Вы здесь: ГлавнаяСоветы гуру10 советов по написанию текстов от Джеффри Гитомера

10 советов по написанию текстов от Джеффри Гитомера

Джеффри Гитомер - советы по написанию текстовДжеффри Гитомер - всемирно известный специалист по продажам и маркетингу.

Суммарный тираж его проданных книг превышает 1 миллион экземпляров. Среди них такие шедевры как:"Библия торговли", "Маленькая красная книга о продажах", "Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке", "Маленькая красная книга ответов для продавцов" и другие.

Его авторская колонка "Маневры продаж" ("Sales Moves") печатается более чем в 95 деловых газетах и журналах.

Да и список клиентов, которых он лично консультировал в сфере продаж, реально впечатляет - "BMW", "Coca-Cola", "Carlsberg", "IBM", "New York Post" и многие другие.

В книге "Бизнес в социальных сетях", которая недавно оказалась в моих руках, Джеффри поделился некоторыми своими авторскими секретами. Сразу видно, что советы толковые и пронизаны колоссальным опытом.

А сейчас я вам расскажу об этих советах и представлю к каждому из них свой комментарий.

 

  1. "Я пишу так, как думаю. Я пишу то, о чем говорю" - самое ценное, что есть у автора - это его персональная точка зрения. Писать нужно то, что вы не стесняетесь произносить вслух. Писать нужно так, как вы общаетесь с людьми голосом. Именно поэтому перед публикацией всегда проговаривайте свой письменный материал
  2. "Я пишу везде и всегда" - главное заключается не во времени и месте, а в идее. Писать нужно когда хочется, а не когда надо. Чтобы вы никогда не теряди свои ценные мысли - записывайте их
  3. "Я люблю писать" - успех приходит лишь тогда, когда ты занимаешься любимым делом. Если вы получаете удовольствие от процесса написания - развивайтесь дальше. Если вы буквально выдавливаете из себя каждое новое слово - задумайтесь, ваше ли это...
  4. "Я коллекционирую идеи и мысли" - как только вам в голову приходит зрелая идея для интересной публикации, сразу ее записывайте в блокнот. В любой момент вы можете заглянуть в свою коллекцию, для того чтобы из мысли создать полноценную статью
  5. "Все, что я пишу, основано на моем личном опыте" - вам ну;но писать не о том, что узнали другие, а о том, что происходило в вашей профессиональной деятельности. Постоянным читателям всегда интересен именно личный опыт автора. Не представляйте чужой опыт за свой - рано или поздно обман раскроется
  6. "Я пишу, чтобы мое деловое предложение было четким и практическим" - в тексте нет места пустым словам, обещаниям и размытым выгодам. Четкость показывает, что вы не любите разбрасываться словами. Вы вполне способны кратко и метко оперировать разными словесными конструкциями, не забывая о тандеме "четкость темы+ личный опыт"
  7. "Меня не волнует грамматика" - а вот этот пункт лучше всего расшифровать словами самого мистера Гитомера "Я пишу так, чтобы "дошло" до читателя. Меня волнует, как звучит написанное, как выглядит текст, а не то, что мне диктует дурацкое правило. Я ставлю дефисы и апострофы, где попало, мне важно, чтобы читатель легко следил за моей мыслью и понимал ее"
  8. "Меня заботят структура и свободное течение мысли" - текст без структуры, что человек без скелета. Особенно о структурности важно понимать начинающим авторам. Со временем, структура будет появляться "на автопилоте". Хороший авторский стиль характеризуется тем, что текст выстраивается по принципу: одна мысль - одно предложение, а мысль плавно переходит от одного предложения к последующему
  9. "Я полагаюсь на то, что компьютер проверит правописание, и пишу пока не закончена мысль" - редактируйте свои тексты исключительно после написания, а не во время процесса. Постоянное отвлечение и желание что-либо исправить по ходу не будет способствовать свободному течению мысли.
  10. "Я пишу, так как считаю себя авторитетным источником" - скромность и неуверенность - губительные для автора черты. Написанные вами слова должны отражать уверенность в собственном мнении. Никому неинтересно читать пируэты в стиле "Возможно" и т.д. Даже если по факту ваше мнение окажется ошибочным - все равно не стыдно, так как вы не постеснялись его высказать и обосновать. Людей ценят за поступки, а не за их отсутствие.

Комментарии   

 
Trina_Paris
+3 # Trina_Paris 28.04.2013 20:58
Местами дерзко, но в целом неплохо :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 30.04.2013 06:40
Спасибо, иногда (почему-то) хочется подерзить слегка. Если это получается неплохо - то почему бы и нет? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Андрей
0 # Андрей 29.04.2013 10:30
Мне на тему писательства более всего нравится книга Стивена Кинга "Как стать писателем" - что-то вроде этого.

Реальные советы от самого высокооплачивае мого и популярного автора мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+2 # Денис Каплунов 30.04.2013 06:41
Андрей, ну это немного другие вещи, но книга действительно достойная. Правда, она не является академической, тогда уже Гордон Смит "52 способа написать бестселлер".

А Кинг - это любимый писатель моего детства и юношества.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
0 # Марина 30.04.2013 14:29
Если апострофы и дефисы будут стоять где попало - читатели не смогут легко следить за мыслью автора. Очень много Я, очень много самоуверенности и мало практической пользы от этих советов.Он американец?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+4 # Денис Каплунов 30.04.2013 22:51
Марина, как минимум - опрометчиво чудить человека, который уже добился результата. А почему много "Я" - а тем и взял Гитомер, он не учит, как надо делать.

Он показывает, как он это делает сам и добивается результата. Учителей чужих истин и так много, а вот тех, кто может передать свой персональный опыт - маловато.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алиса Линс
+2 # Алиса Линс 30.04.2013 15:01
А мне очень понравилось! Особенно пункт 7 "Я пишу так, чтобы "дошло" до читателя". Свобода мысли, слова! Никаких тугих воротничков! Самые классные тексты так и получаются ;-)

Дерзкие созданы побеждать, а вялые - им завидовать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Trina_Paris
+1 # Trina_Paris 30.04.2013 15:50
Может Вы и правы, но мне бы совесть не позволила отправить заказчику текст с кучей ошибок и бравировать тем, что я - крутой специалист. Мол, смиритесь и примите, пока я не передумала :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Trina_Paris
0 # Trina_Paris 30.04.2013 15:56
Понятно, что "великим мира сего" можно многое простить, но незнание основ грамматики - это не то, чем можно и нужно в открытую хвалиться. "Красивые глОза" от физика - еще куда ни шло, а в исполнении копирайтера...У ж простите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алиса Линс
+2 # Алиса Линс 30.04.2013 16:55
Мне кажется, что здесь речь не о грамматических ошибках и даже не о запятых не к месту, о которые "спотыкается" глаз. Дефисы и апострофы не по правилам могут действительно оживить ваши тексты - попробуйте ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-4 # Денис Каплунов 30.04.2013 22:57
Знаете, в чем прикол?

Успешные люди не скрывают то, что они ошибаются и к этому относятся философски, не заморачиваясь.

А новички и догоняющие ищут лишний повод, чтобы ткнуть за какую-то мелкую оплошность, опечатку и т.д.

Они не в глубь смотрят, а на поверхность. А самые крупные рыбки на поверхности не плавают. Как правило, на поверхности плавает нечто другое. :-)

Я ошибаюсь, и не вижу в этом конца света. Ибо я еще не знаю НИ ОДНОГО человека, который бы все писал безошибочно.

Есть даже такой закон подлости: "Если ты нашел в тексте три ошибки, всегда найдется четвертая, которая скрылась от твоего взгляда".

Когда Вы напишете с мое, хотя бы с 3000 текстов и поработаете более чем с 600 заказчиками - думаю, смените свой категоричный язык на более лояльный.

Ганс Христиан Андерсен делал ошибки практически в каждом слове - но люди не рыскали по поверхности, а погружались в глуб. И кем он стал - одним из лучших и великих в своей нише.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 30.04.2013 22:58
Ой... Я сделал опечатку "в глуб"... Все - конец света. Кружите меня, кружите. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Trina_Paris
-1 # Trina_Paris 01.05.2013 00:22
Никогда бы не подумала, что человек, на которого я когда-то равнялась, способен на такие грубые аналогии. Если это залог успешности, то я не хочу иметь с ней ничего общего.

Всего доброго!

*откланиваюсь*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
британец
+1 # британец 02.05.2013 03:04
Цитата:
Ганс Христиан Андерсен делал ошибки практически в каждом слове - но люди не рыскали по поверхности
Я почему-то все сказки Андерсена читал в грамотном изложении. И так должно быть всегда и со всеми. Мне совершенно до лампочки, в каких трусах он ходил по дому, но на публике он должен был выглядеть пристойно. То же самое касается и его работ. Надеюсь, Вы поняли, о чем я.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алиса
+2 # Алиса 02.05.2013 10:12
Прошу простить мне мои очередные «пять копеек») Здесь речь не о ГРАМОТНОСТИ. И уж тем более не о работе через ж…

Джеффри говорит о свободе мысли, которая летит через текст. И он помогает ей, иногда закрывая глаза на правила. Но при этом он не пишет «молоко» как «малако».

Я думаю, что здесь речи об этом вообще нет. Грамотность должна быть априори. Это даже не обсуждается мастерами слова.

Насчет опечаток. Андерсена, я так понимаю, Вы не в оригинале читали? А после работы переводчика и корректора. Тем, кто самостоятельно вычитывает свои тексты, хорошо известно, как удивительно могут «прятаться» досадные опечатки. И если что-то было СЛУЧАЙНО (не по халатности) пропущено – это не повод срывать на человека всех собак.

Обычно к мелочам по грамотности и опечаткам цепляются те, кто мало пишет или не пишет совсем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+3 # Денис Каплунов 02.05.2013 12:49
Алиса, Вы читаете мои мысли! :-) Спасибо за поддержку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алиса
+1 # Алиса 02.05.2013 14:36
Денис, не за что :-) Мне лестно, что у нас мысли созвучны)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Катерина
+1 # Катерина 02.05.2013 13:01
Цитирую Алиса:

Обычно к мелочам по грамотности и опечаткам цепляются те, кто мало пишет или не пишет совсем.

Пишу много, нет, МНОГО.
Вижу ошибки постоянно :(
Цеплялась бы к каждой, но держу себя в руках.

По-моему, некорректно ставить знак равенства между "я успешный автор" и "я делаю ошибки".
Он же успешный не потому, что делает ошибки :)
И Денис успешен не потому, что делает ошибки в каждом тексте. Делает же! И бравирует этим.

Качество текста - это уважение к читателю.
Гениальному автору можно как-то простить ошибку, хотя осадочек останется.
Хорошему автору можно простить нарушение правил, если эти "ошибки" не тупые и школярские. Есть, в конце концов, понятие авторского стиля.
Но хвастаться ошибками, говоря, что это цена успеха - некорректно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алиса
0 # Алиса 02.05.2013 14:52
Цитирую Катерина:

Пишу много, нет, МНОГО.
Вижу ошибки постоянно :(
Цеплялась бы к каждой, но держу себя в руках.

Здесь я с Вами согласна. Глаза постоянно "выковыривают" опечатки и ошибки из ЧУЖОГО текста ;-)

Чего я никак успокоиться не могу по поводу этой статьи? Просто я сама иногда "грешу" перебором дефисов в некоторых текстах. И замечаю, что, сделанные не по правилам, они визуально помогают тексту стать легче, воздушнее, стремительнее.

А в этой статье я нашла подтверждение своим догадкам.

По поводу уважения к читателю. Мне кажется без него вообще немыслимо никакое писательство. Даже банальные СМС-ки или мейл должны быть направлены на то, чтобы людей, которые будут их читать, ничего не напрягало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 04.05.2013 01:06
Мудрое замечание, Катерина!

Тут вопрос не в хватовстве, а в непонимании, почему люди ПРИДИРАЮТСЯ к опискам и опечаткам.

Такое впечатление, что вокруг одни роботы, не допускающие ошибок.

И никто не ставит ошибки в достижение, а просто признает, что их совершает.

Лично я не верю в то, что каждый из комментаторов их не совершал.

Просто непонятно, когда ты готовишь статью - всегда найдутся умники, которые ткнут на какую-то опечатку, вместо того, чтобы обсуждать статью.

Сразу видно, кто зачем пришел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
британец
0 # британец 03.05.2013 18:30
Алиса, прочитайте комментарий Каплунова выше, он воспринял это буквально. А Ваши "пять копеек" слишком агрессивны, не в том месте Вы свои таланты демонстрируете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алиса
0 # Алиса 03.05.2013 22:21
ОК) Может быть Вы и правы. Агрессивно получилось :oops: Предлагаю всем помириться уже)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-1 # Денис Каплунов 04.05.2013 01:11
Дорогой британец... Вы в гостях, поэтому и ведите себя подобающим образом.

Дискутировать можно хоть до упаду. Но я привык это делать с конкретным человеком, у которого есть имя и фамилия. Если Вы - редактор, как Вы представились - было бы здорово узнать, где именно Вы работаете редактором и что именно редактируете.

Только так наши переговорные позиции находятся на уровне. Ибо общаться с призраками - это все равно, что идти по улице и говорить с воображаемым собеседником. Признак шизофрении.

Нне нужно говорить об агрессивности и демонстрации и т.д. в адрес читателей - у них такое же право на мнение, как и у Вас. В мой адрес можете говорить все, что угодно - я не реагирую, но читателей обижать не позволю.

Я не знаю ни одного профессионально го редактора, который на людях позволял себе такие выпады. А я работал с очень серьезными редакторами в свое время и дискутировал с ними тоже серьезно - там сразу виден уровень, а не амбиции. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
+1 # Денис Каплунов 02.05.2013 12:49
Ну так Вы читали его после десятков редакций и переводов. Или Вас посчастливилось лицезреть рукопись? :-)

Тут вопрос не в наплевательском отношении к грамоте, а к случайным ошибкам и опечаткам, которые ускальзают из глаз. А если кто-то готов вокруг этого устраивать инквизицию копирайтеров и авторов - пообщайтесь с редакторами профессиональны ми, они Вам расскажут, кто и как ошибается.

И если перефразировать известную поговорку, то получится - "Не ошибается в текстах тот, кто ничего не пишет". ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Иляна
+1 # Иляна 02.05.2013 13:04
Почему-то я этот пункт поняла именно так...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
британец
0 # британец 03.05.2013 18:33
Я бы обратился, если бы сам не был редактором.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталия
0 # Наталия 24.01.2014 21:41
Подписываюсь под словами Дениса. Я конечно 3000 текстов еще не осилила,но могу выложить чистосердечное признание: да, ошибки допускаю...да, бывает... А кто без греха? Может быть Trina_Paris НИКОГДА не пропускала запятой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 30.04.2013 22:52
"Дерзкие созданы побеждать, а вялые - им завидовать" - Алиса, отличная цитата! ;-)

Вы хорошо отметили - свобода мысли порождает отличные тексты. Вот как раз сегодня утром сдал один текст, где мне заказчик дал полную свободу. Вывод: он в восторге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
0 # Светлана 03.05.2013 21:12
У меня один раз только такой "свободный" заказчик попался:) тоже остался доволен. Можно загнать копирайтера в "рамки", но ключик для глотка свежего воздуха лучше оставить ;-) или для перекура :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Валерий
0 # Валерий 30.04.2013 16:10
Класс!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 30.04.2013 22:59
Та, Валерий, просто супер!!! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
vlad_r
-1 # vlad_r 02.05.2013 12:22
Для начала - замечание по поводу грамотности.

Друзья!

Так никто ведь и не говорит что нужно намерено демонстрировать тот факт, что плохо учился в средней школе. Речь о другом: несколько случайно не замеченных ошибок не особенно повлияют на успех текста, а вот грамотно написанный "океан" успеха не принесёт никакого.

По поводу блокнота: идея отличная, но у меня в этом блокноте постепенно образуется "каша" из планов, цитат и проч. Несколько блокнотов с собой не поносишь... Ваше мнение, как выкрутиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 02.05.2013 12:51
Да, Вы верно подметили! Вопрос ведь не в намеренности, а в случайности.

Относительно блокнота - рекомендую установить на таелефон или планшет приложение "Evernote".

Очень полезная штука!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Иляна
0 # Иляна 02.05.2013 12:56
По-моему, вообще неправильно поняли ни господина Гитомера, ни Дениса.
Суть не в том, чтобы смело и дерзко отправлять статью с кучей ошибок заказчику. Суть в том, что не нужно сковывать себя цепями неуверенности и жить мыслью "я не смогу писать, как этот...". не думаю, что в его книге можно найти ошибки:) Изначально можно написать текст как попало, но к редактору или к читателям попадет совершенно другой вариант.
В конце концов, если вы зарабатываете достаточно, можно нанять редактора и вообще не заморачиваться насчет очепяток и ошибок:)
Лично меня эта статья смотивировала не грызть себя, мол, я новичок и у меня ничего никогда не получится, потому что вот есть Денис и другие гуру... Нет, читать, пробовать, снова читать и снова писать...
"Легко летать птице, когда крылья свободны" - вот этой фразой я бы охарактеризовал а статью, любезно опубликованной Денисом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 04.05.2013 01:16
Иляна, отличная метафора! При этом свободные крылья у птицы от рождения не появляются.

Я лично прошел путь с 0 до ... Так что все прекрасно понимаю. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
-1 # Анна 04.05.2013 11:26
Вообще, об ошибках: нет в интернете безошибочных текстов! И нет Русского языка. Кроме нас с Вами, уважемые коллеги! Есть убогий комьютерный сленг: щас, естстно... То, что писать надо "с лету", не думая об описках, это правильно. То, что нужно проверять и править - тоже правильно. И то, что очепятки неизбежны и не следует так уж себя за это грызть - совершенно справедливо. Ведь сервис проверочный их пропускает, вы замечали? А мы, все-таки, живые люди, а не роботы. Даже если считаете, что Гуру не прав в каком-то моменте - он от этого не перестает быть ГУРУ. Даже, если Вы с ним попрощались :lol: . Он наш путь уже прошел, а мы идем за ним, по прототоренной дорожке. И благодарить надо за такие подсказки, поддержки, наводки... Нам легче, чем им - первопроходцам. Денис - спасибо за великолепный, полезный, прекрасно структуированны й блог. При желании, каждый из нас, новичков, найдет здесь полезную информацию. Удачи Вам и всем труженикам клавиатуры (чуть не написала "пера")!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Trina_Paris
0 # Trina_Paris 04.05.2013 14:40
Цитирую Анна:
Даже если считаете, что Гуру не прав в каком-то моменте - он от этого не перестает быть ГУРУ. Даже, если Вы с ним попрощались :lol:


Анна, не нужно приписывать мне то, чего я не говорила.

Я по-прежнему считаю Дениса одним из лучших копирайтеров рунета, именно поэтому я продолжаю следить за его публикациями.

Возможно, я не была готова к подобному проявлению эмоций с его стороны. Зато теперь я точно знаю: за красивой птичкой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь в ее естественную среду обитания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Aнна
0 # Aнна 04.05.2013 19:17
Да чего уж, Trina_Paris, - написала и отправила, теперь об этом пожалела... Все мы не без греха и не всегда правы. Прозвучала эта Ваша фраза неэтично по отношению к хозяину в его доме.Его блог - он и пишет, как думает, как понимает - помогает нам развиваться в профессии, учит тому, чего достиг собственным трудом. Вы это признаете. Просто, чтоб позволять себе такой тон, надо достичь аналогичного уровня. А то получается, как Слон и моська. Тявкнуть на слона, конечно запросто можно, да как бы в басню не попасть! Меньше всего хочу Вас обидеть - я пожилая и очень миролюбивая "многовнучная" бабушка. Искренне считаю, что право на свое мнение имеет каждый. но за тон следует извиниться. Или, уж действительно, попрощаться. Вот я,прямо сейчас, приношу Вам мои извинения, если Вас огорчила ненароком. С наступающим праздником всех поздравляю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Trina_Paris
0 # Trina_Paris 05.05.2013 18:55
Ей богу, странный блог. Даже не сам блог (к статьям у меня нет никаких претензий), а люди, которые здесь находятся. Я всего лишь высказала свое мнение, никого не оскорбила. В свой же адрес я получила такой поток злословия и "лестных" эпитетов, что...
Анна, у меня будет к Вам маленькая просьба. Если не трудно, процитируйте, пожалуйста, ту часть моего сообщения Денису Каплунову, в которой я позволила себя использовать не тот тон.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
-3 # Денис Каплунов 07.05.2013 08:13
О... У Вас есть "претензии"?

Как минимум, некорректно такие слова высказывать в гостях у человека, которым Вы "когда-то восхищались".

Да, Вы высказали свое мнение - но... как бы так сказать... Мой ответ - это всего лишь реакция на тон, который Вы себе позволяете.

Вот и сейчас. Уж простите, но свои претензии оставляйте при себе и при берегите для собственного блога.

И вообще, хватит уже об одном и том же. Мы уже поняли Вашу позицию. И вроде как Вы откланялись.

Не нравится общество этого "странного блога" - так в чем вопрос? Отписывайтесь и наслаждайтесь местами, где Вам будут во всем потакать.

И у меня больше нет ни времени, ни желания продолжать этот разговор. Раздули из мухи стадо слонов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
abzats
0 # abzats 05.05.2013 09:02
"Меня не волнует грамматика". С этим не согласен, поскольку поисковики тоже "видят" ошибки в тексте, что отражается на ранжировании. Да и "вредный" читатель длительное время не будет читать текст, изобилующий грамматическими ошибками, а это уже - глубина просмотра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Каплунов
0 # Денис Каплунов 07.05.2013 08:15
Боже мой... Ну сколько можно...

Разве тут имеется виду систематическое умышленное нарушение правил???

Ну ошибся человек раз, опечатался - с кем не бывает? В этом вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
bytrina
0 # bytrina 09.04.2015 23:14
Замечательные у вас правила, большинство мне близки и мало того я их использую при написании своих статей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Verusha
0 # Verusha 09.11.2015 20:57
Спасибо большое. У Вас тут столько всего полезного :) А по поводу этих правил, то мне кажется, что к ним интуитивно приходят все люди, кому нравится писать тексты.
С уважением, В.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить