Вы здесь: ГлавнаяСоветы гуру

Запись "круглого стола" с ТОП-копирайтерами: Кот, Каплунов, Берестнев, Бернадский

вебинары с ТОП-копирайтерамиДрузья, здравствуйте!

Я знаю, что многие из вас не смогли попасть на "круглый стол", который на днях проходил при поддержке тренинговой компании "Акинцев и Партнеры".

И я решил эту ситуацию поправить. Но для начала, официальная вводная часть...

22 сентября проводился "круглый стол" под названием "Копирайтинг в нишах". Ведущие в представлении не нуждались - Дмитрий Кот, Денис Каплунов, Павел Берестнев, Сергей Бернадский.

Участники задавали свои вопросы, а мы на них поочередно отвечали.

Получилось очень живо и интересно.

Когда в завершающей части организатор попросил участников по 10-балльной шкале оценить задумку, ленту комментариев украсили "десятки".

А на вопрос "Хотите еще мероприятий в подобном формате?" был снова получен единогласный ответ - "ДА!"

Хотите запись? Бесплатно... И не нужно никаких рекомендаций...

7 примеров гарантий от Кевина Донлина

7 примеров формулировки гарантииГарантия - это один из структурных элементов текста.

Гарантия - это инструмент, способный снять возражения клиентов.

Гарантия - это прием, на основании которого можно сделать специальное предложение.

Гарантия - это один серьезный шаг, который может сильно и основательно повлиять на рост продаж.

И, наконец, гарантия - это то, что многие предприниматели боятся предоставлять своим клиентам.

Очень много и хорошо про гарантии, а также способы их применения в бизнесе я рассказал в своей книге "Эффективное коммерческое предложение". Не хочется повторяться.

Сегодня я хочу поделиться с вами примерами нескольких гарантий, которые приводятся в книге Кевина Майкла Донлина "Guaranteed Sales Resumes".

Иногда полезно посмотреть на конкретный пример, чем прочитать несколько тысяч теоретических знаков.

10 советов по написанию текстов от Джеффри Гитомера

Джеффри Гитомер - советы по написанию текстовДжеффри Гитомер - всемирно известный специалист по продажам и маркетингу.

Суммарный тираж его проданных книг превышает 1 миллион экземпляров. Среди них такие шедевры как:"Библия торговли", "Маленькая красная книга о продажах", "Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке", "Маленькая красная книга ответов для продавцов" и другие.

Его авторская колонка "Маневры продаж" ("Sales Moves") печатается более чем в 95 деловых газетах и журналах.

Да и список клиентов, которых он лично консультировал в сфере продаж, реально впечатляет - "BMW", "Coca-Cola", "Carlsberg", "IBM", "New York Post" и многие другие.

В книге "Бизнес в социальных сетях", которая недавно оказалась в моих руках, Джеффри поделился некоторыми своими авторскими секретами. Сразу видно, что советы толковые и пронизаны колоссальным опытом.

А сейчас я вам расскажу об этих советах и представлю к каждому из них свой комментарий.

«Искусство создания рекламных посланий Джо Шугермана – рецензия

photoЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я сыграю роль заботливого библиотекаря. Книги – это наше все, именно оттуда мы черпаем новую мудрость, а также свежую пищу для нашего серого вещества.

Книги по копирайтингу – это отдельная ниша, которую я комментировать не хочу, так как сам в ней участвую.

Сегодня я хочу рассказать вам об одной знаковой книге, которая в моем офисе стоит на полке в самом центральном месте (в обнимку с «Продающим письмом» Дэна Кеннеди).

 

Это: Джо Шугерман «Искусство создания рекламных посланий».

 

Впервые на русском языке ее нам представило издательство «Эксмо», и уже тогда я ее среди первых забрал в магазине. Она была распродана ограниченным тиражом очень быстро – кто успел, тому и повезло.

Сейчас этой же книгой нас порадовало издательство «Манн, Иванов и Фербер», и новая версия тоже уже в моей библиотеке.

Очень интересный момент – она вышла практически одновременно с моей второй книгой «Эффективное коммерческое предложение», которая тоже появилась на свет под вывеской «Манн, Иванов и Фербер». Приятно радует, что издательство своим вниманием доказывает важность нашего с вами искусства.

Ниже я поделюсь своим мнением, а также предложу подборку ключевых цитат этой замечательной книги.

 

Формула убеждения Гари Бенсивенги

gary_bencivengaЗдравствуйте, друзья!

Часто в дискуссиях с читателями и участниками моих семинаров «проскальзывает» одна мысль – "А как правильно убеждать?"

Знаете, опытного в области убеждения человека такой вопрос может застать врасплох. И вот почему – во многом процедура убеждения уже проходит на автопилоте, и ты сам не замечаешь, как следуешь какой-то системе.

Это как специалист восточных единоборств, у которого многие защитные блоки отработаны до такого автоматизма, что он сам не понимает, как может с такой скоростью блокировать лавину ударов противника.

То есть, у нас возникает необходимость строить теорию на основании практики. Да, в нашей сфере все так и происходит – сначала ты что-то делаешь сам, убеждаешься в работоспособности техники, а потом уже делишься этим с окружающими.

Знаете, если заходит речь об убеждении, то сразу вспоминается классическая формула, предложенная легендарным копирайтером Гари Бенсивенгой. Думаю, этот мистер в представлении не нуждается.

Если быть четким, то правильнее эту формулу называть "уравнением".

Это уравнение выглядит следующим образом:

 

 

Проблема + Обещание + Доказательство + Решение = Убеждение

 

 

 

Стандартная схема, по которой вы можете выстраивать убеждение в своих продающих текстах.

 

Дэн Роэм «Бла Бла Бла» – книга, расшевелившая мой мозг

bla_bla_blaЗдравствуйте, друзья!

Сегодня будет необычный пост. Я поделюсь с вами впечатлениями об одной книге, которую недавно просто «проглотил».

Если учесть, что обычно я книги читаю очень быстро. То здесь полная противоположность. Автор заставил меня читать каждое слово. И самое, интересное – я этому не противился, а наоборот – делал с интересом.

Эта книга: Дэн Роэм «Бла Бла Бла. Или что делать, когда слова не работают».

Сразу привлекла внимание фраза «что делать, когда слова не работают». Для копирайтера такой посыл намекает на ценность, особенно когда ты всегда размышляешь над тем, какое слово использовать в том или ином случае.

Потому что все мы знаем, насколько даже одно использованное слово может предопределить судьбу всего текста. И не важно, какого он объема.

Говорят, нужно знать, ЧТО писать. Книга, о которой я хочу сегодня поговорить, еще показывает, КАК ИМЕННО это следует делать. Правильно и со смыслом.

Согласитесь, что такое «КАК ИМЕННО» уже метко говорит о большой ценности. Итак, моя рецензия ниже.

 

 

37 идей для заголовков от Боба Блая

bobblyЗдравствуйте, друзья!

На днях я словил себя на мысли, что давно не пополнял раздел блога «Советы гуру».

И вот я решил восполнить этот «косяк», тем более, случай подвернулся подходящий. Недавно Боб Блай выложил на всеобщее обозрение коллекцию идей для заголовков, в эффективности которых он сам убедился неоднократно.

И я решил с вами поделиться этой информацией, если кто не следит за Бобом и его активностью.

 

Почему именно Боб Блай (Bob Bly)?

 

А потому что это современник. У меня часто спрашивают, у кого я учился. Боб Блай – один из этих людей. Практически все специалисты цитируют Огилви, Хопкинса, Кеннеди, Бенсивенгу, Хелберта и других «пионеров».

Только мало кто говорит о современниках – Блае, Мейкписе, Маслине и др.

Боб Блай, между прочим, автор более 70 книг по копирайтингу и маркетингу, среди которых – «Руководство по директ-маркетингу для полных идиотов», «Справочник копирайтера» и т.д.

Статьи Боба публиковались в таких авторитетных изданиях, как “Writer’s Digest”, “Cosmopolitan”, “DM News”, “Inside Direct Mail” и т.д.

Боб Блай – обладатель многочисленных наград, подтверждающих его мастерство и эффективность.

Если желаете узнать больше о нашем сегодняшнем герое – просто переходите на его сайт, и получайте удовольствие!

А мы рассмотрим 37 идей для заголовков, которые предложил Боб. Каждая идея будет сопровождаться примером (вот с примерами «креативил» уже я Smile).

 

Are you ready for a rumble?

 

 

Стивен Кинг – мой учитель, а я и не знал…

stephen_kingЗдравствуйте, друзья!

Пожалуй, для вас имя Стивена Кинга (короля ужасов) не является загадкой. Талантом этого человека восхищается весь мир.

За ним охотятся «гонцы» всех издательств, предлагая ему несусветные контракты.

Это человек, который сумел практически весь мир подчинить своей фантазии. В этом плену в своё время оказался и я.

У меня до сих пор целая книжная полка заставлена его шедеврами. Даже не знаю, почему я резко переключился на такой жанр, но мистер Кинг сумел меня заворожить.

К слову, это – единственный автор, чью книгу я прочёл в один присест запоем, не отвлекаясь ни на что.

Это была книга «Бегущий человек». Одна из его первых, но она так хорошо написана, что я не смог оторваться.

Не могу сказать, что это его лучшее произведение, но именно «Бегущий человек» не позволил мне никуда убежать со своих страниц.

Но больший восторг я испытывал от его рассказов – вот кто-кто, а Кинг в этом жанре – просто «зверь»! Smile

Я давно уже не читал мэтра мистического жанра. Минимум лет 7. И даже, признаюсь, не слежу за его последним творчеством.

Но всему свой возраст и свои заботы. Он до сих пор для меня остался великим автором.

Недавно я случайно попал на страницу с его афоризмами и понял, Стивен Кинг – мой учитель.

А я даже об этом и не догадывался…

Я предлагаю вам прочитать этот пост и понять, что же позволило мне сделать такой вывод?

ДЖОН КАПЛЗ и 117 жарких заголовков

caplesЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я для вас приготовил смачный сюрприз под кодовым названием «117 жарких заголовков».

Это – не шаблоны, не идеи, не версии, а реальные заголовки, которые имели настоящий успех и принесли большое количество денег.

Наверное, многим из вас известно имя – Джон Каплз.

Это – общепризнанный гуру копирайтинга, как говорят – главный копирайтер Дэвида Огилви.

Джон выпустил в свет книгу, которая моментально стала деловым бестселлером по всему миру.

Она называется – “Tested Advertising Methods”, что в простом переводе означает «Проверенные приёмы рекламы».

В этой книге собрана огромная коллекция полезных профессиональных рекомендаций из личной практики Джона Каплза, а также крупнейшего рекламного агентства HBDO.

И одним таким информационным артефактом я хочу с вами сегодня поделиться.

Говорю сразу любителям обвинять в нарушении авторского права – эта информация есть в Интернете в открытом доступе на английском языке.

 

Законы бессмертных рекламистов

lawsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я решил предоставить своему острому язычку небольшой заслуженный отпуск и побаловать вас мудрыми мыслями рекламистов с большой буквы.

Я лично очень люблю знакомиться с короткими высказываниями известных личностей, чем с громоздкими статьями.

Порой, несколько слов этих людей заменяют десятки страниц других авторов.

Эту подборку я специально сформировал для вас несколько дней. Переводил своими силами, поэтому любителям поругать меня за отсутствие идеального английского сегодня позволю меня ещё раз погонять по углам. Smile

Кто сказал, что классика копирайтинга ограничивается только Огилви и Хопкинсом? Если на книжных полках наших магазинов нет трудов от других авторов, ещё не означает, что их не было вообще. Smile

Я выбрал высказывания, которые лично мне понравились больше всего. Я преследовал не количество (завалить вас сотнями афоризмов), а качество (отобрать из сотен десятки).

Надеюсь, у меня это получилось. Итак, встречайте целый парад великих рекламистов.

 

Страница 1 из 3