Вы здесь: ГлавнаяСоветы гуру7 примеров гарантий от Кевина Донлина

7 примеров гарантий от Кевина Донлина

7 примеров формулировки гарантииГарантия - это один из структурных элементов текста.

Гарантия - это инструмент, способный снять возражения клиентов.

Гарантия - это прием, на основании которого можно сделать специальное предложение.

Гарантия - это один серьезный шаг, который может сильно и основательно повлиять на рост продаж.

И, наконец, гарантия - это то, что многие предприниматели боятся предоставлять своим клиентам.

Очень много и хорошо про гарантии, а также способы их применения в бизнесе я рассказал в своей книге "Эффективное коммерческое предложение". Не хочется повторяться.

Сегодня я хочу поделиться с вами примерами нескольких гарантий, которые приводятся в книге Кевина Майкла Донлина "Guaranteed Sales Resumes".

Иногда полезно посмотреть на конкретный пример, чем прочитать несколько тысяч теоретических знаков.

Список приведу по системе: сфера деятельности - формулировка гарантии:

 

  1. Риэлторские услуги - "Я продам ваш дом. Если у меня это не получится - дам вам $1000 наличными"
  2. Продажа цветов - "Если наши цветы вас разочаруют - мы подарим вам коробку шоколада"
  3. Ресторан - "Вам понравится наша кухня. Если нет - за любое следующее блюдо вам не нужно будет платить"
  4. Ремонт компьютеров - "Мы сделаем все на совесть. Или мы еще раз отремонтируем ваш компьютер бесплатно и еще дадим вам 100 долларов наличными"
  5. Спортивная медицина - "Мы готовы избавить вас от боли. Если нет - мы готовы провести бесплатный курс лечения у вас дома"
  6. Розничная торговля - "Если в другом месте вы найдете товар дешевле - мы готовы вернуть вам деньги в двойном размере"
  7. Выгул собак - "Мы всегда будем выгуливать вашу собаку вовремя. Если мы хоть раз не успеем - подарим вам пакет корма для собак и 50 долларов в придачу"

 

Почему предприниматели боятся гарантий?

Потому что они думают, что клиенты все без совести, и они будут часто возвращать товар. Но практика показывает несколько иные вещи.

Если вы работаете на совесть, дорожите каждым клиентом, производите хороший продукт и обеспечиваете достойное обслуживание - вам нет смысла переживать о том, что клиенты воспользуются гарантией. Ведь они к вам обратились за товаром или услугой, а не за гарантией. При хорошем продукте и уровне сервиса - максимальный процент возвратов, который я слышал, не превышал 2%.

А наличие гарантии способно увеличить конверсию вашего предложения на 20% точно, я знаю такие случаи. Тут важно правильно сформулировать гарантию и ударить ею по серьезному возражению.

Так что здесь вопрос не к клиентам, а к себе.

Уверен, у вас все получится.

Комментарии   

 
Николай Текстов
0 # Николай Текстов 04.09.2013 18:08
Приветствую Вас уважаемый, Денис!

Гарантия не только повышает уровень продаж, но и позитивно сказывается на нервной системе клиента.
Вспоминаю каждою свои покупки, могу сказать с уверенностью, что ее нужно еще правильно сформулировать и успеть преподнести в нужный момент.
Конечно гарантия в виде слога действует моментально :!:
Хотелось бы услышать от Вас инструкция по ее написанию :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина Вольная
0 # Марина Вольная 22.09.2013 04:16
Здравствуйте, Денис!

Прочитала статью с большим интересом, поскольку вопрос гарантии действительно очень актуален.

Процент возврата 2 - конверсии 20%, на порядок выше!
О предоставляющих ся возможностях роста продаж здесь и раздумывать не стоит.
Если уверен в качестве продукта или услуги.

А в принципе: кто купит любую технику, от кофемолки до автомобиля без гарантии? Да, на продуктах питания обязательно указывается гарантийный срок хранения - просроченный не купят и т.д.
А кто - то видел очереди возле магазинов с покупателями, желающими вернуть товар? Случается возврат или обмен, но не часто.

Я уверена, что Ваша статья, придаст уверенности многим предпринимателям.
Спасибо, Денис, с уважением, Марина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина Вольная
0 # Марина Вольная 22.09.2013 06:34
А вообще, наличие гарантии товара или услуги - прекрасный способ избежать "страха продаж". Уберет у предпринимателя комплекс в отношении собственного продукта, какие - либо сомнения. Раз дал гарантию - я уверен в качестве.
Гарантия нужна как покупателю, так и продавцу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Виль
0 # Виль 29.11.2013 08:47
Да, гарантии действительно эмоционально повышают привлекательнос ть предложения.

Не знаю, может, это моё, личное, но меня отталкивают гарантии, в которых обещают вернуть "$1000" или "стоимость товара". Почему-то мне они кажутся высосанными из пальца. Мол, ничего не можем гарантировать, так хоть денег дадим.

Вот варианты 2, 3 и 5 - классные. Третий вообще сильный. Или тот, про который вы рассказывали на мастер-классах, про песочные часы в крымском ресторане. Я для своих клиентов именно такие и стараюсь всегда придумать. Мне кажется, они показывают клиенту, что владелец бизнеса любит своё дело, и к тому же, делают сам процесс взаимодействия клиента с продавцом более интересным, ярким.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис
0 # Денис 29.11.2013 19:14
Интересно.
Не могу ни как придумать гарантии к ремонтно-строит ельной фирме

Найдете брак - верну деньги, как вариант пойдет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Кирилл
0 # Кирилл 26.12.2013 17:49
Мне кажется, что гарантия должна возращать клиенту затраченное + некую компенсацию за причиненные неудобства. Тогда она действенна. У Дениса в статье великолепные тому примеры. Жаль в инфобизнесе другое - почти все гарантируют возрат денег, а потом на форумах читаешь об этих лохотронах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить