Вы здесь: ГлавнаяВиды текстов

Как составить резюме копирайтеру?

Как составить резюме копирайтеру?То ли это период такой загадочный, то ли просто назрело… В последнее время я всё чаще получаю просьбы от заказчиков (не наших) подготовить статью о том, как составить резюме для копирайтеров.

Цитирую из последнего: «… а то как прочитаешь, уши вянут…», а это из недавнего — «… глаза потеть начинают»

Обсуждать метафоры не будем, это мнение клиентов. Вывод напрашивается сам собой — клиенты, читающие резюме копирайтеров, остаются недовольными.

Оно, положа руку на большое сердце, и понятно. Казалось бы, пишущий человек по определению обязан составить такое резюме, что аж зачитаешься. Так нет. Фигушки.

Сразу делаю поправку — я не имею в виду эпистолярность и любимую многими «креативность». Я говорю о том, что автор сам себя «продаёт» настолько неубедительно, что потенциальный работодатель сомневается, что такой специалист сможет продавать его товар.

Итак, поделюсь своим мнением о том, как копирайтеру подготовить резюме. Буду предельно объективен лишь потому, что мне самому это не нужно, но за сферу переживаю.

Более того, меня иногда клиенты просят выбрать 2-3 кандидатов из 10-15 резюме. Представляете, какая ответственная миссия? И это ещё не факт, что меня вообще какое-то резюме впечатлит.

Ещё один интересный момент — когда искал копирайтера к нам в Студию, тоже пересмотрел несколько десятков резюме и реально был шокирован — НЕ УМЕЮТ АВТОРЫ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ.

Не умеете, учитесь. А то будете без работы. А безработный копирайтер — это профессиональный грех, потому что толковый копирайтер всегда нарасхват.

Как написать «Текст о компании» — 33 мудрые мысли

Как написать текст Текст «О компании» должен быть у каждой компании. Но вопрос заключается в другом — как написать текст о компании, способный сформировать нужный имидж и развеять последние сомнения?

Я написал несколько статей на тему особенностей создания текстов «О компании». Мои коллеги Алёна Путятина и Тамара Витрук тоже публиковали несколько статей в блоге "Студии Дениса Каплунова».

И сегодня я хочу поделиться с вами подборкой из 33 мудрых мыслей о тонкостях написания текстов «О компании», которые озвучивались в наших материалах.

Хватит уже заполнять страницы своих сайтов самовлюблёнными одами, начинайте становиться на путь серьёзных авторов. Хвастовство и фальшь — первый шаг к потере не только новых клиентов, но и действующих.

Читайте, вдумывайтесь, меняйте мышление и совершенствуйте тексты о своих (и не только своих) компаниях.

ВИДЕО: Разработка коммерческого предложения — самый первый шаг

Разработка коммерческого предложения — первые шагиРазработка коммерческого предложения — это не пирожки жарить, тут одного кулинарного рецепта и всех ингредиентов недостаточно.

Разработка коммерческого предложения начинается с тактики. И понимания сути.

Мы часто представляем себя в каком-то картинном мире авторства других людей. Вот кто-то сказал "так принято", и все... Закон...

Главный закон копирайтинга: "Чем больше в копирайтинге законов, тем меньше остается места для копирайтинга".

Вместо того, чтобы включать свои мозги и начинать идти к глобальному с основ, мы слепо верим чьим-то (якобы) проверенным истинам. Стоп. Когда вы остаетесь со своими текстами один на один, самый главный герой — это именно ваш мозг.

Когда я начинаю рассказывать про коммерческие предложения, я призываю людей все начинать сначала, back to school.

Не нужно думать о форме и формате, разработка коммерческого предложения — это идея, суть и понимание чужих ошибок.

Именно об этом более подробно в 20-минутном видео с моим участием, которое предлагается вашему вниманию чуть ниже.

Коммерческое предложение на более 1 млн. рублей

Коммерческое предложениена более 1 млн. рублейЗдравствуйте, друзья!

Я не устану повторять, что коммерческое предложение способно превратиться в самого эффективного менеджера по продажам в истории компании.

Если вы научитесь их составлять по определенным правилам – успех будет не за горами.

Вы скажете, что мне (якобы опытному копирайтеру) так легко говорить, потому что я их уже написал предостаточно.

Хочу рассказать вам небольшую историю. Представляю вам интересного и уже результативного человека – Вадим Сорокин.

Это – представитель бизнеса, который составляет коммерческие предложения для продаж услуг своей компании.

Он лично может тестировать то, что пишет.

На днях я получил от Вадима интересное письмо с благодарностями – моя методика составления коммерческих предложений помогла ему с первого раза подготовить эффективный текст.

Его компания полгода билась о двери потенциальных клиентов в Тольятти, и постоянно получала отказ.

Вадим переписал свое коммерческое предложения с использованием моей методики, отправил его клиенту – и ему перезвонили сами, пригласив на встречу.

По итогам встречи был заключен контракт на сумму свыше 1 млн. рублей.

Одно коммерческое предложение – и сделка на 1 млн. рублей.

Еще 2 интеллект-карты по коммерческим предложениям

Две интеллект-карты по коммерческим преждложениямЗдравствуйте, друзья!

И снова мы будем говорить о коммерческих предложениях.

Оно и понятно, ведь я - автор книги "Эффективное коммерческое предложение", и часто публикую различный контент по этой реально важной тематике - как для копирайтеров, так и для предпринимателей.

Недавно, я опубликовал в блоге пост "Интеллект-карта по составлению коммерческих предложений", которая получила хороший отклик. Эта интеллект-карта быстро распространилась по социальным сетям.

Результат объяснимый, так как интеллект-карты очень хорошо помогают в работе, приводя в порядок множество информации.

Как заботливый автор, мне следует поддерживать интерес своей читательской аудитории и всячески его подпитывать.

Поэтому, я подготовил для вас очередной сюрприз...

А вернее - целых два сюрприза.

Интеллект-карта по составлению коммерческих предложений

интеллект-карта по коммерческим предложениямЗдравствуйте, мои дорогие читатели!

Знаете, на днях я решил провести с своем компьютере небольшой аудит с целью поиска документов, которые скрылись из моего внимания.

И я нашел очень много ценной информации, частью из которой буду делиться с вами - в рамках этого блога, блога Студии и посредством размещения контента на сторонних носителях.

Сегодня мы начнем эту практику с очень оригинального формата контента, так называемой интеллект-карты (mind-map). Эту интеллект-карту как-то мне на почту прислал один из читателей книги "Эффективное коммерческое предложение".

Он ее делал для себя, чтобы упростить процедуру разработки коммерческих предложений. И, конечно, он не был против, чтобы эта карта стала общественным достоянием.

Изначально, интеллект-карты были придуманы для того, чтобы структурировать информацию для правильной работы. Mid-map представляет собой схему, где есть центральный элемент - ядро, от него идут ответвления, причем одна логическая ветка может образовывать несколько дополнительных. 

ВИДЕО: Мастер-класс по коммерческим предложениям

коммерческое предложениеЗдравствуйте, друзья!

Многие из вас пишут мне письма с сожалениями, что никак не удается побывать на моих открытых мероприятиях. География - штука капризная.

Сегодня я подготовил для вас подарок - запись моего выступления по коммерческим предложениям, которое проходило в помещении магазина "Читайка" (г. Киев) в рамках презентации моей книги "Эффективное коммерческое предложение".

Также в этом ролике есть мое флеш-интервью.

Зачем вам его смотреть? Как минимум, хотя бы понять, с каким мышлением я подхожу к составлению коммерческих предложений, на что делаю упор и какие инструменты использую в качестве убеждающей силы.

Если вам понравится это видео - буду признателен за его рекомендацию к просмотру для своей аудитории - для этого в сети YouTube специально предусмотрена опция "поделиться". Или, как минимум, в конце этого поста есть социальные кнопки для рекомендаций.

Нейминг товаров и услуг – а вам так слабо?

namingЗдравствуйте, мои дорогие!

О чем только дядя Денис ни писал, а вот нейминг как-то обходил стороной. Причину назвать не могу, вот не знаю, и все.

Но я напишу о другом, не будет никаких энциклопедических правил, зомбирующих установок, и спаленных фишек (поджог – это криминал, а мы законопослушные граждане).

Почему-то принято считать, что копирайтинг – это километры многабукв, пропичканных разными приемами.

Но копирайтинг может состоять и из одного слова, из двух, из трех...

Чем короче текст, тем он сложнее. Но весь парадокс в том, что даже три слова способны продавать, лучше больших текстов.

Добро пожаловать в нейминг!

 

Как писать денежные тексты для Upsell-страниц?

upsellЗдравствуйте, друзья!

На дворе новая неделя, новые идеи и, конечно же, новые мысли. А это все является отличным поводом для очередного поста в блог.

Я всегда считал, что это не очень вежливо, если ты ограничиваешься общими советами по копирайтингу, то есть советами, применимыми во всех случаях жизни.

Более того, авторы, которые не заходят дальше общих советов, у меня не вызывают уважения, потому что настоящий эксперт ценится за более глубокое изучение (и освещение) деталей.

Это пост я решил посвятить технике составления текстов для очень специфического направления – Upsell-страницы.

Не пугайтесь этого термина, в нем нет ничего страшного. После изучения этой статьи вы получите в свои руки еще один инструмент для увеличения онлайн-продаж.

Есть люди, которые слышали о таких страницах, но дальше слуха дело не доходило. А есть те, которые с успехом их применяют и не желают особо об этом распространяться.

И еще одна деталь – периодически авторам ТОП-уровня поручают подготовить такие тексты, поэтому всем нам полезно понимать – что, где, как, когда и почему?

 

Три сценария для страницы «О компании»

about_companyЗдравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу с вами поговорить об особенностях подготовки текстов для очень важной страницы на корпоративном сайте.

Я говорю о странице, которую принято называть «О компании». Ещё она встречается под именем «О нас».

Почему я решил отдельно затронуть этот вопрос?

Дело в том, что рекомендаций по написанию главных страниц и описаний услуг (товаров) предостаточно.

Но ведь это не единственные страницы на сайтах

Давайте вспомним себя в качестве заинтересованного посетителя корпоративного сайта. То есть, мы – потенциальные клиенты.

На страницу «О компании» вообще люди попадают не сразу. Как правило, после прочтения текста на главной странице или же текста описания товара (услуги).

Мы туда переходим для того, чтобы подробно изучить информацию о компании.

То есть, другими словами, мы туда переходим добровольно и в заинтересованном состоянии.

И что дальше?

 

Страница 1 из 3