст для видеопрезентаци и - тоже интересный формат. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Артур Будовский
0 # Артур Будовский 24.02.2012 16:10
Денис, все верно, рост даже на 1-2% - это рост, просто в сравнении с видео для бесплатной рассылки, где он составляет 15-20%, эти цифры выглядят слабо.

А причиной тому действительно подход. Видео-отзыв может получиться в десятки раз скучнее текстового. Зачастую простые пользователи, которым действительно понравился продукт, редко умеют работать на камеру, и посетителю интереснее прочитать отзыв, чем пытаться уловить суть в ролике.

Чем больше вариантов (текст, изображение, аудио, видео) предлагается пользователям, тем больше получается охват аудитории. Каждый сможет выбрать для себя тот тип контента, который ему нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.02.2012 20:52
Спасибо за интересный пост! Думаю, тут Вы свершенно правы: тупо сравнивать видеопродажник и продающий текст глупо. Они должны использоваться с точки зрения целесообразност и и здравого смысла :-) Они могут прекрасно дополнять друг друга, но равнозначной заменой друг другу вряд ли станут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.03.2012 21:26
Читал, читал. Но, я могу сказать только одно...многа букав 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.06.2012 10:33
согласен с Денисом, что все зависит "от продукта". Если продукт хорошо, то не столь важно как его реализовывать. Я бы добавил еще пункт "от аудитории". Как правило, эти "продажники"(од ностраничные текстовые или видео) распространяютс я по базе подписчиков. Автор должен знать свою аудиторию и предпочтения подписчиков. Исходя из этого, выбирать формат "продажника".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 28.10.2012 06:13
Меня тоже напрягало высказывание, что создать видеопродажник легче, чем продающий текст. И именно потому, что для видео, тем более для продающего всё равно нужно писать текст. Правильно автор говорит - не язык же показывать. И ещё что создавать видеопродажник легко с помощью повер поинт видео. А Вы когда нибудь пробовали одновременно прочитать текст, так чтобы залезть в душу потенциального покупателя и одновременно следить за тем, чтобы вовремя переключить слайд? Гораздо легче сначала записать голос, а за тем сделать видеомонтаж (если конечно это не живое видео). И ещё моё мнение такое, что продающее видео должно продавать не продукт, а Вас, как эксперта, доверие к Вам, и заставить слушателя внимательно прочитать то, что написано под видео.
Спасибо за внимание. Автору респект.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Людмила1975
0 # Людмила1975 08.04.2014 23:28
Здравствуйте!По чему-то не все торопятся делать свои видеопродажники ,вы считаете они ленятся?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр
0 # Александр 17.06.2014 22:22
Здравствуйте, соглашусь с автором с тем, что видео может дополнять текст и наоборот. Но нужно учитывать и тот фактор, что подчас как раз видеопродажники намного эффективнее текстов, приведу пример:

На YouTube более миллиарда пользователей и текст увы там работает крайне слабо, основное оружие как раз видео. А ведь есть ещё и Rutube. Согласитесь, терять такие мощные источники трафика довольно глупо.

Из этого вытекает вывод - текст и видео должны быть как дополнением друг друга (что автор верно заметил), так и взаимозаменяемы (где-то лучше текст, а где-то нужно отдавать предпочтение видео).

По сути вебмастеру следует владеть как копирайтингом, так и уметь создавать видеопродажники .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр
0 # Александр 10.09.2014 12:51
Правильно всё рассказал и отметил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить