Вы здесь: ГлавнаяSEO-копирайтингТак ли эффективен современный SEO-копирайтинг?

Так ли эффективен современный SEO-копирайтинг?

effect_seoЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами будем говорить об одной весьма противоречивой теме.

Но я всё-таки решил поделиться с вами своим видением, потому что просто не могу стоять в стороне и наблюдать, как массово распространяется всякого рода дезинформация.

Итак, SEO-копирайтинг – это детище Интернета. Не будем одевать профессорские колпаки и умничать с терминологией, скажем просто: SEO-копирайтинг – это уникальный текст, содержащий нужные ключевые слова в заданной пропорции.

Как правило, SEO-тексты – это инструмент для продвижения web-сайтов с целью их вывода на высокие позиции в выдаче по требуемым ключевым словам.

То есть, написанный автором SEO-текст – это чуть ли ни локомотив для всего сайта.

Теперь давайте рассмотрим всю эту адскую кухню под увеличительным стеклом.

Вся история происходит таким образом: захотелось какому-то дяденьке или тётеньке заполучить свой собственный сайт в Интернете. Что они делают?

 

 

Правильно, идут к бравым парням разработчикам и говорят «Мы хотим сайт». Круто! Сделали им сайт, он появился в Интернете. Но, разве этого достаточно?

А потом бравые парни говорят клиентам нечто вроде «Для того чтобы ваш сайт стал популярным, его нужно раскрутить». Всё это сопровождается лекцией о поисковых системах и ключевых словах. Озадаченный заказчик говорит: «А что для этого нужно?».

Разработчики утверждают с заказчиком список ключевых слов, называют цену и приступают к работе. Они рассказывают заказчикам, что на сайте будут специальные тексты, написанные копирайтерами, которые помогут вывести ресурс в ТОП.

После этого разработчики выходят на копирайтеров и стараются за гроши заказать тексты, в которых будут «вставлены» нужные слова. Копирайтер делает работу, разработчик проверяет уникальность и плотность и такой «чудо-текст» появляется на web-сайте.

 

Предыстория понятна. Теперь давайте вернёмся к реалиям...

 

Я никого не хочу упрекнуть персонально и бросить тень, я всего лишь делюсь своими личными наблюдениями, так как по роду своей деятельности много сайтов видел, много текстов переписывал, чтобы придать им хоть какой-то убедительный вид…

Очень часто разработчик web-сайтов или seo-мастер проверяет только уникальность и плотность ключевых слов. Он не вчитывается в суть, не проверяет ошибки и вообще не оценивает общий уровень интеллектуальности приобретённого текста.

Мы тут не будем всхлипывать о дешевизне контента в стиле голодной молодёжи «А что вы хотели за такие деньги?». Как говорится, раз взялся за работу, так будь добр подойти к ней ответственно…

В большинстве случаев написанные SEO-тексты не представляют никакой реально интеллектуальной ценности. Будем друг с другом откровенны…

Они написаны за 20-30 минут, переполнены общей информацией, рассказами о динамично развивающейся компании с гибкими тарифами и индивидуальным подходом к каждому клиенту, что ни для кого не является секретом. Smile

Но, возникает встречный вопрос: а какие претензии, если конкретных критериев копирайтерам не дают? Им просто говорят, сколько нужно символов, о чём примерно написать, какие ключевые слова и их плотность. Усё… Smile

В итоге, эти текстовые чудеса «украшают» львиную часть интернет-сайтов. А мы сидим, друг друга обсуждаем, вместо того, чтобы понять – это проблема системы, а не кого-то конкретного.

Все мы писали размытые тексты на скорую руку, потому что всё понимаем.

Но, во всей этой кухне больше всего страдает владелец web-сайта. И давайте теперь думать почему…

Представьте себе на минутку целевого посетителя, который случайным образом попал на страницы сайта, прочёл какую-то seo-чушь. Какой он делает вывод о компании?

Теперь давайте возьмём наши интеллектуальные лопаты и копнём глубже. Текст – это не инструмент продвижения, а инструмент продаж.

Пусть даже seo-специалисты вывели сайт в ТОП, а сам текст реально не даёт эффекта – то какой смысл от всей работы?

Да, seo-специалисты свою работу выполнили: они вывели сайт в ТОП. А дальше что? Вот зашёл я на страницы вроде бы серьёзной компании и читаю нечто вроде:

 

«Если вы хотите купить квартиру запорожье – мы с довольствием подберём для вас несколько вариантов, которыми богата запорожская недвижимость. Вы останетесь довольны нашими услугами и поймёте, насколько купить квартиру запорожье – просто, быстро и выгодно».

 

       * Эти 219 символов без пробелов я написал за 1 минуту 17 секунд. Как вы думаете, за сколько я бы смог написать подобных 2000 символов? Smile

 

Вот что скажет нормальный грамотный человек, имеющий деньги (ведь он хочет купить квартиру) о такой конторе???

А начинать нужно с этого. Компания, которая решила создавать свои сайты должна понимать, что копирайтеры и seo-специалисты – это 2 разные категории работников. И он должен ставить им задачи отдельно, а не поручать всё seo-мастерам.

И работа эта должна оплачиваться персонально, а не по принципу выделения бюджета в распоряжение seo-мастера, а то мало ли… Всякие случаи бывали с бюджетами…

Заказчик должен понимать, что текст – это не только лицо компании, но и менеджер по продажам, который не спит, не ест, не уходит на больничный и не улетает в отпуск.

 

               * И не просит премий, а также процентов от продаж… Smile

 

Если я хочу купить квартиру в Запорожье (и «по барабану», если многие в поиск вводят название города с маленькой буквы) – я хочу понять, почему мне следует доверить поиск жилья именно этой компании.

Я хочу сразу понять, чем она отличается от десятков других (даже тех, кто не находится в ТОПе).

А говорят об этом единицы…

Вся масса публикует на своих страницах seo-сказки про тридевятое царство и тридесятое государство. И считают, что так и должно быть.

Я же убеждён, что рекламный текст с элементами SEO – наиболее достойный выход из этой ситуации. И такая работа должна оплачиваться ещё выше, чем составление простого рекламного текста – ведь нам нужно делать дополнительные движения.

Плюс, не стоит лепить заведомо кривые ключи – неужели можно так просто наплевать на репутацию компании? Ведь у серьёзных людей тексты с кривыми ключами вызывают очень неприятные ассоциации.

Лучше будет, если ваш текст прочтут 2 человека и станут клиентами, чем по нему пробегутся глазами несколько сотен читателей, которые откровенно посмеются и закроют страницу.

В последнее время я всё реже получаю заказы, где основным героем выступает SEO. Главная задача – реально эффективный и продающий текст.

Но, опять же, всё зависит от заказчика…

Если он сам не понимает, зачем ему конкретно нужен сайт, то он никогда не обзаведётся эффективной площадкой в Интернете.

 

Комментарии   

 
Guest
+1 # Guest 19.05.2011 10:47
Все верно, но не ново. :-) По-моему, это и так все понимают, а кто не понимает - туда ему и дорога.
Еще дедушка SEO Ашманов в своей книжке пишет то же самое прямым текстом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 19.05.2011 11:18
Если текст продает конкретную вещь, да еще в конкретном регионе, то в нем соберется необходимое количество ключей, даже помимо воли копирайтера. Конечно, если копирайтер описывает именно этот товар или услугу, а не рассказывает общие сказки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 19.05.2011 11:27
Денис, все верно. Бессмыслица, упакованная ключами, еще никому не помогала сделать имя и раскрутить этот бренд в серьезных кругах. я тоже за баланс смылс а и формы, и согласна, что лучше всего - "рекламный текст с элементами SEO". Слава Богу, у основной части моих клиентов хватает здравого смысла, чтобы это понимать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+3 # Денис Каплунов 19.05.2011 11:44
Biz-Man - согласен с Вами. Истина она, с одной стороны - всегда одна, а с другой - у каждого своя. :-)

Даже если этот пост вразумит хоть одного человека - со своей задачей он справился.

Алекс - "если текст продаёт" - вот ключевая мысль Вашего комментария. Я всегда говорю, что главное в работе копирайтера - это результат, а не богатство литературного совершенства.

Мария - вот именно, Мария, просто для меня загадка, как многие солидные компании допускают публикацию на своих сайтах вот такой вот чуши, упакованной ключами (как Вы и сказали). :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.05.2011 11:51
стремиться к тому, чтобы быть в топе любой ценой - по меньшей мере, недальновидно. Ведь цель продать - товар, а не сам горе-сайт. Для солидных компаний, конечно же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.05.2011 12:47
Почему-то многие забывают, что СЕО-Копирайтинг это на 90% - искусство. Т.е. творить здесь должен ОДИН человек, а остальные помогать. А когда у бедного копирайтера над душой стоит куча нальников и критиков, и каждый, с умным выражением морды излагает свое авторитетное суждение, в итоге получается никому не нужный набор букв, максимально не противоречащий понятиям заказчиков...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 19.05.2011 12:50
все поисоковые системы работают с одной целью - загнать всех в платную рекламу. и тут только настоящие продающие тексты сделают свое дело. а все эти seo конторы - это никак не для продающих сайтов.

Так что одно из двух!
Либо Вы в ТОПЕ, но с продажами в ...ОПЕ.
Либо после рекламы у Вас ПРОДАЖИ, но только с копирайтингом без ЛАЖИ!
А третьего не дано!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 19.05.2011 13:59
Поисковые системы должны давать ссылки, которые в наибольшей степени отвечают ключевым запросам, иначе пользователи перестанут на них заходить. А перестанут заходить пользователи - иссякнут деньги на рекламу. Поэтому поисковики ищут баланс - с одной стороны давать ссылки на качественный контент, а с другой, загнать коммерческие страницы в платную рекламу. А разделить эти две категории страниц поисковым роботам практически невозможно. Поэтому SEO будет жить, будет жить и SEO-копирайтинг .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.05.2011 14:42
alyona-shesha - вот и я такой точки зрения! Надеюсь, с каждым днём нас будет всё больше. :-)

сео-копирайтер - тут ещё такой момент - если SEO-копирайтер позволяет с собой обращаться как с подчинённым - это одно, я же к примеру работаю самостоятельно и на партнёрских отношениях.

Если же SEO-копирайтер штатный - тут уже другое дело, и всё понятно - что сказали, то и делает.

korrch.com - продающие сайты - это отдельный сегмент, в котором реально толково работает не так уж и много экспертов. Но там и расценки совсем другие. Я вот недавно, например, консультировал одних web-мастеров на тему: "Что такое по-настоящему продающий сайт?"

Алекс - а кто говорит, что SEO-копирайтинг является злом? Я имею в виду та форма, с которой он выполняется.

На первом месте - нужные ключевые слова в заданной пропорции, а потом уже всё остальное.

Хотя, на каждый товар есть покупатель, вот только сидеть в песочнице не хочется. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Влад
0 # Влад 19.05.2011 17:23
Хм... Весь этот прикол с СЕО текстами уже многим порядком надоел.

Поисковые машины тоже не стоят в стороне...

Но они же машины... Никто не знает какие механизмы они используют для борьбы с такой вот чушью.

По моим наблюдениям, это особенно касается Яндекса, так они рубят действительно полезные статьи. Но в то же время индексируют уродские тексты СЕО "специалистов".

Остается надеяться, что поисковики станут более "интеллектуальн о развиты", а владельцы ресурсов не станут размещать на своих сайтах всякий бред.

И еще... В связи с тем, что поисковые машины постоянно меняют свои алгоритмы, что каждый раз переписывать текст под них?

Ага, да и Google не такой пушистый, как может показаться с первого раза. Он намного коварнее Яндекса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 04:43
Поведение Яндекса действительно непредсказуемо. У меня, к примеру, более посещаемыми с поисковых систем становятся именно не оптимизированны е статьи. Бывает, какое-то слово всего один-два раза упоминается в статье, а поисковики упорно направляют по нему посетителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 06:58
Да ладно, не так уж все и страшно с сео текстами. Да, они корявые и не продающие. Но большинство людей, которым, например, нужно купить квартиру в запорожье, не разбираются ни в интернете, ни в сео, да и с русским языком у них скорее всего не все хорошо. Человек просто удивиться немного корявому тексту и будет дальше смотреть сайт, или в компанию позвонит.
Да, профессионалы заметят и посмеются. Но сколько их, таких профессионалов? И сколько из них входит в целевую аудиторию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 07:25
Удачная тема. Жизненная. А ещё, случаются споры кто важнее для хорошей работы сайта, сео мастер или копирайтер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 20.05.2011 07:48
Влад - вот именно поэтому я вообще не люблю SЕО. И свой блог тоже даже не пытаюсь SEOнировать.

Я верю в качество контента - это самая главная сила любого сайта. Пусть раскрутка будет дольше, зато ты не зависишь ни от каких прихотей поисковиков, а просто даёшь людям пользу.

Ольга - Вы знаете, у меня тоже аналогичная ситуация - вообще не использую ключевые слова (они как-то сами собой получаются), а статьи получают отличный трафик с поисковиков.

Иногда даже вообще нетематический. :lol:

easyposts - если Вы считаете, что у большинства посетителей Интернета с русским языком не всё так хорошо (Ваши слова) - я с Вами категорически не согласен.

Подумайте об аудитории. Хоть на секунду. Человек, желающий купить недвижимость, должен в наличии иметь приличную сумму денег.

Мне как-то очень мало верится, что большинство людей с деньгами - безграмотные.

Вообще не согласен с Вашим комментарием. Как-то всё облачно выглядит.

Нур - кстати, да - я сам терпеть не могу эти споры. Как вообще можно сравнивать обе эти специализации между собой???

Это равносильно - а что лучше: апельсин или масло? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
+1 # Алексей 20.05.2011 08:10
Тема интересная. Однако освещена как-то однобоко. Мы каперайтеры и все далжны прагнуться пад нас. Увы, нет. Современный человек ищет в интернете "Информацию", не красивые тексты читает и восхищается, а именно целенаправленно ищет нужную информацию.
Простейший пример.
Допустим, я хочу купить квартиру. Нашел сайт по какому-то ключу. Перешел на него. Хоть кто-нибудь будет читать тексты на сайте? Я не буду. Сразу перехожу в каталог недвижимости (если таковой есть), делаю поиск интересующих объектов, смотрю цены, фотографие, описание. Если понравилось, ищу на сайте телефон (на нормальных сайтах он есть на каждой странице) и звоню по нему, уточняю нужные данные. Всё. Если определился с покупкой могу взглянуть отзывы о компании или информацию о ней. Всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 20.05.2011 08:11
Задачи тратить свое время на чтение текстов у меня нет, какие бы они красивые и суперпродающие ни были.

Поэтому тексты на сайт добавляются исходя из целей и задач, а не из соображений красивости и "качественности ". Конечно, не стоит мусорить на сайте откровенным СЕО-спамом за который в песочницу можно попасть, но и заказывать продающие тексты в местах, где они по сути не нужны это тоже лишняя трата денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 08:37
Полностью согласна с Денисом + хочу добавить, что у уважающего себя автора просто рука не поднимется брать заказы с такими ключевиками. Конечно, деньги не пахнут, но тогда лучше уж в киллеры идти.

И посетителей за дураков держать не стОит, тоже полностью согласна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 09:18
С запросом "купить квартиру запорожье" я бы поступил следующим образом.

Написал бы что-то типа: "...люди, которые хотят купить квартиру. Запорожье - город с большимим переспективами...."

Пусть запрос идет через точку и пробел, зато вполне читаемо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 20.05.2011 09:55
Алексей - Алексей! Никогда нельзя принимать решение о поведении целевых потребителей по своему примеру. Не все посетители являются продвинутыми пользователями.

Более того, у каждой целевой группы свои собственные критерии принятия решения - подгонять всех под свое мнение - это недальновидно. По крайней мере, лично я так считаю.

Кстати, мы тут говорили о страницах компаний, а не всяких бесплатных сервисов по добавлению объявлений. Это разное.

Если я хочу купить помещение с помощью услуг конкретного агентства недвижимости - мне нужно чётко представлять о надёжности и солидности компании. Это важно.

Tatiana - ну да. Только не все так думают. Там, где говорят деньги, затихает копирайтерская совесть. :-)

Surprizoff - возможно, при этом я имею в виду не простую читабельность текста, а убедительность.

Да и "Запорожье - город с большими перспективами" - вот зачем мне, как местному жителю Запорожья, читать про город с большими перспективами?? ?

Мне, как потенциальному покупателю интересно совсем другое... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 10:03
Тема очень злободневная и больная, как любимый мозоль...
Действительно бывает крайне сложно "впихнуть невпихуемое". Лично я однозначно за профессионально написанный продающий текст, с элементами SEO. :-)

Но вот тут, по по-моему, необходимо стать виртуозом, сочетая одно с другим, в необходимых пропорциях... А для этого и существуют такие "тренировки" за которые платят мало, но опыт приобретаемый стоит гораааздо больше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 11:47
Цитирую Денис Каплунов:

Да и "Запорожье - город с большими перспективами" - вот зачем мне, как местному жителю Запорожья, читать про город с большими перспективами???


Ну это понятно, я просто привел пример того, как можно вписать нечитабельный запрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
0 # Тамара 20.05.2011 12:51
SEO-копирайтинг – закономерное последствие массовости, которое ВСЕГДА находило, находит и будет находить своё «место под солнцем» в определённых сферах Интернета. Всё зависит от уровня автора и клиента…

Солидные компании НИКОГДА не позволят разместить на своём сайте материал, который содержит «корявый ключ». Равно как и профессионально му копирайтеру по мере его становления уже не попадаются ключевые сочетания в стиле «купить квартиру запорожье».

Это как дорогой и дешёвый товары, на каждый из которых находится свой покупатель…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.05.2011 13:05
Чем дольше осваиваю блоги, тем больше понимаю, что ничего не понимаю во всех этих оптимизациях. Странно, что народ читает блоги. Но получила представление как не надо писать посты. Тоже хорошо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 20.05.2011 13:25
Денис.
Мой пример это пример поведения всех знакомых. Тратить время на вчитывание во все страницы сайта, когда тебе нужна конкретная информация это бред и пустая трата времени. Есть и такие люди, но речь все-таки о нормальных, адекватных людях.

"Если я хочу купить помещение с помощью услуг конкретного агентства недвижимости - мне нужно чётко представлять о надёжности и солидности компании. Это важно. "

Что значит конкретного агенства? Если хочется конкретного агенства - звонок туда, встреча и покупка. Речь идет о поиске квартиры для покупки. Желательно хорошей и желательно подешевле. Что касаемо оценки солидности, то тут каждый выбирает критерий оценки свой. Кто-то дизайн, кто-то по уровню текстов на сайте, только большинство обывателей все-таки не являются экспертами в сайтостроении и им нормального сайта и более менее приличного текста вполне достаточно, чтобы позвонить в агенство и уже с людьми вести нормальный диалог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 20.05.2011 13:41
Ksyuta - абсолютно правильный подход! среди специалистов по SEO тоже есть своя градация профессионализм а.

Простой пример - у каждого SEO-специалиста свой подход к раскрутке и свои требования для текстов.

И, естественно, бюджет для копирайтеров.

Мне лично не понятно - каким образом на сайтах появляются SEO-оптимизиров анные слова с ошибками, опечатками и т.д. и т.п....

Surprizoff - да я понял, так - вырвалось. :-)

Просто если мне встречаются в требованиях кривые ключи - я так заказчика и говорю - чтобы они их заменили.

Тамара - отличная мысль и жизненная - сколько платишь, то и получаешь. :-)

Юлия Глухова - надеюсь, эта статья не явилась примером того, как не нужно писать посты... :lol:

Алексей - Алексей, да всё отлично! У Вас - своё мнение, у меня - своё. Это здорово, когда мы можем вот так вот дискутировать открыто.

Я просто говорю исходя из своего опыта - когда заказчики убирают со страниц SEO-тексты и заменяют их на продающий. читабельный текст.

И я говорю лишь потому, что знаю результат - потому что мы отслеживаем конверсию и видим разницу - что было и что стало.

У каждого человека свои собственные критерии принятия решения. У Вас - одни, у меня - другие, у каждого читателя этого блога - третьи, четвёртые, тысяча пятьдесят первые и т.д. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2011 19:21
Являюсь начинающим копирайтером (2 месяца, около 100 статей), но больше пишу своими словами. Попытки писать СЕО оптимизированны е статьи часто разбиваются о сложности передачи сути.
Спасибо за рассылку, мне она полезна и помогает в работе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2011 19:52
Скажите, пожалуйста, где можно начинающему копирайтеру разместить свои статьи чтобы их просто оценили, покритиковали.
Просто я еще не пробовала писать и мне интересно прежде чем писать и продавать чтобы мои статьи оценили и я знала на что я способна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 22.05.2011 20:36
Сергей - Сергей, 100 статей за 2 месяца - это серьёзный показатель продуктивности. Вы молодец!

Лена - Лена, тут вопрос очень интересный. С одной стороны, Ваше стремление понятно, но вот какая штука - когда копирайтера критикуют копирайтеры, может очень много сомнительного произойти.

Я не однократно видел как более-менее толковые работы начинающих авторов более опытные коллеги "разносили" - вот так устроен наш брат - на свой труд не смотрит, зато в чужом - профессор.

Я считаю, что самый главный судья - это читатель. Именно он формирует автора. Я Вам предлагаю дать почитать Ваши труды знакомым и попросить быть их объективными. Много полезного узнаете. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 22.05.2011 20:54
Ещё раз здравствуйте!
Стало интересно и посчитал: 96 у себя на сайте и 34 продал. Получается 130.
С ценообразование м тяжело разобраться. Есть ли какая то средняя цена для статьи 3-5 тыс. знаков с оригинальностью по Адвего 100%?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 23.05.2011 20:50
Действительно ценная информация. Стоит задуматься. Главное правильно подходить к теме и уметь рассуждать логически.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.05.2011 23:19
а вот и я... привет всем особенно дену ;-) , вижу тему поднимаешь актуальные. ну чтж нового не чего не скажу, зато отмечу: тут самое главное интересность инфы на сайте- почему крупнейшие порталы тратят огромные деньги на раскрутку- продвижение статьями- постовыми- ссылками ну и тд. они поддерживают хороший стимул- жизненный режим сайта, появляется новость они ее тут же заносят на сайт- по телику увидел по радио услышал ввел в поиск и она на первом месте стоят. зашел прочел- потыкал по рекламе вышел... так что тут речь не об эффективности как таковой- если миллион раз переписывать обзор (пластиковые окна купить) то смысл теряется! нужно по новому подходить к статьям. ну об этом я умолчу =) секреты не раскрываю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.05.2011 23:23
... хм :-) пустые растягивания тем я не люблю. как из старой доброй -"опишите картину мона лиза".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.09.2011 16:15
Денис, спасибо, ценные мысли! Приятно, что кто-то такого же мнения, как и я :-) Не менее интересны и комментарии.
По поводу того, что мало кто заметит безграмотные тексты. Мы специально проводили опрос на эту тему - оказалось, что ошибки в текстах замечают 80% (!) читающих. Подробнее о том, как ошибки влияют на пользователей, можно прочесть в статье "Безошибочно-положительная репутация сайта".
Также у нас можно лицезреть галереи Ляпсусов, собранных с различных сайтов. Что называется, и смех, и грех. Одни пишут, другие не читают и публикуют - в итоге сайт вроде бы солидных владельцев превращается в посмешище...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.08.2012 19:06
Интересный сайтец, однако нужно побольше добавлять статей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 15.01.2013 21:26
[quote name="Денис Каплунов"]Ksyuta - абсолютно правильный подход! среди специалистов по SEO тоже есть своя градация профессионализм а.

Полностью согласен с Вами. Думаю, что каждый сайт по-своему уникален, хотя бы тем, что он в конечном итоге. объединяет вокруг себя определенные группы людей по интересам, как кафе. И для каждого сайта нужны свои особенные seo-копирайтеры . В каком-то смысле, уникальные именно ля этого сайта. Кому-то подходят работы новичков и они обращаются часто на биржи, вроде TextSale, где и я пробую время от времени писать. Кому-то нужна уже сформировавшаяс я в профессионально м труде личность, таких, наверное, вряд ли можно найти, но на биржах, подобных той, которую я назвал, можно найти очень высокого уровня копирайтеров, которые, несмотря на то, что уже завели свои сайты и блоги все равно пользуются ее услугами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Логинов
+1 # Александр Логинов 23.05.2013 16:55
Извечно актуальная тема.
Хочу особо подчеркнуть Вашу мысль: "главное в работе копирайтера - это результат".
Недавно я почти в шутку написал статью "Хотите проверить копирайтинг Карла Маркса методом Дениса Каплунова?"
Думаю, что Вам будет любопытно:
alexloginov.ru/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 23.05.2013 19:57
Александр, спасибо за статью, был приятно удивлен!

Комментарий у Вас уже оставил. Думаю, дать ссылку на статью в следующей рассылке :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Логинов
0 # Александр Логинов 24.05.2013 04:14
Спасибо, Денис, за комментарий и за оценку!
Иногда получается что-то любопытное и простого спонтанного наплыва мыслей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евро Клуб
0 # Евро Клуб 15.08.2013 00:10
Так напиши и пример как "правильно" по вашему нужно писать.
Каждый должен отличаться, только отличий на всех не наскребешь -)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Вадим
0 # Вадим 22.09.2013 09:48
Я всё удивляюсь все стремятся в топ. А сайтов сотни тысяч и это просто абсурд полный одни вложения и затраты. Пишешь тексты, реклама, покупка ссылок в итоге если окупается то очень мало. Для серьёзного заработка если конечно есть что то предложить уникальное и новое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить