Вы здесь: ГлавнаяСоветы гуру

6 правил эффективного написания текстов от Джорджа Оруэлла

georgeВсем привет!

Сегодня мы продолжаем с вами знакомиться с наставлениями наших учителей, которые уже успели добиться успеха.

На этот раз я вам предлагаю впитать в себя мысли не копирайтера, а успешного писателя и публициста Джорджа Оруэлла.

В своё время Джордж написал книгу о гражданской войне в Испании, которую отказались печатать.

Причина на тот момент была вполне обоснована – по мнению редактора, она могла навредить активной борьбе с фашизмом.

Но мы сегодня не будем говорить о творчестве этого талантливого англичанина.

Я приготовил для вас его небольшой очерк «6 правил эффективного написания текстов», который часто цитируют многие авторы.

В том числе и наши с вами более именитые и высокооплачиваемые зарубежные коллеги.

На этом моя вводная часть прекращается.

Я предлагаю вам насладиться данными (Сергей Трубадур, извини, не удержался Smile) наставлениями и задуматься, на правильном ли вы находитесь пути по направлению к эффективному писательству?

К каждому правилу я оставил свой личный комментарий.

 

Как великий КЛОД ХОПКИНС рекламировал пиво?

claude_hopkinsЗдравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!

Сегодня я приготовил для вас небольшой (или же, наоборот, просто ОГОРОМНЫЙ) сюрприз.

Многие из нас с удовольствием изучают книги, статьи людей, которые стали признанными классиками копирайтинга.

Мы проглатываем запоем ту информацию, которой они с нами готовы поделиться. Мы с удовольствием знакомимся с их работами с целью выявления каких-то специфических приёмов, способных помочь нам в составлении убедительных текстов.

Иногда мы даже стараемся их в чём-то парадировать.

Герой этого поста – человек, который не нуждается в особом представлением. Каждый уважающий себя копирайтер его знает. И зовут его – Клод Хопкинс.

Он всегда преследовал принцип простоты в составлении рекламных текстов. Он писал материал, который был понятен абсолютно каждому.

Сегодня я не буду предлагать вашему вниманию перевод какой-то его статьи. Я решил зайти немного дальше.

Клод Хопкинс в своё время занимался составлением рекламных текстов для американской торговой марки SCHLITZ, специализирующейся на производстве пива.

Я нашёл несколько этих текстов и предлагаю нам всем вместе с ними ознакомиться. Я приложу картинки этих текстов со своим авторским переводом.

Специалистов переводчиков прошу не судить строго, а если вы обнаружите какие-то неточности – сообщите, всё исправлю – ведь для нас всех важно понять, ЧТО ИМЕННО хотел передать старина Клод.

 

ДЖО ВИТАЛЕ: «Агата Кристи доказывает, что гипнотические тексты работают»

joevitaleЗдравствуйте, друзья!

Мы продолжаем изучать переводные статьи от копирайтеров с мировым именем, чтобы расширить наш кругозор и узнать, как ЭТО делают они.

Сегодня я презентую вашему вниманию статью Джо Витале, которая называется «Агата Кристи доказывает, что гипнотические тексты существуют».

Наверное, для многих из вас имя Джо является знакомым. Возможно, вы даже читали его книгу «Гипнотические рекламные тексты», которая уже успела стать бестселлером по всему миру.

В Интернете можно встретить несколько его электронных книг, посвящённых составлению заголовков.

Кстати, заходите в гости в библиотеку – там много чего интересного есть. Smile

И от Джо в том числе.

Джо – довольно противоречивая личность. В его адрес высказывается много положительного, у него большое количество фанатов и последователей. Но, также, весьма часто можно услышать и негативные отзывы о творчестве и деятельности Джо.

И чем Доктор Джо Витале им не угодил – непонятно… Некоторые называют его закрытой и скользкой личностью.

Ха. А насколько в наше время выгодно быть открытой «душкой»?

Я также читал несколько негативных отзывов о «Гипнотических рекламных текстах». Что могу сказать? Благодаря этим негативным отзывам я и купил саму книгу. Smile

Могу сказать так – не каждый её поймёт. Но если вы рождены быть копирайтером – почерпнёте в ней целый вагон полезных практических советов.

Более того – в ней есть много примеров конкретных успешных рекламных текстов и определённых приёмов.

Скажем так, я считаю, что с пользой потратил свои кровные 12$ Smile.

Приятного вам чтения, друзья мои!

 

ДЖО ШУГАРМАН: «Составление мощных заголовков»

joe sugarmanЗдравствуйте, друзья!

Сегодня мне потребуется ваша помощь.

Дело в том, что меня посетила идея публиковать в блоге переводные статьи известных мировых копирайтеров.

Как говорится – хочешь стать лучшим, учись у лучших.

Переводить я будут своими силами (заодно, чтобы язык не забывать) – так что не судите строго. Smile

Для этого я сегодня опубликую одну статью известного копирайтера Джо Шугармана под названием «Составление мощных заголовков».

Джо стал известным благодаря своим «Триггерам», которые многие специалисты относят к классике обучающих материалов по копирайтингу.

В любом случае, уверен, что нам будет полезно знакомиться с рассуждениями и рекомендациями людей, которых многие ставят в пример.

Сразу хочу вас попросить, чтобы вы в комментариях оставили своё мнение – насколько вам вообще интересна данная затея с переводными статьями, чтобы мне проще было ориентироваться в ваших предпочтениях.

Справедливо? Поэтому, не молчите, пожалуйста, а смелее со мной общайтесь.

Ну что ж, поехали! Wink

 

Какие продающие тексты пишут ГУРУ мирового копирайтинга?

guru_textЗдравствуйте друзья!

Наверное, каждый уважающий себя копирайтер всегда хотел прочесть примеры текстов, которые были созданы ГУРУ с мировым именем.

Вполне объяснимое желание, так как мы всегда хотим совершенствовать свои навыки и учиться у тех, кто добился большого успеха.

В Интернете очень трудно встретить примеры работ известных копирайтеров (особенно в свободном доступе), по понятным для всех нас причинам.

Сегодня я предоставлю вам возможность абсолютно бесплатно ознакомиться с одним продающим текстом, который вошёл в коллекцию «100 Величайших  Продающих Текстов» Б. Харта.

Этот текст – яркий пример, как следует составлять резюме, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Он будет весьма нестандартный. Наверняка, к такому изложению вы не привыкли, но именно подобный подход способен выделить ваше резюме среди анкет других соискателей.

Мне этот текст очень понравился, и я разглядел там несколько важных для себя моментов.

Поэтому, желаю и вам насладиться процессом чтения!

 

Страница 3 из 3