«Раньше мне тоже говорили, что заработать $500 в месяц на продаже своих статей невозможно…»

Когда я впервые заработал $1000 – мне уже не о чем было разговаривать со скептиками…

А когда я покорил отметку в $2000 – скептики уже покупали у меня информационные продукты…


Меня зовут Денис Каплунов. Мне 30 лет, и я занимаюсь копирайтингом на профессиональной основе.

 

каплунов

 

То, что Вы сейчас прочитаете – это исключительно плод моих личных тактических наработок, которые помогли мне меньше чем за 1 год из начинающего автора с нулевым рейтингом превратиться в лидера рейтинга нескольких бирж копирайтинга (в том числе и магазинов статей).

Среди них, такие гиганты как еТХТ и Textsale.

Наверное, вас интересует ответ на вопрос: «Если эта методика настолько эффективная, зачем ею делиться с остальными?»

Дело в том, что я уже давно не занимаюсь продажей своих авторских текстов, потому что решил перейти в другой сегмент…

Сегодня моя главная стезя – рекламные, продающие и имиджевые тексты под заказ.

Это и есть основная причина, по которой я с Вами собираюсь поделиться своими секретами и наработками по продаже текстов.

* Зачем им пропадать зря, если они могут принести Вам пользу и помочь выйти на новый уровень?

Я не хочу сейчас забрасывать Вас сладкими зомбирующими речами, а просто приведу несколько цифр в подтверждение своих слов. А Вы уже сами решайте, заслуживают ли такие показатели Вашего дальнейшего внимания…


Я покорил отметку $300 уже на 3-ий месяц активной продажи статей.

В то время, когда большинство авторов не могли похвастаться стабильными продажами статей даже по $1/1000 знаков, я регулярно продавал свои тексты как минимум за $3-5/1000 знаков.

За 4 месяца я смог продать более 500 статей.

Мой персональный рекорд заработка только на продаже своих статей –  $2085 в месяц.

 

 

Надеюсь, эти данные смогли Вас убедить в том, что моя методика вызывает интерес. А дальше будет ещё более увлекательно…

Итак, все свои наработки я объединил в одну электронную книгу: 

 


«ШКОЛА ТЕКСТОВЫХ ПРОДАЖ»


2-ОЕ ИЗДАНИЕ

 

Перед Вами – 2-ое издание книги «Школа Текстовых Продаж», которое в 2 раза больше и ценнее первого выпуска.

Я существенно дополнил первое издание, уделил подробное внимание нескольким важным моментам, выслушал информационные пожелания первых покупателей  и приготовил один масштабный труд, содержащий только ценные и полезные рекомендации.

Информация чётко структурирована, лишена различных размытых данных – только самое главное, что нужно Вам для успешной продажи своих текстов.

В книге приводится огромное количество примеров, чтобы Вы смогли наглядно понять все тонкости моих рекомендаций.

100 страниц полезной информации!

В этой книге Вы узнаете ответы на следующие вопросы:

  1. Как определить темы статей, которые стабильно пользуются спросом у покупателей?

  2. Как использовать свой профессиональный опыт и хобби для подготовки качественных текстов?

  3. Как определять востребованные темы с помощью статистической информации, которая доступна для каждого?

  4. Как из одной большой темы выявить десятки (а то и сотни) других, более мелких?

  5. Как использовать возможности Интернета с целью поиска отличных тем для статей?

  6. Как выявить жанры статей, которые постоянно покупаются в магазинах статей?

  7. Как правильно работать со сторонними источниками для подготовки ценных и полезных статей?

  8. Каким должен быть ориентировочный план хорошей статьи?

  9. Как правильно работать с ключевыми словами?

  10. Какой размер статей пользуется максимальной популярностью у покупателей?

  11. Как составлять «убойные» заголовки для статей?

  12. Как составить описание статьи, которое моментально заинтересует потенциального покупателя?

  13. Как изменять цену за статью с ростом персонального рейтинга?

  14. Как следует выставлять одни и те же статьи одновременно в нескольких магазинах контента?

  15. Как продать сразу несколько статей одной тематической направленности?

  16. Что делать, если статьи долго не покупают?

  17. Как использовать преимущества более рейтинговых авторов в своих целях?

  18. Как превратить разового покупателя в постоянного заказчика, который дополнительно будет рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам?

  19. Как составлять эффективные рекламные объявления своих услуг в магазинах статей?


А теперь, я считаю, что Вам нужно ознакомиться с тем, что конкретно Вас ожидает в «Школе Текстовых Продаж»:

4 доступных ориентира для поиска востребованных тем статей

5 «золотых» критериев, которым должна соответствовать качественная статья

7 эффективных способов конкретизации популярных тем статей

10+2 жанра статей, которые постоянно покупаются в магазинах статей

Рабочая формула плана статьи, которая произведёт на покупателя отличное впечатление

Основы работы с ключевыми словами для увеличения ценности статьи в глазах покупателя

5 серьёзных «усилителей», которые придадут статьям зрелости и ценности

Результат исследований о самом востребованном размере статей (практически 99% моих текстов соответствовали этому размеру)

5 характеристик статей, на которые нужно обращать внимание при выставлении на продажу

3 основополагающих критерия, которым должны соответствовать эффективные заголовки статей

3 вида заголовков, которые стабильно «работают» в магазинах статей уже на протяжении последних 3-ёх лет

56 «волшебных слов», которые усилят привлекательность статей в несколько раз

5 примеров описаний статей, которые выгодно смотрятся на фоне работ других авторов

5 феноменальных способов усиления общего эффекта от описания статьи

5 способов написать новую статью на основании информации из уже проданного текста

Негласные правила одновременного выставления одних и тех же статей в нескольких магазинах

Технология написания и продажи статей сериями

Мой личный тактический секрет работы со статьями, которые долго не продаются

Один великолепный способ, помогающий отодвигать статьи более рейтинговых авторов на второй план

3 структурных элемента письма-сообщения покупателю статей, которое поможет превратить его в постоянного заказчика

3+… способа составления привлекательного и  результативного рекламного объявления в магазинах статей

При этом вас ожидает не только увлекательное путешествие в теоретический мир…

Каждая отдельная рекомендация будет сопровождаться конкретным примером, чтобы Вам проще было воплотить её в реальность.

А сейчас я Вам предлагаю ознакомиться с ___ - страничной выдержкой из этой книги, чтобы Вы смогли на одно мгновение наглядно оценить степень ценности предлагаемого материала.

Для этого просто нажмите на эту кнопку и загрузите «демо»:

 

 

Стоимость электронной книги «Школа Текстовых Продаж»:


1500 рублей

Именно по этой цене разбиралось на «ура» 1-ое издание «Школы Текстовых Продаж».

* За ту книгу я получил огромное количество благодарственных писем.

Покупатели реально повысили собственные показатели и делают это до сих пор.

Предлагаемое Вам 2-ое издание как минимум содержит в 2 раза больше ценной информации, которая была изложена в первой книге.

А цена остаётся той же самой…

Заметьте, Вы сейчас всего в нескольких шагах от приобретения реально ценной книги, состоящей из, пожалуй, самой полной и исчерпывающей коллекции рекомендаций (а также тактических наработок) в сфере продажи статей.

Это не обычная «пустая книга», которая после первого чтения будет пылиться на самой дальней полке.

Эта книга претендует на звание «настольной».

Заметьте, Вы вкладываете один раз всего 1500 рублей для того, чтобы получить реальную возможность основательного увеличения собственных показателей заработка КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!

Давайте просто вместе посчитаем. Даже если мы отнесём эти 1500 рублей к затратам на весь месяц, то у нас получается:

1500 рублей – это примерно 50 рублей в день.

50 рублей – даже меньше, чем $2.

Моя методика позволяет продавать статьи как минимум за $3-5 / 1000 знаков.

При среднем размере статьи в 2000 знаков и минимальной продуктивности активного автора (3 статьи в день) мы выходим на  следующий показатель дохода:

6000 знаков * $3-5 = $ 18-30

И вот, что у нас получается – вкладывая всего $2 доллара в день, Вы получаете отличный минимальный актив в $18.

То есть суммарный актив $ 540 в месяц!

* Сравните самостоятельно: разовые затраты $50 и постоянный ежемесячный доход минимум $540.

И это мы говорим только о минимальных показателях… Помните о моём персональном рекорде в $2000?

Один из покупателей первой редакции «Школы Текстовых Продаж» окупил свои вложения в приобретение книги уже на вторую неделю.

И он до сих пор продолжает успешно применять полученные знания во благо собственного развития.

 

 

И последнее…

Если Вы прямо сейчас, не покидая этой страницы, оформите заказ на покупку «Школы Текстовых Продаж», Вы получите в подарок мой специальный отчёт «Шпаргалка Продавца Статей».

 

 

В ней содержится информация о 555 темах статей, которые пользуются спросом у покупателей.

Ещё недавно этот отчёт активно покупали за 1000 рублей!

Сейчас он снят с продажи и прилагается к «Школе Текстовых Продаж» в виде подарка.

Мне просто хочется, чтобы Вы сразу получили полное представление о теме продажи статей.

Вы со мной согласитесь, что нет смысла распыляться на несколько информационных продуктов, касающихся одной темы. Лучше весь материал свести воедино и предложить единственный масштабный труд.

* Что я сейчас и делаю…

А теперь давайте подведём небольшой итог:

  1. В 2 раза больше информации за одни и те же деньги
  2. Возможность сэкономить 1000 рублей и получить в подарок полезный отчёт, основанный на успешном личном опыте.

P.S. Через 1 минуту в Ваших руках окажется реально эффективный инструмент, на создание которого у меня ушёл как минимум год плодотворной работы и многочисленных экспериментов.

Готовы ли Вы обменять всего $50 на целый год собственных творческих изысканий?

Уже завтра Вы будете начинать основательно увеличивать показатели продаж своих статей.

Хорошо подумайте… Очень хорошо подумайте…

Я Вам своё предложение сделал, выбор оставляю за Вами…

 


Стать партнером