Вы здесь: ГлавнаяSEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг: как приручить поисковик?

SEOкопирайтинг: как приручить поисковикЗдравствуйте, друзья!

В последнее время интернет превращается в океан информации. Очень важно в нем не утонуть и фильтровать всю «воду».

На днях у меня оказалась одна небольшая электронная книга, которая распространяется бесплатно компанией Ingate.

Имя ей — «SEO-копирайтинг: как приручить поисковик».

Обратил внимание на этот труд по одной простой причине.

Руководств по написанию продающих текстов, личной эффективности копирайтеров — тьма тьмущая. Порой даже складывается впечатление, что желающих этому научить больше, чем самих копирайтеров.

А здесь перед нами хоть и небольшое, зато довольно грамотное (на мой взгляд) пособие по SEO-копирайтингу, важность которого в нашей работе никто не отменял.

Как поисковой запрос превратить в СУПЕР-заголовок?

poiskovoy_zaprosЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами снова будем говорить о заголовках, потому что это реально бесконечная тема, требующая постоянного поддержания формы.

Но мы подойдём к этому вопросу с новой стороны. Интернет-формат обязывает авторов учитывать не только читательский элемент, но и требования поисковых машин.

Правила SEO-копирайтинга говорят о том, что заголовок статьи должен содержать ключевое слово, то есть — поисковой запрос. Да, это действительно так, и с этим ничего не поделаешь.

Но не нужно опускать руки, мы просто подстроимся под ситуацию и найдём достойный выход.

Если статья пишется именно для продвижения, то без ключевого слова в заголовке вообще никак.

Но это не означает, что в заголовке нужно только ограничиваться одним поисковым запросом.

Как бы там ни вредничали поисковые роботы, вы всё равно должны понимать, что читают тексты люди, а роботы их просто сканируют.

И деньги за работу вам платят люди, а не роботы.

Поэтому я предлагаю вашему вниманию мини мануал по превращению банальных и скучных поисковых запросов в привлекательные и эффективные заголовки.

Особенно этот способ составления заголовков хорош в работах, предусмотренных для статейного продвижения.

Так ли эффективен современный SEO-копирайтинг?

effect_seoЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить об одной весьма противоречивой теме.

Но я всё-таки решил поделиться с вами своим видением, потому что просто не могу стоять в стороне и наблюдать, как массово распространяется всякого рода дезинформация.

Итак, SEO-копирайтинг – это детище Интернета. Не будем одевать профессорские колпаки и умничать с терминологией, скажем просто: SEO-копирайтинг – это уникальный текст, содержащий нужные ключевые слова в заданной пропорции.

Как правило, SEO-тексты – это инструмент для продвижения web-сайтов с целью их вывода на высокие позиции в выдаче по требуемым ключевым словам.

То есть, написанный автором SEO-текст – это чуть ли ни локомотив для всего сайта.

Теперь давайте рассмотрим всю эту адскую кухню под увеличительным стеклом.

Вся история происходит таким образом: захотелось какому-то дяденьке или тётеньке заполучить свой собственный сайт в Интернете. Что они делают?

 

Самый откровенный и честный SEO-текст!

seo_truthЗдравствуйте, друзья!

Уже много сказано о том, что такое SEO. Не является тайной и понятие «SEO-копирайтинг».

В сети можно встретить огромное количество рекомендаций о том, как правильно составлять такой оптимизированный текст.

Да и примеров хоть отбавляй, ведь практически каждый сайт раскручивается по данной схеме. Ибо с поисковыми системами хотят дружить все.

В свое время, когда я только начинал познавать основы поисковой оптимизации, многие моменты для меня были вообще из категории необъяснимых явлений.

Мне приходилось советоваться с матерыми оптимизаторами, чтобы мои тексты хоть приближенно соответствовали необходимым требованиям.

Сейчас же, когда SEO-копирайтинг для меня уже является практически машинальным, мне хочется хотя бы слегка разбавить его креативным соусом.

Именно поэтому я предлагаю вам самый откровенный и честный SEO-текст, который вы когда-либо читали в своей жизни.

 

Все ли знают, что такое «СТОП-СЛОВА»?

stop_wordsЗдравствуйте, друзья!

Миллионы умов бьются за то, чтобы распознать секреты алгоритмов поисковых систем.

Настоящие тайны этих алгоритмов доведены только ограниченному кругу сотрудников поисковых сервисов и содержатся под грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО».

По понятным причинам, естественно.

При этом существуют некоторые особенности алгоритмов, которые известны всем и определенным образом упрощают поисковую оптимизацию.

 

Самый характерный пример – СТОП-СЛОВА.

 

Все знают, что при индексации страницы поисковые системы самым внимательным образом изучают именно текстовую составляющую.

Фактически, каждое слово несет свою ценность или же, наоборот – бесполезность. Имеется в виду не для людей, а для поисковых машин.

Именно поэтому в последнее время при написании текстов многие оптимизаторы забывают, что текст, прежде всего, предназначен для людей.

Если «подстраивать» статейный и текстовый материал исключительно под требования поисковых машин – читать его без слез на глазах и гнева на устах будет практически невозможно.

Итак, возвращаемся к нашей основной идее этого поста.

 

Ключевые слова – что следует знать каждому?

Ключевые словаВ последнее время ключевые слова становятся необходимым атрибутом практически для любого текста, который публикуется в Интернете.

Что же такое «ключевое слово»? Проще говоря, этот тот запрос, который каждый из нас вводит в поисковую строку.

Вот, к примеру, если многие авторы желают узнать тонкости написания текстов в Интернете, они вводят в поисковую строку сочетание «как писать статьи».   Это сочетание и является ключевым словом.

Данные ключевые слова формируют семантическое ядро сайта.

Именно на основе таких «ключей» осуществляется оптимизация и дальнейшая раскрутка сайта.

Многие авторы, особенно начинающие, часто обеспокоены вопросом – как же правильно подбирать ключевые слова?

По большому счету в сети ответов на этот вопрос много. У каждого человека свое мнение. Но есть и общие моменты, на которых мы сейчас остановимся.

Для начала, озвучим, что в каждой поисковой системе существует специальный сервис, который занимается непосредственным анализом статистики поисковых запросов. Давайте с ними познакомимся поближе:

 

Яндекс

 

Google

 

Rambler

 

Специфика таких сервисов заключается в том, что посредством введения конкретного ключевого слова можно получить результат о количестве его запросов за интересующий промежуток времени. Дополнительно, можно получить информацию по схожим ключевым словам.

Это что ж за зверь такой «SEO-оптимизация»?

сео копирайтинг 

 

Наверное, никто не осмелится со мной спорить о том, что эти три буквы – SEO являются одним из наиболее употребляемых сочетаний в мире копирайтинга.

Более того, благодаря этим магическим трем буквам появился новый вид написания текстов в Интернете – SEO-копирайтинг. Но, об этом поговорим позже. Вернемся к SEO.

Дословный перевод SEO (Search Engine Optimization) – «поисковое продвижение». Итак, если мы спросим о том, что же это за зверь такой у нашей любимой Википедии, то получим следующий ответ:

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

В принципе, от энциклопедии другого определения ожидать не приходится. С одной стороны, мы получили ответ, а с другой стороны, возникли дополнительные вопросы.

Давайте обо всем по порядку. Сегодня поисковые машины, а именно наши 3 могучих богатыря Яндекс, Google и Rambler, являются самыми настоящими и авторитетными законодателями мод. Именно они устанавливают правила, которым должны следовать все те, кто желает добиться успехов в Интернете.

Почему я так говорю? Давайте тогда обратимся к цифрам.