Текст «О компании» должен быть у каждой компании. Но вопрос заключается в другом — как написать текст о компании, способный сформировать нужный имидж и развеять последние сомнения?
Я написал несколько статей на тему особенностей создания текстов «О компании». Мои коллеги Алёна Путятина и Тамара Витрук тоже публиковали несколько статей в блоге "Студии Дениса Каплунова».
И сегодня я хочу поделиться с вами подборкой из 33 мудрых мыслей о тонкостях написания текстов «О компании», которые озвучивались в наших материалах.
Хватит уже заполнять страницы своих сайтов самовлюблёнными одами, начинайте становиться на путь серьёзных авторов. Хвастовство и фальшь — первый шаг к потере не только новых клиентов, но и действующих.
Читайте, вдумывайтесь, меняйте мышление и совершенствуйте тексты о своих (и не только своих) компаниях.
- Текст «О компании» — это разновидность текста, который по умолчанию должен присутствовать на корпоративном сайте.
- Владельцы бизнеса и копирайтеры понятия не имеют, что писать в тексте «О компании».
- Текст «О компании» — это единственный текст, где можно смело и во всех красках себя хвалить. Но нужно представлять факты, чтобы читатель сам делал выводы о степени вашей крутости.
- На страницу «О компании» вообще люди попадают не сразу. Как правило, после прочтения текста на главной странице или же текста описания товара (услуги).
- Главная задача текста «О компании» — предоставить исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему мне следует вам доверять?».
- Самая большая ошибка, которая встречается в текстах «О компании» — отсутствие названия предприятия.
- «Мы только открылись, нам особо нечего писать о своей компании…» — «Вопрос: а зачем вы тогда открылись, если вам нечего сообщить читателю?»
- В тексте «О компании» потенциальный клиент ищет причины для сотрудничества и конкретную информацию, способную развеять существующие сомнения.
- Одно дело читать «сухой» текст, и совсем другое — смотреть грамотное и профессиональное видео-обращение первого лица предприятия.
- Если каждая компания по определению должна быть уникальной, то почему у них тексты процентов на 80 идентичны?
- Обратите внимание на тексты на страницах ваших прямых конкурентов. Их тоже будут читать ваши потенциальные клиенты.
- Я могу выделить два основных стиля написания текстов «О компании» — деловой и сторителлинг.
- Расскажите о том, что вы делаете и для кого.
- Лидер должен вести себя как лидер везде. Поэтому, никаких рекламных ноток, криков и призывов в каждом абзаце.
- Читатель должен увидеть в вашей компании нечто особенное, способное его заинтересовать. Вывод — ищите отличия.
- Не называйте блок со своими преимуществами банальным выражением «Наши преимущества».
- Компании, которым действительно есть чем гордиться, всегда могут рассказать о себе в приятных для глаз цифрах.
- Если на сайте не предусмотрена отдельная страница «Об услугах», то рассказать о них можно на странице «О компании».
- Текст «О компании» — это чуть ли не единственный формат контента, в котором допустимо «МЫчание».
- Для потребителя вы должны стать новой компанией не только по своему «свидетельству о рождении», но и по своему формату.
- Смелый вариант для позиционирования — озвучить себя №1 в чем-то. Подумайте в чем. Чем уже ниша, тем больше шансов стать там №1.
- Не будем говорить о «динамичной развивающейся компании» и о гуттаперчевой логистике.
- По большому счету, людям нужны не ваши товары и услуги, а тот результат, которого они хотят добиться.
- Единственная кочка, о которую с завидной регулярностью спотыкаются и копирайтеры, и владельцы ресурсов — это правдивость выгод, перечисленных в тексте «О компании». Если вы напишете «доставим товар в течение суток», а на самом деле ваш транспортный отдел работает с задержкой в неделю, то говорить об успехе и доверии не приходится.
- Миссия для компании — что присяга для солдата и «клятва Гиппократа» для врача.
- Кейс представляется в кратком формате по принципу «что было — что стало».
- Думайте, как доказать, что клиенту выгодно работать именно с вами, а не просто описывайте то, что делают другие.
- Если у вас есть конкретные достижения (грамоты, сертификаты, награды), то не скромничайте. Демонстрируйте их своим клиентам.
- Текст «О компании» — это самое логичное и эффективное место для социальных доказательств эффективности предприятия.
- Не хвастайтесь, ибо «хвалиться — означает без всякой учтивости говорить другим: я лучше вас».
- Рассказывайте о планах на будущее — показывайте, что не собираетесь останавливаться на достигнутом, что ищете пути для развития и совершенствования.
- Одна распространенная ошибка в текстах «О компании» — они заканчиваются без призыва к действию.
- Не существует единого проверенного сценария для текста «О компании», который будет работать в любой сфере деятельности.
Хотите сильный текст «О компании»? Пишите мне на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — сделаем по всем правилам!
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи