Вы здесь: ГлавнаяВиды текстовКак написать «Текст о компании» — 33 мудрые мысли

Как написать «Текст о компании» — 33 мудрые мысли

Как написать текст Текст «О компании» должен быть у каждой компании. Но вопрос заключается в другом — как написать текст о компании, способный сформировать нужный имидж и развеять последние сомнения?

Я написал несколько статей на тему особенностей создания текстов «О компании». Мои коллеги Алёна Путятина и Тамара Витрук тоже публиковали несколько статей в блоге "Студии Дениса Каплунова».

И сегодня я хочу поделиться с вами подборкой из 33 мудрых мыслей о тонкостях написания текстов «О компании», которые озвучивались в наших материалах.

Хватит уже заполнять страницы своих сайтов самовлюблёнными одами, начинайте становиться на путь серьёзных авторов. Хвастовство и фальшь — первый шаг к потере не только новых клиентов, но и действующих.

Читайте, вдумывайтесь, меняйте мышление и совершенствуйте тексты о своих (и не только своих) компаниях.

 

  1. Текст «О компании» — это разновидность текста, который по умолчанию должен присутствовать на корпоративном сайте.
  2. Владельцы бизнеса и копирайтеры понятия не имеют, что писать в тексте «О компании».
  3. Текст «О компании» — это единственный текст, где можно смело и во всех красках себя хвалить. Но нужно представлять факты, чтобы читатель сам делал выводы о степени вашей крутости.
  4. На страницу «О компании» вообще люди попадают не сразу. Как правило, после прочтения текста на главной странице или же текста описания товара (услуги).
  5. Главная задача текста «О компании» — предоставить исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему мне следует вам доверять?».
  6. Самая большая ошибка, которая встречается в текстах «О компании» — отсутствие названия предприятия.
  7. «Мы только открылись, нам особо нечего писать о своей компании…» — «Вопрос: а зачем вы тогда открылись, если вам нечего сообщить читателю?»
  8. В тексте «О компании» потенциальный клиент ищет причины для сотрудничества и конкретную информацию, способную развеять существующие сомнения.
  9. Одно дело читать «сухой» текст, и совсем другое — смотреть грамотное и профессиональное видео-обращение первого лица предприятия.
  10. Если каждая компания по определению должна быть уникальной, то почему у них тексты процентов на 80 идентичны?
  11. Обратите внимание на тексты на страницах ваших прямых конкурентов. Их тоже будут читать ваши потенциальные клиенты.
  12. Я могу выделить два основных стиля написания текстов «О компании» — деловой и сторителлинг.
  13. Расскажите о том, что вы делаете и для кого.
  14. Лидер должен вести себя как лидер везде. Поэтому, никаких рекламных ноток, криков и призывов в каждом абзаце.
  15. Читатель должен увидеть в вашей компании нечто особенное, способное его заинтересовать. Вывод — ищите отличия.
  16. Не называйте блок со своими преимуществами банальным выражением «Наши преимущества».
  17. Компании, которым действительно есть чем гордиться, всегда могут рассказать о себе в приятных для глаз цифрах.
  18. Если на сайте не предусмотрена отдельная страница «Об услугах», то рассказать о них можно на странице «О компании».
  19. Текст «О компании» — это чуть ли не единственный формат контента, в котором допустимо «МЫчание».
  20. Для потребителя вы должны стать новой компанией не только по своему «свидетельству о рождении», но и по своему формату.
  21. Смелый вариант для позиционирования — озвучить себя №1 в чем-то. Подумайте в чем. Чем уже ниша, тем больше шансов стать там №1.
  22. Не будем говорить о «динамичной развивающейся компании» и о гуттаперчевой логистике.
  23. По большому счету, людям нужны не ваши товары и услуги, а тот результат, которого они хотят добиться.
  24. Единственная кочка, о которую с завидной регулярностью спотыкаются и копирайтеры, и владельцы ресурсов — это правдивость выгод, перечисленных в тексте «О компании». Если вы напишете «доставим товар в течение суток», а на самом деле ваш транспортный отдел работает с задержкой в неделю, то говорить об успехе и доверии не приходится.
  25. Миссия для компании — что присяга для солдата и «клятва Гиппократа» для врача.
  26. Кейс представляется в кратком формате по принципу «что было — что стало».
  27. Думайте, как доказать, что клиенту выгодно работать именно с вами, а не просто описывайте то, что делают другие.
  28. Если у вас есть конкретные достижения (грамоты, сертификаты, награды), то не скромничайте. Демонстрируйте их своим клиентам.
  29. Текст «О компании» — это самое логичное и эффективное место для социальных доказательств эффективности предприятия.
  30. Не хвастайтесь, ибо «хвалиться — означает без всякой учтивости говорить другим: я лучше вас».
  31. Рассказывайте о планах на будущее — показывайте, что не собираетесь останавливаться на достигнутом, что ищете пути для развития и совершенствования.
  32. Одна распространенная ошибка в текстах «О компании» — они заканчиваются без призыва к действию.
  33. Не существует единого проверенного сценария для текста «О компании», который будет работать в любой сфере деятельности.


Хотите сильный текст «О компании»? Пишите мне на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — сделаем по всем правилам!

Комментарии   

 
Анна
0 # Анна 03.12.2014 00:37
Дело за малым: убедить владельцев компании отступить от стереотипов и отказаться от традиционных и так ими любимых блоков "наши преимущества" и "наша миссия". Очень полезная подборка советов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Artur Minchenkov
+1 # Artur Minchenkov 27.03.2015 21:29
Упущено важное - располагающие, открытые, к общению зовущие лица дружной команды. Возможно с кратким неформальным представлением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить