Вы здесь: ГлавнаяСоветы гуруКакие продающие тексты пишут ГУРУ мирового копирайтинга?

Какие продающие тексты пишут ГУРУ мирового копирайтинга?

guru_textЗдравствуйте друзья!

Наверное, каждый уважающий себя копирайтер всегда хотел прочесть примеры текстов, которые были созданы ГУРУ с мировым именем.

Вполне объяснимое желание, так как мы всегда хотим совершенствовать свои навыки и учиться у тех, кто добился большого успеха.

В Интернете очень трудно встретить примеры работ известных копирайтеров (особенно в свободном доступе), по понятным для всех нас причинам.

Сегодня я предоставлю вам возможность абсолютно бесплатно ознакомиться с одним продающим текстом, который вошёл в коллекцию «100 Величайших  Продающих Текстов» Б. Харта.

Этот текст – яркий пример, как следует составлять резюме, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Он будет весьма нестандартный. Наверняка, к такому изложению вы не привыкли, но именно подобный подход способен выделить ваше резюме среди анкет других соискателей.

Мне этот текст очень понравился, и я разглядел там несколько важных для себя моментов.

Поэтому, желаю и вам насладиться процессом чтения!

 

 

 

Письмо, гарантирующее принятие на работу по выбранной Вами профессии

 

 

Дорогой Мистер Смит:

Я надеюсь работать у Вас совершенно бесплатно.

Меня зовут Том Джонс и я являюсь выпускником [Название ВУЗа]

Я бы очень хотел работать у Вас бесплатно, так как я хочу приобрести знания в банковской сфере. Я также осознаю, что мне предстоит научиться ещё многому, чем я стану полезен Вам и [название банка]. Но я достаточно трудолюбив, прилежен и я всегда мечтал работать в банковской сфере.

Я обещаю работать по 10 часов в день, точно исполнять то, что Вы мне прикажете и узнавать как можно больше о том, как работают в реальном мире.

Одно дело выучить всё о банковском деле в классе, и совсем другое – увидеть, как они работают в настоящей жизни, в реальных ситуациях. Я не из тех выпускников, которые считают, что они всё знают. Я вполне осознаю, что я только начинаю учиться тому, что, я надеюсь, станет моей профессией в жизни. Я также знаю, что в этой области Вы – одни из лучших. А я хочу учиться у лучших и также быть Вам чем-то полезным.

Конечно, я надеюсь, что в один прекрасный момент, я начну получать деньги за свои услуги. Но пока я не жду никакой платы, по крайней мере, до тех пор, пока я не удостоверюсь, что я приношу реальную пользу своему работодателю и Вашим клиентам.

Если Вы не возражаете, я бы хотел позвонить Вашему помощнику, [Ф.И.О.], в ближайшие дни, чтобы договориться о встрече с Вами в любое удобное для Вас время.

Если Вы захотите связаться со мной, то звоните на мой сотовый телефон. Номер моего сотового: [_____________]. Или Вы можете написать мне письмо на мой электронный почтовый ящик по адресу: [_____________].

Я могу встретиться с Вами в любое время.

 

Искренне, Ваш.

 

[Ф.И.О.]

 

 

 

 

Теперь я позволю себе высказать несколько комментариев относительно данного текста.

Прежде всего, общее впечатление – мне сам текст очень понравился. Его целевое назначение – сопроводительное письмо к резюме. В нашей практике редко используется такие письма, и я всегда удивлялся почему.

Главный козырь в этом случае – сам факт сопроводительного письма уже выделяет резюме на фоне других анкет.

Дальше, я заметил одну вещь, данное письмо сразу начато с выгоды – «Я надеюсь работать у Вас совершенно бесплатно», и эта выгода по тексту просматривается как минимум 3 раза (есть такое правило в рекламных текстах, что главная выгода должна «продаваться» 3 раза).

Сам прикол в том, что бесплатной работы в банках не бывает. Но сама готовность уже говорит о многом.

В этом письме прослеживается именно желание работать (10 часов в день), набираться опыта.

Более того, наш соискатель показывает, насколько самому банку будет выгодно содержать в штате такого преданного, энергичного и целеустремлённого работника.

Ещё не мог не отметить – обращение не «уважаемый», а «дорогой» – я сам люблю использовать именно это слово…

Хотя, в англоязычных письмах начинать со слова «Dear…» является стандартом.

 

Не хочу более подробно останавливаться сразу, давайте продолжим обсуждение в комментариях.

 

 

Кстати, хочу сообщить, что этот текст нам любезно предоставила «Сокровищница Копирайтера» – Переводы Самых Важных Зарубежных Материалов По Копирайтингу.

Если Вы готовы вкладывать средства в своё развитие – лично рекомендую этот ресурс. Я там постоянный читатель.

Комментарии   

 
Guest
0 # Guest 26.08.2010 18:12
Замечательно, на такое письмо обязательно обратят внимание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 26.08.2010 18:21
Денис, приветствую!

Может, на Западе такие штуки и работают. Правда, все равно сомневаюсь. И вот почему.

Около месяца назад получил письмо от одного из читателей блога. Потом завязалась переписка. Через какое-то время человек задал вопрос, почему никто не хочет взять его в штат копирайтером или журналистом. И прислал мне тоже сопроводительно е письмо к резюме. Настоящий шедевр между прочим, что с точки зрения рекламного продающего текста, что с точки зрения русского языка. А вот никого он такой талантливый не интересует. Понятно, что играет роль еще куча параметров: возраст, навыки и тому подобное. Однако, ИМХО, такое письмо должно было бы заинтересовать потенциального работодателя, а его отправитель заслуживает, как минимум, получения обратной связи. По факту - не произошло ни того, ни другого. Уж очень многие наши фирмачи привыкли к стандартным стереотипам. Все, что выходит за рамки, у них вызывает неприятие и опасения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 26.08.2010 18:27
Влад Лихенко - ещё не факт. Его нужно слегка под нашего человека ещё подогнать.

Дмитрий Косенко - приветствую, Дмитрий!

Соглашусь - не всегда. Буквально в начале лета я помог составить одной знакомой резюме + мы сделали сопроводительно е письмо (не такое конечно, но тоже нормальное).

Завезли всё это дело в 4 страховые компании (она хотела там работать). Интересный факт - на следующий день 2 страховые пригласили на собеседование. 1 через 3 дня позвонила. 1 осталось без отклика.

Самая главная задача резюме - это добиться аудиенции у шефа. И уже на собеседовании "продавать" себя.

Девушка сказала, что директор страховой одной был удивлён такому письму, потому что он никогда этого не получал (сразу отметил нестандартность её мышления) и т.д.

Я думаю, что всё равно пробовать нужно. Рано или поздно мы к этому прийдём.

Я сам имею определённый руководящий опыт в сфере банковского бизнеса. И подобное письмо бы меня лично (ну вот такой я сам нестандартный) заинтересовало бы. И, как минимум, я бы с человеком пообщался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.08.2010 18:31
Денис Каплунов

И я именно об этом: по крайней мере, обратная связь должна была бы быть, ИМХО. А ее - не было. :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.08.2010 19:50
Соглашусь с Дмитрием Косенко. У нас такое письмо пройдет не везде. Многие работодатели не компетентны в этом вопросе. Все что для них ново и не понятно – зло. Поэтому обратной связи и нет, они просто не знают, как на это письмо реагировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.08.2010 20:10
На данное письму могут обратить внимание в том случае, если оно сопровождает приличное резюме, которое опровергает слова о том, что у человека нет опыта работы и что он много чего не знает. В противном случае все это выглядит как письмо школьника с элементами подхалимства и попыткой "продать" себя за "бесплатно".
Ассоциации сразу возникают с юными школьнЕГАМИ-коп Ерайтерами, которые готовы работать совершено бесплатно сутки напролет. А ведь в их заявках в проектах как раз и прослеживается "именно желание работать (10 часов в день), набираться опыта" в надежде на то, что когда-то "я начну получать деньги за свои услуги".
Так что все зависит от ситуации и от чувства юмора работодателя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 26.08.2010 20:19
Дмитрий Косенко - здесь тоже соглашусь, что порой нашего человека удивить можно не конфеткой, а даже показанным пальчиком. :-)

vikeshka - и вот что с этим всем делать? как перебороть такой занудный консерватизм?

Lucielle - интересная точка зрения! Юмор всегда рулит! Если он умный, а не школьный. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.08.2010 20:32
Денис, спасибо за письмо - самое забавное, что я читаю его второй раз - на Сокровищницу копирайтера тоже подписана. При всех его плюсах - выгодах работодателя и т.п., на мой взгляд, оно не вписывается в российский менталитет, т.к. очень уж попахивает банальным подхалимством (если не сказать грубее:)). К тем, кто слишком заискивает перед начальством, даже само начальство относится настороженно. И вообще. мне это письмо напоминает прикол этого вашего американского гуру. Он, видимо, просто постебался. А в чем я полностью с Вами согласна - к резюме не помешает добавлять сопроводительны е письма. И, кстати, по моему опыту, больше обращают внимание на кандидатов которые ценят в первую очередь себя и умеют подчеркнуть, что такой достойный сотрудник принесет компании массу пользы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 26.08.2010 20:37
мария - конечно, если в письме и резюме соискателю удасться продать свои таланты, то можно сделать вывод, что такой работник сможет продавать и услуги компании. Спасибо за такой отличный комментарий.

Если честно, уже так надоело слово "менталитет", может придумаем ему замену?

Какие будут варианты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 26.08.2010 23:22
Очередной пост, на который следует обратить внимание. Повторюсь - такие посты, Денис, в твоем блоге - находка для копирайтеров. Так сказать советы в самообразовании . И пусть я, может быть, ни разу ими не воспользуюсь, но за них тебе спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий Назаров
0 # Юрий Назаров 26.08.2010 23:50
Цитата:
Более того, наш соискатель показывает, насколько самому банку будет выгодно содержать в штате такого преданного, энергичного и целеустремлённого работника.
По поводу преданности, энергичности и целеустремлённо сти – время покажет, а в письме только слова, не более. Да и выгода - сомнительная.
Нет, на месте банкира, не взял бы, даже если бы он приплачивал за работу в банке.
Предпочитаю иметь дело с людьми, кто знает себе цену – им можно доверять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.08.2010 00:03
Алексей samav76_31RUS - Рад, Алексей, что тебе понравилось!

Юрий Назаров - думаю, Юрий, что время справедливо говорит обо всех - и о тех, кто готов работать "с нуля", и о тех, кто "знает себе цену"

Я вторых тоже повидал - слов много, а на деле иногда встречаются настоящие профаны...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий Назаров
0 # Юрий Назаров 27.08.2010 00:27
Цитирую Денис Каплунов:

Я вторых тоже повидал - слов много, а на деле иногда встречаются настоящие профаны...

Так, это легко проверить!
А, если в банк рвутся «работать» за так – скоро будут грабить. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.08.2010 00:32
Юрий Назаров - о... Юрий, я Вам, как человек с 7-летним банковским стажем, скажу, что ограбить банк можно только в кинофильмах. :lol:

В нашей стране такой "подвиг" приравнивается к самоубийству. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий Назаров
0 # Юрий Назаров 27.08.2010 00:41
Цитирую Денис Каплунов:
о... Юрий, я Вам, как человек с 7-летним банковским стажем, скажу, что ограбить банк можно только в кинофильмах. :lol:

А, я не про ограбление банка... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.08.2010 00:47
Юрий Назаров - а.....!!!!!! Вот тугодум! :lol:

Ладно, уже башка не варит, пойду спать. Затра рано утром вставать - на рыбалку еду!

Буду вечером! так что не скучайте тут без меня и не шалите! :-)

Юрий, оставляю Вас за старшего! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 00:56
Двоякое впечатление от письма)
Да оно выделяется на фоне остальных, да, оно говорит о выгодах для банка, НО…
от него отдает каким-то ненормальным желанием прислужничать :)
Будь я человеком, принимающим решения – взять или нет, я бы не взял этого молодчика, почему то у меня сложилось – нехорошее мнение о нем :) Он не устраивается на работу, а пытается мной манипулировать) У него свои личные цели, вряд ли он когда-нибудь их изменит, вряд ли он будет трудиться на благо банка – как только найдется более теплое место, он предаст банк

Имхо, необходимо чуть поправить письмо) чтобы не было оно таким «унизительным» :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 01:05
Да, и еще хотел сказать…

Человек этот фактически ничего не продает) фактически он просто дарит :)
Именно поэтому эффективность у этого письма будет высокая (если не подумают, что какое-то оно мутное), отказаться от такого предложения сложно.

Вот если бы чувак говорил, что не 10 часов он будет работать, а 2, и зарплату хочет в несколько тысяч долларов :) и при этом написал бы такое письмо, от которого нельзя было бы отказаться – тогда да) был бы СУПЕР)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+2 # Guest 27.08.2010 02:13
Похоже я отличаюсь совершенно нелогичным мышлением и выбиваюсь из толпы нормальных людей, которые покупаются на продающие тесты. Будь бы я на месте того начальника который читает данное послание, я бы выбросил его сразу после прочтения, все потому, что я не люблю тех кто готов лизать задницу для получения работы. (прошу прощения за мой французский).

З.Ы. Хочу поделиться своим примером сопроводительно го письма к резюме, оно будет коротким, но очень по существу и я уверен, что во многих случаях он прокатит:

"ХОЧУ РАБОТАТЬ ТУТ!!!"

Причем желательно его написать от руки размашистым почерком на вырванном (обязательно вырванном, а не аккуратно вынутом) клочке бумаги. И приложить его к аккуратно и тщательно составленному резюме. Вот это будет шедевр! Причем, в зависимости от пункта назначения, можно еще "МЛЯ" в конце дописать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 02:23
Да, тут какой-то радикализм присутствует. Дело не сколько в тексте, сколько в готовности идти на жертвы.

Тоже не уверен, что у нас прокатит. Точнее, не получится ли так, что его таки бесплатно будут держать;).

Цитирую Дмитрий Косенко:

Около месяца назад получил письмо от одного из читателей блога. Потом завязалась переписка. Через какое-то время человек задал вопрос, почему никто не хочет взять его в штат копирайтером или журналистом. И прислал мне тоже сопроводительное письмо к резюме. Настоящий шедевр между прочим, что с точки зрения рекламного продающего текста, что с точки зрения русского языка. А вот никого он такой талантливый не интересует. Понятно, что играет роль еще куча параметров: возраст, навыки и тому подобное. Однако, ИМХО, такое письмо должно было бы заинтересовать потенциального работодателя, а его отправитель заслуживает, как минимум, получения обратной связи.


Очень интересно было бы взглянуть.

По факту — если письмо рассылали по мейлу, оно могло банально не дойти.

Затем — низкая прочитываемость мейлов.

Дальше — качество выборки. Тем ли людям слали?

Еще — интересность предложения.

И так далее.

Поэтому выводы про ментальность, ИМХо, делать рано:).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 27.08.2010 02:40
Tiamatinc, привет. Ты думаешь, что письмо, предоставленное в письме не прокатит, а твой вариант пройдет? Не соглашусь... Поставь себя на место того начальника. Открываешь ты резюме, там письмо прилагается. Читаешь его, а там таким не аккуратным подчерком на равном листе написано МЛЯ )) я бы сразу выбросил такое письмо вместе с резюме, думаю так бы сделал любой начальник, которому нужен образованный человек на работу...
Денис, статья супер. Мне пока не пригодится этот шаблон для письма, он все равно полезно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 27.08.2010 02:45
Иван Курлюта, привет и тебе. Скажу пока одно, все эти письма губит шаблонность. Свою точку зрения в более развернутом виде я как раз пишу у себя в блоге. Думаю через час-полтора, статья уже будет на всеобщем обозрении.

З.Ы. Посему приглашаю всех уважаемых мной копирайтеров заглянуть несколько позже в мой блог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
+1 # Guest 27.08.2010 03:51
Неудобный редактор какой-то, Денис, удалите, пожалуйста, мой предыдущий комментарий. Пытался написать адрес tiamatinc.ru/2010/08/27/kakim-dolzhen-byt-prodayushhij-tekst/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 09:37
Мне не понравился. Вызывает презрение желание работать за еду, аля патриот, блин.
А потом фирма привыкает к таким патриотам - и отказывается повышать всем зп. Потому что директор привык, что все работают за копейки.
Возможно, на Западе с хорошей корпоративной культурой это хороший шаг, но у нас - это шаг в полное, неисправимое РАБСТВО.
Я довольно часто просматриваю резюме и провожу собеседования. Мне абсолютно плевать на все сопроводительны е письма, на креатив и юмор. Мне важны только знания и практические навыки, а также умение быстро соображать. Если в резюме отображено максимум из этого в подробностях - это хорошее резюме.
Если человек шлет сопроводительно е - он не уверен в своих силах. Если сомневается, пусть в другом месте работает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 10:12
Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛ РЕЗЮМЕ, НО ДУМАЮ, ЕСЛИ БЫ ПРИШЛОСЬ НАПИСАТЬ КОГДА НИБУДЬ В ЖИЗНИ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫГЛЯДЕЛО ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 10:45
Это не резюме, а сопроводительно е письмо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 13:19
Денис, отвечаю на ваш вопрос: "Если честно, уже так надоело слово "менталитет", может придумаем ему замену? Какие будут варианты?".

Вот мои предложения: склад ума, самосознание
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 18:23
Цитирую Erho:
Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛ РЕЗЮМЕ, НО ДУМАЮ, ЕСЛИ БЫ ПРИШЛОСЬ НАПИСАТЬ КОГДА НИБУДЬ В ЖИЗНИ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫГЛЯДЕЛО ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ....

А главное обязательно ВСЕ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Это секрет успеха. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 27.08.2010 18:52
Всем привет!

Только вернулся с рыбалки. Смотрю, здесь уже столь бурные обсуждения.

Это супер, что данный пост заставил нас делиться своими мнениями и взглядами. Думаю, от этого только мы все выигрываем.

Сергей Новиков - привет братийцам! Рад видеть тебя, Сергей, у себя в гостях.

Знаешь, насчёт подхалимства расскажу тебе историю из своей жизни.

Есть у меня один знакомый начальник, который любить, когда ему облизывают всё и вся. У него просто экстаз, когда ему в очередной раз говорят что-то приятное. И вокруг себя он собрал молодёжь, которая при первом удобном случае превозносит его до небес.

Со стороны это смотрится настолько смешно... Но, что меня поражает, как команда они добились в своём сегменте неплохих высот... Вот и думай после этого.

Уверен, что если бы этот начальник прочёл обсуждаемое письмо - наш герой получил бы себе работу.

Ведь всё еще зависит от типа руководителей.

Вот если бы ты писал такое письмо, какую ключевую выгоду ты бы продавал? И как бы ты это сделал?

TiamatInc - приветствую! Думаю предложенный Вами вариант со словом "МЛЯ" в банке бы не прошёл.

А вот в каком-то другом месте - всё может быть! ;-)

Пост Ваш прочту немного погодя.

Сергей Трубадур - привет, Сергей! Знаешь, вот насчёт жертв с тобой согласен.

Я всегда относился с подозрением к предложениям, которые предлагают мне что-то вкусненькое, и при это ничего не просят взамен...

Вот не люблю такую благотворительн ость, так как понимаю, что она неправдивая...

Soeti - Приветсвую! Ваше мнение в очередной раз подтверждает утверждение, что все методы и способы хороши, лишь бы они давали результат, и все оставались живы и здоровы. :lol:

Я не соглашусь, что сопроводительно е письмо - это плохой приём. Сам 8 лет проводил и собеседования и перечёл не одну сотню резюме, сам составлял и был на собеседованиях. Вопрос здесь, я думаю не в том, что написано, а как это сделано.

Erho - привет, Эрик! Что-то давно тебя не видно было? На морях побывал?

Твой комментарий в очередной раз подтверждаёт, что твоё мышление - нестандартное. Что определённо здорово!

мария - мне нравится "склад ума". Вот только думаю - не слишком ли тут всё индивидуально? Можно ли подводить под всех?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 27.08.2010 19:13
Цитирую Денис Каплунов:

TiamatInc - приветствую! Думаю предложенный Вами вариант со словом "МЛЯ" в банке бы не прошёл.

А вот в каком-то другом месте - всё может быть! ;-)

Пост Ваш прочту немного погодя.

Я потому и написал, что в зависимости от места назначения. На стройку прокатило бы :lol: С нетерпением жду в гости. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
-1 # Guest 27.08.2010 21:49
Смешно. Вы всерьез всем миром анализируете этот образчик? Или прикалываетесь?
Убогое письмо: корявый стиль, дешевое заискивание, оскорбительные для уважающего себя работодателя предложения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 29.08.2010 19:57
Денис, спасибо за повод для горячей дискуссии ;-)

В целом, это письмо, конечно же, западное. И все нападки, которые прозвучали в комментариях, касались именно этой стороны: ребята, у них оно бы "прошло"!

Наши люди еще не те. Да и вряд ли станут таковыми - незачем. Но ведь Денис-то хотел сказать только то, что оригинальность лучше посредственност и в любом деле!

Письмо - не шаблон, как многие здесь подумали. Это повод разбавить умеренной креативностью СВОИ тексты. Это призыв включать голову, а не только составлять избитые фразы в безликие паззлы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 30.08.2010 20:23
Добрый вечер, Денис! Совершенно случайно мне дали ссылку на ваш блог, и уверяю,я очень довольна тем активным общением, что ведется на вашем блоге. Интересные мысли, факты,мнения. А пишу Вам вот по какой причине.в комментарии от 26.08.2010 Дмитрий Косенко посетовал на то, что его хорошего знакомого не берут на работу в штат копирайтером.Та к вот у меня реальное предложение, мы ищем как раз в штат таких людей. Если можно, напишите мне как связаться с этим человеком, думаю у нас будут точки соприкосновения . С уважением к вам, Наталья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 30.08.2010 20:47
Наталья - Здравствуйте, Наталья! спасибо за такие тёплые слова. Приятно, что Вам понравилось.

Насчёт того молодого человека... Думаю, Вам следует написать Дмитрию Косенко, раз это его знакомый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 30.08.2010 20:52
Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Денис!

Да, уважаемая, Наталья!
Денис действительно прав. Напишите мне, пожалуйста. Контакты высветятся, как только нажмете на имя :-)
P.S. Территориально мой знакомый находится в Москве.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 18.12.2010 00:10
Цитирую TiamatInc:
Похоже я отличаюсь совершенно нелогичным мышлением и выбиваюсь из толпы нормальных людей, которые покупаются на продающие тесты. Будь бы я на месте того начальника который читает данное послание, я бы выбросил его сразу после прочтения, все потому, что я не люблю тех кто готов лизать задницу для получения работы. (прошу прощения за мой французский).

З.Ы. Хочу поделиться своим примером сопроводительного письма к резюме, оно будет коротким, но очень по существу и я уверен, что во многих случаях он прокатит:

"ХОЧУ РАБОТАТЬ ТУТ!!!"

Причем желательно его написать от руки размашистым почерком на вырванном (обязательно вырванном, а не аккуратно вынутом) клочке бумаги. И приложить его к аккуратно и тщательно составленному резюме. Вот это будет шедевр! Причем, в зависимости от пункта назначения, можно еще "МЛЯ" в конце дописать.


Да, действительно если послать подобное письмо, то вряд ли что-то получится.

Тут, как мне кажется, нужно выходить из специфики профессии и характера руководителя.

Если вы устраиваетесь на работу к лояльному арт-директору, которому нужны неординарные люди - такое прокатит.

Ну а в строгие юристы вы таким образом не попадете…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 06.02.2011 20:50
Товарищи, как HR отвечу, что:
1. Бесплатный труд запрещен законодательств лм РФ.
2. Человек напрашивается на стажировку, а со стажерами всегда морока.
3. Работодатель не любит, чтобы на его компании "набивали шишки".
Вывод - крупным компаниям не интересно.
В мелкую и серую - реально. Но там ничему хорошему не научишься и туда нет очереди, т.е. реально попасть на небольшую з.п., чтобы тебя использовали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юля
0 # Юля 14.01.2014 03:42
Мне кажется, на такое письмо невозможно не отреагировать. Если бы мне нужны были люди, то я в первую очередь обратила бы внимание на такое письмо и встретилась бы с этим человеком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить