Вы здесь: ГлавнаяSEO-копирайтингКак поисковой запрос превратить в СУПЕР-заголовок?

Как поисковой запрос превратить в СУПЕР-заголовок?

poiskovoy_zaprosЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами снова будем говорить о заголовках, потому что это реально бесконечная тема, требующая постоянного поддержания формы.

Но мы подойдём к этому вопросу с новой стороны. Интернет-формат обязывает авторов учитывать не только читательский элемент, но и требования поисковых машин.

Правила SEO-копирайтинга говорят о том, что заголовок статьи должен содержать ключевое слово, то есть — поисковой запрос. Да, это действительно так, и с этим ничего не поделаешь.

Но не нужно опускать руки, мы просто подстроимся под ситуацию и найдём достойный выход.

Если статья пишется именно для продвижения, то без ключевого слова в заголовке вообще никак.

Но это не означает, что в заголовке нужно только ограничиваться одним поисковым запросом.

Как бы там ни вредничали поисковые роботы, вы всё равно должны понимать, что читают тексты люди, а роботы их просто сканируют.

И деньги за работу вам платят люди, а не роботы.

Поэтому я предлагаю вашему вниманию мини мануал по превращению банальных и скучных поисковых запросов в привлекательные и эффективные заголовки.

Особенно этот способ составления заголовков хорош в работах, предусмотренных для статейного продвижения.

Шаг №1 — подбираем ключевые слова

Здесь всё понятно – перед написанием SEO-статьи всегда нужно иметь под рукой список тематических ключевых слов. Причём, собирать эти слова нужно так, чтобы они были универсальными и «ровными».

Давайте с вами сразу начнём с дела. Я предлагаю выбрать какую-то бизнесовую тему, например – такси.

Вот какие универсальные поисковые запросы вводит аудитория такой услуги:

 

  • такси онлайн
  • дешевое такси
  • грузовое такси
  • эконом такси
  • вызов такси
  • заказать такси
  • бизнес такси
  • такси ночью

 

Этого хватит, нет смысла выписывать все слова – я собираюсь просто объяснить суть, всё остальное вы сделаете и без моей помощи.

Шаг №2 — выбираем формат заголовка

Формат заголовка или разновидность заголовка – неважно, вы знаете, что видов заголовков существует масса.

 

ФОРМАТ № 1 — вопрос

 

  • Вам нужно такси онлайн?
  • Ищете дешёвое такси?
  • Как заказать такси по Интернету?

 

ФОРМАТ № 2 — призыв к действию

 

  • Закажите эконом такси!
  • Вызовите дешёвое такси!
  • Закажите по телефону такси ночью!

 

ФОРМАТ № 3 — привязка к целевой аудитории

 

  • Для тех, кто ищет дешёвое такси
  • Если Вам нужно бизнес такси
  • Для тех, кто хочет заказать такси по Интернету

 

ФОРМАТ № 4 — констатация факта

 

  • Теперь можно вызвать такси ночью
  • Бизнес такси – выбор практичных людей
  • Доступен вызов такси по Интернету

 

ФОРМАТ № 5 — перечень

 

  • 5 способов вызова такси ночью
  • 10 мест, где можно заказать грузовое такси
  • 7 причин, почему выгодно бизнес такси

 

Шаг №3 — усиливаем заголовок

Указанные в прошлом шаге заголовке уже имеют определённую степень привлекательности. При этом для наиболее благоприятного эффекта нужно сделать ещё немного – усилить их.

 

УСИЛИТЕЛЬ № 1 — волшебное слово

 

  • 5 НОВЫХ способов вызова такси ночью
  • Вызовите дешёвое такси ПРЯМО СЕЙЧАС!
  • Теперь ЛЕГКО и БЫСТРО можно вызвать такси ночью!

 

Список таких волшебных слов вы можете найти в моём курсе «Книга Сокровищ Копирайтера».

 

УСИЛИТЕЛЬ № 2 — цифры и числа

 

  • Доступен вызов такси по Интернету за 15 минут
  • Закажите эконом такси4 грн. за 1 км
  • 10 мест, где можно заказать грузовое такси до 10 т

 

УСИЛИТЕЛЬ № 3 — намёк на лидерство

 

  • Для тех, кто ищет САМОЕ дешёвое такси
  • Как ПРОЩЕ ВСЕГО заказать такси по Интернету?
  • Доступен САМЫЙ БЫСТРЫЙ вызов такси по Интернету

 

Существует повальное количество различных усилителей в копирайтинге. Каждый из них отлично применим для конкретной сферы деятельности.

Полный список усилителей доступен в моей печатной книге «Копирайтинг Массового Поражения».

А теперь задумайтесь – такие заголовки выглядят притягательней, чем простые? Да и ключевые слова в них смотрятся уместно, не раздражая глаз.

Но это ещё не все. Со своей стороны предоставлю вам ещё несколько подсказок.

SEO-заголовок в форме УТП

Заголовок, содержащий уникальное торговое предложение, всегда будет беспроигрышным вариантом – потому что само УТП и будет являться его безоговорочным усилителем.

Судите сами:

 

  • Самое серьёзное грузовое такси – перевозки до 30 т
  • Самое быстрое такси ночью – подача за 7 минут
  • Бизнес такси по ценам «эконом»
  • Лучшее такси онлайн – каждый 5-ый км бесплатно!
  • Дешёвое такси на новых иномарках

 

Наверняка, вы ощутили всю притягательность таких заголовков и уже поняли, кого им за это благодарить.

Заголовки на основе готовых шаблонов

Использование готовых шаблонов заголовков – это хороший выбор для людей, которые ещё не имеют достаточного опыта в вопросах составления.

Всё просто – выбираете шаблон, вставляете в него ключевое слово и получаете супер-заголовок.

Вот, как это может выглядеть:

 

  • 7 причин воспользоваться такси онлайн
  • Кто ещё хочет самое дешёвое такси?
  • Специальное предложение для тех, кому нужно грузовое такси
  • Что такое бизнес такси?
  • Как сэкономить на вызове такси онлайн?
  • Новый способ заказать такси в Интернете
  • Наша новая услуга – такси ночью
  • Получите скидку на бизнес такси!
  • Почему люди выбирают эконом такси?
  • Потрясающий способ заказать такси ночью

 

Думаю, этих рекомендаций уже достаточно, чтобы вы смогли самостоятельно превратить поисковой запрос в СУПЕР-заголовок.

Как видите, в этом нет ничего сложного – достаточно начать и постепенно оттачивать свои навыки.

Чем я вам и предлагаю заняться в ближайшее время.

Комментарии   

 
Guest
+7 # Guest 19.03.2012 08:48
Отличная статья, Денис)
Самое главное сделать заголовок кликабельным. Если он будет таковым, страница быстрее будет в ТОПы вылезать. (Поведенческие факторы ранжирования).
Это в плане SEO :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 10:34
Актуальная тема! У меня происходит так: выбираю ключевые слова для поста и добавляю к ним еще 1 максимум 2 слова - все заголовок готов! Но про копирайтинг забываю в этой момент.

Спасибо, Денис за качественный контент и за то, что постишь его в twitter! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 19.03.2012 10:41
sickboy - 100%! А кликабельность напрямую зависит от степени привлекательнос ти и заманчивости. Сухие заголовки уже никому не нужны, а для реальных экспертов и богатых заказчиков они лишь подчёркивают низкий уровень профессионализм а.

Я вот заметил, что в последнее время общая эрудиция моих заказчиков в вопросах Интернета, раскрутки, копирайтинга стала на порядок выше. Так что теперь лапшу на уши можно только слабому звену вешать.

Олег Упилков - спасибо, Олег! Я тоже считаю, что этот момент имеет определённую важность. Идея этой темы как-то сама пришла в голову, вот и сразу решил поделиться.

А начал я первые шаги в этом направлении ещё когда продавал статьи на биржах. Тексты с ключевыми словами (в том числе в заголовках) пользовались более повышенным спросом.

А если учесть, что тогда их покупали (в основном) оптимизаторы - значит, мысль была верной. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Владимир
0 # Владимир 19.03.2012 11:49
Денис, спасибо за информацию. Все наглядно, все доходчиво. Бывает конечно проблемно ключ заложить в заголовок, такой к примеру: "электрик Москва СВАО", когда заказчик требует "без знаков препинания". Но в большинстве случаев, конечно здорово получается :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 12:16
Отличная статьяЦитирую Владимир:
Денис, спасибо за информацию. Все наглядно, все доходчиво. Бывает конечно проблемно ключ заложить в заголовок, такой к примеру: "электрик Москва СВАО", когда заказчик требует "без знаков препинания". Но в большинстве случаев, конечно здорово получается :)


Вам же сразу сказали, что ключевые слова подбираются "ровные"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 13:30
Полностью согласен, статья отличная. Но я бы ещё добавил что формат заголовка должен быть привычный для целевой аудитории. Потому что кто-то привык к "Как", кто-то - к "Кто ещё", кто-то - к "Закажите" - ну, и т.п.. А то, что ключи можно впелсти в любой из этих шаблонов, Денис показал превосходно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.03.2012 13:58
Владимир - Владимир. я Вас понимаю. Сам не могу работать с кривыми ключами и вообще считаю, что со стороны автора это даже некое неуважение к читателю.

С другой стороны, что поделать, если сам читатель именно так спрашивает у поисковиков. Извечная дилемма SEO-копирайтинг а...

Владислав Лихенко - спасибо, Влад! Рад, что тебе понравилась статья. :-)

Юрий Москвин - Юрий, я же говорил, что форматов может быть масса. А моя авторская задача - показать путь. Карта у каждого своя. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 14:03
Прекрасная статья, дающая ценные практические советы. Хочется добавить только одно - в обучающих материалах Дениса эта тема развернута намного щире. Чем я с удовольствием и пользуюсь. Спасибо, Денис, за то, что шедро делитесь с нами своим бесценным опытом. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Маргарита
0 # Маргарита 19.03.2012 14:48
Еще одна супер-подсказка , Денис! Как раз последнее время приходилось много писать таких "ключевых" заголовков. Теперь еще проще будет. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 18:31
Отличная статья! Мы давно уже спорили с коллегами по поводу ключевиков в заголовках.

Просто заказчик предложил забивать в заголовки только лишь ключи, а я дико этому сопротивлялась: ) И оказалась права!

Браво, мой арбитр!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 18:48
Денис, спасибо за идеи! Отличная статья :)

Купила, с удовольствием прочитала и использую твою (можно?) книгу "Копирайтинг массового поражения".

А здесь - увидела отличные подсказки для объявлений в Я.Директ! Сейчас активно занимаюсь контекстной рекламой - и, как говорится, "в жилу" )).

Вдохновения тебе и Успеха!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тамара
0 # Тамара 19.03.2012 20:30
«С другой стороны, что поделать, если сам читатель именно так спрашивает у поисковиков. Извечная дилемма SEO-копирайтинг а...»

А знаете, что САМОЕ интересное:

Ещё до начала своей авторской карьеры я вводила нормальные запросы (когда я что-то искала в Интернете). Сейчас же я уже чисто автоматически предполагаю – какие бы ключевые слова мне выдал заказчик на эту тему, и ввожу именно такие «корявые» ключи. :lol:

Спасибо, пост ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 19.03.2012 21:09
Татьяна YanaSobol - спасибо, Татьяна! Да мне это в удовольствие - делиться. :-)

Маргарита - да, Маргарита, такие заголовки постоянно просят, поэтому нужно было эту тему поднять, что я и сделал.

Наталья Нестеренко - это ещё полбеды, Наталья. Другой вопрос, когда заказчику текст отправляешь, а он потом издевается над заголовком по своему подобию.

Людмила Кшнясева - здравствуйте, Людмила! Рад, что мой труд пришёлся Вам ко вкусу и пригодился в деле! :-)

Тамара - Тамара, а тут ещё одна сторона медали - когда начинаешь вводить простой запрос - куча хлама, как только начинаешь его "уточнять" - постепенно выходишь на нужный материал, вот так и появилась ключевая кривизна. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 22:38
Денис Каплунов, оооо, а если не только над заголовком, а еще и над форматирование текста, сливая все в одну стену... Тогда вообще супер:(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 23:09
Когда переходил по ссылке, то хотел несбыточного - именно подсмотреть рекомендации по созданию чудо-заголовков из ужасных словосочетаний вроде упомянутого "электрик Москва СВАО")
Но и без этого статья очень полезная, добавлю в закладки. Спасибо, Денис!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 23:11
Денис, спасибо за статью. Каждый раз получая статьи по RSS "Копирайтинг от А до Ю" внимательно читаю их. Вот и эта статья пригодиться мне для составления рекламных статей как в offlain.таки в on lain.
Для меня для для человека, занимающегося рекламой в СМИ это очень полезная информация. Вот подумываю предложить своим клиентам размещение информации on-lain Но еще нужно убедить. Не смотря, что многие переходят на рекламу в интернете. Реклама в СМИ ,на радио и ТВ тоже имеет место быть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 19.03.2012 23:26
Такие советы драгоценные - цены им нет. Спасибо большое. Все разжевали, осталось только в рот положить :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 19.03.2012 23:43
Читаю и не соглашаюсь. Скорее всего я отношусь к "неправильным" созданиям, которые никому и ничему не верят, а также не хотят понимать, сколько сил и труда вложено в продающие тексты и заголовки. Особенно огорчают "усиленные" заголовки. Мне всегда хочется посмотреть в глаза автору и спросить его почему он такого невысокого мнения о моих умственных способностях, зачем он наворочал столько ненужного и верит ли сам, например, что такси приедет за 7 минут? Такое впечатление, что копирайтеры так заигрались, что забыли для кого работают. Или всем пользователям Интернета сначала надо в чьей-нибудь школе копирайтеров поучиться? Хорошо подумайте, стоит ли меня обвинять во всех грехах! Я ведь та, для кого вы вроде бы работаете...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 19.03.2012 23:52
Наталья Нестеренко - это да... Складывается такое впечатление, будто заказчик считает, что сам текст - это главное, а оформление - так, для видимости...

Антон - Антон, я просто не люблю какофонию с кривыми ключами, зачем мне тогда своими силами её ещё плодить? :-)

Сергей - Сергей, реклама - дама капризная. Сегодня она с Интернетом, завтра с Журналом, а послезавтра с Радио. И везде успевает ;-)

Elena - спасибо, Елена! Приятного аппетита! :-)

Мила - Мила, ну что же Вы так распереживались ? :-) Жизнь прекрасна, и не нужно тратить нервы. Лучше подойдите к зеркало и улыбнитесь - вокруг столько прекрасного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+5 # Guest 20.03.2012 05:19
Денис, а можно я уважаемой Миле отвечу? :-)

Мила, Вы конечно же, можете не верить никому и ничему, но я могу показать Вам такое место на карте России, в котором ожидание такси клиентом более 7 минут считается плохой работой службы. И я живу в этом городке под именем Тобольск, что в Тюменской области.
И я с полной уверенностью могу заявить, что слово копирайтинг в этом некогда Губернском городе до сего дня является "иностранным" и знакомым далеко не каждому жителю. И уж тем более мало кто знает о существовании такой профессии как копирайтер.
И при заходе на страничку Яндекса меня постоянно просят подтвердить свое месторасположен ия, усердно направляя меня в Тюмень, так как поиск по Тобольску может уместиться на пару тройку страниц. А в местных СМИ можно легко встретить откровенный копипаст из Интернета.
И возвращаясь к теме о такси: я сам некогда был таксистом (около трех лет проработал) и очень частым моим ответом диспетчеру было выражение "пусть выходят". На что был слышен ответ клиентов "пусть подождет, нам еще одеться надо".
- А Вы говорите, что 7 минут это нереально?!
- А может Вам надо просто отдохнуть от суеты и шума большого города?
Денис, не сочтите за рекламу мою ссылку Наш виртуальный Тобольск, может кому-нибудь захочется совершить прогулку и немного отдохнуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.03.2012 05:58
Цитата:
Я вот заметил, что в последнее время общая эрудиция моих заказчиков в вопросах Интернета, раскрутки, копирайтинга стала на порядок выше. Так что теперь лапшу на уши можно только слабому звену вешать.
Денис, просто ваш уровень профессионализм а становится выше, как и цены на услуги. А слабое звено пользуется только дешевыми услугами, на нормальные тексты у них денег нет. Отсюда и эрудиция в плане SEO, копирайтинга... :)
А если взять рынок в общем - 90% почти ничего не понимают и хотят 100% гарантий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.03.2012 08:27
Цитирую Мила:
Читаю и не соглашаюсь. Скорее всего я отношусь к "неправильным" созданиям, которые никому и ничему не верят, а также не хотят понимать, сколько сил и труда вложено в продающие тексты и заголовки. Особенно огорчают "усиленные" заголовки. Мне всегда хочется посмотреть в глаза автору и спросить его почему он такого невысокого мнения о моих умственных способностях, зачем он наворочал столько ненужного и верит ли сам, например, что такси приедет за 7 минут? Такое впечатление, что копирайтеры так заигрались, что забыли для кого работают. Или всем пользователям Интернета сначала надо в чьей-нибудь школе копирайтеров поучиться? Хорошо подумайте, стоит ли меня обвинять во всех грехах! Я ведь та, для кого вы вроде бы работаете...


Такси приезжает и быстрее/ Но как же тяжело общаться с людьми подобного типа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.03.2012 08:30
90% действительно ничего не понимают... Я хоть и не пишу за деньги, но ведь для своего сайта тексты пишу, так что учусь у Вас, Денис, учусь постоянно. Какие-то вещи интуитивно приходят (насчет тех же ключевиков в заголовках). Мне больше всего понравилась часть статьи об усилении заголовка и об УТП в заголовке. Бесконечно поражаюсь Вашей изобретательнос ти и мастерству.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 20.03.2012 09:21
Сергей - конечно можно, Сергей! Виват городу Тобольску! :-)

Sickboy - особенно в этом плане мне нравятся клиенты с абсолютно не конкурентным предложением, которые считают, что хороший рекламный текст станет палочкой-выруча лочкой.

Наталия Хоробрых - спасибо, Наталья! Я порой сам себя удивляю. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.03.2012 10:29
"конечно можно, Сергей! Виват городу Тобольску!" - спасибо Денис 8) и как говорится: "Будете в наших краях, милости просим в гости", - только не отвечайте, что лучше уж вы к к нам :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.03.2012 13:46
Да, хороший пост! Понравился, спасибо.

В плане SEO важно прописать заголовки для title (заголовок всей страницы, а не статьи). Например, можно на ту страничку, где ты анонсируешь книжку, прописать (Учебник по копирайтингу, обучение копирайтингу, как писать продающие тексты) и так далее. Я слова взял с потолка, не заглядывая в стат. Хотя страница и так неплохо ранжируется (у меня страничка Питера с твоей книгой - 5-е место с украинским регионом), но можно еще выше :). А разница в трафике между топ5 и топ 3 бывает огромная.

А вместо такого description: "Это будет моей первой печатной книгой по копирайтингу. И я очень рада, что автором моего первого бумажного учебника являетесь ..."

скажем:

"Практический учебник по копирайтингу от Дениса Каплунова! От копеечных текстов до 200$ за 1000 зн! Этот учебник по копирайтингу выбрали для себя профи и новички!"

Пример просто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.03.2012 13:48
Ой, вру. Не 5-е место, а 6-е.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 20.03.2012 14:49
Неплохо все расписано. А я вот почему-то думал, что наоборот нехорошо разбавлять заголовки словами типа "УСИЛИТЕЛЬ", т.к. они вроде считаются стоп-словами.
Или я ошибаюсь в этом?
Подскажите, опытные SEO-мэны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 23.03.2012 10:55
Цитирую :
верит ли сам, например, что такси приедет за 7 минут?

Такси, бывает, и за 5 минут приезжает... Не думайте, что если в вашем городе такая проблема, то она есть у всех))

Тут же масса факторов: величина города, развитость сети компании и тд и тп...

И позиция "ко мне такси меньше чем за полчаса не приезжало, значит, быстрее вообще не бывает" выглядит глупо. Особенно с учетом того, что Денис приводил примеры, которые могут быть и утрированы, ведь цель была показать принцип составления заголовка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евгения Голд
0 # Евгения Голд 26.03.2012 09:50
Весьма полезная статья! Спасибо, Денис! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.05.2012 08:37
Здорово, что это как формула, просто подставляй, и готово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.06.2012 00:15
Спасибо, Денис! Очень полезная статья. Всё чётко, ясно, без лишних слов). Только вот я согласна с #21, Ваш уровень позволяет Вам общаться с людьми, которые более продвинуты в плане SEO, а большинство заказчиков ничего в этом не понимает(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 10.09.2012 22:37
Что я могу скаать по поводу Автору у меня даже нет слово, прочитал на одном дыхании. Автору респект, продолжайте в том же духе)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-2 # Guest 12.10.2012 11:59
Между прочим, основными профессиональны ми качествами копирайтера являются грамотность и абсолютное владение родным языком. Прочитав данную статью, возникает два возможных вывода:
- русский язык для автора не родной;
- у автора мания величия, с высоты которой он считает недостойным следовать общепринятым правилам грамматики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 12.10.2012 12:02
Цитирую :
Читаю и не соглашаюсь. Скорее всего я отношусь к "неправильным" созданиям, которые никому и ничему не верят, а также не хотят понимать, сколько сил и труда вложено в продающие тексты и заголовки. Особенно огорчают "усиленные" заголовки. Мне всегда хочется посмотреть в глаза автору и спросить его почему он такого невысокого мнения о моих умственных способностях, зачем он наворочал столько ненужного и верит ли сам, например, что такси приедет за 7 минут? Такое впечатление, что копирайтеры так заигрались, что забыли для кого работают. Или всем пользователям Интернета сначала надо в чьей-нибудь школе копирайтеров поучиться? Хорошо подумайте, стоит ли меня обвинять во всех грехах! Я ведь та, для кого вы вроде бы работаете...

Абсолютно верно. Заголовок типа "Самое быстрое такси у нас" и подобные ему вызывают только смех и недоверие к компании. По-настоящему солидная фирма никогда не станет так представлять свои услуги клиентам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 25.10.2012 16:37
Vkoyfz статья! Готовый конструктор для успешной реализации любой статьи, которая попадет в точку! Большое Спасибо за это, буду применять и практиковаться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Блогобабушка
0 # Блогобабушка 15.04.2013 06:56
Спасибо за полезные советы. Четвертый год веду блоги и не один, а проблема создания цепляющего заголовка до сих пор стоит очень остро :)
А еще проблема дискрипшина :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Mister Being
0 # Mister Being 16.04.2013 12:09
Отличная статья. Руки так и чешутся. Сейчас потренируюсь на своем последнем заголовке в своей последней статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Катя
0 # Катя 07.06.2013 09:38
Статья отличная! Все по полочкам разложено! Надеюсь и мой сайт скоро принесет мне доход!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сергей
0 # Сергей 07.06.2013 11:21
Спасибо за статью! Очень кратко и неимоверно насыщенно. Просто готовая шпаргалка для ежедневного использования. Воспользуюсь этими наработками при написании собственных статей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Антон
0 # Антон 02.07.2013 10:08
По-моему, слишком высокочастотные ключевые слова в примере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана Жолдош
0 # Светлана Жолдош 22.07.2013 13:48
Денис, спасибо за статью-практику м. Расписано все, как по нотам: осталось отрепетировать и "сыграть":)

Нашла для себя немало подсказок, как оживлять заголовки и делать их более привлекательным и и для seo, и для читателей.

УСПЕХОВ Вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ростислав
0 # Ростислав 31.07.2013 18:21
Спасибо за полезную информацию. Много нужного для себя подчеркнул.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 06.12.2013 09:39
Денис, как же Вы правы! Клиентов надо убеждать, что УТП в заголовке страницы - гораздо лучше, чем тупое перечисление ключевиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Вероника
0 # Вероника 08.02.2014 15:53
Отличная статья. только насторожила фраза "Бизнес такси по ценам «эконом». Возможно я мало смыслю в копирайтинге, зато есть в маркетинге вроде бы как. так вот, если "бизнес"-челове к действительно ищет статусное такси, то данный вариант ему не покатит. Получается ориентация только на "эконом" сегмент.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ramiz95
0 # Ramiz95 18.02.2014 13:39
Еще главное было бы хорошо иметь правильное читабильное описание с ключевыми словами. Статья супер. спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
0 # Елена 21.09.2014 14:28
Прочитала - и сразу же попробовала поработать с заголовками по этой схеме. Интересно!
Спасибо, Денис!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 22.09.2014 16:00
Попробовать стоит, но тут есть маленький нюанс, при оптимизации тайтла ключевое слово должно находиться максимально близко к началу предложения, а из-за этого ломается вся конструкция иногда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Viacheslav Harchenenko
0 # Viacheslav Harchenenko 26.12.2014 00:06
Статья просто отличная. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить