Вы здесь: ГлавнаяВиды текстовКоммерческое предложение на более 1 млн. рублей

Коммерческое предложение на более 1 млн. рублей

Коммерческое предложениена более 1 млн. рублейЗдравствуйте, друзья!

Я не устану повторять, что коммерческое предложение способно превратиться в самого эффективного менеджера по продажам в истории компании.

Если вы научитесь их составлять по определенным правилам – успех будет не за горами.

Вы скажете, что мне (якобы опытному копирайтеру) так легко говорить, потому что я их уже написал предостаточно.

Хочу рассказать вам небольшую историю. Представляю вам интересного и уже результативного человека – Вадим Сорокин.

Это – представитель бизнеса, который составляет коммерческие предложения для продаж услуг своей компании.

Он лично может тестировать то, что пишет.

На днях я получил от Вадима интересное письмо с благодарностями – моя методика составления коммерческих предложений помогла ему с первого раза подготовить эффективный текст.

Его компания полгода билась о двери потенциальных клиентов в Тольятти, и постоянно получала отказ.

Вадим переписал свое коммерческое предложения с использованием моей методики, отправил его клиенту – и ему перезвонили сами, пригласив на встречу.

По итогам встречи был заключен контракт на сумму свыше 1 млн. рублей.

Одно коммерческое предложение – и сделка на 1 млн. рублей.

Это результат. Я попросил Вадима поделиться текстом этого коммерческого предложения, чтобы показать его вам. Ниже вы его увидите. При этом, в тексте отсутствуют моменты, которые являются коммерческой тайной (по понятным причинам).

Также я опустил тонкости оформления – предлагаю просто текст.

И его предлагаю не для слепого копирования, потому как мудрые люди знают – эффективный в одном случае текст легко становится неэффективным в другом.

Потому как все индивидуально.

Наша цель – прочитать и понять, благодаря чему Вадиму удалось «разогреть» холодного клиента.

Встречайте – коммерческое предложение на миллион рублей!




Уважаемая _____!

Как мы договорились во время телефонного разговора, отправляю информацию по условиям нашего сотрудничества, ценовой политике и актуальной маркетинговой поддержке нашей продукции.

Позвольте напомнить Вам, что продукция ОАО «_____________»  – это признанный лидер Черноземья не только из-за качества и вкуса.

Когда Вы начнете сотрудничать с нами,  Вы приобретете ценности и дополнительные преимущества, которые так важны на рынке!

Мы гарантируем:

  1. Актуальную мотивационную программу
  2. Гарантию сохранности продукции при доставке
  3. Продукт высокого качества
  4. 100% исполнение предварительной заявки клиента
  5. Отгрузку продукции с оптимальными сроками реализации
  6. Формирование по желанию клиентов наборов “MIX”
  7. Оперативную загрузку автотранспорта

Вы получите:

  • Высокие продажи при минимуме усилий
  • Продукт отличного качества при поступлении на Ваш склад
  • Авторитет торговой марки с 50-летней историей
  • Отсутствие перебоев с поставками
  • Отсутствие проблем со сбытом продукции с граничными сроками реализации
  • Удобную систему поставок в розничные точки
  • Экономию своего времени


Наша продукция находится в «среднем» ценовом сегменте, поэтому Вы уверенно сможете приобрести для себя выгоду!

Прилагаем к этому письму прайс лист с рекомендованными позициями, которые являются хитами продаж.

Еще ознакомьтесь с презентацией всей нашей продукции в Приложении №2.

Спасибо, что нашли время для ознакомления с нашим предложением. Позвоните мне прямо сейчас, и Вы получите специальный маркетинговый бонус в размере 10%.

P.S.: не разглашайте эти условия, так как они разработаны специально для Вас.

P.P.S.: кстати, Ваш коллега из соседнего региона ____за год сотрудничества с нами, расширил свои складские помещения с 3000 кв.м. до 8000 кв.м., скупил 50 торговых точек в городе…и по итогам сотрудничества с нами, в качестве благодарности, мы подарили ему новенькую Тойота Камри. Которая может стать и Вашей!

С уважением, ______.

Можно с высоты теоретического маркетингового и копирайтерского полета до утра обсуждать стилистику, приемы, «шероховатости» и т.д.

Но практик более рационален. Это – пример «горячего» коммерческого предложения, которое было адресовано конкретному клиенту.

И это коммерческое предложение привело к заключению сделки.

ВЫВОД: это – эффективное коммерческое предложение.

О чем все это говорит?

О том, что составлять коммерческие предложения может научиться каждый. При этом важно доверять образование не тем, у кого «нужно учиться», а тем, у кого «можно научиться».

Пример Вадима Сорокина доказал, что у вашего покорного слуги Дениса Каплунова можно научиться.

15-16 сентября при поддержке компании «Акинцев и Партнеры» я проведу онлайн-тренинг «Коммерческое предложение по «горячим точкам» – это моя авторская методика, которая уже помогла добиться результата с помощью текста во многих сферах бизнеса – от услуг элитных стриптизеров до продажи крупного промышленного оборудования.

Можно сотнями скупать книги, хвалить американских практиков, а можно сесть и подумать – клиентские деньги, на которые вы претендуете, находятся в странах СНГ, а не за океаном.

У нас все по-другому. Это я уже знаю точно.

И я готов поделиться своими наработками. Скажу сразу – тренинг платный. Потому как невозможно зарабатывать приличные деньги, не вкладывая деньги. Если кто-то говорит обратное – это утопия.

Образование – это ваши инвестиции. При этом стоимость данного онлайн-тренинга самая скромная из тех, которые были на моих мероприятиях.

Поэтому, регистрируйтесь прямо сейчас!

Я не знаю, когда еще будет аналогичное мероприятие, так как я сейчас отправляюсь на гастроли по всему СНГ, и мой график уже расписан аж до Нового Года.

А вам не нужно никуда ехать – достаточно просто включить компьютер, открыть вебинарную комнату, взять в руки ручки и научиться.

Действуйте!

Комментарии   

 
Богдан Хомченко
+6 # Богдан Хомченко 09.09.2013 11:36
"Маркетинговый бонус - 10%, Тойота Камри (новая) - min 1.074.000 руб." - это ж какие объёмы продаж должны бедные региональные выдать за такие призы?! :))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Эдуард
+3 # Эдуард 09.09.2013 11:57
Спасибо за статью есть о чем подумать и всё взвесить все за и против, преже чем принимать решение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Олег Маркарьян
0 # Олег Маркарьян 10.09.2013 07:16
Спасибо, Денис!

Отличный пример того, как далеко не самый вылизанный текст (читается довольно тяжело) дал необходимый результат.

Это говорит только об одном (помимо того, что у тебя можно и нужно учиться) - что в копирайтинге наиболее важны именно приемы и фишки, а не стилистика и внешний вид текста. Хотя и о них забывать не стоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Павел
-4 # Павел 12.09.2013 17:18
[quote name="Олег Маркарьян"читае тся довольно тяжело


тяжело и скуШШШно. Наборчик штампов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Эрхо
+1 # Эрхо 17.09.2013 08:42
Здравствуй Денис.
Давно не был в гостях у тебя.
Блог цветет...рад за тебя.
В конкретном ком. предложении я думаю показало всю серьезность машина. Ведь не каждая фирма может подарить автомобиль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Артем
+2 # Артем 17.09.2013 11:10
Спасибо за толковый шаблон!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина Вольная
+2 # Марина Вольная 22.09.2013 04:48
Добрый день, Денис!

Мне очень понравилось сочетание в представленном тексте коммерческого предложения: бренда ОАО..., перечня гарантий, бонус (призыв к действию прямо сейчас), отзыв (пример соседа)и конечно про Тойоту - очень душевно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сергей
+1 # Сергей 29.10.2013 11:00
Тут фишка сразу же .. как в фильме первый кадр самый важный ... Самое начало предложения и ВСЁ!

как мы договорились ...

Т.е. договор уже был ... и обговариваются дальнейшие шаги ... не пригласить на встречу после такого письма и напоминания это не солидно )
КРУТО! Спасибо Денис за полезную информацию ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Надежда
0 # Надежда 25.07.2017 01:53
У американских практиков многие учатся, но в России не все фишки подходят. "Специально для вас" - наверное зацепило.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить