Вы здесь: ГлавнаяРекламный текстРекламный текст для идиотов

Рекламный текст для идиотов

idiotЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поговорить с вами об одной важной вещи, о которой сам с собой я поговорил уже давно. Теперь ваш черёд

Я долго думал – публиковать этот пост или нет. Но чем больше думаешь, тем меньше делаешь. А я – человек действия.

Мысли – это право, а не обязанность. Поэтому я воспользуюсь своим правом и поделюсь этими размышлениями.

Мне периодически присылают ссылки, сопровождающиеся комментариями вроде «Как тебе этот текст?»

Есть тексты, которые мне нравятся – авторы молодцы. А есть и те, от которых даже мои короткие волосы начинают танцевать в быстром вальсе.

Сижу и думаю, неужели я – идиот?

Или автор рассчитывает, что его читатели – идиоты?

Вот именно о таких текстах и будет наша сегодняшняя дискуссия. И что-то мне подсказывает – она таки будет в комментариях.

Так что, мысленно настраивайтесь и готовьтесь. Итак, что это за рекламный текст, рассчитанный на идиотов?

 

 

 

Идиотский заголовок

 

С этого всё начинается. Признайтесь, попадались ли вам на глаза заголовки, от которых автору хотелось раскрошить череп?

Громадные буквы ярко-ядовитого красного цвета, где Каждое Слово Начинается С Большой Буквы…

Я не буду заниматься дословным цитированием – меня даже тошнит от мысли слово в слово копировать такую ахинею.

Лучше дам волю своему воображению:

 

 

Как Раз И Навсегда Научиться Составлять

До Крика И Боли Идиотские Заголовки,

По Щелчку Пальцев Превращая Своих Читателей

В Послушных Дебилов?

 

 

Когда у некоторых начинающих коллег спрашиваешь – а почему именно такой сценарий заголовка?

Мне отвечают: «А так советовал (несколько буржуйских дядек) и (несколько наших дядек)»

Ох уж эти советы…

Ох уж эти советчики…

Спросите у любого автора, который издал свою бизнес-книгу – он старается нацеливать читателя на мышление, а не даёт волшебную пилюлю от банкротства и противозачаточные средства от страха.

А если он приводит какой-то пример – так это для визуализации воображения. Его задача – чтобы вы поняли суть, а не переняли форму.

Любой шаблон – это пример, а не панацея. Это пример, который направит ваше мышление по правильному меридиану. Потому что он у каждого свой.

Если одну книгу прочитало 10 000 чел., то приведенный пример станет штампом – его будут «пичкать» в каждый свой текст.

Если хотите реально убойный заголовок – спрашивайте не у дядек, а у своей аудитории.

 

           * Прямой целевой аудитории.

 

Как вы думаете, почему в прессе один из наиболее распространённых форматов заголовков – цитата героя статьи?

Потому что цитата – это правда. Цитата – это то, что вылетело из уст. И цитата - это УНИКАЛЬНЫЕ слова, а не скопированные.

А зловонные призывы из помёта сделать торт будут вокруг вас собирать армию идиотов. Вам нравится такое позиционирование?

Возможно, когда-то, когда мы ещё дрались в песочнице за пасочки, ЭТО и работало – потому что альтернативы не было.

Зато сейчас ситуация в корне изменилась.

Попробуйте краткий заголовок. Да хоть такой, как к этой статье. Я ж вас затянул в текст? Затянул.

Потому что я вас уважаю, люблю и считаю мудрыми людьми.

 

Идиотская мексиканская история

 

Недавно в TweetBank добавили сообщение: «На смену Дому 2 пришла другая беда — Санта Барбара 2».

Ох уж эта «нелюбовь» к слезливым сериалам…

Во многих рекламных текстах после прелюдии начинается ЭКШН! Стори тайм!

Да, я всеми руками, ногами, носами, ушами и другими «ами» за эффективность сторителлинга.

Но если борщ – это вкусное блюдо, то это ещё не означает, что все его готовят вкусно.

Вот прочитаешь некоторые истории и думаешь – неужели я дебил?

Если уже автор занимается сочинительством, а не описанием конкретной истории – то пусть хоть азы сторителлинга поймёт.

Если разрабатываете историю о человеке – детали дайте, детали, а не оболочку «было Х… а стало Х…» - во втором случае «Х» - это «хорошо».

Ну не может у человека быть прямо все Х… В смысле, не «хорошо».

А эти тексты по пикапу…

Ребятушки – хотите понять женщину – учитесь у женщин, а не у мужиков. Читайте “Cosmopolitan”.

Женщины уже давно это раскусили. Они все эти «пикап»-приёмы уже за 25 вёрст улавливают, и с вашего первого «обученного» слова делают вывод – «А, это пикапер».

 

           * То есть – несерьёзный молодой человек.

 

А знаете, как советуют женщины? «Если бы мужчины точно знали, о чём по-настоящему думает женщина, они бы были гораздо смелее».

Не вы «цепляете» девушку, а она решает – будете ли именно вы сегодня ночью королём её спальни. Вы или кто-то другой.

Но не будем об этом. Smile Это отдельная тема.

Наши дебильные истории.

Сейчас открою несколько тайн: я в своей практике действительно использовал несколько вымышленных историй. Каюсь, бросайте в меня камни.

Бросили? А теперь дослушайте – такие тексты я писал для тренировки. Smile

И знаете, что я вам скажу – стоило мне только их отправить человеку, который мог сказать – правдиво она выглядит или нет (потому что он был представителем ЦА) – ответ был однозначным: «Нет!»

И однажды я попросил такого человека придать этой выдуманной истории правдивых ноток.

Я был в шоке, на что способны детали.

История – это рассказ, где читатель становится героем и переживает каждую секунду.

А не басня, с первых строк которой нажимаешь на крестик в верхнем правом углу экрана.

 

Идиотские «буллеты»

 

«Буллеты» – это маркированные и нумерованные списки, описывающие выгоды предложения.

К примеру, раскрывающие выгоды каждого урока инфокурса.

Хотите бесплатный совет, как проверить уникальность и ценность материала в буллетах?

Введите аналогичную информацию в поиск – вы будете поражены. Я несколько раз так делал и подумал – а на кой покупать этот курс?

Я могу всё и сам почитать бесплатно.

Особенно, если информация в свободном доступе реально толковая и написана экспертом или действительно соображающим человеком.

Опять же, если буллеты составляются по принципу идиотских заголовков – считайте, что вы увеличиваете коэффициент идиотизма своего предложения.

 

  • Одна Шокирующая Правда О Том, Как Вы Можете Уже Завтра Прибить Своим Рекламным Текстом Даже Муху Це-Це
  • Самый Засекреченный Способ Раскрутить Ваш Сайт С Помощью Контекстной Рекламы, Словно Мешок С Семечками Над Своей Головой
  • Волшебная Формула Успеха, О Которой Не Знает Даже Дамблдор

 

И так далее…

Короче, говорите людям правду. И точка.

 

Идиотские отзывы

 

 

Это вообще пятая точка современного копирайтинга. Отзывам не верят, и мы об этом с вами уже говорили.

Потому что их читают и мысленно произносят – «Я что, идиот?»

Отзывы, не стесняясь, заказывают копирайтерам даже на фриланс-ресурах.

Потому что большинство отзывов абсолютно неконкретны. Эдакое абстрактное сочинение снова в стиле «было Х…, а стало Х…».

Несколько раз я просил покупателей своих продуктов и книги «Копирайтинг Массового Поражения» написать мне отзыв. Честный отзыв.

Прежде всего, эта информация нужна для меня, чтобы понимать – получилось ли мне удовлетворить информационные пожелания своей аудитории.

Некоторые отзывы по своим размерам не помещались на одну страницу.

Минимальный объём был что-то около 1500 знаков, не меньше – точно.

И почти каждый говорил нечто вроде: «Я мог бы написать ещё, но не хочется превращать письмо в книгу».

Отзывы – это эмоции. А не строго «вышкаленный» текст, проверенный тремя профессиональными редакторами.

Вы видели хотя бы одну ошибку или опечатку в отзывах? Даже ошибка паразит «тся» - «ться»

Вот как раз такие ошибки и опечатки больше говорят о достоверности, чем прилизанный и облизанный слащавый отзыв.

 

Идиотские гарантии

 

Нет, я не буду говорить о фотографии перетёртого бумажного листочка с написанной от руки гарантией. Smile

О таких «динозаврах» уже писал Дмитрий Кот. И я с ним в этом плане согласен.

Я хочу поговорить об «условных гарантиях», то есть гарантиях с условиями.

Встречали ли вы текст, где гарантия гласила следующее: (сокращённый вариант)«если вам что-то не понравится, мы вам вернём деньги, но тогда мы вас отпишем от рассылки, и больше не будем продавать свои продукты».

Правда, идиотское условие?

А ещё меня всколыхнула гарантия с временным ограничением в 14 дней.

Зачем гарантировать то, что и так гарантировано законом о защите прав потребителей? Smile

Или кто-то думает, что их покупатели – идиоты?

 

И самое страшное – это ИДИОТСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

 

Здесь можно ограничиться всего одним предложением и, надеюсь, не идиотским – зачем «впаривать» заведомо неконкурентный продукт?

Только идиот заплатит 100 рублей за фото с любимой порнозвездой, если на соседнем сайте он может посмотреть с ней бесплатное видео…

Комментарии   

 
Тамара
+4 # Тамара 12.04.2012 11:15
Ооо… Это «больная» тема для меня… :lol:


Особенно «умиляют» заголовки такого рода, которые ещё и выделены подчёркиванием (можно подумать, что БЕЗ подчёркивания их можно не заметить).


А ещё я «обожаю» тексты, в которых собраны ВСЕ выгоды, представленные на этом свете – доходит до того, что, поставив себе пластиковые окна, у Вас волосы начнут расти быстрее и т.д.


Нет, идиотом я себя не чувствую – просто становится грустно от того, что иногда реально полезные товары представлены по-идиотски…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2012 11:19
Хороший пост, Денис!

Только одно замечание - ошибки в отзывах. Если бы я ставил на страницу чужие отзывы, то уж точно исправил все опечатки и ошибки, несмотря на уменьшение достоверности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 12.04.2012 13:47
Денис, спасибо за отличный, эмоциональный пост! Наконец-то решилась прокомментирова ть, хотя читаю блог давно.
Приведенный Вами текст гарантии встречала у известного копирайтера, мне было неприятно прочитать такое, поэтому от покупки курса отказалась.
Интересует вопрос: что делать, если заказчик предлагает написать рекламу для неконкурентного продукта? Отказываться или всё-таки "впаривать"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.04.2012 14:00
Тамара - ну... Подчёркивания и я иногда использую - когда это считаю уместным, так что тут готов поспорить. :-)

А вот про выгоды - это точно. Покупайте курс по копирайтингу, и Ваша машина будет работать на вечном двигателе, которому не нужно топливо. :lol:

Татьяна Глушкова - тут получается такое дело. Когда впервые такие гарантии появились - они работали, потому что представлены были нестандартно.

Потом кто-то выставил этот приём за тренд, и все давай его копировать. Со временем, от этого реально стало тошнить - что Вы и сами верно подметили.

Нельзя слепо копировать какие-то "фишки", считая их философским камнем. Рекламный текст - это не создание металлической конструкции - это более творческий процесс.

По Вашему вопросу относительно рекламы заведомо неконкурентного продукта - здесь советовать - это дело неблагодарное. Пусть каждый сам решает.

Просто когда начинают смотреть на результаты - Вас сделают крайней, сказав, что это Ваша вина. И это не фантазии, а реалии - именно так заказчики себя ведут.

Поэтому, решать Вам...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 12.04.2012 14:02
Котовский - ну здесь выбор каждого. Я привёл пример, чтобы показать, что может убедить в достоверности.

Я вот даже слышал, когда 4 отзыва поручали писать 4-ём разным копирайтерам: 3 - девушки, и 1 - мужчина.

Это уже хитрая попытка обмана. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 12.04.2012 14:08
Спасибо за ответ! Буду избегать банальностей и неконкурентоспо собности)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
0 # Тамара 12.04.2012 15:15
Ничего не имею против подчёркивания – сама применяю по случаю.

Но использовать подчёркивание в ядовито-красном заголовке, в котором каждое слово начинается с большой буквы…

Уверена – такими заголовками Вы ТОЧНО «похвалиться» не можете! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+3 # Guest 12.04.2012 18:34
Почему Вас удивляют слова в заголовке, написанные с большой буквы, Денис? Авторы начитались, видно, господина Орлова, но добавить свои мысли и собственное мнение забыли. Не скрою, в "толковости" человеку, стоявшему у истоков, не откажешь, и когда-то и я пыталась уловить суть, но заглавные буквы, разноцветные запятые, повествование в стиле "умный-для идиотиков" и много-много пошлости аппетит отбивали. Нельзя жить чужими мыслями, опытом, стилем! Возможно, всё то, что Вы перечислили, когда-то работало и в отдельных случаях работает сейчас. Чаще всего такие непростительные промахи делают люди, которые только начали учиться. Пора писать пост под названием "Основыне приёмы копирайтинга, которые перестали работать". Спасибо за статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 13.04.2012 00:16
Цитата:
Встречали ли вы текст, где гарантия гласила следующее: (сокращённый вариант) – «если вам что-то не понравится, мы вам вернём деньги, но тогда мы вас отпишем от рассылки, и больше не будем продавать свои продукты».
Встречала, но тогда думала, что автор этим условием хочет себя обезопасить. Т.е. чтобы у него дальше человек не покупал продукты, их использовал, потом делал вид, что не понравилось.

Даже у Павла Давыдова сейчас нашла на сайте:
"Если в течение трех месяцев после получения “Формулы” Вы по любым причинам (или вообще без них) решите, что эта программа не стоила заплаченных денег — я их без вопросов верну назад. Правда уже без возможности что-то брать у меня в будущем. Но тут все честно."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 13.04.2012 00:25
Денис ,спасибо за статью! Поучительно! Ваши статьи всегда жду как продолжение сериала "Коломбо"- будет что -то интересное и поучительное. Ваше высказывание про борш, просто добавило ему популярности! Насчет идиотов, то если бы их не было, то с кем бы тогда сравнивали аудиторию.Когда вокруг одни умные, то надо кого-то приопустить, чтобы было наглядным сравнение.Так, что идиотами некоторые и рождаются, конечно, но в основном их такими делают. Удачи вам и жду новых "серий"! p.s.насчет заголовков. то у вас можно учиться только по ним ,даже не читая статьи.зачет.
С уважением Сергей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 00:58
Ооооочень интересно и увлекательно) Приятно, когда мое мнение об идиотизме некоторых текстов совпадает с Вашим, Денис! :)
PS а как же принцип не ругать чужую работу, какой бы идиотской она ни была? )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 01:01
Кстати, действительно был случай с "идиотским заголовком"... Спросил у коллеги-копирай тера - зачем ТАК делать? В ответ - имена, имена, имена и убежденность в собственной непререкаемости .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+8 # Guest 13.04.2012 01:40
На тему идиотов, идиотских призывов и броских идиотских заголовков.
... Рынок. Продавец яблок.С удовольствием ест яблоко, складывая около весов семечки от него(чистюля, не любит мусорить)
Подходит покупатель, - почем яблочки?
- Три рубля
- А это что? Показывает на лежащие у весов семечки от яблока.
- Средство от идиотизма!
- Да. и почем?
- Рубель семечка
-Как рубель семечка?Кило яблок три, а какая -то семечка -рубль?
-Так то ж просто яблоки, а ЭТО СРЕДСТВО!!!Что вы путаете!
- ААААА, понятно, дайте мне на десятку
Купив семечки, одну разжевывает и чертыхаясь выплевывает
- Какая-то гадость!Я ж за эти деньги мог три кило яблок взять!
- Вот видите, уже действует!
-Да?! Тогда дайте еще на пятерку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 13.04.2012 07:25
Татьяна Глушкова - пожалуйста, Татьяна! Совершенствуйте сь! :-)

Тамара - не-не-не, вот такими точно не могу похвастаться - пока ещё не дорос. :-)

Maria - ну... Как Вам сказать. Мне кажется, люди думают не о том. Они хотят найти технику воздействия, но не понимают чем можно воздействовать на конкретную ЦА.

Парадокс в том, что техники одинаковы, а вот форма воздействия - ой как отличается - в этом и кроется главный корень проблемы.

Нужно не просто учить приёмы, а понимать суть продаж на расстоянии.

Татьяна Пушкина - ну это всё понятно. Автор хочет себя обезопасить. Просто условие реально непонятное.

Давайте представим - есть ресторан. Один раз вы сходили - понравилось. Второй раз понравилось. А на третий Вам подали вместо "фреша" какой-то разбавленный напиток.

Вы не платите за него деньги.

Это означает, что для вас в этот ресторан двери закрыты навсегда?

Персоной нон грата в ресторанах могут называть тех, кто дебоширил или не соответствует дресс-коду.

Вот мне такое условие не понятно - если Вы попросите деньги назад, то больше я Вам ничего не продам.

Покупатель платит деньги - он хозяин положения. Продать товар всегда сложнее, чем его купить.

Но это всего лишь моё мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 13.04.2012 07:34
Сергей Жаринов - спасибо, Сергей! Позабавило сравнение с Коломбо.

Помните его любимый трюк - "Да, и ещё один момент, совсем забыл..."? СУПЕРСКИЙ ХОД! Сам его иногда в текстах применяю. :-)

И спасибо за анекдот!

Антон Загорский - Антон, люди, которые слепо верят и так же слепо копируют - способны ли они к самостоятельном у мышлению?

Любой текст в книге или статье - это тоже версия, и мнение. А не аксиома. Вот если какой-то злой копирайтер Джонни Уокер скажет - сегодня модно заголовки оформлять синим цветом и приложит к своему мнению какие-то исследования института зрительной эргономики.

Все побегут ему следовать? А мозг включить и подумать? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 07:54
Реклама не может быть лучше товара. Если кто-то пишет заведомую ложь, расхваливая плохой продукт, то не аудитория выступает в роли идиота, а он.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 07:59
Статья очень актуальная. Грустно читать такие тексты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 08:29
Статья хорошая. Сайт у вас отличный, много полезной информации читаю и применяю у себя на сайте. Прочитал Ваш пост и подумал : А все ли хорошо у Меня.
Спасибо, Успехов Вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 08:39
Господин Каплунов, тексты Вашего портфолио порой также грешат ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ. А в качестве альтернативы Вы предлагаете использовать синий? Возможно, вместо критики, если Вы берете на себя роль учителя, стоило бы показать альтернативные варианты продающего текста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 13.04.2012 08:58
Лариса - 100%, Лариса! Только у нас часто получается всё совсем наоборот - красивая реклама страшного товара.

Программер - я так каждый день думаю и всегда ищу новые пути для совершенствован ия.

Светлана - дорогая, Светлана! Доброе Вам утро! По крайней мере у меня сейчас почти 9.00 утра. :-)

Давайте не будем путать компот с керосином.

Я говорю "нет" не красному цвету - а большим буквам.

Относительно синего цвета в комментариях - это был сарказм.

Кто сказал, что я "беру на себя роль учителя". Во-первых роль не берут, а во-вторых обучаю я не здесь.

Здесь я делюсь своим мнением, как человек, который властен им распоряжаться. Вы же сами назвали меня "господином".

Альтернативные варианты продающего текста? А может мне ещё показать текст, который имел 48% конверсию? И вручить бесплатно инструмент продаж, приносящий деньги?

Или может мне дать контакт заказчика, который платит 200$/1000 знаков? :-)

"Критика" - это когда кого-то конкретно критикуют. Если я говорю о явлении - это не критика.

Если Вы так отреагировали на этот пост и посчитали это критикой - тут тогда всё понятно. И всем. :-)

Совершенствуйте сь, а не обижайтесь. Я вот каждый день стараюсь становиться умнее и мудрее, чем вчера.

Хорошо Вам дня - улыбайтесь почаще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+3 # Guest 13.04.2012 09:22
Здравствуйте, Денис!
Читала и поймала себя на мысли, что этот пост, пожалуй, входит в ваш ТОП эмоциональных текстов ;-)
Такое ощущение, что с вашего лица не сходило выражение некоторой гадливости при его написании. Ну что ж, я вас прекрасно понимаю и полностью поддерживаю!
Потом читаю комментарии и поначалу удивляюсь их эмоциональной лабильности, ведь ваши эмоции должны были спровоцировать бурю! Потом пришло понимание: ваши читатели (ура вам!) - грамотные люди, способные критически взглянуть не только на окружающих, но и на себя ;-)

Светлана, почитайте портфолио Дениса на биржах, там масса примеров продающего текста. В целом, я не знаю больше ни одного мастера пера в сети, который бы давал больше бесплатной (и при этом весьма полезной и интересной) информации. Желающий увидеть да увидит ;-)

Продуктивной пятницы и хороших выходных всем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 10:19
АААААААА! Ржунимагу! Денис - красавчег! Все - в десятку!
Все пункты как раз то, о чем я уже давно новорил некоторым моим друзьям-инфобиз есменам (и из-за чего у меня с ними постоянные перепалки)
Отлично разложил по полочкам и... уложил на лопатки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 10:36
"Попробуйте краткий заголовок. Да хоть такой, как к этой статье. Я ж вас затянул в текст? Затянул."

Денис, не выдавайте желаемое за действительное. У меня есть правило: подписана на рассылки - прочитай их. Не хочешь читать - отпишись.

"Вот прочитаешь некоторые истории и думаешь – неужели я дебил?". Наша жизнь - покруче всяких сериалов. Я сама была пару раз вовлечена в такие идиотские истории, что даже любители сериалов не поверят и скажут, что это для умственно отсталых. :lol:

Но было, было... Если бы кто рассказал - не поверила бы! Поэтому сейчас, если я вижу, что история мало похожа на правду, считаю, что мне лучше промолчать, чтобы самой не выглядеть идиоткой. :-x :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 13.04.2012 10:43
Жанна - Жанна, ну я же человек. Я привык быть настоящим. Потому что терпеть не могу лицемерие и натянутую вежливость, когда на публику "муси-пуси", а потом в личке с коллегами "не ну (цензура) вообще (цензура)".

Все мы ещё далеки от идеала, как бы там кто не кричал о своих достижениях. Я вот постоянно обнаруживаю в своих старых текстах какие-то шершавые моменты, которые уже не использую.

Это нормально - техника оттачивается с годами и постепенно.

Руслан Соловьев - Руслан, а я не люблю такие словесные перепалки. Смысл? У каждого свой путь и свои приёмы.

Всё по местам расставляет время и результаты.

Мила - хорошо, Мила, как скажете - не затянул, так не затянул.

Просто я тоже подписан на рассылки - если всё читать - не будет времени для вас писать.

Вот я и выбираю - что мне больше интересно. Хотя да, наверное, я не показатель в этом плане.

Будем и дальше совершенствоват ься в заголовках.

А вот про истории - Вы правы. Только есть разница между "невероятным" и надуманным - если присмотреться. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 11:25
Всё шикарно, как всегда! Так тонко и аккуратно указать на непродуктивност ь устарелых методов инфобизнеса может лишь действительно неординарный человек.
Денис, Вы Гений, по крайней мере, для меня. Вашу рассылку читаю давно и скажу откровенно - нигде не задерживалась так долго)
Вы даёте аппетитную пищу для ума - нечто большее, чем сухие указания к действию. Спасибо :-)
И пусть меня забрасают камнями, но Вы Лучший из всех!

Да.... и ещё один момент:-) в данном посте полностью разделяю Ваше мнение! Иногда и появляется желание приобрести инфопродукт, но... эти идиотские условия тушат, словно из брандспойта, и без того маленькие искорки моего намерения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 13.04.2012 12:13
Правдиво написанный текст всегда будет сильным.

Но тут есть дилемма. Иногда с правдивостью и возражениями перегибают палку, и тогда продукт не зажигает желания купить. Получается такое блеклое самобичевание. Такую скромность не понимаю.

Все же нужно иметь тонкое чутье, чтобы различать идиотский крик от реально цепляющего "большого обещания", о котором говорил Огилви.

Кстати, Денис, такой подход немного с перегибом в серьезную деловую аудиторию. Некоторых школьников, совсем зеленых новичков и прочих "попсовых" аудиторий именно такие идиотские крики цепляют больше всего. Все, опять же, зависит от степени их наивности. Разве нет?

Когда я только пришел в Интернет, то несколько раз сам клюнул на "УСПЕХ, СИДЯ В ТРУСАХ НА ДИВАНЕ, И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ". Попробовал. Понял - враньё) Вышел на другой уровень понимания))

Поэтому главная задача копирайтера перед написанием текста - выяснить: во что верит аудитория, а во что не верит. И, конечно же, не врать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евгения Голд
0 # Евгения Голд 13.04.2012 15:20
"Волшебная Формула Успеха, О Которой Не Знает Даже Дамблдор" — красивый заголовок! :)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 16:10
Цитирую Денис Каплунов:


Давайте представим - есть ресторан. Один раз вы сходили - понравилось. Второй раз понравилось. А на третий Вам подали вместо "фреша" какой-то разбавленный напиток.

Вы не платите за него деньги.

Это означает, что для вас в этот ресторан двери закрыты навсегда?


Очень наглядный пример вы привели, Денис. Спасибо. Действительно, "странная гарантия". :)

Но тот же ресторан не виноват, если клиент каждый раз подкидывает муху в блюдо или битое стекло и требует обед бесплатно.

Даже теряюсь в догадках, как честному инфобизнесмену оградить себя от любителей покупать инфопродукты, копировать информацию, а затем требовать деньги назад.

Денис, какую бы Вы гарантию написали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 16:28
Доброго вечера, Денис! :-)
1. у Вас очень гостеприимный и "вкусный" сайт, бываю практически раз в два-три дня. И все нравится - светло, уютно, удобно, эмоционально приятно и умственно интересно )) Спасибо-преспас ибо за то, что Вы есть и общаетесь с нами посредством Ваших рассылок :)
2. к статье: я все время думаю о том, что брать в работу статьи по темам, которые чужды и неинтересны, мягко говоря, нечестно ни по отношению к заказчику, ни по отношению к себе. Но делать продающие тексты к товару, который тебя не вдохновляет на творчество, наверное, тоже не слишком... как бы сказать... этично что ли? А сейчас, в условиях развитой конкуренции и перенасыщения рынка (как мне кажется в ситуации с товарами первой (и не очень первой) необходимости) уникальных предложений - по пальцам посчитать. Поэтому чаще всего предприниматели не занимаются чудесами, а предлагают тот же товар, что в соседнем магазине. Вот и пытаются из груши выжать сок манго, требуя от рекламы максимальной отдачи. Чем жаднее заказчик, тем больше вероятности, что его ЦА будет как раз стадо баранов с одной извилиной на всех. А таких стадных, как мне кажется, становится все меньше среди платежеспособны х покупателей. Или мне только кажется?..
3. чаще, чем хотелось бы, в рекламных текстах, заголовках и видеороликах почему-то все больше и больше кричащих акцентов. Создается впечатление какой-то биржи (или овощного рынка) - кто лучше всех будет орать, тому все и достанется... Но слушать это уже не хочется, поэтому на сайтах с обилием рекламы (как правило, с бесплатным хостингом) уже стараешься продраться сквозь этот хаос, быстренько выдрать кусочек, за которым пришла, и смотаться, забыв про источник.
Вот думаю на тему "спрос рождает предложение": неужели по обилию рекламы с "идиотскими предложениями, гарантиями и заголовками" можно судить о потребителе? Потребитель хочет именно этого? Или это просто признак формирования интернет-простр анства (из хаоса в мир явится порядок)? Пока что некоторые "шедевры" рекламы в интернете похожи на результат путешествия по супермаркету обезьяны с гранатой (здесь: обезьяна - заказчик, граната - райтер).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 13.04.2012 18:19
Джулия - мне как-то один очень мудрый человек сказал - чем больше условий, тем слабее гарантия. И если давать гарантию, то без условий, а ещё лучше - сверхгарантию. Типа - "ещё и доплатим".

Артур_Грант - Артур, Вы правы, аудитория, товар и конкуренты - это основа для концепции.

Но ведь мы говорим о слепом копировании. Тогда если приём, который дал результат на начинающих интернет-пользо вателях, применять для директоров предприятий - это будет реально идиотским поступком.

У каждой аудитории свои критерии принятия решения и свои эрогенные зоны.

Поэтому я и говорил - нужно понимать суть, а не форму.

Евгения Голд - нравится? Пользуйтесь! Дарю! :-)

Татьяна Пушкина - Татьяна, негатив может быть с двух сторон. Это так. Но это и есть слабая сторона инфобизнеса - если начинать, нужно это понимать.

Риски потерь и риски возвратов - мировая практика говорит о том, что 10% - это нормальный показатель.

А вот то, что наш брат скорее "скачает бесплатно", чем купит - это да. Ладно инфо-продукт, но вот мне забавно, когда народ хочет скачать, например, мою книгу - которая стоит в пределах 200 руб.

Все хотят зарабатывать деньги, а сами желают получить знания на шару. Жизнь штука справедливая. :lol:

Какую бы я написал гарантию? А я просто буду переходить на очное обучение - мне не стыдно людям смотреть в глаза и говорить с ними тет-а-тет. Я считаю - что это обучение максимально полезное.

*Оксана* - Оксана, этого не отнять, и это проблема. Как говорил Сергей Трубадур в своём последнем посте - нам копирайтерам нужно самим превращаться в маркетологов.

Поверьте, для многих заказчиков маркетинг - это тоже "тёмный лес". Просто когда работаешь с каждым заказчиком - не нужно его оставлять один на один с брифом - я люблю общаться и выяснять подробности.

Иногда вытряхиваю в разы больше, чем пишу. И не стесняйтесь предлагать заказчикам что-то от себя с точки зрения стимулирования спроса.

ЗАПОМНИТЕ: заказчику не нужен текст, ему нужны продажи. А текст - это всего лишь один из инструментов.

К примеру, сейчас работаю над заказом по продаже теплиц. Мы пообщались с заказчиком и пришли к выводу - он готов дать ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на прочность свои теплиц.

А теперь представьте - 14 дней и даже 365 дней по сравнению с вечностью...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 18:22
Повесилил, Денис :).

Особенно мне «нравятся» Пятиэтажные Такого Вида Заголовки!

Правда, по твоей классификации я у себя использую один из вариантов «идиотской гарантии» :o .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 13.04.2012 18:32
Сергей - ну так а чего нам грустить? Итак много в сети сильно заумного буржуйского перевода того, что 40 лет работало на техасских ковбоев. :lol:

Ну и что, если использовал? Мы все что-то использовали, от чего-то отказывались, что-то работало, а что-то нет. Копирайтинг - это постоянный эксперимент.

Меня реально такие гарантии отпугивают. Если у автора 4 курса, из которых мне понравилось первые 2, третий не понравился, я прошу вернуть деньги, но всё же хочу купить четвёртый.

Я что - тотальное зло для инфо-бизнесмена ? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.04.2012 23:58
Вообще ты прав, клиента такая гарантия слабо впечатляет :).

Для автора — своеобразная перестраховка от нежелательных учеников. Потому что, скорее всего, откажутся после первого же продукта, могут и из корыстных соображений (оставив продукт себе).

Специфика не совсем такая, как в ресторане:).

Честно говоря, я автоматом эту гарантию использую уже 2 года. Ты заставил призадуматься )). Но обращений за возвратом не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 14.04.2012 01:04
Цитирую Руслан Соловьев:
АААААААА! Ржунимагу! Денис - красавчег! Все - в десятку!


Кстати, картинка тоже повеселила :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.04.2012 23:10
Только что отказалась от заказа, где просили сделать именно так, как вы, Денис, нарисовали. :lol: Даже копию прислал заказчик с идиотскими "оригинальностями"!
Но вот на что я злюсь:все это придумали не "простые" копирайтеры, а люди, которые считают себя гуру инфобизнеса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 16.04.2012 17:23
Сергей - Сергей, как-то Андрей Парабеллум рассказывал о какой-то конторе, которая продвигает ПО, способное защищать от скачиваний и покупок в складчину.

Якобы купленной версии присваивается какой-то код, который можно активировать только на одном компьютере.

Пожалуй, такая тактическая хитрость способна отменить целесообразност ь обсуждаемой нами не сильно корректной по отношению к клиенту гарантии.

Относительно отказов и возвратов. В мировой практике 5-10% возвратов - это допустимый нормальный показатель.

Просто если сильно уверен в качестве своего продукта - можно предлагать 100% гарантию возврата без условий.

Артур_Грант - Артур, у любой точки зрения есть сильные и слабые стороны.

И, естественно, есть мнение автора - личное.

Можно по 300 раз говорить, кто прав, а кто нет - здесь нет смысла кому-то что-то доказывать и играть на публику.

Тем более я тут выступал в качестве покупателя, который сам приобретает различные обучающие продукты.

Любовь Д. - ну... сегодня "гуру" - это эталон успеха. :-) "Гуру" - это не позиционировани е. "Гуру" - это мнение аудитории, которое не меняется годами.

Аудитория у каждого продукта своя, как и уровень каждого продукта.

Есть продавец, есть покупатель. Значит - есть рынок. А тут, как и на войне, все средства хороши. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.04.2012 18:55
Цитирую Денис Каплунов:


Артур_Грант - Артур, у любой точки зрения есть сильные и слабые стороны.

И, естественно, есть мнение автора - личное.

Можно по 300 раз говорить, кто прав, а кто нет - здесь нет смысла кому-то что-то доказывать и играть на публику.

Тем более я тут выступал в качестве покупателя, который сам приобретает различные обучающие продукты.


Денис, пардон, не понял к чему это)) А картинка правда прикольная - без всякого подтекста. Не понял к чему Вы это сказали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 16.04.2012 19:02
Артур_Грант - Артур, а это просто мои размышления.

Хотел поделиться наболевшим. :-) Ок, буду молчать. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 01.05.2012 18:27
Клёвая статья с юморком и актуальностью;)

Думаю нужно потренироваться с короткими заголовками - надеюсь Twitter самое оптимальное поле боя...

Благодарю за статью, Денис!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.05.2012 20:11
юморок конечно профессиональны й , молодцы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 21.07.2012 01:32
Предлагаем виагра киев силденафил синоним
левитра и алкоголь тадалафил цена украине тадалафил киев
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 21.07.2012 12:37
Спасибо за пост, есть над чем задуматься.

Зато наглядный пример эмоционального текста, которому верят у вас точно получился. Наверное, потому что написанное - реальные эмоции :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 18.01.2013 00:24
Сасибо за статью. Написано простым, доступным языком. И присоединюсь к отзывам - я тоже комментарии пользователей стараюсь редактировать. А бывает, так и хочется его прям вырезать и в рамочке на стенку прикрепить. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить