Вы здесь: ГлавнаяSEO-копирайтингКлючевые слова – что следует знать каждому?

Ключевые слова – что следует знать каждому?

Ключевые словаВ последнее время ключевые слова становятся необходимым атрибутом практически для любого текста, который публикуется в Интернете.

Что же такое «ключевое слово»? Проще говоря, этот тот запрос, который каждый из нас вводит в поисковую строку.

Вот, к примеру, если многие авторы желают узнать тонкости написания текстов в Интернете, они вводят в поисковую строку сочетание «как писать статьи».   Это сочетание и является ключевым словом.

Данные ключевые слова формируют семантическое ядро сайта.

Именно на основе таких «ключей» осуществляется оптимизация и дальнейшая раскрутка сайта.

Многие авторы, особенно начинающие, часто обеспокоены вопросом – как же правильно подбирать ключевые слова?

По большому счету в сети ответов на этот вопрос много. У каждого человека свое мнение. Но есть и общие моменты, на которых мы сейчас остановимся.

Для начала, озвучим, что в каждой поисковой системе существует специальный сервис, который занимается непосредственным анализом статистики поисковых запросов. Давайте с ними познакомимся поближе:

 

Яндекс

 

Google

 

Rambler

 

Специфика таких сервисов заключается в том, что посредством введения конкретного ключевого слова можно получить результат о количестве его запросов за интересующий промежуток времени. Дополнительно, можно получить информацию по схожим ключевым словам.

 

Давайте в качестве примера воспользуемся сервисом Яндекса и введем любимое для всех нас слово «отпуск». Не будем копировать все запросы, а остановимся на некоторых:

 

неиспользованный отпуск – 40 934

отпуск летом – 33 215

оформление отпуска – 6 114

отпуск основной – 4 075

отпуск семейный – 1 170

отпуск по трудовому договору – 1 015

 

Существует определенная классификация поисковых запросов, которая зависит от частоты введения, то есть – количества.

Согласно данной классификации, ключевые слова бывают:

 

-         высокочастотные;

-         среднечастотные;

-         низкочастотные.

 

В нашем случае:

 

1.     Высокочастотные – «неиспользованный отпуск», «отпуск летом»

2.     Среднечастотные – «оформление отпуска», «отпуск основной»

3.     Низкочастотные – «отпуск семейный», «отпуск по трудовому договору»

 

Бытует мнение, что в текстах лучше использовать высокочастотные запросы, так как на них сформирован больший спрос.

Как по мне, такая точка зрения не является объективной. Существует тенденция, что многие сайты раскручивают именно по многим низкочастотным запросам, чем по нескольким высокочастотным.

Таким образом, можно четко сегментировать целевую аудиторию. Особенно это касается сайтов, которые предлагают конкретные услуги или товары.

Пусть по низкочастотным запросам на сайт придет меньшее количество посетителей, зато это будут именно заинтересованные пользователи.

Комментарии   

 
Guest
+2 # Guest 16.03.2010 20:10
+
Согласно данной классификации, ключевые слова бывают: высококонкурент ные, среднеконкурент ные и низкоконкурентн ые и высокачастотное слово здесь будет "отпуск"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 17.03.2010 05:59
Спасибо!
Раньше мне никто не мог толком объяснить, почему высокочастотные фразы не стоит применять для оптимизации статьи - не стоит и все. А здесь все четко и понятно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 17.03.2010 09:03
Денис, нужна пошаговая инструкция) Многие из нас в этом только начинают разбираться. Конечно, есть книги. и статьи, и рекомендации, но если бы все основное было собрано в одном месте - например, в Вашем блоге, было бы очень удобно. Конечно, не все сразу, тема объемная, но ежедневные обновления будут очень кстати. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 17.03.2010 09:05
Алекс - буду постоянно держать руку на пульсе и делиться собственными мыслями и наработками в этом направлении.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 20.03.2010 15:55
Денис Каплунов молодец что не упускаешь не одной важной интернет темы :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 24.03.2010 15:55
А что происходит при попытке объединить в одной статье разночастотные ключи?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 24.03.2010 16:10
ecerberius как говорят в Америке - it depends... - в нашей версии "все зависит от..." Если это делать с умом - хороший инструмент. Здесь важно не переборщить. Еще следует учитывать размер текста. Но я больше сторонник такой схемы - "1 ключ - 1 текст".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 02.09.2010 08:21
Ну с ключами не все так просто ;-)

Не все так просто с определением их частоты. Для определения НЧ, СЧ, ВЧ применяют математические расчеты. Но некоторые и так на глаз определяют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 30.11.2010 17:03
Ваши статьи оказались для меня наиболее полезными из всего множества, что я уже прочитала ранее. Благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 30.11.2010 17:08
Надежда - спасибо, Надежда! Рад, что Вы остались довольны. Оставайтесь со мной и дальше. Будет ещё интересней! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить