Вы здесь: ГлавнаяРекламный текст100% гарантия возврата средств – лохотрон по-русски

100% гарантия возврата средств – лохотрон по-русски

100_guaranteeЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу с вами поговорить об одном интересном наблюдении, которое мало где обсуждается на людях, но постоянно «на устах» в кулуарах.

Самое печальное заключается в том, что многие люди привыкли строить своё убеждение на том, что услышали от других, или же поддавшись соблазну теории вероятности.

Это как? Я сам ничего не знаю, но уверен, что я прав? Smile

Именно такие эмоции у меня возникают, когда я периодически сталкиваюсь с подобными обсуждениями.

Почему я решил написать этот пост? Потому что уже давно пора навести порядок там, где даже пыль никто не осмелился протирать влажной тряпочкой.

Есть много людей, которые попали во власть сомнений – «Предлагать?» или «Не предлагать?».

Отсутствие определённости никогда не будет другом продаж.

Всё, что я здесь сегодня напишу – исключительно мои личные наблюдения. Это – моё мнение. Стоит ли к нему прислушиваться – это уже личное дело каждого. Smile

 

 

 

Зачем вообще нужна гарантия?

 

Вспоминаете знаменитую фразу «Утром деньги – вечером стулья»? А насколько вам знакомо выражение «Кот в мешке»?

Возможно, вы даже слышали аналоги высказывания «Пока руками не пощупаю, ничего не заплачу». Благодаря такой мысли и появился наложенный платёж.

Всё это говорит о том, что люди ещё с опаской относятся к продажам на расстоянии. И их, кстати, можно понять. В силу своей природной доверчивости, они уже покупали что-то в Интернете, и далеко не всегда оставались довольны.

Особенно больно, когда обещания в начале не совпадают с поступками в конце. Раз обожглись, два обожглись, а три уже может ассоциироваться с пожаром, в котором сгорели и деньги и надежды.

Наступает новый день, и появляется новое предложение. Тоже красивое на словах, особенно если к нему приложил руку талантливый автор.

Вот скажите – почему тогда представители целевой аудитории должны слепо верить речам, если они уже наступали на такие грабли, которые всё равно отрепетировано лупят по лбу?

«Потому что моё предложение, мой продукт лучше» – стандартный  ответ, который ничем не подтверждается, потому что бирки или ордена «лучше» нужно не самому вешать, а дождаться, когда читательская аудитория соорудит пьедестал и самостоятельно украсит вашу шею сияющей медалью «лучший».

Читателю нужна гарантия, чтобы уберечь себя от недоброкачественных товаров и услуг. Не понравилось – можно потребовать деньги обратно.

 

«100% гарантия возврата средств – это лохотрон по-русски»

 

Как-то мне эту фразу сказали (а вернее, написали) лично. Когда я захотел уточнить, на чём основывается такое громкое заявление, мне поведали целую историю. Жаль тогда в руках не было стаканчика с поп-корном.

Оказывается, «100% гарантия возврата средств» была придумана американскими инфо-бизнесменами, чтобы увеличивать привлекательность своего продукта.

Наши инфо-бизнесмены эту фишку заимствовали, и теперь мы вынуждены её обсуждать. Но, почему-то, мы не учитываем то, что среди нашей аудитории много так называемых «шаровиков» и «кидал», которые могут воспользоваться такой смелой гарантией в своих «чёрных» корыстных целях.

Они просто потребуют деньги обратно, и оставят инфо-продукт себе.

Прежде, чем я дам комментарий этой истории, нам необходимо затронуть несколько других моментов.

 

Делай качественный продукт – и не бойся гарантии

 

Я понимаю подобные переживания только в одном случае: когда вы продаёте второсортный, третьесортный и не дай бог десятисортный продукт.

 

            * Даже MicrosoftWord подчеркнул красным такое ужасное слово…

 

Конечно, тогда страшно, потому что мысль автора низка и предсказуема – срубить капусту, как можно больше и сразу. А ценность можно всегда отстаивать, прикрывая истину шторкой изо лжи.

Некоторые авторы считают, что банальная компиляция бесплатного обучающего материала – это платный авторский продукт. Вот только по качеству материала сразу можно сделать вывод, на каком профессиональном уровне завис наш автор.

Недавно мне озвучили одну интересную мысль: «Бесплатный материал профессионала может быть лучше и качественней платного материала от …»

Профессионалы не боятся гарантии возврата средств, потому что они уверены в высоком качестве своего продукта. Это не самоуверенность, это опыт.

 

Такой ли это лохотрон?

 

 

Во-первых, сразу хочу провести маленький ликбез. «100% гарантия возврата средств» впервые была применена в далёком 1872 г. американским бизнесменом Аароном Монтгомери Уордом, основателем крупной по следующей розничной сети “Montgomery Ward”.

Он начинал с того, что продавал людям товары по почте и предлагал вернуть деньги, если покупателям что-то не понравилось в товаре. Такая гарантия, с одной стороны, сковывает, а с другой, помогает оттачивать свои навыки.

От слов перейдём к моим любимым цифрам: согласно фактическим наблюдениям в инфо-бизнесе, максимальный процент возврата не превышал 5%. Как правило, в среднем, это 2-3%.

Если вы из 100 покупателей вернёте деньги двум или трём – это наоборот признак вашей этики заботы о клиенте. Такая смелая гарантия для читателя формирует вывод: «Или автор – глупец, или реально уверен в действенности своей программы».

 

А ну-ка подстрахуемся как мы условиями…

 

Есть такой хитрый приём убеждения – как можно сильнее усложнить процесс коммуникации… То есть, придумать серию преград для достижения цели.

Как-то я встречал гарантии возврата средств, в которых условием было полное описание причин того, что именно не понравилось. Это как? Smile

Это повод для того, чтобы отправить «замудрёное» письмо в стиле «Попробуйте применить вот такую тактику…» или же выслать вам другие «причиндалы», которые под благими намерениями скрывают истинное желание вас просто красиво и деликатно продвинуть.

Дальше… Я встречал условие формата «Мы вернём вам все деньги без вопросов, но отключим вас от своей рассылки и больше никогда не продадим ни одного своего продукта».

Я не хочу сейчас вдаваться в провокационные споры, а просто приведу простой понятный пример, объясняющий обоснованность моей позиции.

Есть такой писатель Стивен Кинг. Он – автор десятков международных бестселлеров. Мне нравятся далеко не все его книги, но в своё время я покупал каждую. Более того, некоторые книги мне даже навеяли привкус разочарования.

Но, опять же, повторюсь: я снова покупал его новые романы.

Что получается в нашей ситуации? Допустим, у одного автора есть 5 обучающих продуктов. Я покупаю первых два – они на меня произвели впечатление.

Естественно, под воздействием дурмана пьянящей эйфории я покупаю третий и остаюсь полностью разочарованным… Моя радость проиграла битву огорчению.

Я хочу воспользоваться гарантией и получить свои деньги обратно, потому что это (простите) «фуфло» их не стоит.

Но разве это означает, что я хочу распрощаться с автором? Я могу купить у него 4-ый и 5-ый продукт.

А так он меня в этом ограничивает.

У меня вообще большие подозрения, что это законно. Потому что подобные ограничения мне кажутся нарушением моих потребительских прав.

Представьте, как вы покупаете в розничном магазине фотоаппарат, а спустя несколько дней понимаете, что он вам не подходит. Вы пользуетесь своим законным 14-дневным потребительским сроком для вероятного возврата.

Товар у вас забирают обратно (а изредка даже попросят прощения). При этом вас никто не заносит в чёрный список и не объявляет персоной “non grata” в этом супермаркете.

Вы всегда можете вернуться за новым товаром в любое время…

 

Ход конём и «дамка» бита

 

Приглашая всех желающих на свой семинар «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР» в Киеве, я предложил аудитории БЕЗУСЛОВНУЮ гарантию возврата средств, если им не понравится семинар и если они посчитают его бесполезным.

Семинар прошёл «на ура», ни одного требования возврата.

В субботу 7 июля я проводил онлайн мастер-класс «Подписчик – Клиент: Миссия выполнима».

Мастер-класс также прошёл на «ура» (отзывы), ни одного возврата.

 

Парадокс? Отнюдь – очень трудный путь, чтобы оправдать ожидания своей аудитории.

Меня всегда учили «Или круто, или никак». И я благодарен за такую науку.

Всё ещё боитесь давать 100% гарантию возврата средств?

Тогда бегите в тренажёрный зал и прокачивайте свой «оффер».

Комментарии   

 
Тамара
+3 # Тамара 10.07.2012 00:24
Гарантия всегда являлась эффективным инструментом для привлечения покупателей, ну а возврат средств в полном объёме – тем более.

Впрочем, справедливости ради, стоит заметить – применение 100% гарантии возврата средств сопряжено со многими «НО» (начиная с пресловутого русского менталитета и заканчивая банальным мошенничеством) . Поэтому многие не решаются на такой шаг, но это вовсе не означает непременное отсутствие достойного качества предлагаемого товара…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2012 00:41
А меня до недавнего времени (когда я перешла из разряда просто пользователей услугами интернет в формат продвижения через интернет) такие заявления пугали и настораживали. Даже, думая совершить покупку, несколько раз отказывалась, видя такую "круглую печать" с гарантией.
Объяснить почему - не могу. Может, момент несерьезности?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2012 00:43
А принцип "Или круто, или никак" - это действительно КРУТО! Так и надо - жить с повышенной планкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 10.07.2012 04:23
Тамара - вот именно! Кто-то неблагородный испаганил, а добросовестные страдают. Но, как я уже говорил, общая доля мошенников и нечистых покупателей в среднем не превышает 2-3 %.

Наталья Хоробрых - тут еще такой момент: гарантия, как правило, предлагается ближе к финалу текста. Так вот мнение несерьезности может сложиться в процессе чтения всего текста, а на гарантии закрепиться.

А так, если чувствуется серьезность, и гарантия смотрится к месту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2012 17:05
Одесситы и гости Южной Пальмиры! Семинар Каплунова - это лучшее место и самое полезное времяпровождени е на 27 число.

Это я вам как участник киевского семинара говорю. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Нам бы Вашу "одесскую" стоимость - места бы в зале точно не хватило...

P.S. А Стивен Кинг Крут! С нетерпением ожидаю его "11/22/63"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 10.07.2012 21:33
Много раз встречала гарантию: вернём деньги и исключим из списка. Честно говоря, после таких слов покупать ничего не хочется.

Вот 100% возврат безо всяких условий - это действительно впечатляет.

Но, Вы забываете, что в обществе есть не только мошенники. Природная скромность ещё существует.

Человек может быть настолько деликатен, что не станет требовать возврата денег. Он просто разочаруется и перестанет покупать всё, что связано с этим именем или фирмой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2012 22:02
А я несколько раз покупала "фуфло", но даже не подумала вернуть продукт. Я и не предполагала, что это не просто рекламная уловка и кто-то действительно этим пользуется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2012 23:40
"основателем крупной по следующей розничной сети “Montgomery Ward”"
а можно растолковать, что такое "по следующей"?
и вот тут
"«причиндалы», которые под благими намерениями скрывают истинное желание вас просто красиво и деликатно продвинуть"
что такое "продвинуть"?
такое впечатление, что эти фрагменты не очень корректно переведены с английского.
да?

простите, что не пристроилась к общему хору благодарностей.
мне всегда хотелось понять суть гарантии, и я пока не вижу нигде примеров, не скопированных с западных источников. а возражения на тему "почему плохо делать гарантию с условиями" я прочла уже раза три в разных местах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2012 23:48
Спасибо за интересный материал.

Соглашусь с Тамарой. За семинар и мастер-класс никто не потребовал возврата денег, я думаю, не только потому, что они были замечательными. .. На мой взгляд, на подобных мероприятиях присутствует серьезная, правильно настроенная аудитория. НО если речь идет о покупке инфопродукта - любой новичок может заказать его, сохранить и (не воспользовавшис ь или начав пользоваться им) потребовать возврата денег. Ну чтобы сэкономить :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.07.2012 23:58
Согласна с Надеждой. Несколько раз покупала инфопродукт,а потом понимала, что это УГ, хотя "предварительна я реклама" ничего такого не предвещала. Теперь стараюсь больше узнать об авторе, компании, почитать отзывы (им тоже в последнее время доверия нет, кстати), посидеть на сайте.

А посетить Ваш семинар в Одессе - одна из моих несбыточных "мечт". К сожалению, есть непреодолимые обстоятельства. ) Поэтому я присоединюсь к хору тех, кто с удовольствием купил бы его записи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.07.2012 00:46
Евгений Довгополый - Евгений, спасибо за такую теплую поддержку. ;-)

elenamerts - да, Елена, меня самого тошнит от таких гарантий. Особенно непонятно, когда их используют гуру инфобизнеса.

Нет, я конечно тоже при желании могу объяснить белым о чёрном (и наоборот), но как-то такие гарантии меня отталкивают. Как по мне, лучше вообще тогда никаких.

А за мысль о стеснительных покупателях - спасибо, что дополнили, я как-то этот момент упустил из вида. Вы правы, но вот только стеснения нужно перебороть, так как это не самое хорошее качество в современных реалиях.

Надежда Тропникова - Надежда, можно было бы хотя бы ради интереса проверить, как у ребят работает система возврата. ;-)

Это сразу бы Вам сказало о качестве всей гарантии.

Катерина - раз Вы сами, Катерина, просите прощения, то отвечу аналогичной вежливостью - прощаю. ;-)

Прочитал Ваш комментарий и немного растерялся. Вы о мухах или котлетах?

Сложилось впечатление, что у Вас был сложный день... Рекомендую тёплую ванную и стаканчик прохладного "Мохито" (безалкогольног о).

Конкретно по Вашим "пулям":

1. Это не перевод. Я даже 5 раз перечитал и представил, как такое построение мыслей могло стать результатом перевода. Банальная опечатка при редактуре (поздно ночью), от которых не затрахован никто, даже Вы и я. Вот видите, в предыдущем предложении опять опечатка. Чёртов день! У меня он тоже трудный.

2. Про "Montgomery Ward" я прочитал в печатной книге на русском языке. Ибо доверяю фактам, опубликованным в книгах, а не Интернете. Кстати, читаете книги? Тогда этот факт есть в книге "Вне конкуренции!" Скотта Маккея. Я подумал, что такая мысль будет полезна читателям.

Сразу отвечу на очередной вопрос - я веду Evernote, в который записываю интересные выражения, факты, цитаты, кейсы с отметками, откуда я их взял. Очень помогает в общении. Рекомендую! Тем более, это бесплатно.

3. Выпад про копирование. Откуда Вы знаете, кто у кого и что копирует? Вы экстрасенс? У меня гарантия была сказана просто и кратко, по-народному - кто видел, подтвердит. Кто не видел, не успели.

И что Вам непонятно в сути гарантии? Спросите, попробую помочь. ;-)

P.S. Дам маленький совет, как коллега коллеге: в тексте на Вашей главной странице я насчитал более 16-ти упоминаний слов "я", "мои" и т.д. и только одно упоминание "Вы"-конструкци и.

В копирайтинге есть негласное правило "4 Вы, 1 мы". А то читатель подумает, что Вы излишне навязчиво стараетесь подчеркнуть свой авторский талант.

Алла Пилипенко - Алла, спасибо, что к нам присоединились!

Я понимаю, о чём Вы. Приведенные в статье проценты возврата, это именно данные по инфо-продуктам.

Относительно новичков и умышленного возврата денег - я думаю, мы с Вами знаем, что жизнь всегда вносит свои коррективы и каждому воздастся.

А если человек хочет просто обмануть - на здоровье, деньги вернём. Просто он своим поступком лишь подтвердит, что не хочет работать честно. А кому такая аудитория нужна?

Светлана - Вы правы, Светлана, в выборе наставников нужно быть очень тщательным. А то сейчас куда ни глянь, одни эксперты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.07.2012 06:29
Кроме "такой" гарантии с условиями очень раздражают бесплатные тренинги в которых предлагается продолжить участие заплатив определенную "символическую сумму". Я не о том когда есть часть бесплатная для новичков так сказать и продолжение уже более продвинутое.А о том когда сам тренинг после невнятной одной встречи начинает продаваться.
А гарантия с условиями - это неуважение к людям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.07.2012 08:11
У качественного продукта, товара ВСЕГДА должна быть гарантия возврата средств. Уважающий себя автор, тренер, бизнесмен это понимает.
Да и возвраты у качественного продукта редкость, так что бояться нечего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 11.07.2012 10:12
Все это хорошо и негатива у меня нет ниуакого.Заказы вала,получала,н е возвращала.Снач ала изучаю все бесплатные материалы,потом рассылку,потом комментарии,пот ом конкурентов.Дол гий путь?Согласна,н о не в целях экономии денег,а просто иногда представление автора о своей ценности преувеличено,а значит и свой товар он представляет неадекватно.А пока покопаешься,то и проблемку решишь.Отмечаю высокое качество бесплатных материалов.И еще,иногда рассылки авторов похожи на спам.Плодовиты, к сожалению,или соревнование у них такое?Таких приходится удалять.Иногда даже жалко,а что делать,если пишут быстрее,чем ты читаешь? Ответа не находишь,а читаешь,читаешь и все дальше в лес,и все без дров.Вот это тоже проблема обесценивания материала.От такого уже и забесплатно ничего не захочешь.Не скрою,у меня есть любимые авторы,у них в равной степени и личное достоинство и материал достойный.Их я караулю,а не они меня преследуют.Так я попала и сюда.И этой первой рассылки ждала.Надеюсь.Ж иву в Германии,тренин ги не посещаю. :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Маргарита
0 # Маргарита 11.07.2012 10:25
Я не верю гарантиям в Интернете), в русском особенно. Но верю или не верю людям (компании), которые что-то предлагают. Поэтому редко покупаю что-либо с первого знакомства.
А если с обратной стороны посмотреть, то гарантии нужны, но они должны быть реальными и искренними. Лучше меньше, но лучше. На обмане много не заработаешь.
И запрещать любые покупки после возврата денег: смысл тогда привлекать клиентов, чтобы их потом исключать? )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.07.2012 12:46
Лебедева Ольга - Ольга, в озвученной Вами ситуации 2 вектора: когда бесплатное полезно и когда наоборот. Я часто вижу, когда люди бесплатно выкладывают воду, а предлагают "качество" за деньги.

Тогда возникает вопрос, а как оценить хорошее качество информации, если бесплатная часть не понравилась?

Тут я с Вами полностью солидарен.

dimokfm - правильно, Дмитрий! Кратко и по сути! :-)

Vera - да, Вера, обесценивание материала - это какая-то информационная чума современности. Обидно, что она отнимает много времени и приносит разочарование. Поэтому мы так дорожим ресурсами, где ситуация в корне обратная.

Спасибо за доверие и добро пожаловать на борт! ;-)

Маргарита - Маргарита! Зачётная фраза: "смысл тогда привлекать клиентов, чтобы их потом исключать?" 5 баллов! Рад, что в этом вопросе мы солидарны!

Катерина - Катерина, да на здоровье! Я ответил так, как захотел. Это моё право.

Если Вам нравится придираться к опечаткам и Вы получаете от этого удовольствие - почитайте и другие мои статьи, Вам понравится.

Просто я не понимаю, о чём дискутировать с человеком, который вместо обсуждения темы начинает придираться к опечаткам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 11.07.2012 19:40
Катерина - Катерина... Я чего-то не понял... Вы хотите меня упрекнуть в способностях, придравшись к какому-то одному выражению? :-)

Вам хочется рекламы? :-)

Знаете, скажу Вам так: есть одна великолепная поговорка - "Не по Сеньке шапка", для нашего брата её перевели так "Не по Хуану сомбреро". ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 13.07.2012 09:50
Этот материал мне понравился. Есть любопытные мысли. Да вот, например, о том, что одна неудачная покупка не отвратит покупателя от магазина в целом..Тут можно поспорить! Но сам феномен приверженности читателя к одному автору интересен, интересно, что читатели способны прощать ошибки..У меня точно также было с Борисом Акуниным, я была разочарована одной из его последних книг, но купила бы я еще? Несомненно! А вот совсем противоположный пример. У нас возле дома продавались изумительные пироги с сырной начинкой, я покупала каждый день по два. Но однажды...То ли они положили несвежий сыр, то ли нарушили рецептуру...Пир ог был совсем не тот! Как же я рассердилась! Не потому что выбросила деньги, а потому что у меня отняли мое ежедневное удовольствие. Больше этот пирог я не купила ни разу! Вот так вот....

Хотя в последнее время редко читаю ваш блог, Денис. И написать-то решила только потому, что хотелось бы все же продолжать вас читать. )) (Я из тех, кто читает, но комментирует редко:))) Сейчас с огромным увлечением читаю рассылку Сергея Трубадура, в которой он убеждает (то таким способом, то другим)купить его обучающие курсы. Курсы я не покупаю, но наблюдать за тем, как построены его продающие письма, чертовски интересно! Что касается вашего блога, то мне остро не хватает конкретики. Хочется видеть в большем объеме цифры, факты, а не только ваши мысли. Хочется видеть материал, который спровоцирует мои собственные выводы, а не только интерес лично к вам. Я, конечно, понимаю, что это блог, а не тренинг...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 13.07.2012 10:01
Людмила Одажиу - Людмила, Вы правильно отметили - это блог, а не школа копирайтинга. :-)

В моей книге и семинарах всё совсем по-другому.

Очень жаль, что мой материал не провоцирует Вас на собственные выводы. Буду совершенствоват ься.

Просто интересная тенденция - Вы хотите конкретики, учиться, а курсы не покупаете. :-) Я вот сейчас отложил $250, которые вложу в собственное обучение. И рекомендую каждому выделять часть своего заработка в образование.

Блог - это другой формат и подача материала, про крайней мере, я так думаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 14.07.2012 22:54
Сейчас я получаю образование, но немного в другой области. Веб-мастеринг, изучаю французский. И это при том, что у меня семья и работа (да-да, целиком копирайтерская) .

Да, вы правы, блог строится вокруг личности, формат не тот, просто мне всегда немного жаль, когда что-то кончается, завершается, я все реже заглядываю в Копирайтинг от А до Ю, вот и написала..Перцу бы сюда, чтобы обсуждение в комментах прямо горело :-) И не только с вами, а и комментаторов с комментаторами.

А курсы по копирайтингу... .Неужели это может быть наукой и, значит, можно ей обучить? Я была уверена, что любые курсы в таком деле как копирайтинг строятся на личных наблюдениях тренера в большей степени, и один тренер будет рассказывать одно, а другой - все же другое, а в итоге твой личный успех будет зависеть от твоих собственных наблюдений и, скажем так, навыков в такой науке как умение общаться с другими людьми. Поэтому, только поэтому, я не считаю, что отдача от курсов будет достаточной. Интересней наблюдать самой, не так ли? Копирайтинг везде. Умение продать словом везде. Да хотя бы в том, как мы преподносим самих себя.

При этом я готова тратиться на обучающие продукты, в которых есть математически твердая основа.

Хотя нет, вру. Есть еще одна причина, по которой я курсы по копирайтингу опасаюсь покупать. Опасаюсь купить "пустышку" (это не про вас, упаси господь!). Просто столько учителей развелось....Во т на Етхт, например, курсы Кота-копирайтер а, почитываю иногда. И лишний раз убеждаюсь, что лишь на какой-то процент они мне могут быть полезны.

И да, как и многие (увы, очень многие!) хочу халявы, вот, хожу по блогам, ожидая от них слишком многого..Каюсь :oops:

Искренне желаю вам удачи и дальнейших успехов:)))

З.Ы. Подумаю насчет курсов, может и впрямь будет прок...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 15.07.2012 10:45
Цитирую Людмила Одажиу:
Просто столько учителей развелось....Вот на Етхт, например, курсы Кота-копирайтера, почитываю иногда. И лишний раз убеждаюсь, что лишь на какой-то процент они мне могут быть полезны.


Людмила, на мой взгляд это даже курсами нельяз назвать:) Откровенный бред и что попало
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-2 # Guest 29.07.2012 09:23
Я к гарантии отношусь вполне нормально. и не считаю это лохотроном. Если ты покупаешь продукт или курс, то знаешь что можешь получить свои деньги обратно, если не понравится.
Но если так же ты продаешь свои инфотовары, и кто-то покупает несколько раз и возвращает деньги, а потом на торрентах появляются все в бесплатном доступе. То лучшие санкции это никогда больше не продавать тебе эти книги. Все вполне честно и на той и на той стороне могут быть нечистые на руку люди.
Кто-то купит продукты Дениса в электронной версии, и выложит в сеть. И его не найдешь или не сразу найдешь, так ему еще и деньги могут вернуть и дальше будут продавать другие продукты Дениса или другого бизнесмена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.02.2013 15:57
Хорошая статья :)
Снятие страхов потенциального покупателя - одна из основных задач при продаже.
Ведь именно страх, очень часто, препятствует принятию решения.
Поэтому гарантии столь результативны и эффективны.
По поводу мошенников и любителей холявы. Такие запросы по возврату средств можно обратить в плюс. Достаточно сделать их публичными. Тогда потенциальные клиенты увидят, что ваши гарантии реальны.
Так что этот небольшой % возвратов может еще и окупиться с троицей.

По поводу проблем с бухгалтерией и возвратом средств.
Просто предложите оплату по факту. Конечно тут процент возврата будет выше, но если ваши услуги/товары стоят тех денег, которые вы просите, то за них будут платить!

С уважением,
Дмитрий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Elena
0 # Elena 09.11.2013 11:37
здравствуйте! у меня вопрос "с другой стороны" - можно ли что-то сделать, если на сайте предоставлялась 100% гарантию, а потом, когда качество стало падать и люди обратились за возвратом - им деньги не вернули. так еще и личный кабинет закрыли с материалами, которые еще должны были по программе поступать. (проект "я счастливая женщина" Елены Чурзиной)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Катерина
0 # Катерина 27.11.2013 15:27
занятно
переход отсюда на блог вижу, ответы Дениса мне вижу, а своих реплик не вижу.
как так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить