Вы здесь: ГлавнаяВиды текстовВИДЕО: Разработка коммерческого предложения — самый первый шаг

ВИДЕО: Разработка коммерческого предложения — самый первый шаг

Разработка коммерческого предложения — первые шагиРазработка коммерческого предложения — это не пирожки жарить, тут одного кулинарного рецепта и всех ингредиентов недостаточно.

Разработка коммерческого предложения начинается с тактики. И понимания сути.

Мы часто представляем себя в каком-то картинном мире авторства других людей. Вот кто-то сказал "так принято", и все... Закон...

Главный закон копирайтинга: "Чем больше в копирайтинге законов, тем меньше остается места для копирайтинга".

Вместо того, чтобы включать свои мозги и начинать идти к глобальному с основ, мы слепо верим чьим-то (якобы) проверенным истинам. Стоп. Когда вы остаетесь со своими текстами один на один, самый главный герой — это именно ваш мозг.

Когда я начинаю рассказывать про коммерческие предложения, я призываю людей все начинать сначала, back to school.

Не нужно думать о форме и формате, разработка коммерческого предложения — это идея, суть и понимание чужих ошибок.

Именно об этом более подробно в 20-минутном видео с моим участием, которое предлагается вашему вниманию чуть ниже.

Под видео я подготовил небольшой список ключевых тезисов, которые мной были озвучены во время этого выступления.

 

 

Разработка коммерческого предложения — первые шаги в тезисах

 

  1. Коммерческое предложение — это не жанр, не тип документа, а суть и, прежде всего, конкретное предложение
  2. Коммерческим предложением может быть любой текст, который вы отправляете клиентам с целью заработать деньги
  3. Главная цель рекламы — продать
  4. Ключевой момент в продажах — это результат, а не процесс
  5. Копирайтинг — это достижение результата с помощью текста
  6. В вопросах результата правил не бывает
  7. Для того чтобы продавать нужно сначала создать продукт, который будет конкурентоспособен, а не наоборот — что-то создать, а потом думать, как это продавать
  8. Если вы будете заниматься бухгалтерией по правилам и сами — у вас не будет времени на бизнес
  9. Хвалебная ода о своей компании — бич современных текстов о компании в Интернете
  10. Конкретное предложение — это минимум цена, срок и какой-то подарок

 

Комментарии   

 
Татьяна
0 # Татьяна 11.11.2013 17:13
Денис, эту запись смотрела с особенным удовольствием. Обычно мне хватает только текстовых тезисов, а видео для приличия первую пару минут смотрю. Этот ролик очень понравился, смотрела целиком. Вы профессионально и увлекательно выступали, класс!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
0 # Алексей 11.12.2013 14:49
А если продукт уже создан, и создан давным-давно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить